Теле2 подключает всем своим абонентам некорректно работающую услугу Голосовая почта.
Корректно она работает только при звонке Теле2. При вызове на отключенный телефон с другого оператора, абонент слышит только информацию "Телефон отключен" и на 14 секунде связь обрывается. При этом записать сообщение система даже не предлагает. А прослушивание информации о недоступности абонента,оказывается платным. То есть Билайн, Мегафон и МТС идентифицируют корявый автоинформатор Теле2 как ответ абонента. При этом списываются деньги, а Теле2 незаконно получает свою плату за интерконнект. И все рады, кроме абонентов!
Отключение корявой Голосовой почты Теле2 проблему не решает!
Если стоит переадресация на +79529199600 - (услуга Кто звонил) соединение происходит.
Служба поддержки клиентов 611 в курсе сложившейся ситуации, но похоже теле2 решила таким накосить бабок в первый же день работы. За сутки ничего не изменилось!
Не звоните на теле2, если не уверены, что вам ответят.
А со стороны Теле2 просто некрасиво навязывать некорректно работающие услуги своим абонентам!
Собственники жилья, объединяйтесь!





