Погода: −5 °C
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
12.01−8...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Продолжаю изучать Сервис-гада.
    Теперь такой вопрос, что это (тем более с 3 декабря за рубль в сутки)?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Можно почитать начиная с этого сообщения.

  • пипл, что то у меня в сервис-гиде не отключается эта функция а у вас ?

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Попробуй ussd-командой *111*2*1*5*9*9*2*2#

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • а так сработало:улыб:
    пасибо :respect: (чет я сам не подумал что через через ussd можно отрубить)

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • ХуКолд при этом сам прикрутится?? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Отключение "Всегда на связи": *111*58# далее жмёшь кнопку "ответить" (или т.п.), нажимаешь цифру 2, ОК.
    Подключение "Кто звонил?": *111*33# (дополнительных манипуляций не требуется).

  • А сразу *111*58*2# не проканает?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Заявку на *прикручивание* приняли, спасибо.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сегодня заметил что кудато 2 рубля за 2 дня делись. Потом выяснилось что мегафон украл в сумме 50рублей.
    Эту услугу они в тихоря мне сами летом навсеили без оповещения по смс! и потом ещё и абон плату 1руб сутки без оповещения по смс стали сдирать!
    Ваще уже обнаглели!
    Рекламу мегауслуг по 3 раз на дню у них есть время отправлять, а чтобы оповестить об изменениях нет. ссылаются тока на сайт. Слов нет это как уже нужно ох...неть... %%%...%%%...

    у меня телефон редко отключен бывает, баланс никогда отрицательным небыл. мне эта услуга ненужна. Я ей непользовался. он работала тогда когда мега глючила, сигнал был, а звонки непроходили и поступало токо оповещение что мне тока что кто-то звонил.

    Они наверняка поэтому распустили весь контактный центр чтобы голову в песок закопать.

  • В ответ на: Они наверняка поэтому распустили весь контактный центр чтобы голову в песок закопать.
    Ого. А я пропустил этот факт. А когда это случилось?

  • ну раз операторы все время заняты, значит можно предположить что там вообще никого нет :шок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Сегодня заметил что кудато 2 рубля за 2 дня делись. Потом выяснилось что мегафон украл в сумме 50рублей.
    я думаю дело было так:
    Это хороший подарок себе мегафона сделал на 5 летие, вот посмотрим 40 миллионов абонентов, из низ треть не в курсе или сразу не узнали что надо отключить услугу по рубль в день, пусть все это длилось десять дней и того 130 миллионов рублей, даже я который слежу за новостями и на 2-х симках отключил а про 3-тью забыл. А дальше на эти деньги они начали бухать праздновать по островам кататься. (В предидущем моем сообщении последнее предложение было стерто и заменено Нарушение п. 6 а что гласит п. 6:
    Не разрешается публиковать личные данные о пользователях без их согласия.
    Вот так-то)
    А теперь серьезно. По гражданскому кодексу (ну не силен я в юридических делах) молчание второй стороны не является согласием на договор в котором присутствуют денежные операции.

    Модератору: я своим сообщением никого не оскарбляю, разве плохо кататься по островам?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • откуда это в сибири 40 млн абонентов у Мегафона?
    40 это по россии, а 5 лет было сибирскому мегафону.
    у вас что-то каша какая-то в голове.
    несерьезно...

  • вот и у меня на Меге за что-то списали 33р. и загнали в минус)
    в январе по номеру не разговаривал, согласно счету за декабрь - остаток на конец года положительный, платных услуг не подключено. :улыб:
    в справку не дозвониться.

    в опсчем :death:

    PR is all around

  • :eek: Юзаешь мегу?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: вот и у меня на Меге за что-то списали 33р. и загнали в минус)
    в январе по номеру не разговаривал, согласно счету за декабрь - остаток на конец года положительный, платных услуг не подключено. :улыб:в справку не дозвониться.

    в опсчем :death:
    А в сервсигиде вломы посмотреть счет за что списали ? :улыб:Хочется обязательно мега-девушек послушать я так понимаю? :улыб:

  • Вы хамите в такой форме своему каждому клиенту?
    Клиент может оказаться и со слабым зрением или вовсе с его отсутствием! У него на счету было 50 рублей, звонит редко и мало. А в январе у него просто отключилась связь. Что ему прикажете делать?

  • в сервис-гиде платных услуг не подключено.
    счет за январь получать еще рано.

    PR is all around

  • В ответ на: Вы хамите в такой форме своему каждому клиенту?
    Клиент может оказаться и со слабым зрением или вовсе с его отсутствием! У него на счету было 50 рублей, звонит редко и мало. А в январе у него просто отключилась связь. Что ему прикажете делать?
    а при чем тут мои клиенты и мегафон?
    и где тут хамство?

  • В ответ на: в сервис-гиде платных услуг не подключено.
    счет за январь получать еще рано.
    если январь тогда вариантов несколько - надо звонить или идти в офис или ждать февраля.:улыб:

  • вру есть еще одна - вспомнил что была вроде информация , что детализация один раз в сутки делается бесплатно

    можно сделать бесплатно детализацию счета - смотрим прайс на разовые услуги сноска 2 Услуги абон. сервиса

  • В ответ на: вру есть еще одна - вспомнил что была вроде информация , что детализация один раз в сутки делается бесплатно
    угу , скрин...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Внимание! Произошла ошибка при работе с системой.
    На лицевом счете недостаточно денежных средств для выполнения операции.

    PR is all around

  • Я сразу эту отключил ещё летом и обратно воткнул услугу "кто звонил". Во-первых она сейчас бесплатная, а по сути тоже самое. Во-вторых: Если при включенной услуге "Всегда на связи" мне звонят, то автоответчик предлагает звонившему оставить сообщение, т.е. с звонившего списываются деньги за разговор. Вобщем ещё летом звонил в абонентский и ругался по этому вопросу. И знаете что мне ответили? Мне сказали: Мы же хотели как лучше :ха-ха!:

  • В ответ на: откуда это в сибири 40 млн абонентов у Мегафона?
    40 это по россии, а 5 лет было сибирскому мегафону.
    у вас что-то каша какая-то в голове.
    несерьезно...
    циферки брал отсюда: megafonsib.ru
    причем тут каша, каша в животик попадает...
    несерьезно... я считаю мегафон поступил так. Крохоборы. Вот моему возмущению предела нет, но из-за потерянных 23 рублей я один наезжать на мегафон пока не буду.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В ответ на: Внимание! Произошла ошибка при работе с системой.
    На лицевом счете недостаточно денежных средств для выполнения операции.
    есть такое ((( дык и на мтс тож самое вроде как?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • у МТС в колл-центре берут трубку, а не скидывают :спок:

    PR is all around

  • на форуме меги прочитал что по притензиям деньги возвращают, нехочу дарить 50 руб.
    подскажите как правильно притензию составить?
    у когото может готовая есть?

  • У МТС заказ детализации доступен при отрицательном балансе, а у Мегафона нет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А какой тариф показывает Сервис-Гид? Тариф не изменился?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А как обратно подключить услугу кто звонил? Подключение бесплатное? и абонентки нет?

  • через сервисгид. да. нет.

  • В ответ на: циферки брал отсюда: megafonsib.ru
    ну так надо правильно оперировать с цифрами.

    В ответ на: Вот моему возмущению предела нет
    Жалуйтесь. Не реагируют на жалобы - уходите в мтс или би.
    выбор же есть.

  • В ответ на: вот и у меня на Меге за что-то списали 33р. и загнали в минус)
    в январе по номеру не разговаривал, согласно счету за декабрь - остаток на конец года положительный, платных услуг не подключено. :улыб:в справку не дозвониться.

    в опсчем :death:
    Если не можете дозвониться в справку, то попробуйте написать на сайте http://megafonsib.ru/faq/ . Только не забудьте указать ваши данные, чтобы работники знали на каком номере смотреть.

  • да ну их...
    сегодня с грехом пополам зашел в сервис-гид.
    утром он вообще не работал, счаз жутко тормозит.
    перевели меня на Базовый о обсчем. :death:

    PR is all around

  • В связи с чем? :спок:

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Мдя... сочуствую, поди ещё какой-нибудь эксклюзивный тариф был, теперь назад не вернуть. :хммм:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спринт назывался.

    PR is all around

  • В ответ на: Спринт назывался.
    Нифига себе!!! Это же тариф из самой первой линейки!

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • 6 рублей за минуту - это Вам не хухры-мухры :спок:

  • У меня тоже Sprint таким макаром отняли. Жалко, раритет ведь.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Спринт назывался.
    О-о-о, тому тарифу уже лет пять... :спок: сам на нем был да несколько лет как перевелся...

    OffLine

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: