0500- многим известный, справочный номер.
Дак вот, пусть закроют эту службу нафиг (простите) вообще, совершенно бестолковый сервис. Пообщался на днях, осталось чувство, что я разговаривал с бездушным автоматом на каком нибудь вокзале. Ужас как отличается от 0890 и 0611.
*переживая за Мегафон*
равноценно неприятные?
p.s. мне по интонации и содержанию беседы показалось что без аппеляционный и неищущий компромиса голос сорвётся в истерике и забъётся в агонизирующих конвульсиях. Дальше я не стал настаивать на продолжении, от греха подальше.
В МТС же наоборот ангелочков стали садить, при беседе с которыми забываешь о цели звонка.
В би готовы до утра мусолить проблему, а потом может ещё и перезвонить кто нибудь другой более осведомлённый.
Напишите им на форум - может чего решать будут (мои давние пожелания там выполнились).
Года два назад пытался общаться с ними по техническому вопросу, понял, что это бесполезно - оставил их в покое.
Для разговоров Мега устраивает и без вопросов в поддержку.
В ответ на: Напишите им на форум - может чего решать будут
Наблюдаю за форумом очень давно, идей масса, предложений куча, но не вижу реализации в жизнь пожеланий и просьб форумчан-абонентов, одни и тежи проблемы из года в год, масса негатива и отсутствие официальных представителей компании. Что так боятся абонентов? Вообщем его тоже надо закрыть , из-за навеивания уныния и полной деморализации абонентов.
Вообщем целиком я даже не успел проблему выложить. Воспитание не позволило, перебивать и переубеждать. Да и как раньше писал, всей силой интонации дали понять "чего вы мол сюда звоните, много мы вам не скажем, помогите себе сами"
Мне вот только интересно стало, что именно служит этому причиной
1. такова инструкция?
2. квалификация?
3. дисциплина?
спасибо, мне меговские тарифы не нравятся. сейчас со своим уже даже не шоколадным тарифом для сотрудников средние траты на сотовый у меня составляют около 200 рублей в месяц, причем я себе ни в чем не отказываю. у каждого свои потребности. и не нужно чесать всех под одну гребенку и советовать свою мегу. мало кто станет прислушиваться к человеку, который стабильно каждые 2-3 месяца мечется от одного опсоса к другому, при этом поливая грязью предыдущего и восхваляя нынешнего.
В ответ на: . мало кто станет прислушиваться к человеку, который стабильно каждые 2-3 месяца мечется от одного опсоса к другому, при этом поливая грязью предыдущего и восхваляя нынешнего.
Геббельс отдыхает.
К би и теле я не метался, всегда признавался, что я абонент МТС (правда очень вредный, взбалмошный и капризный), но до 6 марта сего года. После я во всеуслышение заявил, что я Абонент МЕГАФОН-СИБИРЬ. Ну терпения не хватило. У Вас его скоро тоже нехватит, поверьте.
меня тоже
p.s. а ко мне люди топами стали подходить с вопросами как отключить то погоду, то гороскопы, то ещё какую хрень с приколами и гудками. А я им "незнаю", хотя я действительно незнаю.
ага, вот даже првоерял специально.
Телефон подруги Нокия 5200. вытащили сим Мегафон (настройки были интернет), вставил сим Билайн (настройки были в теле и сами автоматом активировались). Никаких доп.настроек не приходило. Вставляем обратно родной Мегафон и вау-ляянастройки вап активированы. Хотя до этого все настройки вап с телефона были удалены.
Когда вставляли МТС то настройки интернета (не вап!!!) автоматом ставились....
Вот так. Только уважаемый rkp, не плюйтесь в меня что я так про МФ говорю, ведь это правда
во-во, причём старые симки джинс не отсылают. Дак они им imsi подрубают и те уходят в вечный поиск сети. Но возмутило другое, зачем это делать по списку не симулируя чистый обман абонента испорченостью симки.
А новые симки принимают настройки даже при запрете wap-puch и даже без выемки или смены часто по выходным.
В ответ на: Вот так. Только уважаемый rkp, не плюйтесь в меня что я так про МФ говорю, ведь это правда
Да я не спорю, замечал такую ерунду на самсунгах, более ни на одних типах аппаратов. Рекомендую, установить запрет приёма wap-puch сообщений, обычно данная настройка находится в настройках сообщений смс и ммс, емейл.
Эммм. спасибо, попробую. Просто один раз случай был (т.к. сим меняется очень редко в данном телефоне), после установки обратно мегафон была выставлена точка вап и зашли в аську (хорошо хоть не в оперу), сняли немного, рублей 15. А вот если бы в оперу, то на пару сотен легко бы влетели
странно, через апн вап у меня подобные приложения не работают.
Да и для явы обычно отдельный http профиль в котором указывается определённая апн по желанию с днс и они не перестраиваются.
А полученые настройки обычно влияют на встроенный браузер и первую строку профиля.
Возможно, вам стоит что-то предпринять, чтобы отношение сотрудников в справке к вам поменялось, вы же абонент, приносите доход компании, значит, и сервис должны получать какой следует
В ответ на: Возможно, вам стоит что-то предпринять,
Ну уж, пусть сами решают. На мой взгляд это самое слабое место в компании. А как известно "театр начинается с вешалки".
p.s. кстате, проблема разрешилась и видимо следовало сказать мне что-то типа такого "я зарегистрировала вашу заявку, в ближайшие дни специалисты компании попытаются понять происхождение причины, если проблема не исчезнет то вам следует появится в офисе компании и т.д. Приятного общения с Мегафон, оставайтесь с нами"
Вуаля, все довольны, счастливы.