Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Добрый день.
    Помогите советом.
    Надо неделю пользоваться другой симкой. Основная симка будет вытащена из телефона. Переадресации не рассматриваются.
    Я хотел подключить Автоответчик. На сайте в ИССЕ он вроде есть. Но дЭвушка в калл центре сказала, что услуга закрыта для подключения.
    Есть Секретарь. Но у него нет приветствия. Грубо говоря мне надо, человек звонит на мою основную симку, а там запись. Уважаемый , позвоните на номер ХХХХХХХХХХХ.
    Что так теперь не сделать?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • "Мой новый номер" устроит?

    Компания МТС предлагает своим абонентам бесплатную услугу «Мой новый номер». С ее помощью вы всегда будете знать, кто звонил вам на старый номер, а ваши друзья получат информацию о вашем новом номере через SMS или голосовое сообщение.

    Для подключения услуги «Мой новый номер» отправьте со своего мобильного телефона, на котором установлена SIM-карта МТС:

    SMS с текстом 9XXХХХХХХХ на номер 2550
    или
    команду 9XXХХХХХХХ ,
    где 9XXXXXXXXX — ваш старый номер телефона в 10-значном формате.

    Чтобы завершить процедуру подключения услуги, следуйте SMS-подсказкам, которые поступят вам на ваш новый номер.
    Услуга «Мой новый номер» подключается и предоставляется бесплатно, без абонентской платы, и доступна абонентам МТС всех тарифных планов в домашней сети и роуминге*

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • спасибо, сейчас почитаю ссылку. Эту функцию можно временно подключить?
    И девочка в кале :ха-ха!: мне ничего не предложила. Вот и профи. :death:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (09.04.09 11:21)

  • Меня уже давно не удивляет, что абоненты знают больше сотрудников, можете позвонить этой девочке и рассказать, чтобы в курсе была :biggrin:

  • Богдан, вот на счёт отключить не в курсе, по ссылке про это ни слова.
    Сам думаю, что если номер активен, то услуга не работает, если выключен, то *СМСит по заданному направлению*.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Позвонил снова в калл центр, переключили на тех поддержку.
    Проблема решается...подключу Секретаря. Там абонентка 2.5 рубля. Но можно записать все же голосовое приветствие. Вот только это немешало бы знать и сотруднику калл центра.
    Профи блин.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Дык "Мой новый номер" все таки не отключается?
    Меня секретарь раздражает тем, что за него платить надо звонящему :biggrin:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Дык "Мой новый номер" все таки не отключается?
    Когда услуга перестанет быть нужна, вырубишь переадресацию и всё.

  • Логично :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: