Погода: −12 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Можно уточнить, "электронный помощник" - это что Вы имели в виду?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Странное рассуждение. Во-первых, я вот этот самый свой вопрос что-то не увидел в списке. Поэтому вполне возможно, что на него и не ответили. А во-вторых, почему это Вы решили, что этот вопрос не важный? Когда люди не могут по полчаса дозвониться, мне кажется, они думают иначе. Хотя, скрывать не буду, я дозваниваюсь нормально. Это я за народ переживаю. А ведь помнится Мегафон хвалился, что открыли новый кол-центр. Чё-то прям какой-то большой, сколько-то там специалистов будут работать и всё такое. Ну и где все эти специалисты?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Имела в виду, систему-робот, через которую мы можем сами подключать себе услуги, а еще сайт :улыб:

  • Это Вы про Сервис-Гид? Так я активно им пользуюсь. Но, к сожалению, бывают проблемы, которые с его помощью не решишь. Вот где-то в январе я звонил в абонентскую, потому что мне перестали приходить уведомления с "мобильной почты". Составили заявку. Через неделю всё заработало. Так что иногда Сервис-Гид не спасает. Кстати, сейчас мне приходит одно и то же уведомление по два раза. Но пока неохота звонить в абонентскую. Подожду.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Вопросов аналогичных вашему было немеряно. Вот несколько из них. Может и Ваш тут есть.

    - Скажите, каким образом можно дозвониться в вашу справку (0500)? Я уже 2-е суток не могу дозвониться, постоянно предлагают перезвонить позднее, а решить проблему другим способом нельзя!У вас там один человек принимает звонки что ли, или какая-то дискриминация происходит по ARPU?
    - В call-центре работает далеко не один человек, а гораздо-гораздо больше. У нас 2 справочно- информационных центра. В них организовано суммарно более 100 рабочих мест для обслуживания. Действительно, бывают моменты, когда нагрузка превышает пропускную способность операторов. С начала этого года мы планомерно увеличиваем число работающих операторов и, надеюсь, в ближайшее время проблема с дозвоном будет решена.

    - Уважаемый Муслим, объясните, почему до службы поддержки 0500 невозможно дозвониться?
    - Вероятнее всего, вы звоните в часы наибольшей нагрузки на call-центр. Иногда случается так, что все операторы заняты и не могут обработать ваш звонок. Попробуйте позвонить позднее.

    - когда вы расширите штат операторов контакт центра ? невозможно дозвониться!!! даниил?
    -Даниил, штат контакт центра растет постоянно. Количество рабочих мест с начала года только за 2 месяца увеличилось на 10%. Если обратите внимание на сайте компании постоянно ведется набор в подразделение контакт-центра.

    -Добрый день!Являюсь вашим абонентом уже год,за этот год заметил падение качества услуг, самое яркое падения - падение в работе Call - центра, невозможно дозвониться, а офис всего лишь один в городе...Порвалась "нить" связывающая абонентов и ко
    -Уверяю Вас, call-центр у нас еще ни разу не «падал», потому что даже при отключении электричества он снабжен надежными источниками резервного питания.
    А если серьезно, мы постоянно расширяем количество сотрудников нашего call-центра. Но его никогда не будет достаточно для мгновенного ответа на все поступившие звонки. Очень многие вопросы – например, подключение/отключение услуг и смену тарифа – можно решить с помощью сервисного USSD-меню *111# на самом телефоне или через Интернет-систему «Сервис-Гид» по адресу https://sg.megafonsib.ru. Попробуйте, и возможно там вы найдете способ самостоятельно решить свою проблему.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спасибо Михаил, вопросы с Вашей подачи появились. Только вот ответы, мягко говоря... <...>

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А я вот даже резюме своё отправлял, тоже хотел в call-центре работать. А в ответ тишина. Вот Вам и расширение штата. Даже пообщаться не захотели.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • намёк на цензуру? эти вопросы, все, появились при конференции. и в чем заслуга Мишутки?

  • Перед тем как написать тут, я проверял поиском по ключевым словам. Вопросы были предусмотрительно сохранены на компьютере, можете сравнить их стопроцентное совпадение с теми что появились в конференции после моего обращения.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вопрос на засыпку почему все услуги которые раньше были бесплатны частично стали платными?:хммм:

  • Способствует ли положительному имиджу компании Мегафон планомерное ухудшение условий тарифа ГаммаВИП (появление всяких ограничений)? Андрей (пользуюсь Мегафоном с самого его появления в Новосибирске)

    ОТВЕТ: О каких именно ограничениях идет речь? Существенные изменения были введены один раз, а именно ограничения на объем предоставляемых минут в рамках абонентской платы. Данные ограничения были связаны с введением платы за приземление трафика в 2006 году.

    Ответ на вопрос подразумевает: Да способствует/Нет не способствует :смущ:(ну немного поиздевался такой формулировкой вопроса)
    Что я имел ввиду:
    - Ограничение СМС 3000 штук
    - Ограничение ДЖПРС до 500 МБ
    - Ограничение Wap до 50 Мб, а потом 30 Мб
    - Ограничение исходящих звонков 5000 минут
    - Невключение услуги если при выходе из минуса баланс не превысил 300 рублей
    - Ораничение минут переадресации до 500

    (это то что навскидку вспомнил)

  • Ну так и надо было сразу подробно писать, этож не диалог. На следующий год рекомендую заранее подготовиться. :миг:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • конференции продолжаются
    http://www.megafonsib.ru/news/122087
    Только теперь для корпоративных вопросов.

    по каким то причинам новостная ссылка не открывается, взята из rss.
    Вот прямая ссылка на предварительные вопросы
    http://megafonsib.ru/conf/index.php?ask=1

    Исправлено пользователем Vitt (22.05.09 19:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: