я не написал, что не верю
просто негатива про любую компанию можно найти.
когда человек сдесь давно и высказывает свои мысли и чуства по разному, когда положительные, когда отрицательные, то веры больше.
а когда заявляется новичок и начинает поливать помоями, то возникает подозрение в ангажированости, по крайней мере у меня
ну прочитав все сообщения топика и ответы представителя сотовой компании, Вы теперь наверное понимаете в чем суть вопроса и мое настоящее отношение к этой компании.
заранее прошу меня извинить, если по отношению к кому-то я допустил какие то может не слишком приятные высказывания, но я постарался по возможности общаться здесь предельно корректно.
В ответ на: но вот зацепок против них вы не найдете, все решения там всегда проверяют юристы.
Так что остается вот на форуме писать, инсайдеры читают - авось чего и изменится.
У всех крупных контор всегда все условия договоров проверяют юристы и советуют как ловчее сформуоировать, но вот деньги потом конторам приходится возвращать (говорю по своему опыту) и они предпочитают это делать в досудебном порядке по грамотно составленному заявлению.
А тем, кто только на форуме писать мастер - думаю ничего не вернут, ведь ему ничего не надо, раз он об этом не заявляет.
В ответ на: я не написал, что не верю
просто негатива про любую компанию можно найти.
когда человек сдесь давно и высказывает свои мысли и чуства по разному, когда положительные, когда отрицательные, то веры больше.
а когда заявляется новичок и начинает поливать помоями, то возникает подозрение в ангажированости, по крайней мере у меня
Неужели вы думаете, новичкам кто то платит за антирекламу? В это верится еще меньше, чем в суверенную демократию.
А это меряние рейтингами уже основательно поддостало...
В ответ на: когда заявляется новичок и начинает поливать помоями, то возникает подозрение в ангажированости, по крайней мере у меня
новичок я только на этом форуме. на самом сайте НГС мой ник Sanja - зарегистрирован очень давно и я больше предпочитаю читать и комментировать НГС- новости, чем обсуждать что то здесь на форуме. последняя новость, которая сегодня была откомментирована мной - вчерашний случай, когда инвалида по зрению авиакомпания S7 не пустила в самолет. так что я "поливаю помоями" не только компанию Мегафон, но и S7.
моя цитата:
Sanja
20.02.2009 10:11
не знаю, мне кажется что это чудовищно.
если бы я сам работал в этой авиакомпании и принимал бы какие то решения - я бы выделил ему специального человека, дополнительно стюардессу или ещё кого. специально для того - что бы она помогала ему во время полета, захода в самолет и выходе из него. он Ваш клиент, и он заплатил Вам деньги и не малые. уважайте его. и не дай бог - иметь такое несчастье - как слепота...
Да действительно, ни кто ни чего не утаивает! Только нагло ЛГУТ в лицо!!! Например Ваш вкусный тариф "Твое время"! Сначала удивила реклама которая идет по телеку, где человек в белом костюме говорит:"После пяти минут в 10 раз дешевле в течении СУТОК!". Ладно думаю телек - это телек, иду на сайт и в первых строках читаю следующую фразу:"Общайтесь в 10 раз дешевле с абонентами любых операторов связи своего города и всей Сибири! Благодаря тарифному плану «Твое время» уже после пяти минут звонков в течение СУТОК Вам предоставляется потрясающая скидка на любые местные вызовы. Общайтесь столько, сколько нужно."
Пахнет ГАВНЕЦОМ! Абонентом являюсь со дня прихода оператора в область!!!
О! Ещё пример: НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА
Да сотовые операторы сами начинают попадать на крючек сделанный своими маркетологами. Например опрос "Оператор который ворует деньги?" проведенный (условно проведенный) 4 года назад и сейчас показал бы сильные изменения в распределении "популярности" ОСС. Например когда Мегафон пришел в Нск, то было четыре тарифа Альфа, Бета, Омега и Гамма, а сейчас список тарифов займет несколько страниц. А список приписок со * "Действительно до..." или "При условии..." перевалит за десяток страниц. При этой запутанности те кто содержат сотового оператора перестают ему доверять, и при появлении альтернативы уходят. Правда пока еще нет случая когда ОСС остался без клиентов, а надо бы прецедент.
Мое мнение вся вина за появление таких топиков и утверждения "воруют деньги" лежит целиком и полностью на директоре по маркетингу и том кто утверждает максимально запутанные тарифы. Так что неприятные "осадки" еще будут...
мда, хоть и хотел я больше ничего в эту тему не добавлять, но от такой рекламы не могу воздержаться. конечно такое прочтение подразумевает однозначный смысл:
общайся в 10 раз дешевле - после пяти минут исходящих разговоров в день ВСЕ звонки до конца текущего дня становятся в 10 раз дешевле. никакой сноски, звездочки и чего то ещё позволяющих узнать в том, что количество льготных минут ограничено десятью = я не вижу.
В ответ на: Например когда Мегафон пришел в Нск, то было четыре тарифа Альфа, Бета, Омега и Гамма,
я вот тоже с вспоминаю то время, когда мегафон пришел в Новосибирск. была у них реклама такого смысла - у нас все тарифы с посекундной тарификацией. зачем вам переплачивать за поминутную тарификацию у других ОСС - когда есть такая удобная - посекундная. и это конечно было здорово. а теперь вроде у них практически все тарифы стали с 61 секунды.
В ответ на: вся вина за появление таких топиков и утверждения "воруют деньги" лежит целиком и полностью на директоре по маркетингу и том кто утверждает максимально запутанные тарифы.
Я вчера попал под телефонный опрос по рекламе ОСС. Видать кто-то из операторов уже понял, что переборщили, а может наоборот - ищут, где недорекламировали...
Но такого, я конечно не ожидал, что опросчица будет мне все ТВ и щитовые рекламные плакаты и ролики словами по тлефону описывать (даже, если я уже понял о чём речь) - прошлись по всем опсосам, их предложениям и рекламам с вопросами не захотелось ли мне перейти или воспользоваться и не раздражает ли меня...
Конечно враньё в рекламе раздражает, что Мега, что МТС (у Би - тоже?).
Я вот не понимаю, как такое вообще возможно???
У нас что, публичная оферта по закону о рекламе уже не обязательна к исполнению? - ведь на плакатах и роликах, действитено нет никаких ссылок и звёздочек, а прямо говорится про в 10 раз меньше весь остаток дня и про "0" после... у МТС.
В ответ на: если ты не совершаешь звонки в течении 80 дней - то твой тарифный план без абонентской платы меняют на тарифный план с абонентской платой в 3 рубля в сутки.
вот те раз... а я гадала-гадала куда исчезла сотня с запасной симки? Причем в детализации (с их сайта) снятие этих денег не показывалось!
а обратно вернуться на свой тп как? тоже платно?
В ответ на: а обратно вернуться на свой тп как? тоже платно?
бесплатно, при условии, что на этот ТП в настоящее время подключают абонентов.
цитата:
http://megafonsib.ru/news/1220134
Переход на тариф «Базовый» и переход с тарифа «Базовый» на любой другой тариф, доступный для подключения, не тарифицируются.
на мой взгляд Вам проще растогнуть старый договор и заключить новый
В ответ на: в офис надо ехать... да и номер менять жалко
как я уже сказал = здесь есть два варианта.
либо Вы приняли решение расторгнуть договор с компанией Мегафон в одностороннем порядке,
либо Вас всё устраивает, и Вы хотите сохранить свой абонентский номер.
во втором случае у Вас единственный выход - перейти на любой тарифный план, доступный для подключения в настоящее время.
в первом случае - надо разбираться, когда Вы заключали договор на оказание услуг с компанией Мегафон, до 27 мая 2008 года или после, пользовались услугами компании Мегафон после этой даты или нет, совершали звонки (или отправляли смс) после того, как компания Мегафон перевела Вас на ТП "Базовый" или нет.
читайте правила оказания услуг, которые Вы подписывали при заключении договора, если что не понятно, обращайтесь на форуме, для того он и существует.
ни адвокат, ни Гаагский суд не нужен, достаточной грамотно составить претензию и отдать ее в офис компании.
в связи с тем, что тема этого топика плавно перетекла в обсуждение проблемы перевода в одностороннем порядке компанией "Мегафон" с одного тарифного плана - без абонентской платы -на тарифный план "Базовый" - с абонентской платой в 3 рубля /сутки = считаю необходимым сообщить всем посетителям данного форума, что сегодня компания Мегафон добровольно в досудебном (претензионном порядке) вернула все деньги списанные с моего лицевого счета. если у кого- либо из абонентов данной сотовой компании возникали подобные проблемы - пожелание только одно - изучайте договор, который Вы подписываете с оператором и обязательно подавайте претензии на необоснованные действия сотовой компании Мегафон.
не, массовость не нужно, Мегафон = хороший.
мне сегодня ручку фирменную подарили. топик надо переименовать - "светлая память о Мегафоне"
а если серьезно - прочитав весь топик от начала и до конца - можно сделать определенные выводы и составить претензию самому.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
было две претензии = от 17 и от 19 февраля.
ответ от Мегафона датирован 25 февраля, но получен сегодня.
сумма денег, которую Мегафон необоснованно списал с моего л/с небольшая, но в связи с тем - что она составила 95 процентов от всего аванса, внесенного мною на л/с при заключении договора = я посчитал необходимым написать претензию и потребовать возврата денег.
Повелся я на рекламу арифметики. Решил, типа экономить буду, возьму симку для исходящих звонков..
Пришлось в тот телефон вставить рекламную симку с городским номером от МТС, мегафон вытащил и положил на полочку. тут сегодня вставил опять в телефон, прилетает смс-ка - ваш тариф с 3-01-10 изменен за базовый. че за хрень, думаю?
Залез на сайт, мда, это я лох, ну ладно...
Перевели и перевели, фиг с ним, обратно переведемся...
В ответ на: цитата:
http://megafonsib.ru/news/1220134
Переход на тариф «Базовый» и переход с тарифа «Базовый» на любой другой тариф, доступный для подключения, не тарифицируются.
а вот, хрен-то, как оказалось
Набираю для перехода *111*39#, как написано на сайте - прилетает СМС-ка, что изменилсь условия. В смс-ке указан новый номер *111*49#/ Там написано - хотите перейти на ТП Арифметика за 0 рублей? Нажмите 1.
Нажимаю 1. Прилетает смс-ка, что переход возможен только один раз в месяц.. И че, мне теперь целый месяц ждать чтобы перейти на этот тариф? и как раз за месяц спалить весь остаток на счете в виде абонентки по 3 рубля в день?
Справка 0500 в течении 20 минут обещала, что время ожидания ответа не менее 24 минут.. Мде, она там одна чтоли сидит?
Все таки избаловали меня корпоративные тарифы от МТС и Билайн.. не привык я к такому обращению с абонентами :-)