МТС деньги вернул. Мой друг со мной поделился примером претензии, которую он высылал в МТС по этому поводу (приложена). Ее надо распечатать, подписать и принести в офис МТС, там у Вас ее примут (распишутся и поставят печать, сделают копию).
Через несколько дней перезвонят и будут сначала утверждать что мол они правы, но Вы должны стоять на своем и уверенным голосом говорить, что будете обращаться в суд. В итоге они предложат денежную компенсацию, на которую Вы можете согласиться или не согласиться.
У меня ситуация интересней.
Еще где-то в апреле заметил что со счета деньги улетать быстро стали. Но сначала не придал этому большого значения, малоли проболтал и не заметил. Ближе к концу мая залез в ИССА, там то все и вскрылось. Позвонил в справочную, описал суть проблемы - со всем согласились, сказали что составили заявку, все исправим, ждите звонка в течении 2х недель.
Не дождался, звоню еще раз, говорят заявка по прежнему рассматривается, время рассмотрения по какому-то там закону до 3х месяцев.
В течении лета звонил еще пару раз, заявка по прежнему рассматривалась.
И всё это время я наивно полгал, что денюжку мне действительно вернут и пользовался телефоном по конскому тарифу. вот дурак...
3 месяца прошло и я пошел в офис, где мне сообщили что за этот период от меня НИКАКИХ заявок не поступало. И вообще никакого перерасчета по телефону мне обещать не могли. Доказать факт звонков я уже никак не смогу.
Срисовали с паспорта новые данные и отправили восвояси сказав что типо все-так и должно быть.
Как думаете есть шанс заставить их сделать сейчас перерасчет ?
Сказали что заявка рассматривается до 3х месяцев, вот и ждал пока рассмотрят...
каждый раз когда звонил операторши так удивлялись, вроде какже так ? как мы могли так ошибиться с тарифами мол все исправим... заявка принята, ждите...
еще перенаправляли на других людей, уж не знаю на кого, где также вешали лапшу на уши.
Так и сделал Опреатор перенаправила на финансовый отдел.
Где сообщили что заявка была (всё-таки была) сделана 7 июня, ну ладно бог с ним, пусть 7го июня.
Что у тарифа поменялся тип тарификации и мол никакой ошибки нет, что сейчас числится он как:
цитирую с сайта:
Оптима-день поминутный / Оптима-день поминутный* (до 10.03. 2009 г. — посекундный)
На что я возразил, что раньше было написано:
поминутный/посекнудный. После "посекундный" помойму стояла звездочка и внизу было приписано что тариф действует до 10.03.09.
Т.е. ошибка всё-таки была. Поскольку в "интернет помошнике" тариф выводился "поминутный"
(жаль скриншот тогда не сделал).
В итоге сошлись на том что надо писать заявку в письменном виде, чтоб мои слова проверили и вынесли своё решение...
А может надо было просто правильно поговорить.
У меня такая же байда была в конце мая. Начали там чего то начислять с марта платное.
Позвонил, оператор ессно сказал, что все это правильно, что только так и надо. Надо платить за все. После просьбы позвать начальника постарше и объяснения ему, что сервис навязчив, недолго подумав они соглашаются, что допущена ошибка и они ее исправят. И ИСПРАВЛЯЮТ практически тут же. В счете следующего месяца денги возвращены. Зачем заяву то писать у них же все звонки записываются? Ваш звонок это и есть заявление.