Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • клиентоориентированность это хорошо, только она в Евросети показная, назойливая и навязчивая

  • вопрос спорный. даже если вы так и полагаете, тем не менее, она там присутствует.

  • Ну и в чём их клиентоориентированность, если они
    1. Продают телефоны дороже чем в других фирмах (хоть и компьютерных)
    2. При желании клиента купить определённую (клиент уже определилися что ему нужно) модель телефона продавец с ходу начинает отговаривать (тупо врать, и придумывать недостатки данному производителю), его покупать, и навязывает корейское гав...о, только потому, что ему за это к зарплате лишние 100 рублей прибавиться? Где тут забота о клиенте?
    Это ориентированность?
    А то, что с порога кидаются на клиента, так это ещё надо разобраться плюс это или минус.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (24.07.09 00:56)

  • Меня вот тоже крайне раздражает рвение продавцов нынешних салонов которые и правда с порога кидаются со своими приветствиями и т.д.

    Исправлено пользователем 7777 (24.07.09 14:32)

  • В ответ на: с порога кидаются
    "Ну, довольно! Хватит кувыркаться. Кинулся раз, кинулся два, хватит." ("Иван Васильевич меняет профессию") :ха-ха!:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Как уж больно вы искусственно описываете клиентоориентированность в евросети, аж тошнит

  • Интересно. Даже не думал что так много неравнодушных будет. Господа! Ведь кому чего достаточно - или стоять и ждать, пока продавец освободится от своих дел, или когда вы заходите и становитесь долгожданным гостем, которому рады. И все будет так как вы этого захотите, и телефон купите тот, который именно вы хотите. Если у вас есть свое мнение. Видимо понятия о клиентоориентированности разные у всех. Кому-то достаточно чтобы на него кинули сухой взгляд и отвернулись, а кому-то нужно чтоб его облизывали со всех сторон. Так что не принимайте так ревностно и не берите близко к сердцу. А уж если вас тошнит, то примите лекарственные препараты.

  • В ответ на: Видимо понятия о клиентоориентированности разные у всех.
    :ха-ха!: Бугага! Видимо когда спрашиваешь про один телефон, а тебе предлагают совсем другой - это классическое проявление клиентоориентированности. Надо запомнить. :ха-ха!:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • запомните обязательно, а лучше записать!

  • В ответ на: Ведь кому чего достаточно - или стоять и ждать, пока продавец освободится от своих дел, или когда вы заходите и становитесь долгожданным гостем, которому рады.
    Насмешили.
    Про ваш же пример с "не клиентоориентированностью" ваших конкурентов, про которых вы писали позавчера.
    Так тот чувак в Евросети, на пр Дзержинского как раз меня тупо игнорировал, стоял ко мне спиной слушая скандал того клиента что пытался телефон поменять. Я минут 5 витрины рассматривал, и в итоге САМ его подозвал. Но это меня не напрягает, так и должно быть (в моём понятии), за исключением того, что спиной к клиенту без надобности стоять не стоит, примет плохая. И что он мне может посовеовать то?. Я сам посмотрю, почитаю, ознакомлюсь, а потом ему махну, мне это не тяжело, даже лучше чем от него отмахиваться сразу же на входе.
    Так что вы там среди своих (евросетевских) разберитесь уже, ориентированы вы или нет. Ни чего что я вас расшифровал?, ведь всё изложенное вами само за себя говорит, Даже понятно в какой именно точке работаете.

    В ответ на: И все будет так как вы этого захотите, и телефон купите тот, который именно вы хотите.
    Вот я зашёл в другой магазин (названный выше), продавец ко мне не подбежал (там всегда так), ну так я посмотрел, что хотел, приятно удивился ценникм ниже на 1700 рублей вашего, и подозвал его, через 1 минуту был на кассе, через 3 минуты шёл на выход с покупкой., и всё стало как я хотел.
    Я купил, мне по ушам не ездили.

    А ваш балбес с пр. Дзержинского (и вся ваша сеть) остался ни с чем. Деньги в другую кассу ушли.

    Не долго вам приёдтся существовать, если вы репутацию, прибыль и судьбу фирмы отдали на откуп корыстным (премиальным с продажи) интересам продавцов. Они 10 таких как я отошьют (по причине малой премии с покупки), а одному продадут LG, и им всё равно, фирма не ихняя, разоритесь, в другую устроятся.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (25.07.09 19:55)

  • И ведь действительно пишут сумму отката на ценнике.
    Вчера мимо проходил, специально зашёл посмотреть.
    Так вот с Нокии откат от 5 до 8 рублей с копейками (в зависимости от цены телефона), а с лыж с выше 100 рублей.
    В правом нижнем углу надпись типа: № 100.89

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • я в евросеть не заходил, а в ультру зашёл на днях - такая же штукенция

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: я в евросеть не заходил, а в ультру зашёл на днях - такая же штукенция
    ТАк Ультра и Евросеть это одно и то же. Не помню точно в каком году, но Евросеть купила Ультру, так что там все один в один, кроме оформления:улыб:

  • Даже на ценниках в Ультре название продавца - ООО "Евросеть"

  • Сегодня тоже зашла посмотреть - за 11000р. нокию - меньше 30 р., а за 2000 р mp3-плеер в 5 раз больше...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы все ничё не понимаете, инсайдер уже обьяснил - это к-л-и-е-н-т-о-о-о-р-и-е-н-т-и-р-о-в-а-н-о-с-т-ь. Люди горят на работе фактически ради нас с вами, а мы зажали в своём потном кулачке свои вонючии деньги и отдаём их ламерским конторам, которые ваще в продажах не рубят не болта:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • А когда вместе с флэшкой пытаются людям втюхать еще каких-то попидолов это какая "-ориентированность"? :а\?:

  • Ну это она,клиенто-:улыб:
    Ведь специалистам в Евросети прекрасно известно что ты хотел купить себе за бешаные бабки новый альбом Рыбака на флешке. А я себе Белана. Всего. Чтоб тоже на флешках.:хехе:
    Ради такой заботы никаких денег не жалко:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: