Вчера с короткого номера пришла смс, что мне подключена эта услуга. Я ничего не заказывал, меня никто не спрашивал и я воспринял это как просто спам (в тексте был дан телефон для ознакомления с подробностями).
Сегодня оказалось, что при звонке мне человек слышит мелодию и, что самое интересное, у него идет время звонка.
В связи с чем возникли вопросы:
- тарифицируется ли это время (думаю, скорее всего - да, тем более если звонок с другого оператора)
- почему кто-то распоряжается списком услуг моего номера?!
Голосование по поводу отношения к данной услуге - здесь. Vitt
В ответ на: что самое интересное, у него идет время звонка.
офигеть, новый способ. Ранее бывало редко счётчик в МТС шлёпал при звуке "абонент временно недоспупен"
А вообще было и раньше на некоторых номерах МТС при наборе номера 0550 без дополнительных комбинаций включался good'ok, списывалась оплата. На других надо было нажать какуюто клавишу.
Так что ...
думаю топикстартёр описывает ситуацию по двум GSM телефонам. Не маленький ведь.
А вообще, моя реакция обусловлена тем, что у них может произойти что угодно, слишком долго я был их абонентом и многое замечал.
ННП. у моей жены месяц назад МТС сам подключил такую услугу и прислл смс, что через 2 недели это будет платно. Лично меня там держит только номер телефона, иначе давно бы послал этих беспредельщиков
Была такая же фигня недели три назад. Тоже пришло СМС о подключении услуги GOOD’OK, что-то там про две недели бесплатно.
Причем в детализации отображается, что мы отправили СМС для подключения! Мы, естественно, ничего не отправляли.
Писал в личку товарищу a**_*p, ответом было "Вопрос с гудком передал специалисту, разбираются. Я отвечу как будет информация."
Ответа до сих пор нет.
Еще на один телефон так же без спроса подключили прогноз погоды.
С мира по нитке - нищему рубашка. Уверен, 90% абонентов просто не обратили на это сообщение внимания, и теперь исправно платят за то, что им не нужно. Это вроде бы называется навязыванием услуги.
Если на МТС это както выборочно, кому как "повезёт", то МЕГАФОН этот беспредел "узаконил". Гудок подключается всем автоматически каждый раз при смене тарифного плана.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
В ответ на: Гудок подключается всем автоматически каждый раз при смене тарифного плана.
Тариф менял, ничего не подключилось.
Приходили спам-СМС, мол ответьте на него бесплатно и получите... вот тогда, наверное и подключается что попало.
Тоже плохая политика - писать, что ответьте бесплатно и умалчивать, что подключат платную услугу.
Но рулетка от МТС бесит больше.
было у меня 2 недели назад подобное.
Были нормальный гудок (классический), а поставили идиотскую музыку.. Быстро отключил. От МТС не ожидал такого подходу к абонентам. Теперь думаю, какую еще свинью подложат. Свалить к другому оператору?!!!?
Ни на какие смс отвечать не надо. Услуга подключается самостоятельно автоматически, согласно этой новости на сайте.
Пока еще я не видел новости отменяющей это правило.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
на последней мной купленой симке в апреле уже замени гудка небыло. Но ещё одна ранее купленая содержала услугу, при смене тарифа тоже эта гадость устанавливалась. Сейчас на меге всё нормально.
Нормально, это еслиб было оповещение об отмене действия этого правила, а так это просто несоблюдение собственных указов. Хочу подключаю, хочу нет, по усмотрению компании.
Помните год назад ввели правило переводить на «Базовый» тех кто не принимал входящий вызов более 80 дней? Вы ещё даже радовались что таким способом можно бесплатно тариф поменять. Никто ведь этой новости не отменял. Аналогичная ситуация. Теперь вместо перевода на «Базовый» тупо блокируют как раньше, и никакой тебе бесплатной смены, наоборот ещё гони сотку за восстановление. И претензию не предъявишь - тычут тебе в "условия", а там ничего про «Базовый» нету, говорят, действуем на усмотрение компаниии, хотим переводим, хотим блокируем.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Тут знаете что наверное происходит, у них новый руководитель, и видимо вето наложил на распоряжение предшествеников. Из чего мне думается, что прошлого руководителя сняли и сняли за слишком высокую безответственость. ИМХО
А самое интересное (чего я лично не наблюдал раньше) хоть они и пишут абонент. платы нет, но я столкнулся с тем, что если мелодию не выбирать, то МТС автоматически подключает тебе Музыкальную шкатулку, которая стоит 50руб с коп в месяц...
А значит: либо выбор мелодии (от 40р до 100р), либо дефолтная от МТС за 50р...
Пришлось услугу отключить...опять не предупреждали, а деньги взяли...хотя в прошлом месяце такого еще не было...
В ответ на: Ценовая категория
[ 1 ] 38.20 руб.,
[ 2 ] 50.30 руб.,
[ 3 ] 75.00 руб.,
[ 4 ] 96.90 руб.
А вот дефолт
В ответ на: В стоимость подключения услуги «GOOD’OK» входит стоимость заказа услуги «Музыкальная шкатулка» (мелодия или набор мелодий, устанавливаемых по умолчанию) на срок 30 дней. По прошествии 30 дней срок действия услуги «Музыкальная шкатулка» автоматически продлевается.
Продление «Музыкальной шкатулки» на срок 30 дней стоит 50,30 руб.
Меня кстати передёргивает, когда вместо гудков я слышу что то типа ДимБилана... Больше этому (Нарушение п. 5 Правил форума) звонить не хочется вообще. Ну понимаю ещё, когда "любимую" мелодию ставят для себя на звонок, но когда вот так... на вызов..
Точчна, Дим. Раньше всегда думал: ну что за малолетний кретинизм - заставлять людей слушать то, что им слушать ну совсем(мягко говоря) не хочется. Стебался над людьми, а они не верили в то, что Буланова поёт мне в ухо во время звонка (мало кто звонит сам себе). Теперь-то я знаю, что это может быть и разводом со стороны Оп Соса.
В ответ на: Меня кстати передёргивает, когда вместо гудков я слышу что то типа ДимБилана...
А я серьёзно не могу воспринимать собеседника на том конце если у него любая мелодия звучит. Хоть Билан или Реквиум Моцарт, значени неимеет, сразу ассоциации с ветренным и несерьёзным человеком.
пришла СМС "Вам подключена услуга GOOD'OK и установлена мелодия "If only you" на 30 дней бесплатно !
Подробности по номеру 0590683.
До этого супруге подключали таким же макаром,
с той же долбаной песней.
Качество этой мелодии просто ужасное !
Хрюканье какое-то...ДЕБИЛЫ!
Куда бы на придурков маркетологов МТСа пожаловаться...
я серьёзно, так многие считают.
Искал я хоть что-то более менее, солидное и нейтральное, но ничего ненашёл, только ещё больше негатива получил и уверености в никчёмности этой услуги, от всех этих голосов и мелодий. А ещё, то качество мелодии которое звучит в трубке, настоящее ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и НАСМЕШКА над меломаном.
Да и что может быть нейтральней общепринятого зумера в трубке?
мелодия, песня -это не просто звуки, это вырожение внутреннего мира и состояния души, одномоментный настрой эмоцианальной состовляющей.
Например я, могу с удовольствием слушать Баха, Билана или Бутырка, "По Дону гуляет" и т.д. Но не подряд и не постоянно. В эти моменты мой мозг испытывает определённые переживания. Рождаемые ассоциации способствуют моему настроению.
Прослушав "Лунную сонату", получив определённый настрой и заряд, совершая звонок и слыша в трубке "А любовь в тебе и во мне" я получаю дозу дезъориентации и несколько иное представление об абоненте на другой стороне, нежели до момента совершения звонка. Это происходит на подсознательном уровне и у ВСЕХ без исключения.
Другая сторона, звоню я чуваку по вопросу когда долг вернёт, а у него жирик хохмит в трубке, как бы он меня не убеждал после этого, что бы не говорил, сомнения останутся и покоя не дадут.
По этой причине у меня нет мелодии даже на звонке вызова, простой дзын-дзын. Каждая мелодия хороша по своему, но в своё время и в соответствии с обстоятельствами.
В МегаФоне, кстати, тоже знают!
На мой старый номер (с 2003-го года) недавно подключили услугу "Замени гудок" и мелодию дали типа в подарок типа Димы Билана. Что Вы на это скажете?
они Вас вычислили...
А если серьёзно, то я уже писал, что с апреля в меге уже ничего не подключают. На новой симке уже привычный и нейтральный зумер. Хотелось бы верить что это будет нормой, а для продвижения услуги выбрали некоторый иной способ. Иначе годика через два вообще придётся прикрывать сервис из-за негативного и невостребованого отношения к нему во всех слоях общества.
Я забыл сказать, что на моём номере отключены СПАМ-рассылки и т.п. ненужная бяка. А "Замени Гудок" всё равно подключился и мне пришло сообщение: "Вам подарок!"
Вы звонили им, высказывали своё отношение к такому подарку?
Мне вот что интересно, почему этой услуги нет в Мегафон-бонус, так бы они вычислили потенциального клиента, да и новый виток услуге дали.
И всё-же, Мегафон Вам подарок сделал, в МТС же всё банальней.
Какой подарок, Вы о чём? Я же чётко сказал, что я специально отказался от подобной лабуды, а они против моей воли вручили мне подарок! Что за отношение?
В ответ на: Я забыл сказать, что на моём номере отключены СПАМ-рассылки
кстати, должен отметить, на всех моих номерах меги, спама нет, ничего не отключал.
Раз в месяц бывает сообщение наподобие "интернет в два раза дешевле..." и всё, больше ничего. После мтсовских лотерей, загрузи и т.д., смотрится вполне пристойно и ненавязчиво.
В ответ на: что если мелодию не выбирать, то МТС автоматически подключает тебе Музыкальную шкатулку, которая стоит 50руб с коп в месяц...
Вот мне МТС до сих пор не объяснили (ни справка, ни на е-майл по жалобе с сайта) с какого перепугу они подключили что-то за 75р. на номер, куда никто не звонит...
Денег пока тоже не вернули.
Тут не маркетинг уже, тут (Нарушение п. 5 Правил форума)...
Спасибо за поднятую темку. Я как -то не запарилась сначала. Ну подключили и хрен с ними. А потом как представила, что всех, кто мне будет звонить будет встречать мелодия "if only you"...... И за *111*29# мерси
Позавчера, 14.05, жена звонит. Помимо всего прочего говорит - а что это у тебя за бодренькая музычка заместо гудков приключилась, совсем спятил? Я в полном недоумении, но как-то не заострил на этом моменте, потому как более важные дела и заботы были.
Вечерком прилетает смска от МТС, мы, мол, вас ощисливили своей услугой GOOD OK с мелодией "чегототамизклепанойнерусскойпопсни" . С номером телефона для справок. Позвонил. Робот-баба мне рассказала, что они зачем-то включили мне эту самую услугу на целый месяц совершенно бесплатно. Короче, без меня меня женили. А потом, через месяц, обещали баблосы снимать.
Поматерился, дополз до компа, в интернет-помощнике глянул - точно, бесплатно пока стоит. Снес ф топку.
Это с МТС чего такое приключилось? Кризис пожевал моск маркетологов, и они свою детскую забаву всем подряд впаривать стали? Хорошо, что жена запалила с этой попсней, а если бы клиенты или, не дай Бог, сам Большой Босс? Как я им потом бы объяснят, что не я ё...ся, а МТС, и совсем без моего вмешательства?
Короче, не ожидал от МТС такой хрени. Несолидно. Пусть себе в ухо попсней гудят. А мне - не надо.
это вам кризис....
а им какая-никакая копеечка.
сейчас вы помните - что когда-то потом оно станет платным. а потом забудете. а денежки-то снять они не забудут
а некоторые и не обратят внимания на смс-ку... ну подключили че-та, тапа ж бесплатно...
а дальше - "пять старушек - уже рубль"
Да это понятно, только вот они нынче совсем перестали думать, кому и что толкают. Я ими пользуюсь много-много лет, исключительно на тарифных планах с абонентской платой, расходы постоянны, годовые контракты, никаких развлечений. Мои паспортные данные известны, социальный портрет прикинуть можно. Пусть, , пионЭрам свои свистульки впаривают, а когда взрослых дядек дергать попусту начинают - о...енный им минус.
Эта клоунада мтса уже перешла грань уголовного кодекса. Нужно организоваться и подать коллективное заявление в обл. прокуратуру по факту мошенничества. Они там определят подследственность и передадут в структуру которая будет проводить расследование.
Кстати можно поднять денег.
Если я не разбираюсь в тонкостях обращения с телефоном для выполнения процедуры отмены услуги которую не заказывал, то могу нанять человека который за 1000-5000руб поможет выполнить необходимые настройки и манипуляции для отключения данной услуги. С данным человеком заключить письменный договор. Оформить оплату денег. Взыскать выплаченную за отмену услуги сумму с мтс.
В ответ на: Как снимут, так и поступлю. Добавлю еще расходы на юриста
Я тоже думал что предпринять. Эта их акция нарушает как минимум гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей (возможно и закон о связи). Это без вариантов, тут и доказывать особо не надо.
И вот какая мысля родилась- Что если в исковом попросить не вернуть назад 50рублей, а признать акцию незаконной и применить последствия такого признания э-э-э, ну в общем чтобы ВСЕМ все вернули как было (и деньги тоже). Так можно?
А то МТС порльзуется безнаказанностью (ну отсудите вы у них 50руб, от них не убудет), а вот вернуть паре миллионов абонентов по 50р = 100млн - мало не покажется
PS Если кто возьмется- пишите, помогу чем могу (ногами, колесами - побегать, заявления отвести/привезти), денег не надо, надо гадов проучить. Можно попытаться 'потребнадзор' подключить, они иногда помогают в делах о защите прав потребителей.
коллективный это сколько человек? У меня маму - пенсионерку подключили, если нужно - подождем первых списаний и будет +1
Или вы имеете ввиду, что вернут только тем, кто иск подавал? Тады МТС опять всех поим..а и эта акция только начало ибо никто не в состоянии им помешать каждую неделю придумывать новенькое. Так?
В ответ на: только у меня чертова услуга Всегда как дома, которая неожиданно стала платной
не юрист, но думаю шансов мало. ОПСОС имеет право изменять тарифы по своему усмотрению, уведомив об этом за ХЗ сколько дней через СМИ. А их сайт является СМИ (по крайней мере его можно так зарегистрировать, что скорее всего и сделано). То, что вы не читаете его ежедневно, с точки зрения закона - это ваши проблемы
С все не так однозначно.
У меня не тарифицировалось когда я звонила на номер с гудком.
2. ВКЛЮЧИла интернет помощник_ у меня подключена услуга "Соседние регионы" с 2006 года и я исправно плачу 31 р в мес. Позвонила- оказывается она платна только с марта- предложили вернуть 30 рублей.я согласилась. Смс мне никаких не присылали. Я сказала об этом- они ответили что за 10 дней по закону необходимо предупреждать в сми об изменениях- для них сми это их сайт. Вот так.
В устной форме общался с МТС по поводу некорректного поведения с Гудок бонус. На что было сказано, что большинство абонентов радо данной функцией и подключение считается законным.
Считаете ли Вы корректным поведение МТС и Гудок бонус? Рады подключению данного бонуса самим оператором ?
ДА!
НЕТ!
сейчас завхоз сидит, читает смс-ки на телефоне и давай материться.
на той неделе отключал "гудок" - сегодня ему снова включили - "уважаемый абонент, вы являетесь учасником акции гудок-бонус.."
интересно в третий раз включат?
с телефона +70890 уже говорили, что большинство абонентов радо даному "подарку".
А как-н вынести голосование в шапку темы или вверх чтобы не потерялось можно?
Тут чего то в связи со всем этим вопрос появился:
Физическому лицу на "Подружках" подключился ГУДОК, видимо было и сообщение об этом. Но на этом же номере подключен и "тройной бонус", подразумевающий пакет бесплатных опций, в т.ч. и ГУДОК.
Суть Вопроса: Будет ли сниматься абонентская плата за музыкальную шкатулку (продление) до завершения участия в акции "Тройной бонус" на этом номере?
А то может стоить отключить музыку, пока бабло не стырили?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Не, пока ничего не произошло. В том то и дело, что я хотел бы избежать неприятностей, и так сказать, разобраться с этим на "берегу".
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: при звонке мне человек слышит мелодию и, что самое интересное, у него идет время звонка
хм... насчет времени, надеюсь, шутка? вроде с момента соединения оплата должна идти? потому что если так, то точно пойду на однояйцевых наезжать в первый же свободный день
З.Ы. Проверил, позвонив самому себе - время вроде не идёт в момент прослушивания жутковато звучащего "шедевра", тут они недоработали
Да, забыл сказать, ощастливили меня "Встречей в джаз-кафе"
В продолжении - Lenta
Умиляют заявления МТС, что абонент может всегда отключить навязаную услугу. Неужели МТС считает своих абонентов даунами, которые сами не знают чем им пользоваться?
В ответ на: Впервые я с этим столкнулся, когда выяснилось, что когда я звоню маме, папе или бабушке, на том конце провода вместо длинных гудков звучит мерзкая попса. Позже мне рассказали, что такая же попса играет, когда звонят мне. Изумительная, кстати, маскировка: сам абонент себе не звонит и об этом не догадается. Выяснилось, что это некая услуга GOODOK, которую добрый МТС абсолютно бесплатно подключает абонентам. Подключает бесплатно, первый месяц бесплатно, а затем “услуга” начинает снимать 50 рублей в месяц. Очень удобно. Мы поскандалили, в МТС согласились вернуть деньги, выкачанные с моей семьи за несколько месяцев, и поставили некую “галочку запрета подключения услуги GOODOK”. Думаете, все закончилось? Прошло два месяца, я рассматриваю счет от МТС и что вижу? Все та же услуга GOODOK:
Звоню в МТС и получаю дивное объяснение. Что вы, никто вам не добавлял услугу GOODOK! Была добавлена совершенно другая услуга - RED Music (пришлось перевести вас на другой тариф)! Далее следовало сбивчивое объяснение смысла услуги. Передать этот бред воспаленного менеджерского мозга трудно, но в общих чертах смысл акции таков: разговаривая по мобильнику в определенных местах города (или в определенное время суток? или просто за каждый час болтовни?), вы накапливаете некие баллы, за которые потом сможете... бесплатно скачать себе на мобильник песенку! Ну, не совсем бесплатно, а по цене мобильного трафика, что недешево. Но зато само право прослушивания песенки достанется вам бесплатно - за ваши баллы! И тут вас, пользователя МТС, наверно, волнует, что теперь делать с этой чудесной песенкой, которую сами вы уже послушали? Вы, наверно, захотите поделиться радостью с людьми и тоже дать им послушать сей попсовый объект авторского права? Вам захочется поставить эту песенку в качестве звонка? Но как? Чтобы упростить вам эту задачу, добрый оператор МТС в комплекте с бесплатной услугой RED Music подключает тоже совершенно бесплатно... - барабанная дробь! бурные аплодисменты! - уже знакомую нам услугу GOODOK! Которая со следующего месяца примется жрать по 50 рублей за удовольствие использовать объект авторского права в качестве гудка! Теперь понятно, почему не сработала галочка “больше никогда не подключать GOODOK”? Потому что подключали вовсе не эту услугу, а RED Music! А остальное подключилось как бы само для удобства. Так мне объяснили в МТС.
На корпе только предложение приходит - типа бесплатно и на месяц, что бы подключить пройдите туда то... Но сами не врубают.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ну наверное потому что юрлицо могет использовать ресурс, в виде сидящих на оплате собственных юристов. Навязывание услуги и не дай боже снятие денег не оговоренных договором или приложением к нему может принести неплохую прибавку к премии
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Вероятно, что дополнительные услуги на корпу подключаются только по заявлению или контактным лицом через оператора. Это оговорено в договоре.
Да оно и само по себе коряво, когда у делового человека будет какой нибудь димабилан играть
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Видимо физики это не деловые люди, а студенты, домохозяйки и бабушки...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Прокуратура уличила МТС в навязывании абонентам платных услуг
24.07.2009 в 03:27 Газета
Прокуратура Саратовской области в ходе проверки саратовского филиала ОАО " Мобильные ТелеСистемы " выявила в деятельности оператора нарушения законодательства о защите прав потребителей.
По мнению чиновников, МТС незаконно навязывала абонентам дополнительные услуги связи за отдельную плату, в частности, услуги " Good’ok бонус " . " Используемые оператором МТС в договорах и правилах оказания услуг радиотелефонной связи абстрактные формулировки позволяют навязывать дополнительные услуги абонентам, что противоречит закону " , — говорится в сообщении прокуратуры. Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены. Навязанная услуга " Good’ok бонус " отключена, а также приняты меры по возврату денежных сумм. Представители МТС от комментариев отказались, сообщает " Интерфакс " .
В ответ на: Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, чьи права были нарушены.
Вот в это верится с трудом.
Эту фразу следует прочитать так "Оператор провел добровольную корректировку счетов абонентов, которые успели заметить списания и обратились с претензией".
Остальные 99,9% абонентов, естественно, ничего не получили
Прокуратурой города Новосибирска завершена проверка, проведенная по факту подключения абонентам ОАО «Мобильные ТелеСистемы» услуги GOOD”OK, позволяющей за плату заменить телефонный гудок на мелодию.
Установлено, что начиная с марта месяца 2009 года в адрес абонентов МТС в рамках акции «GOOD”OK Бонус» направлялись SMS-сообщения, подтверждающие подключение данной услуги, за что в дальнейшем за пользование мелодией с тех абонентов, которые не отказались от услуги предложенными оператором способами, взималась плата.
Содержание текстовых сообщений на сайте МТС об участии в акции «GOОD”OK Бонус» свидетельствует о том, что подключение абонентов в период проведения акции осуществлялось в сплошном порядке для абонентов, являющихся физическими лицами. Текст SMS - сообщения, рассылаемый в рамках акции: «Вам подключена услуга GOОD”OK и установлена мелодия (название мелодии) на 30 дней бесплатно! Подробности на «www.goоdok.mts.ru»», свидетельствует о том, что абоненты были поставлены перед фактом подключения данной услуги. Во всех указанных случаях абонентам предлагалось выйти в сеть Интернет, обратиться в сервисные центры «МТС» для получения подробной информации об условиях акции. Однако подобные способы влекут дополнительные финансовые расходы абонентов, требуют временных затрат, влекут возникновение иных неудобств, что является нарушением законодательства о защите прав потребителей.
Возможность подобных действий оператора предусмотрена Правилами оказания услуг связи Мобильных ТелеСистем, на которые имеется ссылка в договоре, заключаемом оператором с каждым абонентом.
В связи с выявленными нарушениями 15 сентября 2009г. прокуратурой г. Новосибирска в федеральный суд общей юрисдикции Центрального района направлено исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц. В исковом заявлении прокуратура города просит признать незаконными действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в части включения в договор положений, позволяющих оператору в одностороннем порядке изменять условия договора с абонентом, а также признать незаконными действия ОАО по направлению в адрес абонентов SMS-сообщений о подключении услуги «GOOD”OK» и взиманию платы за пользование мелодией, как противоречащие требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и утвержденным Правительством РФ Правилам оказания услуг подвижной связи.
и все????
они только в пьяном виде могут ездить.... вот если бы какой нибудь из абонентов украл булочку, ему бы года 2 впаяли.... почему директора мтс еще на свободе??? они купили прокуратуру????
Директора работали в интересах акционеров, так что начните с них.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
начинать можно только с тех кто ставил подпись под таким распоряжением... а дальше разматывать... если "этот" покажет что его заставляли так сделать крупные акционеры (надеюсь вы далеки от мысли наказывать всех акционеров?!!).. то в полку вип зеков будет пополнение...
Да, я про вообще.
Совет директоров выборный орган.
Но, безусловно, он несёт полную ответсвенность за свои действия.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.