Хочу поделиться сложившейся ситуацией...
Собственно весной был куплен Nokia 5310 в DNS.
На прошлой неделе во вторник он выдал следующее: утром я положил его в чехол на поясе, в обед достаю - выключен.
Хмм... включаю: появляется логотип Nokia, потом белый экран и выключается. И все.
Телефон не ронялся, не ударялся, механических повреждений нет. Не прошивался и с ним ничего противоестественного сделано не было.
Использовался просто как телефон исключительно.
Телефон был сдан в прошлую среду в сервисный отдел DNS на К. Маркса. Через день мы узнали что же с нашим телефоном. Получили ответ, что не знают и что телефон отдан был инженером сервисного отдела Константином в авторизованный сервисный центр. На вопрос "в какой сервисный центр" и вопрос о его координатах ответа не получили. Сказали, что позже сообщат. Сообщили: ООО Мобайл-сервис на Ватутина,27\ Маркса. С трудом дозвонился до Мобайл-Сервиса, называю номер заказа... отвечают, что не могу ничего мне сказать: НИ ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ, НИ КАК ДОЛГО ОН ПРОБУДЕТ В РЕМОНТЕ. Посоветовали обратиться в DNS, т.к. Мобайл-сервис всю информацию о телефоне могут предоставить прямому заказчику - DNS-сервису, а не мне, хозяину телефона. Уговоры не помогли. Звоню в DNS-сервис, Константину... спрашиваю дак что же с телефоном ? Вы его диагностировали ? Сколько может занять ремонт ? Ответ меня поразил: я не знаю, нужно узнать у Мобайл-Сервиса.
Я объясняю, что для меня информация, как ни странно, в Мобайл-сервисе закрыта. Константин, предложил что он сделает запрос в Мобайл-сервис и мне будет сообщено. Добро! Это было позавчера утром. Звонил вчера утром: Спрашиваю у Константина: ну что там ? Ответ: не знаю, мы Вам сообщим, позвоним, ожидайте.... Конец дня - тишина.
Знатоки, ребята, подскажите, плиииз, по описанным симптомам в чем может быть причина поломки и насколько сложен ремонт ?
Исправлено пользователем Haunted (29.10.08 16:55)



