Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Столкнулась со следующей проблемой: купленный в январе телефон несколько раз с сутки отключается. Иногда 1 раз в день, иногда 5.. все "по настроению". Сдаю на проверку качества- в акте тех. экспертизы пишут: дефект обнаружен, ремонт- обновление ПО, сбор пользовательских настроек.. В итоге получаю ответ на претензию- что тавар надлежащего качества. И так я телефон сдавала уже 3 раза.
    С одной стороны- чем аппелирует торговая организация, смена ПО- не ремонт. С другой- пользоваться постоянно отключающимся телефоном- не возможно нормально. Вот и тягаемся уже 2 месяца - организация уверяет, что с аппаратом все нормально, и дефекта "нет", а я хочу вернуть деньги за отключающийся телефон.
    Попадал кто-то в аналогичную ситуацию? Как решили?
    Спасибо!

    Она не женщина- она зараза!

  • Что бы вернуть тел., достаточно доказать наличие дефекта.
    Вы сдавали в СЦ конторы, где покупали?
    Попробуйте в независимый по гарантии фирмы-производителя с выдачей заключения о неисправности.
    Основное - всё общение с продавцом (3 раза у вас уже) - с письменным изложением претензии и желаемого и с письменным-же обоснованием отказа от продавца.
    Думаю, в таком случае было бы уже достаточно пары раз.

  • Сдавала в СЦ при продавце..
    А независимый, и имеющий разрешение на экспертизу Fly- это например какой? В книжке аппарата имеющие разрешение на манипуляции с данной маркой числится только СЦ продавца.. :dnknow: будет ли иметь силу заключение, которое выдано в ином СЦ?
    Все письменные "диалоги" у меня есть.. с печатями и подписями..

    Она не женщина- она зараза!

  • Зря вы купили Fly.
    Дефект чисто программный. Но сдать вы его вряд-ли сможете. Пользуйтесь пока так, в течении гарантийного срока остальные дефекты вылезут, тогда и поменяете.
    Если у других производителей выходят обновления ПО, то флай на это дело забивает.

  • Купила, т.к. нужен был второй телефон. Основной у меня есть.. SE..
    Т.е. эта проблема ВСЕХ Флаев?
    И фактически косяк в ПО никак не докажешь?

    Она не женщина- она зараза!

  • это проблема всех флаев, ужасный телефон

    Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

  • постукивайте его нежно, об ченить не очень твердое, через месяц другой появится достаточный для замены/возврата дефект без видимых повреждений

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: