Погода: −4 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • Привет форумчане.
    Такая проблема: билайн заблокировал номер, и уже неделю не снимают блокировку.
    В службе поддержки говорят что это их внутренняя техническая проблема, и пожимают плечами. Естественно, что денег на счету хватает (после блокировки пополнял счёт). Подскажите, кто сталкивался с подобным, какие действия будет правильно сделать в данной ситуации, для скорейшего разрешения вопроса. :help.gif:

  • Поменяй оператора, раз такой нерасторопный оператор попался. Или накатай жалобу в Россвязьнадзор. Согласно Правилам оказания услуг подвижной связи возобновление услуг должно производиться не позднее 3 суток с момента оплаты.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Поменять оператора не выход. У меня корпоративный тариф (для своих ребят специально подключился).
    На счёт заявы - это вариант. Думаю прийти в офис билайна и бумажное заявление написать...

  • Ничего не выйдет. т.к. на корпоративном тарифе заяву должен писать представитель организации на которую зарегистрирован номер.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • А Вы может что то не договариваете...?

    Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

  • to 266843373:
    чего не договариваю? говорите конкретно...
    Что касается корпорации - всё нормально, у всех других участников нашей корпорации всё в поряде.
    Бальше всего бесит что представители Билайна не очень то уж дорожат своими абонентами, ни одного извинения, не объясняют ничего в чём проблема. :шок:

  • а если будут объяснения будет легче как то??? :eek:

  • Так вы вообще пробовали общаться с сотрудниками Билайна? За сутки то могли бы это сделать...

    Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

  • Я вот предлагал вам помощь через ЛС, но видимо вам проблему решить неинтересно.

  • Ну конечно же я пробывал с ними общаться! Каждый день туда звоню, напоминаю о себе и ругаю их. Только вот толку никакого.
    Тех.спец. сказал, что эта проблема, по крайней мере, по Сибирскому региону.

  • уже пол месяца почти, а номер в блокеее.....:хммм:

  • Если кому интересно:
    позвонил в управление Россвязькомнадзора по НСО, сказали написать жалобу на имя руководителя управления Росскомнадзора по Новосибирской обл. Загоренко Г.Н.. Они проведут проверку и дадут ответ лично.
    Находится данное управления на Советской 33.
    Написал, завтра отнесу.
    Посомтрим, что из этого выйдет.

    Исправлено пользователем Adic (20.07.09 10:35)

  • Вчера в обед разблокировали номер. При этом, ни единого уведомления. "Обажаю" БИЛАЙН, так держать...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: