Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Неожиданное подключение платных услуг в наше время, к сожалению, уже не удивляет.

    Но вот оно же, но никак не отраженное в личном кабинете - это уже совсем за гранью.

    Оказывается, при переключении на тариф "Клик" я оказался подключен не к нему, а к некоему секретному "Клику с включенной услугой ночной анлим". Поэтому, мол, эта услуга в списке подключенных услуг не отображается.

    В то же время этот секретный тариф потому и секретный, что в списке тарифов на сайте он отсутствует, а ссылка на него из личного кабинета ведет куда-то совсем в левое место. Поэтому, хотя название тарифа и настораживает, но узнать об его условиях - невозможно.

    300 рублей подарил этим $@%^*&(, блин, пока заметил...

  • Есть тариф уже с данной услугой "Безлимитный интернет ночью", а есть тариф Клик без данной услуги, а о этой услуге указано на сайте в описании тарифа (более подробно по ссылке 14). Ошибка в том, что прежде чем воспользоваться каким-либо тарифом, услугой, акций или даже дополнительной опцией необходимо подробно ознакомиться.
    Просто неверно был выбран Вами тариф:улыб:

  • ГДЕ находится описание "тарифа с услугой внутри" ???

    Про наличие такой услуги в обычном тарифе Клик - я в курсе. Поэтому сразу убедился в том, что этой услуги нет в списке подключенных, тем более что название тарифа выглядело подозрительно. Но у Билайна почти все названия тарифов в личном кабинете выглядят странно...

    А про наличие "тарифа с услугой внутри" - ничего на сайте не сказано.

    Тем более что и подключался я к Клику, а не к незнамо чему (хотя не исключаю возможности, что мог и промазать).

    Ну и еще раз для ясности - автоматическое подключение платной услуги при подключении к тарифу - это хоть и пакость, но мелкая.

    А вот такое же подключение услуги, но НЕ отображаемое в списке подключенных услуг - это уже ЗЛОСТНОЕ мошенничество.

  • В ответ на: ГДЕ находится описание "тарифа с услугой внутри" ???
    Как такового отдельно выделенного тарифа действительно нет, но в описании обычного все подробно указано. под 14 ссылкой отключение от этой услуги -номер для перехода на ТП Клик. По сути получается, что Безлимит_ночью все-таки тарифный план.
    В ответ на: тем более что название тарифа выглядело подозрительно
    В ответ на: хотя не исключаю возможности, что мог и промазать
    Похоже, что так и было. подключились к тарифу, который называется Клик, с безлимитным интернетом ночью. А рядом есть галочка на тариф просто с названием Клик.
    Вопрос, проверяли название тарифа, например по по 067405?
    Потому этой услуги нет в списке подключенных, что сама услуга заключена в названии тарифа.
    Может это нелогично с Вашей точки зрения,но обмана нет.

  • Еще раз медленнее. Либо это тариф, либо это услуга.

    Если это тариф, то свинство заключается в том, что
    1. Описания (и даже просто упоминания) этого тарифа вообще нет на сайте в разделе тарифов.
    2. Ссылка, помеченная как "подробное описание тарифа" , ведет вообще в странное место - на страницу с левой рекламой, причем другого региона.

    Если это услуга, то свинство в том, что она не отображается в списке подключенных услуг .

  • В ответ на: . Либо это тариф, либо это услуга.
    Еще раз медленнее(c)
    Понятно, что это нам так хочется, чтобы было либо то, либо другое и все четко и прозрачно. Но у Билайн решил по-своему, Тариф Клик, услуга безлимит. Но когда подключаете услугу к тарифу - получается новый, волшебный, который нигде не описаный, но по крайней мере в названии заложено "клик, безлим. ночью". И хоть как-то это описание можно получить. исходя из основы - простого тарифа.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (18.05.09 01:24)

  • Исправлено пользователем АНОНИМ (18.05.09 01:24)


  • Просто проверила сказанное ТС.
    Вошла в личный кабинет и попыталась изменить ТП.
    Есть две галочки для смены тарифа типа Клик.
    есть две корявые ссылки описания, которые ведут куда попало.
    Но я смогла разобраться.
    Считайте, что похвасталась, что я блондинко, все нашла, а кто-то до сих пор ищет.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (18.05.09 01:25)

  • Считайте, что похвасталась, что я блондинко

    У вас все такие? :ха-ха!:

  • В ответ на: Вошла в личный кабинет и попыталась изменить ТП.
    Есть две галочки для смены тарифа типа Клик.
    есть две корявые ссылки описания, которые ведут куда попало.
    На самом деле - еще хитрее. Сначала ссылка на переход на нормальный "Клик" - вообще скрыта. Видно только ссылку на
    "НСК Клик инет ночь безл.ф(01) ".

    И только если кликнуть на "Все доступные тарифныепланы", показывается еще и "НСК.Клик фед.(01) ".

    Итого имеем:
    1. Создается нормальный тариф с нормальным описанием.
    2. Создается другой тариф с названием, "похожим до степени смешения", причем описание этого тарифа - отсутствует.
    3. При попытке клиента перейти на нормальный тариф - принимаются специальные меры, чтобы клиента запутать. Нормальный тариф прячется в угол, на свет вытаскивается тариф с похожим названием.

    Кстати, хочу заметить, что описания тарифа "НСК.Клик фед.(01)" на сайте тоже нет.
    Поэтому Билайн может с чистой совестью через месяц заявить, что в него, по умолчанию также включена какая-нибудь услуга с абоненткой 100 руб/секунду ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: