Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Согласен.
    Для абонента оператор - единое целое. И девочки в Call-центре и манагеры. Не надо разделять это наше, это биллинг, это реклама. Привыкайте отвечать за свои действия все вместе если вы корпорация.
    Иначе абсурд будет "почему у меня деньги списаны? А это Вася Пупкин накосячил, а он сегодня в отгуле.

    Вы держитесь там!

  • to rkp на вопрос вы так и не ответили....
    to gaston а вопрос "почему у меня деньги списали" нужно в первую очередь задавать себе
    многие проблемы происходят по вине самих абонентов. если вас что то не устраивает в вашем операторе, вас никто не неволит, и собственно вы в праве выбрать другую компанию

    Все что мне нужно - доброе слово, теплая постель и неограниченная власть

    Исправлено пользователем Ben_Ten (15.04.09 22:12)

  • Полноте, давайте я Вам лучше про передовую услугу Мегафон Видео-портал расскажу.

  • В ответ на: На одной из симок не работает gprs. Был бы сервис заявок по смс, звонить бы я не стал. gprs не работает именно на симке, услуга подключена.
    Аналогично было на МТС - звонок в службу поддержки не дал результатов после объяснения всех условий с заменой СИМ-карт и аппаратов. Было предложено подъехать с паспортом и СИМ-картой в офис... просто не хотели выслушать и понять причину (аналогичная ситуация была ранее - решалась софтово на сервере).
    Уже смешно слышать фразу "переключю на специалиста", т.к. таковых там, кажется не осталось.
    Легче оказалось просто взять другую СИМку.

  • В ответ на: Я для себя сделал вывод, что МТС играет нечестно, думаю многие со мной согласятся.
    Так мало слепцов, которые не видят эти очевидные вещи - только представители МТС, которые делают вид, что ничего такого нет.
    :улыб:

  • В ответ на: никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает.
    А зачем так откровенно врать-то?
    Услуги с АП не отключаемые в конце пробного срока - тоже не специально, а просто так получилось?
    И денег срубить МТС в этом случае совсем не рассчитывал, подключая ненужные большинству услуги? (выж мониторите потребность в них ).
    Давайте не пи-еть !

  • В ответ на: Был бы сервис заявок по смс , звонить бы я не стал.
    давно есть.
    шлите телеги на 0890.

    PR is all around

  • В ответ на: если действительно происходит сбой или ошибка биллинга, оператор в этом не виноват, незачем выплескивать на него весь свой накопившийся негатив, имейте уважение
    Я не могу иметь уважение к человеку, который официально от имени МТС меня дезинформирует, причём это не несёт ему никаких материальных последствий, в отличии от меня.
    Обучайте хорошо - потом пускайте на линию или увольняйте некомпетентных-необучаемых, если не способны этого сделать - закрывайте дезо-колл-центр в конце-концов, а неоправдывайте некомпетентность сложными условиями труда.
    Почему эти условия работы операторов, обеспечиваемые компанией МТС, должны негативно отражатся на мне?

  • если вас дезинформировали - оставляйте претензию, запись разговора прослушают, подтвердится - претензию удовлетворят.

    PR is all around

  • В ответ на: если вас дезинформировали - оставляйте претензию, запись разговора прослушают, подтвердится - претензию удовлетворят.
    Согласен, претензии рассматриваются, и удовлетворяются, так же существует практика компенсаций в случае не верной тарификации.

    Все что мне нужно - доброе слово, теплая постель и неограниченная власть

  • В ответ на: в основном так называемое "воровство", вовсе не воровство, а просто невнимательность самого абонента, отправил СМС не на тот номер, или ребятишки поигрались...
    Факты противоречат вашим утверждениям:
    [url=http://forum.ngs.ru/printthread.php?Board=sota&main=1874626918]
    6-го числа, отключил Все, что "волшебным" образом стало платным, через оператора.
    Проверил.
    на одном номере продолжается браться плата за одну услугу (одна отключилась, вторая осталась)

    Звонок в Справку:
    - почему так?
    - "..она стала платной. есть еще вопросы?!"
    - но я же через Вас отключал всем скопом!
    - А-А-а, ...ну да,...извините, отключим, $ вернем.
    [/url],

    или
    [url=http://forum.ngs.ru/printthread.php?Board=sota&main=1874538580]
    Вот шутка от МТС в детализации одного номера:
    25.03.2009 9:05:11 +79139876*** МТС-Новосибирск 9:12 25.4240 30.0003
    25.03.2009 9:05:11 79139876*** МТС-Новосибирск 9:12 25.4240 30.0003
    25.03.2009 9:14:34 +79139876*** МТС-Новосибирск 6:35 17.7968 21.0002
    25.03.2009 9:14:34 79139876*** МТС-Новосибирск 6:35 17.7968 21.0002
    [/url]

    - как прокомментируете?
    Тоже случайность?

  • комментировать никак не буду, потому что не знаю всех нюансов
    и все равно не могу понять, если все так плохо, и компания вас обманывает и всячески притесняет и угнетает, то почему вы все еще ее абонент?
    конкуренцию никто не отменял

    Все что мне нужно - доброе слово, теплая постель и неограниченная власть

  • То ли я счастливчик, то ли что — но дозваниваюсь на ура до мегафоновских операторов. И при том что пользуюсь услугами оператора уже лет так 5-6. В качестве совета могу только порекомендовать еще и активное посещение сайта оператора, там тоже много инфы разной всякой

  • Только номер держит поэтому еще и абонент. Но первые шаги уже сделаны.
    Зарезервировал похожий номер у другого оператора.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: то почему вы все еще ее абонент?
    Мой личный номер давно уже на Меге.
    Но существуют ещё производственные необходимости... к сожалению.
    Ранее установленные СИМ-карты, оформленные на других лиц, карты вне НСО и много чего прочего.

    Но!
    Даже пытаясь закрыть счёт по уже не действующим СИМ-картам в офисе - возникает куча проблем.
    Пришёл, написал заявление, посмотрели остаток (совпал с моим), попросили зайти через 2 недели (зачем ждать ???).
    Денег не много, но т.к. по пути - зашел через две недели - послали, отмазавшись тем, что не через 2 недели надо, а через 14 рабочих дней (хотя для офиса это одно и то-же).
    Спросил, а чем вызван такой срок объективно-технически?
    Ответ поразительный - надо запросить информацию по счёту из центральной базы данных...
    :улыб:
    Тут можно смеяться, но горестно за техническую службу МТС (её нет?).

  • В ответ на: Мой личный номер давно уже на Меге.
    Но существуют ещё производственные необходимости... к сожалению.
    Простите, можно в общих чертах узнать, в чём заключаются производственные необходимости и что мешает их перенести на Мегафон?

  • В ответ на:
    В ответ на: никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает.
    А зачем так откровенно врать-то?
    Услуги с АП не отключаемые в конце пробного срока - тоже не специально, а просто так получилось?
    И денег срубить МТС в этом случае совсем не рассчитывал, подключая ненужные большинству услуги? (выж мониторите потребность в них ).
    Давайте не пи-еть !
    значит так, коллега, лично я за свои слова отвечаю. я знаяю что и как, а вы - нет. так что давайте слушать старших.

    зы. на тему врать, украли и т.д. я больше не общаюсь. и вам не советую. :зло:

    До всплытия!

  • Конечно так, никто и не думал, наоборот все для блага абонента.
    Перевели с посекундной на поминутную тарификацию а предупредить забыли.
    Сделали тарификацию GPRS по 100К да еще каждый час.
    Подключили платные ненужные услуги.

    2old_kotik:
    Хороший подход: Я старший, я знаю а вы не знаете, но говорить не буду. Так можно сказать, что я в космос летал, но это военная тайна.

    Вы держитесь там!

  • ННП
    рекомендую прочитать.
    тут

  • В ответ на: рекомендую прочитать.
    Прочитал. Куда мир катится?

  • Катится тудаже куда и всегда. Эволюция - выживет сильнейший.

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • спасибо, поржал над последними комментами :))))

    товарищи, защищающие МТС не могут элементарно ответить про последние актуальные способы развода :))) и даже отмазаться не могут толком :))))

    скопирую из ЖЖ (вчера там было много лулзов :))))):

    - (я) - еще смешнее. а почему же тогда МТС спокойно возвращает деньги за эту ессно незаконно подключенную услугу? 6))))

    ведь если бы все было по закону - могли ведь и ничего не возвращать??? смешные вы, право.

    - (некто из секты МТС)
    Лояльность, сохранение, избежание претензии. Материальные затраты по ответу на претензию и привлечению новых абонентов, выше стоимости гудка.

    я долго смеялся короче :)))) то есть 10 людям мы честно вернем деньги, а остальные 90% ничего и не заметят.

    респект, чуваки!!!!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • некто из секты МТС
    Вы действительно думаете, что в МТС кто-то имеет право на подобное?
    Их секьюрети и pr-службы выявляют такие случаи и пресекают. Там имеют право комментировать несколько человек и они держут паузу.

  • я думать вообще не умею.

    а когда мне постоянно пытаются рассказать, что моя мама зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапа, и заказала там себе видео - это меня просто вымораживает.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: моя мама зашла на вап сайт с телефона
    Ничего удивительного, с тем набором псевдосервисных номеров вшитых в sim и автонастройками стабильно рассылемые раз в месяц, мама может и не заметить как перейдёт по ссылке в sms или в wap-puch сообщении на дорогой контент.

  • В ответ на: зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапа
    это новое шаманство? :))))

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Ух ты, это я не сразу понял что может быть и так, мысли опередили и показалось что мама посетила wap вместо web.
    Видимо бывает и так, раз есть случай в Вашем лице и лицензированом биллинге МТС. Попробуйте теперь доказать это МТС, возможно докажите.
    Где-то в соседней теме входящие sms платные получают, вспоминаю впервые подобная процедура была обкатана с агентом mail.ru, чтоб сбить интерес к бесплатным sms, сейчас в МТС вспомнили о таком чуде тарификации видимо чуть с иным интересом.

  • в смысле - попробуйте доказать? уже раз доказал, и еще раз сделаю это. просто бесит что приходится с ними раз в неделю общаться.:улыб:соседняя тема как раз моя.

    а при фразе лицензированный биллинг у меня трясучка начинается. :))) :ха-ха!: причем тут биллинг, если сам МТС в прямом сговоре с контент-провайдером? :)))) тут и биллинг не спасет.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • и случай не только в моем лице. таких случаев много.

    а проблема сама прозрачна весьма и доказывать там нечего в принципе. бесит только что товарищи тупят и задерживают возврат денег.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • сговор надо доказать, пока это только домысел, подайте заявление в прокурорский орган это их задача.
    лицензированый биллинг, это стандартный ответ их финансового отдела для тех кто впервые туда попадает с претензией.

  • ухахаха. а что они обычно говорят после биллинга?

    доказывать очевидные вещи - глупо. (с)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • прошу прощение, следует заменить слово "лицензированый" на "сертифицированый"
    зы: хоть и очевидные вещи, но доказывать придётся.

  • В ответ на: Простите, можно в общих чертах узнать, в чём заключаются производственные необходимости и что мешает их перенести на Мегафон?
    Необходимости - передача данных с большого количества номеров в короткие сроки, а мешает отсутствие (или неработоспособность) у Меги CSD (в разных темах уже обсуждалось, спрашивал - представители не откликнулись и не опровергли мои предположения, в справке вообще не понимают о чём речь - проще с Би, там есть контакты спецов, которые знают, что это такое).

  • В ответ на: проще с Би,
    они широко применяют подобную возможность для передачи данных с телеметрических приборов, например в газпроме.

  • В ответ на: значит так, коллега,
    Я к связи - только, как пользователь.
    В ответ на: лично я за свои слова отвечаю.
    я знаяю что и как, а вы - нет.
    зы. на тему врать, украли и т.д. я больше не общаюсь. и вам не советую. :зло:
    Сложно спорить с таким аргументом, но, возможно вам не всё
    говорят и втихую от вас обмишуривают абонентов, а вы этого сами не замечаете
    в силу зашоренности?
    Например По истечении бесплатного периода с вашего расчетного счета будет еженедельно списываться стоимость услуги согласно установленным тарифам. - такими методами.
    Вам за действия МТС не стыдно?
    Если Нет - чего нам тут вас слушать, если Да - то покайтесь перед народом.
    Мы поймём и простим вас лично.
    В ответ на: так что давайте слушать старших.
    Это
    кого, простите?
    Кто нынче "большой брат"?

  • Продолжение следует? http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/20/253091.html :зло:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • Чет инет-помощник для некоторых номеров работать не хотит в 23:45, но тока для некоторых. С других все в норме. :dnknow:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • Ну разве еще не понятно, вот статья про бешеного маркетолога МТС:

    http://news.ngs.ru/more/44472.php
    -----
    Мы будем требовать пополнять счет на минимальную сумму каждый месяц.
    -----
    Видимо товарищ, приехав из родной Ирландии в Россию, прибалдел от открывшихся возможностей и развернулся по полной программе. Что еще будет?

    Вы держитесь там!

  • Да, с таким неисправимым оптимистом-маркетологом, желающим бесплатно раздавать СИМ-карты (кому? ведь МТС новые клиенты не нужны...) и требовать оплаты минимальных платежей (за что?), скоро МТС и требовать не с кого будет...

  • В ответ на: Ну разве еще не понятно, вот статья про бешеного маркетолога МТС:

    http://news.ngs.ru/more/44472.php
    А вот что он говоритЪ про себя:
    В ответ на: Карьера дала мне возможность жить в 12 разных странах и в Сибири в том числе

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Пусть русскую литературу почитает, фантаст мутьего западный. Ильфа и Петрова он явно уже прочитал.

  • В ответ на: Пусть сперва МегаФон улучшит качество связи. В сравнении с МТС качество связи у меги хуже - это связь для студентов.
    Господин Вы не правы, так как нужно сказать объективно, где хуже и когда. Например на прошлой недели в Кудряшах Всеми "любимый" оператор принимал простые слова только на 3-м этаже коттеджа (высота прим. 6-7м.) а другой оператор был в уверенной сети на земле. Что Вы на это скажите?

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Например на прошлой недели в Кудряшах МТС принимал простые слова только на 3-м этаже коттеджа (высота прим. 6-7м.) а Мегафон был в уверенной сети на земле. Что Вы на это скажите?
    Сбой сети или "икота" стало частое явление. И видимо имеет глобальный характер.

  • :agree:
    последнее время тоже стал замечать ухудшение связи: дробление голоса, кваканье, заикание, еще какие-то звуковые эффекты :безум:
    причем в разное время суток и в разных частях города - пл. Калинина, Сад Дзержинского (там, кстати вообще полная ж**а что с голосом что с GPRS-ом), Речной вокзал и т.д.
    что за хрень? абонентов стало сильно много, или количество БС уменьшилось?

    Депрессия – это когда включаешь Интернет и не знаешь, куда пойти.

  • Да хуже стало! Наверно "красные" экономить стали в ущерб связи своих абонентов. И после всего кто лучше?!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Полностю подтверждаю. Были времена в далёком 2001-м году, когда связь от МТС на Затулинке была никакая. Сейчас происходит то же самое. В основном "дробление голоса". Очень часто приходится звонить или с городского, находясь дома или на городской, находясь на работе. Раньше я отключал городской телефон из сети и неделями даже не замечал, что забыл подключить обратно. А теперь вынужден довольно часто им пользоваться. Так што.. связь по проводам в России похоже форева!

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я в шоке! :зло: Смотрите вложенную картинку. Это как уже догадались из детализации счета. Нет ну…. :death: Слов нет!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

    Исправлено пользователем Hippi (24.04.09 09:31)

  • Аська?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Аська?
    Нет не аська, а имеет значение? :хммм:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Ну похоже на аську... по трафику. Послал мессагу, сессия открылась-закрылась. Сняли 3кб. округлили до 100 кб, ушло 65 копеек. Прислали тебе - то же самое. И так по кругу. Хотя то же самое может происходить и в Опере. Каждое открытие страницы - 100 кб-сессия.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: