Первый: месяца 2 назад я у одного знакомого взял ненужную ему симку мтс. Решил перевести её на Конект2. Позвонил в справочную, спросил бесплатно ли будет, сказали что первый переход бесплатный, попросил перевести, перевели, 100 мб. дали, ничего не сняли. Всё ништяк.
Второй случай: сегодня пришел ко мне другой знакомый :-) Решил тоже на конект2 перейти, и тоже у него первый переход поидее бесплатный. На всякий случай советую ему перевестись у оператора, предварительно уточнив бесплатно ли. Позвонил, сказали бесплатно, перевели, 100 мб. дали. НО. Сняли 100 р. Фига себе приколы. Позвонил чтобы разобраться, говорят что переход то бесплатный был, а вот 100 р. за пакет якобы сняли. Ладно. Залажу на сайт, читаю описание этого трифа. Нахожу такой пункт : "Скидка на первоначальный объем услуг составляет 170 руб. (включает все налоги, взимаемые на территории России)." Опять звоним, на этот раз оператор загрузился не на шутку, раза 4 брал паузы. Долго искал где же это на сайте такое написано, когда мы ему всё-таки обьяснили, взял паузу и в итоге выдал что мол это когда симку покупаешь, тогда действует эта скидка 170 р., а когда переводишся то уже не действует. Тут моему знакомому надоело и он положил трубку. Хотя можно было продолжить этот диалог.. Например сказать, а почему тогда 100 р. сняли, если якобы не сработала скидка которая 170 р.? И т.д. Но чувствую оператор мазался бы до тех пор пока не сослался бы на то что например у симки контакты окислились. Или на то что сёдня первое апреля.
Так где же правда? 2 одинаковых случая, у меня ничего не сняли, у знакомого 100 р. сняли. Это МНЕ нахаляву повезло или ЕГО обули?