Погода: −5 °C
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
12.01−8...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

"МТС.песец" или "Проверьте ваши иногородние симки"

  • Обнаружил на питерском номере непонятные списания. Заказал детализацию - выяснилось, что одна из ранее бесплатных услуг внезапно стала платной.
    Дёшево и сердито - пребываешь себе в благостном расположении духа, ни о чём не ведая - а денежки тю-тю. СтОит приехать в другое место и попытаться воспользоваться своим тамошним номером, на котором, как казалось, должно быть много денех - вот тут-то северный лис и махнет своим хвостом.

  • да не, это у операторв нормально. они же твой нск номер не знают чтобы сообщить тебе что услуга стала платной. Почаще контроль счет и все дела.

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • По любому, до того как были изменения в услуге, была рассылка смс и информация на сайте.

  • А не кажется ли уважаемым джентльменам, что услугу, которая собирается становиться платной, по-хорошему, оператор должен по дефолту отключать? Если эта услуга мне нужна и в новых условиях - я уж её сам подключу.

  • не кажется ли уважаемому джентльмену, что будут абоненты, несогласные с Вашей точкой зрения? :улыб:
    на всех не угодишь в любом случае :1:

  • Если тарифы на услугу меняются, об этом приходит заранее предупреждающее смс. ни кто и ничего без вашего ведома вам не будет отключать, за исключение услуг, с ограниченным сроком действия.

    Жизнь – это 10% того, что с вами случается, и 90% того, как вы на это реагируете.

  • Может не все абоненты попадают в эту рассылку? Тоже недавно неприятно была удивлена - МТС конкретно так повысил тарифы на СМС в роуминге. В результате состояние лицевого счета заставило прослезиться и задуматься о смене оператора.

  • а может вы были некоторое время вне зоны действия сети? есть и другие причины, по которым вы могли не получить сообщение:улыб:

  • +1,
    Рассылку делают всем, у кого есть услуга, если сообщение не приходила, проблему в телефоне ищите.

    Жизнь – это 10% того, что с вами случается, и 90% того, как вы на это реагируете.

  • Я специально уточняла у тех, кто находился в зоне действия сети в то время как я там отсутствовала. И вообще любопытства ради провела опрос среди своих коллег - приходят ли им хоть какие-то информационные сообщения от МТС. Увы. Не я одна оказалась забытой-заброшенной. Зато предложения поучаствовать в розыгрыше какой-нибудь фигни приходят регулярно. И вполне так логичная картинка вырисовывается. Информируя потребителя о подорожании услуг можно только снизить его расходы и, соответственно, доходы компании. В то время как рассылая спама можно только их повысить.
    Конечно же не информировать о подорожании услуг незаконно, но довольно безопасно. Не думаю, что есть способ доказать, что информационная смс-ка не была тебе отправлена\ не была тобой получена, особенно если прошло определенное время.
    Вот и выходит, что мы (клиенты) сами виноваты - и телефоны у нас не такие, и выключаем мы их не вовремя, и не в тех сетях бродим, а может даже с головой у нас что-то не в порядке - получили и забыли! :шок:

  • вы все таки попробуйте обратиться в абонентский и написать претензию. вдруг выяснится, что о вас все таки забыли. или назовут причину, по которой вы не смогли получить смс :улыб:

  • В порядке оффтопа. Утром положил денег-пришли. Но вскоре пришли еще 350 рублей. Полез в инет-помощник - написано "350 рублей - корректировка". Что бы это значило? Может МТС бонус стал давать в виде % от платежа?

  • Бонус за платёж:
    1) Связной-Бонус;
    2) Супер-Бонус.

  • дык мне пришел единым платежом 350 рэ, таких бонусов нет и смс о бонусе я не получал. и в инфо стоит "коррект"

  • Можно, например, попробывать по 0890 позвонить и спросить. Вот только дают ли они такую информацию по звонку? Хотя дают, наверно...

  • Не дали, а в офис ехать времени нет

  • мда... Ваше сообщение подтверждает вот это:

    В ответ на: ...И вполне так логичная картинка вырисовывается. Информируя потребителя о подорожании услуг можно только снизить его расходы и, соответственно, доходы компании. В то время как рассылая спама можно только их повысить...
    об этих бонусах впервые слышу. в новостях об этом ни слова (у меня подписка вроде подключена), просмотрел сейчас дополнительно новости - точно нет. смс тоже не было.

  • В ответ на: А не кажется ли уважаемым джентльменам, что услугу, которая собирается становиться платной, по-хорошему, оператор должен по дефолту отключать? Если эта услуга мне нужна и в новых условиях - я уж её сам подключу.
    Не кажется. Во-первых, это противоречит условиям предоставления услуги по договру - оператор формально не имеет права по собственной инициативе отключать услуги. Во-вторых, количество негатива от самих же абонентов зашкалит все разумные пределы.

    Мне так поездато...

  • В ответ на: оператор формально не имеет права по собственной инициативе отключать услуги.
    Ой-ой, очень уж быстро все забыли, как у одного из старейших операторов, услуга любимый номер "слетала", и её приходилось включать заново. Естественно, перерасчётом никто впоследствии не занимался.
    "А вы изволите толковать про пятое измерение, Маргарита Николаевна".

  • В ответ на: Во-первых, это противоречит условиям предоставления услуги по договру - оператор формально не имеет права по собственной инициативе отключать услуги...
    Да формально оператор имеет право творить что угодно, достаточно объявить об изменениях за 10 дней, и то не всегда выполняется. Только не все злоупотребляют этим правом. Билайн например отключает услуги, за которые вводится плата, и это не вызывает никакого негатива:
    В ответ на: С 15 января 2009 услуга будет отключена у всех абонентов, которым она была подключена в рамках промо-периода, для продолжения пользования услугой необходимо будет повторное самостоятельное подключение.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • угу, как за прогноз погоды :спок:

    PR is all around

  • В ответ на: С 15 января 2009 услуга будет отключена у всех абонентов, которым она была подключена в рамках промо-периода, для продолжения пользования услугой необходимо будет повторное самостоятельное подключение.
    Во, именно об том и речь! Вот это нормальный подход к абонентам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: