Погода: −9 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Это важная тема и не только для абонентов МегаФон.
    Чего тут не хватает?
    Спасибо за ответ.

  • В ответ на: Чего тут не хватает?
    Всего хватает. Исправил свое сообщение для лучшей читаемости.

  • задалЪ:
    В ответ на: Уважаемый Муслим Мухамедияров.
    У меня такой вопросы
    1) Почему у вас имеет место быть следующее: НА ПРЕДОПЛАТНОМ типе обслуживани при отрицательном балансе продолжают СНИМАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ деньги, а услуги НЕ ОКАЗЫВАЮТ В ПОЛНОНОМ ОБЪЁМЕ. Отсюда вывод: услуга должна предостовлятся либо полностью (в ткам случае не будет вопросов по поводу списаний при отрицательном балансе), либо эта услуга не оказывается, и соответственно не списываются средства, либо в некоторых случаях возможно не в полном объёме предоставляется услуга, и в неполном объёме идет списание. Это я к тому что за услугу "замени гудок" у меня продолжают списывать деньги с лицевого счета, а услугу не оказывают.
    2) Почему у вас имеет место быть недостоверная информация в новостях: например на сайте компании у вас размещена новость: http://megafonsib.ru/news/1220508
    В ней сказано что эти 10 рублей виртуальный подарок (хотя подарок - по определению это безвозмездная передача, дарение. Впрочем ладно, это не всё ещё). Тогда почему же я не могу воспользоваться услугой "обещанный платёж", по причине несвоевременного возврата "подарка", который вдруг непонятно как сотрудники компании переименовали в "обещанный платёж". Ведь в том то и ОТЛИЧИЕ ПРЕДОПЛАТНОЙ системы расчетов от ПОСТОПЛАТНОЙ что "утром деньги, а вечером стулья". Так что либо предоставление услуги естественно за деньги) - либо не предоставление (соответственно без денег)
    3) Почему у Вашей компании происходит навязывание услуг? К таковым можно отнести и "подарок" к 8 марта, и услугу "всегда на связи", и "замени гудок"? Ведь это же нарушение: Допустим человек подключился у одного из диллеров: "всегда на связи" у него подключилось автоматически. Удалить её у него получится только как минимум на следующий день. Однако абонентская плата за этот день снимается. И то, он её сможет отключить только если знает про эти тонкости в услугах, а если человек в сотовой связи не "продвинутый", то так и будет делать "подарки" компании "мегафон". Т.е. фактически у человека нет выбора пользоваться услугой или нет.
    . Правда там появилась надпись
    В ответ на: Ваш вопрос принят и в ближайшее время будет проверен модератором. Ответ появится на сайте в начале проведения онлайн-конференции.
    Очистить
    , вот интересно: пройдётЪ вопросЪ, или модераторы сочтутЪ недостойнымЪ вопросЪ?
    дубль

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: деньги снимают по полной программе 7 руб за МБ.
    Как всегда не все слава Богу!
    Проблема разрешилась?

  • В ответ на: Проблема разрешилась?
    Сегодня утром еле как дозвонился с билайн оператору, составили притензию и в обед вернули около 10 р на счет и теперь все работает!!!

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • рад за Вас

  • я тоже вопросик задал, по 3g.

  • В дороге юзать мегу удобно и на даче, а так дома свой анлим у всех должен быть:улыб:Просто не надо серфить по 10мегабайтным сайтам:улыб:Да и вообще - главное не цена а качество!!))

  • А что именно?

  • Алтайский край- когда?

  • Какая же это прямая линия, когда даже звука нет, отвечал бы в прямом эфире.

  • Как истолковать "в ближайшей перспективе"?

  • первый фрагмент сети 3g в Сибири будет запусчен в Новосибирске предположительно к концу года.

  • а кто бы их знал.

  • Чуть- чуть позитива, Мегафон готовит тарифы с посекундной тарификацией в ближайшее время.

  • Только что про это причитал.интересно...ждем!

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • ещё позитив. Услуга "отличный интернет" будет постепенно внедрятся по Сибири.

  • Мне нравится! Явно не подстава.
    Хотелось бы увидеть такую же открытость от других директоров других операторов нашего города! :live:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • +1. Особенно вот это понравилось
    В ответ на: Если бы Вы указали какой именно тариф вы имеете ввиду и сравниваете с тарифом МегаФона, тогда мы могли бы аргументированно продолжить дискуссию.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Ну да, мне тоже нравится, особенно как он отшил инсайдера от МТС.

  • В ответ на: Меня интересует вопрос льготной тарификации переадресации внутри сети, например я бы не прочь подключить городской номер и платить за его использование деньги, но в этом случае и поменяется федеральный номер - а этого по многим причинам для меня просто не приемлемо и весьма проблематично для других. Можно конечно взять городской номер в качестве второго, но не хочется постоянно держать при себе второй телефон, а если в этом случае пользоваться переадресацией входящих звонков с одного номера на другой, то это в финансовом плане становится слишком накладно, по сути все входящие звонки становятся платными. Наверно многим как и мне было бы интересно если бы можно было иметь возможность два номера (городской и федеральный) использовать в разных телефонах и в то же время использовать между ними льготную переадресацию. Надеюсь на Ваше понимание, Спасибо!


    Ваше пожелание вполне справедливое. Подумаем над реализацией.
    Зачет!!!

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • На мой взгляд не зачёт, а наиграность.
    Им что только на конференции в голову пришло прозрение?

  • Мне, например, такая идея в голову не пришла.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Да не о нас разговор, а о реалистичности онлайн-конференции с абонентами. Хотя не использовать такую возможность для каких-то зондажей, было бы нерационально.

  • В ответ на: ещё позитив. Услуга "отличный интернет" будет постепенно внедрятся по Сибири.
    это правильно! пусть и другие порадуются, только вот выдержит ли сеть такие нагрузки?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Выдержит, именно так они на практике поймут где надо развивать технологию 3g из-за растущей потребности. имхо
    Евг Ваш вопрос прошёл, беспокоиства были безосновательные.
    Исходя из новой услуги интернетпользования актуальность Мега-Data для меня отпадает.
    Вопросы прошли, но 1-?.

  • В заключение: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, хочу ещё.
    Вообщем ответы получил прямые и раскрытые. Пятого вопроса нет, да и ответ на него есть в других вопросах про 3g.
    Спасибо МегаФон, всегда хотел чегото подобного от МТС. Да видно не судьба.

  • Согласен, нормальный такой диалог вышел. Главное - раскрывается точка зрения руководства на те или иные вопросы. Конечно не все ответы совпадают с ожидаемыми, но всё равно хорошо. И можно сообщить о проблемах напрямую.
    Периодически бы такое проводить, раз в квартал например.

  • В ответ на: первый фрагмент сети 3g в Сибири будет запусчен в Новосибирске предположительно к концу года.
    Ужас.....Жирный минус и большое "фи" за это!

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • да там всё в лицензию упёрлось

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: да там всё в лицензию упёрлось
    Можно поподробнее - что за лицензия?:улыб:

    МегаФон - оператор 4G

  • а что у ЗАО есть лицензия на 3Г? все объединения-поглощения-слияния вроде как в процессе пока

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Тогда назовите другие причины.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Ответ в постах конференции, метод исключения поможет. Правда мне легче догадываться, так как один мой вопрос не попал в посты. В неком роде я считаю это ответом.

  • Задам вопрос так - как, по-вашему, связаны между собой лицензия и Новосибирск?

    МегаФон - оператор 4G

  • Связаны, так лицензия у самого мегафона, а у нас в новосибе его дочерняя компания.

  • Муслим
    В ответ на: Про всегда на связи: были проинформированы о вводе абонентской платы за услугу через сайт компании (новость от 19 ноября 2008 http://megafonsib.ru/news/1220357) и посредством SMS-уведомления.
    Про СМС откровенная лож, у меня 2 телефона оба мегафоны всегда включены и лежат дома, при этом ниодного смс с подобным предупреждением не поступало, можно пожтвердить детализацией, все кого я знаю с мегафоном тоже подобного неполучали, покажите пальцем на того кто получил данное уведомление?! кроме муслима.

    В ответ на: Что касается вопроса о безвозмездности подарка, то в новости четко прописано «Позднее, 11 марта, данная сумма автоматически будет списана
    Это абсолютное игнорирование вопроса в ктором было сказано: (хотя подарок - по определению это безвозмездная передача, дарение. )
    Но это невпервой замечено у мегафона непонимание русских слов, например как мне в справки заявили "День закончился в 14:55" круто?) Им надо в астрономы с такими познаниями и новыми определениями...

  • Очередной оджиг муслима:
    В ответ на: Мы всегда старались создавать тарифы, которые максимально прозрачны и понятны нашим абонентам. Более того, я не вижу смысла брать абонентскую плату за услуги, которые раньше предоставлялись бесплатно. Это однозначно не будет понято абонентами.
    Вспомним "Всегда на связи", или "СМС чек" в питере ;))

  • и о чём это должно говорить?

  • А эту конференцию в человеческом виде можно где-то прочитать? Программистам ихнего сайта оторвать бы все что ниже пояса за такой чудо -дизайн...

  • Согласен. Сортировка непонятно как идет. Просмотр ответов с перезагрузкой страниц это капец.

  • В ответ на: и о чём это должно говорить?
    «Лицензии на междугородную и международную связь, а также радиочастоты для развития сетей 3G оформлены на ОАО «МегаФон», что не давало дочерним обществам в возможность реализовать эти лицензии в регионах полном объеме. Присоединение дочерних компаний к ОАО «МегаФон» эту проблему решило», – сообщает генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
    web-страница

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Мне приходили смс о введении абонент.платы. Первый раз дней за 10 до ввода и второй раз за 2 дня! Так же приходили о смене драйв плюс.

  • Да, вопросы конечно хорошо профильтровали. Оставили в основном вату, мозговой хлам, а действительно интересные, "сложные" вопросы остались в игноре.
    Ни один мой вопрос не опубликовали.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Если не секрет, на какие именно вопросы вы не получили ответы?

    МегаФон - оператор 4G

  • 1. Уже более полгода, якобы по техническим причинам, Онлайн-консультант временно не работает, возобновит ли он когда-нибудь свою работу? Если он навсегда канул в Лету, то уберите его совсем из списка услуг, зачем морочить людям голову?
    2. Услуга "Замени Гудок" так и будет постоянно теперь подключаться всем кто меняет тарифный план, или это безобразие когда-нибудь прекратится?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Одним из моих вопросов, например, был вопрос о том, почему так проблемно дозвониться операторам. Что это, нехватка работников или проблема технического характера? А Вы можете ответить?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Я могу ответить: решайте все свои вопросы через электронный помощник, а абонентская служба в мегафоне не очень большая.

  • Вот из-за таких как Вы, важные вопросы и остаются без ответа. :спок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: