Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

еще о принудительной смене тарификации на МТС

  • МТС деньги вернул. Мой друг со мной поделился примером претензии, которую он высылал в МТС по этому поводу (приложена). Ее надо распечатать, подписать и принести в офис МТС, там у Вас ее примут (распишутся и поставят печать, сделают копию).

    Через несколько дней перезвонят и будут сначала утверждать что мол они правы, но Вы должны стоять на своем и уверенным голосом говорить, что будете обращаться в суд. В итоге они предложат денежную компенсацию, на которую Вы можете согласиться или не согласиться.

  • но лучше конечно не согласиться)))

  • У меня ситуация интересней.
    Еще где-то в апреле заметил что со счета деньги улетать быстро стали. Но сначала не придал этому большого значения, малоли проболтал и не заметил. Ближе к концу мая залез в ИССА, там то все и вскрылось. Позвонил в справочную, описал суть проблемы - со всем согласились, сказали что составили заявку, все исправим, ждите звонка в течении 2х недель.
    Не дождался, звоню еще раз, говорят заявка по прежнему рассматривается, время рассмотрения по какому-то там закону до 3х месяцев.

    В течении лета звонил еще пару раз, заявка по прежнему рассматривалась.
    И всё это время я наивно полгал, что денюжку мне действительно вернут и пользовался телефоном по конскому тарифу. вот дурак...

    3 месяца прошло и я пошел в офис, где мне сообщили что за этот период от меня НИКАКИХ заявок не поступало. И вообще никакого перерасчета по телефону мне обещать не могли. Доказать факт звонков я уже никак не смогу.
    Срисовали с паспорта новые данные и отправили восвояси сказав что типо все-так и должно быть.

    Как думаете есть шанс заставить их сделать сейчас перерасчет ?

  • И о чем три месяца думал?

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • В ответ на: И о чем три месяца думал?
    Сказали что заявка рассматривается до 3х месяцев, вот и ждал пока рассмотрят...
    каждый раз когда звонил операторши так удивлялись, вроде какже так ? как мы могли так ошибиться с тарифами мол все исправим... заявка принята, ждите...

    еще перенаправляли на других людей, уж не знаю на кого, где также вешали лапшу на уши.

    Исправлено пользователем Koda5 (15.09.09 22:58)

  • так вы позвоните еще раз в справку, спросите как дела с заявкой, если каждый раз говорили что рассматривается, значит никто не забыл про вас

  • Так и сделал :улыб:Опреатор перенаправила на финансовый отдел.
    Где сообщили что заявка была (всё-таки была) сделана 7 июня, ну ладно бог с ним, пусть 7го июня.
    Что у тарифа поменялся тип тарификации и мол никакой ошибки нет, что сейчас числится он как:
    цитирую с сайта:

    Оптима-день поминутный / Оптима-день поминутный* (до 10.03. 2009 г. — посекундный)

    На что я возразил, что раньше было написано:
    поминутный/посекнудный. После "посекундный" помойму стояла звездочка и внизу было приписано что тариф действует до 10.03.09.
    Т.е. ошибка всё-таки была. Поскольку в "интернет помошнике" тариф выводился "поминутный"
    (жаль скриншот тогда не сделал:хммм:).

    В итоге сошлись на том что надо писать заявку в письменном виде, чтоб мои слова проверили и вынесли своё решение...

    Исправлено пользователем Koda5 (16.09.09 00:05)

  • В ответ на: И о чем три месяца думал?
    А может надо было просто правильно поговорить.
    У меня такая же байда была в конце мая. Начали там чего то начислять с марта платное.
    Позвонил, оператор ессно сказал, что все это правильно, что только так и надо. Надо платить за все. После просьбы позвать начальника постарше и объяснения ему, что сервис навязчив, недолго подумав они соглашаются, что допущена ошибка и они ее исправят. И ИСПРАВЛЯЮТ практически тут же. В счете следующего месяца денги возвращены. Зачем заяву то писать у них же все звонки записываются? Ваш звонок это и есть заявление.

  • Не спорю, человеческий фактор играет роль. Простой оператор не будет брать на себя ответственность за принятие решения.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: