Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Как забрать у МТСа некорректно списанные деньги?

  • Я часто выхожу в Интернет через gprs , обычно в течение дня сижу в аське. Три недели назад я заметила, как на моем счету стали таять деньги. Не поленилась – сходила в офис МТС. Операционистка объяснила мне, что с 21.03.2009 года изменился интервал тарификации Интернета и теперь составляет 100кб. На мой вопрос почему не оповестили абонентов об этом изменении, мне ответили, что информация была размещена на официальном сайте компании и мои претензии на этот счет не обоснованны. Видимо, я каждый день должна заходить на сайт МТС и проверять, а не изменилось ли что-нибудь в их тарифной политике. Кстати, пока ждала своей очереди, видела нескольких человек, которые описывали сотруднице МТС ту же проблему, что и у меня. После общения с представительницей МТСа я решила взять детализацию счета и вот, что там увидела. На моем тарифе 1Мб трафика стоит 6 рублей 75 копеек. Один Кб в таком случае стоит 0,006592 рублей, а 100 кб = 0,6592 рублей или, короче, 66 копеек. Проанализировав распечатку, я обнаружила, что у меня как 100 кб тарифицируется КАЖДЫЙ один килобайт внутри сессии. Так, за одну сессию я заплатила в 18 раз больше, а за другую в 50 раз! Когда я это обнаружила, позвонила снова в МТС, они признались, что это в их системе произошел сбой, и специалисты занимаются решением проблемы. Прошло две недели. Я перезвонила им снова, они отложили еще на десять дней...
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?

  • Пишите претензию, ссылаясь на следующие условия тарифа:
    В ответ на: Интервал (единица) тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет — 100 Кбайт, GPRS-WAP — 10 Кбайт. 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт. Нетарифицируемый суммарный объем переданных и полученных данных: GPRS-Интернет — 0 Кбайт, GPRS-WAP — 0 Кбайт.

    Суммарный объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемый объем, округляются в большую сторону с точностью до 100 Кбайт для GPRS-Интернет и 10 Кбайт для GPRS-WAP по факту закрытия GPRS соединения, а также один раз в час в случае установленного GPRS-соединения.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?
    Возвращает, но крайне редко и крайне неохотно.
    Проявите настойчивость и возможно судьба в лице МТС к Вам будет благосклона.

  • сегодня я решила не ждать, когда мтс очередной раз перенесет срок рассмотрения заявки и написала им претензию. Бумаги решила отнести в офис на Восходе. К моему большому удивлению представитель компании долго не хотела принимать у меня претензию. Но после нескольких звонков она все-таки бумагу приняла. В ходе общения с ней я выяснила новые интересные детали по тарификации интернета, которые противоречили тому, что мне рассказывали операционисты по телефону. Оказывается, фактически под gprs-сессией подразумевается отправка gprs-пакета, т.е.отправила сообщение по аське - сессия открылась и закрылась, трафик округлился до 100кб, хотя до этого мне говорили, что сессия - это промежуток между подключением к интернету и выходом из сети (т.е. грубо говоря, пока горит значок gprs, сессия включена).Получается, по логике мтс, сессия=отправка пакета gprs. А теперь вопрос: так что же все-таки такое gprs-сессия? Сам мтс в показаниях расходится.

  • Во время соединения при неиспользовании даже приложения отправляются и принимаются "служебные пакеты", у меня например менее 3 кБайт не бывает.
    Например, посмотрите лог любого модема, там покажет служебную информацию по синхронизации с сервером оператора.

  • В ответ на: так что же все-таки такое gprs-сессия? Сам мтс в показаниях расходится.
    Это обсуждается тут.
    Просто МТС хочет слишком многа кушать

  • Справедливость восторжествовала! :улыб:После того, как в четверг вечером я отнесла претензию в офис МТС, на следующий день мне позвонили. Очень вежливая девушка снова пыталась мне объяснить, что я не верно все понимаю, и то, что мне тарифицируют каждое сообщение в аське как 100Кб это нормально и ничего не поделаешь, мол такие у них теперь правила. Но так как компания "очень дорожит" мной как абонентом и ситуация не очень приятная, мне готовы возместить 30 Мб трафика (это примерно 200руб, хотя мне некорретно списали около 400 руб) я сказала, что подумаю и попросила перезвонить позже. Когда мне позвонили во второй раз, девушка рассказала, что поговорила с техниками и ей объяснили, что действительно в моем случае происходит некорректная тарификация ( типа до этого они не знали). Мне принесли извинения, сказали, что если бы не я, они бы и не узнали о такой проблеме (конечно, в это трудно поверить :))и в этот же день вернули все некорректно списанные деньги. Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию. Только так есть вероятность вернуть свои деньги.

  • В ответ на: Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию.
    Приготовте упакоку бумаги, не последняя претензия.

  • to yara, Вы молодец, Вашими стараниями мир становится лучше. Я думаю что многие потребители услуг, в этом случае услуг связи, просто не хотят разбираться с проблемами. В Вашем случае Вы проявили настойчивость, которая думаю принесет пользу и другим абонентам.
    Надо брать пример с европы и америки. Там по любой мелочи, разбираются, в отношении любой услуги и продукта.
    Респект.

  • Пишите претензию.
    Вчера тоже мне менеджер мозги компосировал в офисе МТС, уговаривала претензию не писать. Даже готова была :biggrin:100 руб. дать :biggrin: только что-бы я ушел. Все таки была написана претензия. И сегодня с утра барышня позвонила и сказала что вернут деньги за начисленные услуги.

  • В ответ на: Вы проявили настойчивость, которая думаю принесет пользу и другим абонентам.
    Спасибо! Надеюсь, мой опыт будет для кого-нибудь полезен :улыб:

  • Посмотрим останется ли у МТС желание и дальше заниматься надувательством абонентов, когда придет конкурент! :ухмылка:

  • Покрытие сделайте нормальное для начала.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Огласите сроки, когда вас ожидать :хехе:
    Этот топик только для джуниоров :а\?:

  • Осенью уже ожидайте! :улыб:

  • Хотелось бы получить более конкретные ответы и узнать о ваших планах :хехе:

  • Уже осенью? Еще недавно говорили, что летом.

    Такими темпами "Просто для общения" соберет всю потенциальную абонентскую базу Теле2.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • мне по телефонному звонку вернули деньги в первых числах апреля. не мурыжили...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • мне уж с Челябинска сказали чтоб ждала Теле2...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Вы, конечно, молодец, что так настойчиво боритесь за свои права. Но ведь это политика изменилась у МТС, они и дальше так списывать будут.
    Я сам был в шоке, когда у меня деньги на счету стали таять, за 2 дня 25 рублей ушло на инет, а я только в аське сижу как обычно килобайт на 100 в день, да и на пару страниц захожу. Думал, у меня глюк. Сегодня специально провел эксперимент и выяснил, что за 50 килобайт в аське у меня сняли как за 200, а за 100 как за 400. За странички так же. За каждую снимают как по 100 килобайт. МТС и так самая дорогая компания, да еще такими методами дерут цены.
    Поэтому, я окончательно решил перейти на Мегафон. Там за 150 рублей покупаешь 500 СМС+25 мегов трафика и месяц не о чем не думаешь. И звонки у них дешевле более чем в 2 раза. Сейчас дождусь, пока на этой симке деньги кончатся и поеду Мегафон подключать, чего и вам советую, достал МТС.

    Исправлено пользователем ЕвGenius (23.04.09 20:50)

  • Спасибо за совет, у меня мега тоже есть:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Осенью уже ожидайте! :)
    Какого года?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • К тому времени номерной ресурс у "Просто" уже может закончиться. Я думаю им вполне реально продать 100 000 номеров за остаток весны и лета, тем более что увеличение людей с номерами "Просто" будут еще больше стимулировать продажи.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • 110000:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: мне по телефонному звонку вернули деньги в первых числах апреля. не мурыжили...
    А мне на этот счет девушка сказала, что так тарифицируется интернет, что произошли изменения в тарификации. А когда я возмутился :зло: по этому поводу, девушка еще раз повторила сказанное и спросила вежливо есть ли у меня еще вопросы. Вот это сервис!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • А что вы от нее еще хотели услышать? :dnknow:

  • В ответ на: Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию.
    У меня подобная проблемма, раскажите как Вы составили притензию.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • У меня подобная проблемма, раскажите как Вы составили притензию.
    В претензии необходимо указать кому она адресованна, от кого и максимально подробно изложить суть проблемы и свои требования. Собственно, вот моя претензия :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: