Погода: −14 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
  • Собственно сабж. Вчера с подругой приехали в этот магазин, она там месяц назад телефон приобрела. Закрыто. Надпись, закрыто до 02.04.09 на учет, по всем вопросам звоните и далее московские номара.. внутри явно никаким учетом не пахнет Полки все пустые. То же самое еще в трех цифроградах.. :шок:
    И что, кому тперь претензии предьявлять ???

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Во всём виноват МегаФон. :злорадство:

  • Ну классно... :зло:
    Теперь телефон уже никому не вернуть что ли ????
    Что делать то в такой ситуации ???? :dnknow:

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • У нас в городе тоже позакрывались все магазины цифрограда.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • остаётся наливать и пить :not_i:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Что делать то в такой ситуации ????
    Цифроград закрыл 2/3 своих точек, но оставшиеся пока должны работать в обычном режиме. Звоните в Новосибе 246-42-13 - единая справочная, 209-01-12 - офис.

    А вообще ходят слухи, что они с большой вероятностью могут в ближайшее время обанкротиться. Так что постарайтесь быстрее либо обменять телефон на новый, либо требуйте возврата денег.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В НСО закрыты все точки, которые принадлежат федеральной сети (вроде ещё были у франчайзеров парочка салонов). Первый номер правильно писать ТРИ-46-42-13 (согласно стандартной схеме перевода старых номеров на семизнак). Информация в 2ГИСе о том, что это единая справочная - немножко преувеличена. Да, такую формулировку продиктовал кто-то из офиса ЦГ, но на самом деле - это магазин на Маркса, 3. Просто он "флагманский" - вот и решили потенциальных покупателей направлять туда. Последние полгода-год этот номер вообще был не в самом магазине, а в Группе Сервисного Обслуживания ЦГ, кот. находиЛся в том же помещении. Туда-то и жаждят попасть многие (= Дабы "вернуть деньги". Однако там тоже - пустые витрины и....
    Второй номер - правильный, это офис. Там ещё есть люди, руководство - можно звонить туда.
    По поводу текста надписи - она была выслана по электронке с офиса. Распечатали и прикрепили на видное место ещё 26-го (или 27-го) марта. Тогда все думали, что ко 2-му числу всё прояснится. Номера московские - видимо московский офис, Управляющая Компания так называемая - я думаю прошли времена, когда звонить по межгороду было страшно - туда можно и нужно звонить и задавать все интересующие вас вопросы... Тем более, что ЦГ - сеть федеральная и даже Новосибирское ООО зарегистрировано в МО. А в Н-ске - в большинстве случаев - исполнители "воли" москвичей (УК)...

  • Ни по одному из телефонов, здесь приведенному дозвонится не могу.. Нигде трубку не поднимают.. ВОт так. И по московским телефонам тоже. Только там говорят, линия занята и конец связи.. Написала им на сайте письмо. Но сомневаюсь, что ответят...

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Вообще никто нигде не отвечает. На сайте по их московским номерам полдня прозванивала.. И ни ответа, ни привета... В таких случаях потребитель как всегда в пролете остается. Здорово, открыл фирму, напродавал косячных телефонов, закрыл и все.. :зло:

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • никто незапрещает обращатся к производителю телефонов.

  • Вы правы, путь производители компенсируют продажу корявых телефонов :yes.gif:

  • Попробую позвонить напрямую производителю.. Отпишусь по результатам..

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Только видимо никого не интересует то, что могут сделать производители - бесплатный гарантийный ремонт через сеть авторизованных сервисных центров.
    Всем же нужно возврат денег, не меньше...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: