Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • Сколько ж его можно мудернизировать :а\?:? Чем дальше, тем больше делают для того, чтобы отбить охоту им пользоваться.
    Из нового:
    1) Надо ставить галочку, что согласен с документом, где написано, что МТС имеет право делать все что угодно, а клиент в случае чего за все отвечает.
    2) Любую простейшую операцию разделили на множество шагов - каждый на новой странице. Для обладателей быстрого халявного интернета из неудобств только лишние тычки мышью, остальным - время либо деньги.
    3) Выбор даты стал удобней, т.к. не надо прокрутку вертеть. Хоть какой-то плюс ;).
    4) По умолчанию форматом для счетов и детализаций выбран xml :eek:. Это что, самый популярный в нашей синагоге среди пользователей формат? Почему не поставить его где-нибудь после pdf? Спонсоры реконструкции - производители мышек?
    5) Самое забавное, что в новостях о новых расценках ничего не было, а тут, здрасьте, "навечно бесплатная" детализация 3.40 за сутки :eek:. Еще размышлял, стоит ли идти в офис, чтобы вернули деньги за августовскую деталь (в сентябре опять ошибочно сняли). Теперь точно надо сходить. "Нам с Лёлей этих денежек (31 р.) на целую неделю хватит детальки заказывать :злорадство:".
    6) Недавно хотел переключить одну симку на онлайнер. Заметил, что на все остальные тарифы переход был бесплатный (однократно). Отвлекли меня тогда, сегодня захожу менять тариф - онлайнер по прежнему 35 р, остальные 35-70 (кроме классного). И опять-таки никаких упоминаний в новостях.

    Видно, что Помощник весь недоделанный, ссылки с описаниями тарифов ведут на главную страницы, но уж очень невыгодно для абонентов он недоделан.

  • до 29/10 обещали все доделать, сказали что будет не программа, а "просто прелесть"...сомневаюсь конечно, но будем надеяться на лучшее...

    Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

  • Наоборот, молодцы. Всё грамотно сделали!
    Зря вы так...

  • "Подождем..." (с) :ухмылка:

    На Онлайнере попроще - не надо выбирать между детализацией и детальным отчетом, т.к. последний отсутствует, и сама деталь стоит цущщие копейки - 3 р. за сутки :).

  • Грамотно? Я бы сказал, красиво, аккуратно. Но не удобно. Когда вместо одной странички надо грузить пять, вместо одной галочки ставить несколько, а, заказав детализацию за один месяц, надо переходить на какую-то промежуточную страницу, вместо того, чтобы сразу ткнуть на страницу заказа для выбора другого месяца - это грамотность? А если контролировать не один, а 10 номеров, вся эта канитель удесятеряется :безум:.

  • если привычнее - пользуйтесь старым :спок:
    https://issa.sib.mts.ru/customerselfcareold/

    PR is all around

  • Спасибо! Выбор это хорошо:улыб:

    Хотя xml и туда пробрался :secret:, но это мелочи.

  • а бардак с историей платежей в новом помощничке - это так задумано или исправите? фантастические цифры кажет касательно прямой передачи.

    в старом похоже на правду

  • и заодно вопрос(хоть это и напрямую не касается помощничка, но делалось через него.)

    некоторое время назад, проверяя список услуг на одном из номеров, с удивлением обнаружил возможность подключить скидку 15% процентов на "Гостевом". порадовался. мало того что добавили "Гостевой" к подключению, так и техника до того дошла, что в офис не надо тащиться. подключил.

    через некоторое время разбираясь с детализацией, обнаружил, что скидка не действует. полез читать новости, условия действия скидки - Гостевого нет.

    прокомментируйте, пожалуйста. скидка висит в числе подключенных услуг до сих пор.

  • Наличие данной скидки на Гостевом ни на что не влияет, т.к. она на данном тарифе не действует.
    Если хотите ее убрать - обратитесь в салон-магазин МТС, вам отключат.

    PR is all around

  • СУПЕР!!!
    нафига делать скидку доступной для подключения, если она не работает??? очередной хитрый маркетинговый ход?

    про историю платежей ответите? она и раньше для прямой передачи не особо корректная была, а сейчас полный отпад

  • еще вопрос по новому помощнику:

    ТП Макси(старый) - старый помощник показывает наличие подключенной скидки 15%, новый - нет, но типа есть возможность ее подключить. естественно при попытке подключить пишет - Ошибка, произошел технический сбой. на ТП Профи новый помощник наличие подключенной скидки показывает.

    может стоило все-таки потестить предварительно??? или все силы ушли на придумывание "условий соглашения"?

  • ну и до кучи: что сие значит? тоже сильно торопились? есть у джинсов и гостевого

  • Еще интересный момент, новый интернет-помощник:
    стоимость добавления услуги Номера МТС 0.00 руб.
    после обработки заявки на подключение списано со счета 34.00 руб.
    Есть подозрение что такая же ситуация и с услугой "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" после ее подключения списана сумма 35.00 руб, хотя я точно помню что когда подключал эту услугу стоимость подключения была 0 руб...
    Уважаемый amd_mp как можете это прокомментировать? Если вдруг захочется по разбираться с этой ситуацией, могу сообщить номер в личку.
    Позвонил девушкам, сказали: да, подключение действительно не бесплатное. Не хорошо вводить народ в заблуждение...:улыб:

  • второй файл:улыб:

  • как комментировать?
    да слов нет...
    оставтье, пожалуйста, претензию в контактном центре - вам сделают перерасчет, если вы настоите на этом.

    PR is all around

  • Самое смешное я сейчас временно в Красноярске, номер этот тоже этого региона:улыб:
    Три недели уже каждое утро хожу мимо офиса МТС в Красноярске (работаю буквально рядом с ним)...
    Не удержался сегодня, на открывал страничек с сайта по добавлению услуг, с детализацией по счету и пошел с ноутом в офис МТСа:улыб:
    Всю эту красоту девушкам из МТСа показал, они согласились, написал так называемую претензию... Подробно описал что делал, т.к. сам работаю в софтверной компании и понимаю как важно чтоб багрепорт был написал грамотно:улыб:
    70 рублей, да фиг с ними, просто интересен сам факт этого события. Вроде серьезная компания, вроде сертифицированный биллинг и все такое... вообщем удачи вам в этом нелегком деле!

    Извиняюсь за то что многа букаф:улыб:

  • От ведь народ умный пошел...
    К каждой буквочке прикопается!
    А ведь скокА на этом можно денЮг настрич, пока народ не разобрался чО к чему! Интересно, а у кого нет доступа к ИССА, а только Голосовой пошнЕГ?
    Там так-же предупреждают о стоимости услуг? :зло:

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • Мне вот одно неронятно, зачем сырое выставлять на всеобщее обозрение, отказываясь от провереного.
    Ну доделали бы, а потом и прикрепляли.
    А так только пища для негативных слухов и нелицеприятных домыслов. :спок:

  • Спешу сообщить форумчанам что буквально только что по телефону мило пообщался с девушкой из МТСа. Претензию мою рассмотрели довольно оперативно, извинились, денюжку вернули. С не корректностью интернет-помощника разбираются.

    По поводу того что зачем выставляют сырой софт, могу сказать следующее... Сразу же скажу я никого не пытаюсь защитить, "отмазать" и т.д.
    По долгу работы мне приходиться довольно часто общаться, работать в крупных российских нефте, газо, угольно и других компаниях, и я прекрасно знаю как принимаются решения, даже если принятое решение будет иметь "мелкие, нехорошие" последствия. Наверно, в данном случае (очень часто такое бывает в спешке, могут быть конечно и другие причины) была дана команда свыше внедрить функционал, что и было сделано. Наверняка кто-то кого-то предупреждал что не все еще отлажено и готово к эксплуатации... Но тем неменее мы видим то, что видим:улыб:
    Думаю все должно наладиться:миг:
    Это всё мое ИМХО:улыб:

  • новый помощник продолжает утверждать про платность детализации. и история платежей чудеса показывает. вроде времени прилично прошло.... так сложно исправить?

  • вчера долго искала где же в новом инт. помошнике добавляется/убирается "добровольная блокировка" :шок:
    так и не нашла :eek:
    интересно когда же всетаки доделают?

    Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

  • В ответ на: новый помощник продолжает утверждать про платность детализации. и история платежей чудеса показывает. вроде времени прилично прошло.... так сложно исправить?
    помощник этот хоть и утверждает что детализация платная, но денег за это не берет... покрайней мере пока:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: