Погода: −7 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС снимает деньги с заблокированных сим-карт

  • Вчера зашел в Интернет помощника и увидел на двух своих номерах (находящихся в добровольной блокировке c 12 августа 2008 г.) баланс на одном номере -5,49, на другом - 1,73 руб. До 12 августа, тоесть в момент блокировки на одном номере был баланс около 1000 руб., на втором около 450-500 руб.
    Причем на одном из номеров В интернет помощнике, В информации о расходах за текущей период написано что Израсходовано по номеру с 1.11. по 24.11.2008 - 136. 29 руб.!!! За что? Номер был заблокирован?!!
    Странно, это от кризиса зависит или МТС просто списывает деньги со счетов за которыми абоненты не следят?

    Без комментариев...

  • http://www.nsk.mts.ru/mts/support/blocking_sim/

    При нахождении в состоянии «блокировка по утрате» взимаются абонентская плата и плата за периодические услуги в размере:

    для безлимитных тарифных планов «Бизнес без границ», «Эксклюзив», «Корпоративный Эксклюзив», «VIP», «VIP-корпоративный» 100% от абонентской платы и ежемесячных платежей за подключенные услуги

    для всех остальных тарифных планов 60% от абонентской платы и ежемесячных платежей за подключенные услуги

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: http://www.nsk.mts.ru/mts/support/blocking_sim/

    При нахождении в состоянии «блокировка по утрате» взимаются абонентская плата и плата за периодические услуги в размере:

    для безлимитных тарифных планов «Бизнес без границ», «Эксклюзив», «Корпоративный Эксклюзив», «VIP», «VIP-корпоративный» 100% от абонентской платы и ежемесячных платежей за подключенные услуги

    для всех остальных тарифных планов 60% от абонентской платы и ежемесячных платежей за подключенные услуги
    Вы не поняли. На это же всем плевать, никто не читает условия и правила оказания услуг в договоре, главное - МТС ворует деньги :ха-ха!:

    Мне так поездато...

  • Вот нифига себе правила! Всё для абонентов!

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • А чем собственно отличается добровольная блокировка от блокировки по утрате? Я ничего не утрачивал, только активировал услугу добровольная блокировка через интернет помощника. Там собственно и было написано сто Добровольная , а не по Утрате.

    Без комментариев...

  • Блокировка по утрате — устанавливается бесплатно, но на 72 часа. Добровольная устанавливается за 70 рублей, но на полгода.

    Прошу прощения, я выше привел неверную цитату. Нужная оказалась ниже:


    * Плата за установку добровольной блокировки – 70,00 рублей;
    * Плата за снятие добровольной блокировки – 0;
    * При нахождении в состоянии «добровольная блокировка» взимаются абонентская плата и плата за периодические услуги в размере:
    для всех тарифных планов, за исключением тарифа «Бизнес без границ» 60% от номинала

    **ПАЗИТИФФ**

  • То есть если у меня добровольная блокировка, то с меня снимут 70 руб за включение и абон плату? если я правильно понял, ТП Макси (архивный)

    Без комментариев...

  • Не надо было стока денех на заблокированные номера вносить, целее были бы. :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну так я не знал, знал бы не вносил

    Без комментариев...

  • Точно. Или же согнать средства через сервис *112# на любой другой активный телефон МТС.

  • я пока нашел такой выход - раз в месяц кидаю 10 рублей на счет и все.Типа поступления на счет есть - трата есть, номер живой. Те же 60 рублей в полгода и получаются.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ННП
    Обратился ко мне парень с вопросом, как лучше сохранить номер МТС на год, так как он уходит в армию. Терять он его не хочет, брать с собой тоже не представляется возможным. Ничего дельного предложить я ему не смог.
    Может у кого есть какие варианты?

  • отдать знакомому и попросить раз в полгода отправить смс или позвонить с него.
    естетсвенно, перевести на NG без абонентской.

    PR is all around

  • Примерно так мы и сделали, сменили Макси на Мы, попросил он отца чтоб тот время от времени им пользовался.
    Но почему то чувство неуверености у нас осталось.

  • Эх... Когда же мы будем верить нашим операторам? Настанет ли такой день? :dnknow:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Про чувство неуверености, это я не к операторам. Есть вариант, что его отец может попросту забыть, так как очень занятой человек. Да и сам проситель, первые полгода явно озадачен будет другими проблемами, несовместимыми с нормальным образом жизни, тоже велика вероятность что всё насвете забудет. Кроме, еды и мягкой постели, девичьей нежности- это основное что будет приходить на ум в минуты свобдные от службы, подшивая воротничёк.

  • В свете последних топиков я бы не стал так безгранично доверять нашим операторам. :спок:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Уж кого, так это меня нельзя заподозрить в доверчевости или в доверии хоть к одному оператору.
    Моя критика основана на реально происходящих деиствиях операторов и всем им досталось от меня без исключения.
    На данном этапе времени, самый приемлемый и интиресный оператор с многих позиций это МТС. Как дальше будет, время покажет.
    Ваше негативное чувство рождено последними деиствиями одного оператора, Вашего родного Мегафон и перекидывается на общность. Рекомендую отбросить писсимизм, расправить грудь и попробовать альтернативный вариант - МТС. Альтернативный - это я помелочился, на сегодняшний день альтернативы МТС - НЕТ .

  • Исправлено пользователем АНОНИМ (25.11.08 02:49)

  • В ответ на: А что мтс бабло тырит, это уже как аксиома, даже доказывать не надо
    Бред сивой кобылы.

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Ваше негативное чувство рождено последними деиствиями одного оператора, Вашего родного Мегафон и перекидывается на общность.
    Ну это Вы загнули. Уверяю Вас, мои чувства никогда не преобладают над разумом. А в этом деле только расчёт. Холодный расчёт. А сужу я по количеству гневных топиков. А народ ведь не будет просто так наговаривать.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: А сужу я по количеству гневных топиков. А народ ведь не будет просто так наговаривать.
    А Вы не думали о том, что если абонентская база (живая база, а не мертвые симки) МТС больше базы Би или Мегафона в n-ое количество раз, то естественным образом будет больше и топиков об МТС? :dnknow:

    А что касаемо темы этого топика, то смотрим новости компании
    З.Ы. А еще мне очень интересно, зачем столько симок?... Я понимаю, что на халяву дают, но ЗАЧЕМ они Вам??? :eek:

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • В ответ на: А Вы не думали о том, что если абонентская база (живая база, а не мертвые симки) МТС больше базы Би или Мегафона в n-ое количество раз, то естественным образом будет больше и топиков об МТС? :dnknow:
    Ну вот Вы сами и подвели к этому. Предположим, количество абонентов МТС в два раза больше, чем абонентов Билайна. И негативных топиков так же в два раза больше. Следовательно... Сами догадаетесь?

    В ответ на: А что касаемо темы этого топика, то смотрим новости компании
    З.Ы. А еще мне очень интересно, зачем столько симок?... Я понимаю, что на халяву дают, но ЗАЧЕМ они Вам??? :eek:
    Нам - это кому?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • С первого декабря бабло тырить начнёт МегаФон! :tease:
    И так будут думать все! Потому что лишь немногие посещают сайт МегаФона и знают, что этой участи можно избежать.

  • Это Вы про Мега СМС имеете ввиду? :спок:

    Все будет........

  • Это я про "Всегда на связи". До 1 декабря услуга предоставляется бесплатно, после - 1 р./сутки. Услуга подключена у всех абонентов, в случае её отключения абонентом самостоятельно - в недельный срок она будет восстановлена автоматически.

  • совсем оборзел :зло:и, а где ссылка на новоссть?

    Все будет........

  • "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Всем спасибо за ответы!
    Новость действительно не видел про условия блокировки.
    МТСу вместо рекламы рассылаемой по СМС о новых ВАП порталах, - лучше бы новости рассылали, толку бы больше было, а то на сайт не все заходят к ним и новости читают.

    Без комментариев...

  • В ответ на: Всем спасибо за ответы!
    Новость действительно не видел про условия блокировки.
    я про это заводил тему еще 22.10 web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: С первого декабря бабло тырить начнёт МегаФон! :tease:
    И так будут думать все! Потому что лишь немногие посещают сайт МегаФона и знают, что этой участи можно избежать.
    То есть мне надо будет отключить Всегда на связи и подключить бесплатные уведомления о пропущенных вызовах?

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Ну видимо услуга "Кто звонил" автоматически будет действовать при отключении. услуги "Всегда на связи".

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: <...censored...Нарушены пп. 5 и 6...>
    хм... типичную рекламу от лица заинтересованного оставил, а безобидный комментрарий к ней удалил? не ожидал!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: