Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Вопрос к МТС: почему с л/счета пропало 100 руб?

  • В связи с тем, что компания МТС не отвечает на мои вопросы по электронной почте, попробую задать их представителям МТС на этом форуме. В настоящее время я нахожусь в Украине, поэтому лично подъехать в офис для выяснения возникшей ситуации я не могу. Сотовым телефоном не пользовался. Баланс был 38.22 (тарифный план Red). В настоящее время баланс - долг 62.38 рублей. Таким образом с моего лицевого счета пропало 100 рублей с копейками. Интернет- помощник ситуацию не прояснил. Прошу разъяснить в чем дело. Лицевой счет: 254390760991.

  • У вас на номере не было тарифа макси со 2го по 5е августа????
    И кстати с украины можно позвонить в 0890

    Исправлено пользователем Whiser07 (19.08.09 19:16)

  • а кстати, что там случилось на тарифе макси в августе?

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Тарифный план Red

  • и если можно прикрепите детализацию с момента когда было еще плюс и до момента, когда стало минус, можно будет посмотреть.

  • В ответ на: а кстати, что там случилось на тарифе макси в августе?
    да фигня - мтс абонентку не снимала :ха-ха!: только на днях сняла...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вы же в хохляндии, чему удивляться!:хехе:

  • В ответ на: Вы же в хохляндии, чему удивляться!:хехе:
    я вообще то в Новосибирске :tease:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Вы же в хохляндии, чему удивляться!:хехе:
    при чем здесь вообще ЭТО?
    Если номер зарегистрирован в МТС Новосибирск.
    В Украине симка была только пару раз вставлена в сотовый, проверен баланс и все.

  • тогда , вероятно, симкой было отправлено СМС с запросом настроек вап и прочей гадости. оно бесплатное только в домашней сети. сам с таким сталкивался, правда не в таком далеком роуминге

  • С собой у меня три симки. Деньги пропали на одной из трех, при том, что баланс проверяется периодически на каждой из них. Каждая симка вставляется в сотовый и проверяется баланс. А уважаемый МТС вместо того, чтобы по-честному ответить на вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? - теперь просто заблокировал эту симку.

  • Если с симки не совершалось платных услуг, зачем Вы их периодически вставляли проверяли? Чет Вы темните...

  • А смысл? Темнить.
    Ладно, через месяц-полтора приеду в Новосиб, буду с ними разбираться. Единственное чем могу объяснить исчезновение ста рублей с л/счета- это подарок от МТС в виде бесплатной услуги "гудок", да и то не уверен.
    Баланс я всегда периодически проверяю, и вам советую.

  • В ответ на: Баланс я всегда периодически проверяю, и вам советую.
    Для МТС это важно особенно! :ухмылка:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну я бы не говорил, что именно МТС.
    Я периодически проверяю баланс банковской карты Visa Сбербанка, Сибирь телекома (городской телефон), МТС тоже проверяю, но раньше такого за ними не замечал. А когда в мае-июне пошла эта эпопея с услугой "гудок", записал баланс на всех симках МТС, их у меня несколько. Через два месяца проверил баланс, оказалось что на одной из них- он уменьшился на 100 рублей. Я написал два письма по электронке в МТС, без ответа, потом на здесь на форуме, с таким же результатом, если не считать того, что ранее у меня симка ловила сеть (хоть и показывала долг), то теперь она и сеть не ловит. Хотел теперь напомнить уважаемой компании МТС, что если деньги с моего л/счета были списаны не правильно, то в связи с тем, что в настоящее время я не имею возможности пользоваться предоплаченными услугами сотовой связи, Вы нарушаете условия договора. Со всеми вытекающими последствиями.

  • я имел ввиду не то что только мтс нужно проверять, а особенно мтс, ибо цуки очень уж химичат со счетом и услугами :миг:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • может закрылся обещанный платеж?

  • Да за гудок у него сняли 100%

    Все будет........

  • В ответ на: может закрылся обещанный платеж?
    Не было обещанного платежа. Этой симкой я пользовался для интернета. С другой симки, где лежит большая деньга, я перебрасывал по 100-200 рублей на этот счет. Интернетом последний раз пользовался в марте, до от"езда на Украину. В мае, когда пошла эта ерунда с бесплатным "гудком" проверил баланс на всех симках. Этой симкой, где пропало 100 рублей не пользовался соответственно с марта 2009 года. В августе проверил баланс еще раз, как уже писал было 38.22 а стало долг 62.38
    На основной симке как было 1171,57 - отправлял две смски ( в роуминге видимо цена их по 15 рбл, так как списано 30) - так сейчас остаток 1141,57 = тут все честно, вопросов нет. Почему и задаю этот вопрос представителям МТС здесь, на форуме, что по электронке ответа не получаю, а за семь лет пользования их связью, таких проблем, как некорректное списание денежных средств с моего л/счета, я не замечал. Теперь по факту - мы имеем = симкарта заблокирована, я не имею возможности пользоваться сотовой связью согласно договора.

  • обратись к АМД_МП:миг:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: обратись к АМД_МП:миг:
    А он здесь топики не читает ?:улыб:

  • у него есть такая особенность - в топики где про мтс плохо он обычно не лазиит:миг:но очень активен в хвалебных топиках

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • потому что наша страна огорожена флажками... как яма... чему же вы удивляетесь?... власть занята немного другими вещами... ее не интересует (пока... ее жаренный петух не клюнет) что обворовываются миллионы..

    Карта стран где был

  • >> по электронке ответа не получаю

    вам было отвечено по электронной почте в день обращения.

    PR is all around

  • В ответ на: вам было отвечено по электронной почте в день обращения.
    Ответа по электронной почте нет до сих пор.
    Если уж пришлось обращаться к Вам с помощью этого форума, не сочтите за труд, продублируйте Ваш ответ здесь.

  • Сегодня проверил баланс на этой заблокированной симке, он уменьшился еще на 48.03 рублей. На "гудок" теперь вроде не похоже - на сайте МТС написано, что за него списывается 50.30 рублей. Представители МТС по прежнему молчат.

  • Сделайте уже что нибудь с абонентом, а то такими темпами он скоро задолжает цену квартиры, но так и не получит ответа за что.
    МТС вроде есть и на украине, может есть способ как обратиться в украинском офисе для решения проблемы?

  • Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.

    PR is all around

  • В ответ на: Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
    Спасибо хотя бы за такой ответ. А три недели назад это нельзя было написать?

  • Я прошу модераторов закрыть этот топик, но не удалять, он может пригодиться для суда.

  • В ответ на: ..Сотрудники украинского офиса свяжутся..
    Они будут делать официальный письменный запрос на своём государственном языке или по корпоративным каналам это сделают?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Присоединяюсь к вопросу :шок: Но я выяснила, куда пропали мои деньги :tantrum: 75р сняли за перерасчет кредитного лимита, который я не просила! Захожу через интернет-помощник и обнарживаю там галочку "автоматически делать перерасчет" :death: ни в детализированном отчете, ни в детализированном счете этой суммы нет. Какое "уважение" к абонентам, какая "забота" :зло: В общем, :death: :death: :death:

  • Посмотрите список услуг и кредитный лимит, где-нибудь наверняка найдете

  • За перерасчет лимита денег не берется. Это бесплатная процедура.
    Другое дело что при перерасчете вам могли уменьшить кредитный лимит на 75р. Просто это значит, что вы стали тратить меньше.

    PR is all around

  • Захожу в историю платежей, вижу:
    01.09.2009 11:42 Перерасчет (кред.корр.) 75.00
    что это такое?
    и с меня сняли эти 75р

  • В ответ на: Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
    И давно это так? или для красного словца?

    год назад приводил в новосибирский офис МТС абонента(с паспортом, конечно) МТС Алтайского края с целью подключить роуминг и прочие вещи, требующие личного визита в офис - сказали "ничем помочь не можем, езжайте в Барнаул". абонент живет в населенном пункте Алтайского края, где нет офисов МТС. до Барнаула неблизко, мягко говоря

  • Для меня тоже показалось это странным, тем более что на Украине МТС представлено другим юридическим лицом - ЗАО УМЗ - Украинский Мобильный Звязок, бывший сотовый оператор UMC, который в настоящее время работает под маркой МТС. Но собственно больше ничего не остается, как обратиться хотя бы к ним.

  • PR is all around

  • это типа Вы в очередной раз расписались в некомпетентности сотрудников? я про свой случай.

  • В ответ на: Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
    Обратился сегодня с этим вопросом в офис "МТС Украина". Эти вопросы они не решают. Как мне ответили: " Механизм решения финансовых вопросов между МТС Россия и МТС Украина не отрегулирован". На мой вопрос - а какие вопросы вы решаете, был получен ответ: "Можем подключить вам роуминг, больше ничего". Собственно это и правильно, это и следовало ожидать от другого юридического лица в другом государстве. Заявления у меня не приняли и подтверждения о том, что заявление у меня не принимают - они не дают.
    Я достаточно подробно это описываю, потому что для меня остается загадкой исчезновение денег уже даже с заблокированной симкарты, а другой возможности официально предупредить сотового оператора о возможном мошенничестве у меня нет.
    Детализированный отчет по балансу в ИССА получить невозможно в связи с "недостатком средств на лицевом счете". На сегодняшний момент баланс уже - минус 110.41 рублей.

  • Это уже не баланс, а задолженность :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Это уже не баланс, а задолженность :not_i:
    Цитирую из ИССА = Баланс: - 110.41
    и еще цитата: "Благодарим за своевременную оплату счетов"

  • Кредит подключен?

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • В ответ на: Кредит подключен?
    Не знаю, если только сам МТС что то подключил. Я ничего не подключал, кроме услуги международный роуминг и gprs.

  • Напишите уже номер в личку.
    Сколько можно жевать одно и то же.
    Причем тут финансовые урегулирования между разными юр.лицами?
    Когда вам нужно лишь пояснить механику списания.

    PR is all around

  • В ответ на: Причем тут финансовые урегулирования между разными юр.лицами?
    Когда вам нужно лишь пояснить механику списания.
    А это не вы ли пару дней назад и предложили затеять финансовые урегулирования между разными юр лицами?

    В ответ на: Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
    Вы САМИ ему посоветовали обратиться к другому юр лицу в чужой стране, вместо того, что бы помочь решить проблему, которую способны решить подняв только трубку телефона (позвонив сотруднику который имеет доступ к лицевым счетам).

    Вам не стыдно?


    Возомнили из себя государство? Думаете имеете халявные диппредставительства в других странах в лице других сотовых компаний с аналогичным названием?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.09.09 10:05)

  • в компании МТС есть механизмы, позволяющие решить практически любые вопросы, при обращении в любой из филиалов компании, включая дочерние зарубежные компании. было бы желание абонента. возможно, для этого требуется проявить настойчивость.
    абстрактное финансовое урегулирование м/у юр.лицами (на которое сослался абонент) и КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ никак между собой не связаны.
    как я уже говорил ранее, абоненту был дан ответ на e-mail, который он указал в качестве контактного.

    PR is all around

  • В ответ на: в компании МТС есть механизмы, позволяющие решить практически любые вопросы, при обращении в любой из филиалов компании, включая дочерние зарубежные компании.
    Ну чего? решили?

    а-а-а... я понял, это абонент плохой, не имел желания..:смущ: Не достаточно настойчив был.

    ПС
    По теме, Автор! Чего суетишься то? Пусть хоть миллион спишут в долг, ты же знаешь, что не тратил этих денег?, ну и не переживай, приедешь разберёшься.Не стоит оно того, что бы находясь за границей нервы тратить на жуликов.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.09.09 11:02)

  • Не было никакого ответа на емайл, а номер лицевого счета я указал еще в первом своем посте. Читайте внимательнее.
    Впрочем это все уже не важно. Я сейчас просчитал еще все раз внимательно, судя по первому списанию средств, когда пропало со счета 100,60 рублей = это однозначно услуга "гудок" за два месяца, а почему после блокировки номера пропало еще 48 = это уже и не важно. Про гудок Вы и сами понимаете насколько это не законно, так что не буду больше ничего обсуждать. В соответствии с условиями договора я должен заранее предупредить Вашу компанию о своем намерении обратиться в суд. Так вот я сейчас официально Вас об этом уведомляю. С уважением, ваш клиент.

  • В связи с тем, что я поднял этот вопрос на общественном форуме, считаю необходимым сообщить, что сегодня при проверке баланса я увидел, что компания МТС вернула на мой л/счет все некорректно списанные денежные средства в полном объеме. Возможно даже чуть больше, так как предыдущий баланс у меня был записан как 38.22, в настоящее время баланс стал 39.59 рублей. Лишнего мне не нужно. Всем форумчанам спасибо за советы и участие.
    Теперь если можно, вопрос по л/счету 254310714522, тарифный план "гостевой". Начиная с марта 2009 года на нем стала браться абонентская плата за периодическую услугу, какая это услуга, я не знаю, не подключал, но абонентская плата - 1 рубль в день. Есть возможность ее сейчас отключить и вернуть деньги?

  • Начиная с марта 2009 года на нем стала браться абонентская плата за периодическую услугу, какая это услуга, я не знаю, не подключал, но абонентская плата - 1 рубль в день.
    ----------------------------
    Это "Соседние регионы".
    Раньше она как-то по другому называлась - типа "льготный роуминг в МР Сибирь".
    По весне ее переименовали и навесли аб.плату 1 р в сутки.

    We will troll you!!!

  • НПП

    Блин, ну МТС как всегда в своем репертуаре!
    Два года назад я от них только и ушел по той причине, что деньги на счету растворялись по неизвечным причинам, плюнул - ушел на Мегафон.
    А тут недавно случился у меня переезд в частный сектор и соответственно с интернетом затык.
    Нужен мобильный, повертел я носом того другого, но что ни говори из троицы только у МТС качество и скорость более менее достойного качества. Думаю, ну что ж попробуем вернуться!
    Вчера прикупил себе модемчик и симочку МТС. Кладу на нее 150 руб. Подключаю тариф онлайнер с услугой круглосуточный безлимит с абоненткой 33 руб/сутки.
    Все прекрасно, вечером пытаюсь соединиться все работает, хотя скорость меня и не очень порадовала, но тем не менее сносно.
    Ладно, дай думаю сегодня на работе зайду в интернет-помощник гляну какие там услуги подключены, мож чего лишнего включено. Захожу и что же я наблюдаю: баланс 3руб.62 коп.! Зашибись! Снова здорова! Спрашивается, куда опять исчезли деньги? Я понимаю 33 сняли за сутки, а остальное? По логике на завтра там уже ожидать длинный минус? Что за на.....
    Дозвониться не реально! Кругом гребанный робот - оператор трубку не берет! Естественно, сейчас дорога в офис. А оно мне надо эти мытарства? А если б не заметил?
    Стыд и позорище вам МТС-цы! :death: :death: :death: :death:
    Хрен вы меня больше заманите - пойду в Скайлинк!

    И вопрос к форумчанам: если я сейчас эту симку растворивши окно выбошу вниз ее, какие манипуляции стоит предпринять, что б с сегоднешнего дня перестали с меня брать какие либо деньги, в т.ч. абоненскую, достаточно ли в интернет помощнике заблокировать номер, или все таки тащится в офис? (Боюсь не сдержусь и выскажу им все что о них думаю, прям чего то всбесила меня такая ситуация! :зло: :зло:)

    1СКонструктор

  • отключи круглосуточный онлайнер услугу, и если есть услуги с АП - тоже отключи

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Прежде чем обвинять кого-то голословно, предъявите доказательство (детализацию), мы посмотрим и скажем кто виноват, а то может вы сами там что-то натворили:миг:

  • без фактов за такой же наезд на теле2 чувака облили гавном всего с ног до головы.
    Давайте уж детальку в студию.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • как вариант, старый долг списали. Который сами и состряпали каким нибудь новогодним подарком или ещё чем.

  • В ответ на: И вопрос к форумчанам: если я сейчас эту симку растворивши окно выбошу вниз ее, какие манипуляции стоит предпринять, что б с сегоднешнего дня перестали с меня брать какие либо деньги, в т.ч. абоненскую, достаточно ли в интернет помощнике заблокировать номер, или все таки тащится в офис? (Боюсь не сдержусь и выскажу им все что о них думаю, прям чего то всбесила меня такая ситуация! :зло: :зло:)
    По опыту - надо к ним в офис, или не иметь более ни одного номера на МТС. Судить вас официально и пытатся выбить долг врядли будут, у самых рыльце в пушку. А вот поотключать все ваши другие номера МТС могут.

  • да постоянно на МТС с тарификацие рамс, как закажешь детализацию, так видишь "корректировка - задвоение списания абоненской платы", т.е. частенько абон снимают по нескольку раз за день, а потом типа коректируют.
    Тут посчитал, если переключиться на телепузиков с МТСовского тарифа "все включено", то расходы бы были рублей 700-800 в мес, а на яйцах получилось 2400 в июле, 2900 в августе и еще сенябрь не закончен:хммм:Ждем нормального покрытия от Т2

  • В ответ на: НПП Блин, ну МТС как всегда в своем репертуаре!
    Эк зацепило меня. Где деталька? /нажал на "западло"/

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Эк зацепило меня. Где деталька? /нажал на "западло"/
    Какие страсти тут оказывается разгорелись! А я вот сижу дома без интернета пока, как я и ожидал номер отключили, т.е. 150 рублей мне хватило на пару часов безлимита. На работе , слава богу, еще работает.
    Да уж, видимо действительно зацепило Вас, что ж вы так, берегите нервные клетки!
    Что вы хотели увидеть в детальке? В том то и дело что там ничего и не увидишь, когда они пришлют расшифровку за период (по истечении месяца) может там что то и будет выделено, а пока только: в период с 15-16 по номеру такому-то исрасходовано столько то рублей и все.
    А симку я элементарно выкинул изломав, заблокировал номер (по потере) в интернет помощнике, накалякал им эл.письмо и моя совесть чиста, дальше их проблемы: пускай там начисляют, снимают что хотят! Я иметь в дальнейшем каких отношений, а уж тем более финансовых, с такими порядочными людьми не желаю!
    И разбираться, выяснять что то мне не досуг! Благо свет клином на них не сошелся и есть альтернативы!

    "как вариант, старый долг списали. Который сами и состряпали каким нибудь новогодним подарком или ещё чем. "
    Опять же со своей стороны я уверен, что никаких долгов быть не может! Да у меня была симка МТС (какой то супер-пупер-джинс), отключенная в 2007 году (именно по причине необоснованных списаний средств) с положительным балансом и тариф на ней был без абонентки (принципиально никогда не брал с АП). Новую симку я брал исключительно для интернета и успел на ней посидеть один вечер в инете (по тарифу круглосуточный безлимит за 33 руб.в сутки, подключенный в офисе при покупке) и собственно все. Уверяю вас никогда в жизни не отсылал каких платных смс или приколов, ничего такого. А уж если там и образовался какой то долг, то уж извините это не мои проблемы, я их услугами не пользовался! Не исключаю, что в какой то момент они переключили мой старый тариф на абонентку и с прилежным старанием начали чего там начислять (чего вполне можно ожидать от МТС, не правда ли), ну так трусы им в парус!
    Предвижу, что многие скажут,мол надо было идти в офис - разбираться, возможно ошибочно списали - вернут и т.д. А я отвечу: а пошли они в ж... (баню)! Не намерен больше тратить свое время и уж тем более доверять им какие то деньги! Когда мне сторона с которой я пытаюсь договориться об услуге не может конкретно мне сказать, что это будет стоить, как то минута разговора - столько то, мегабайт - столько то, или даже скажет, но по прошедствии времени окажется, что цена уже и не такая на которую расчитывал и тебе же потом говорят, что ты сам лох, оказывается нужно было посмотреть на сайте проверить все звездочки и ссылочки и т.д. Так вот в таких случаях я начинаю небезосновательно подозревать, что мне пытаются запудрить мозги и просто напросто нае.... (развести). После такого естественно никаких отношений с такими людьми быть не может! Так что думаю на этом можно и закончить!

    1СКонструктор

  • ну как я и предполагал - доказательств йу.. нету короче, все кругом казлы, один я в белом и пушистый честный абонент. Номер в ИССА заблокировал (за это кстати тоже деньги возьмут), но взять детальный отчет "вломы" - потому что : "А я отвечу: а пошли они в ж... (баню)! Не намерен больше тратить свое время и уж тем более доверять им какие то деньги!".
    ИМХО - притянуто за уши. Где там rkp?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Правдоподобных варианта два:
    1. Подключили кредит.
    2. Не подключили (или сделали это с опозданием) безлимитный интернет.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Хм, вот Вы упертый!
    "но взять детальный отчет "вломы", специально для вас заказывал детальку, но не пришло и подозреваю, что пришлют мне ее по прошествии отчетного периода, т.е. месяца.
    А в остальном, я высказал лишь свое мнение и мысли по этому поводу, я их никому не навязываю!
    А МТС - это кто? :eek:

    1СКонструктор

  • я просто хочу разобраться.
    Мне вот мама звонит - пополни мне счет на телепон, я накинул соточку - через 2 недели - пополни еще - чота деньги куда-то ущли, я пополнил и взял выписку. Дык она два раза по 20 минут звонила на гор номер (это при ее тарифе, который лучше звонить внутри сети чем наружу). Так что хочется "все знать" заранее где копать. Имею тоже онлайнер от МТС (ибо ну нет у нас в соседей, которым нужен инет и никто из провайдеров в дом к нам не идет. Даже вебстрим, потому что уплотненка), поэтому как-то так....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • наврятли за блокировку номера денежку возьмут, по утере можно бесплатно

  • Здравствуйте! У меня вот, что случилось: Я использовал симку МТС и все было нормально. А у папы был Билайн. И через где-то пол года или 5 месяцев он уехал за границу с Билайном. И он мне позвонил и сказал, что Купи себе симку билайн чтобы нам было общаться по дешевле, а МТС остав, когда приеду потом дальше будешь использовать! Ну я так и сделал. а когда включил там где-то -528 р.Точно не знаю сколько было но помню, что мой баланс был в плюсе, то есть не должен был ни чего! Я ведь ни чего подключал, интернетом не воспользовался, т.к. мой телефон не подерживает такую функцию. Ну конечно я был в шоке увидев такой баланс -528 с копейками. И думал, что наверное из-за чего то задолжался столько :eek:. И обратно вставил симку Билайн сказав папе: Мне Билайн понравился, я лучше буду с Биланом. На самом деле после такой информации мне Билайн больше понравился. С тех пор прошлр где-то месяц и письмо на почту приходит, а там написано : " Повторно уведомляем вас, о том что на 20 апреля 2011 г. размер просроченной задолженности по номеру телефона ###### лиц.счёт ###### составляет 597 руб. 49 коп.за пользование услугами сотовой радиотелефонной связи ОАО "Мобильные Телесистемы" ну я заплатил 500 с лишними думая, что симка дома где-то валяется . Пришел домой ищу и ни как не могу найти симку! Короче потерял! А теперь думаю можно ли остановить работу симки, то есть вообще сделать так чтобы вообще не могла задолжаться? А то я уже боюсь если Папа об этом узнает, то мне конец. Ну не которые меня поймут наверное. Пожалуйста помогите остановить набирания долгов! :help.gif::хммм:Я и сам не знаю, за чем у меня снимают? Ведь прежде когда я использовал МТС, эта симка была для меня так сказать любимой. Тариф был "Родной" . А живу я в Татарстане. Помогите пожалуйста! :help.gif: Заранее Огромное спасибо! МТС-цы ведь с такими темпами у вас скоро вообще клиентов не останеться!!!

  • У меня такая же ситуация была.Посмотри детализацию.

  • 1)Посмотри детализацию, через Интернет-помощник бесплатно.
    2)Позвони 0890, если ничего не будет в детализации и узнай за что были списания.
    3)Если были списания неверные, то можно составить претензию на сайте МТС.
    В большинстве случаев деньги возвращают.
    Так же можно написать проблему на форуме МТС.

  • Повоните прямо сейчас им по телефону, который в ГИСе, попросите заблокировать симку на 3 дня. Идите в какойнить салон, напишите заявление на расторжение договора в связи с утерей симки ( форма заявления у них на сайте, можно отправит по мылу или факсу). А вообще МТС еще те "Мудрецы"!.

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Списание произошло явно из- за ранее подключённых каких либо услуг или услуги на вашем тарифе. Бывает что оператор сам подключает т.е навязывает свой услуги но в минус как правило дело не уходит. Посмотрите в сервис гиде какие платные услуги у вас подключены или позвоните в справку МТС и узнайте когда и за что произошли списания. Просто так баланс не уйдёт в такой минус :), так же вспомните про роуминг, не пользовались ли вы этой сим картой в роуминге.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: