? Чем дальше, тем больше делают для того, чтобы отбить охоту им пользоваться.Из нового:
1) Надо ставить галочку, что согласен с документом, где написано, что МТС имеет право делать все что угодно, а клиент в случае чего за все отвечает.
2) Любую простейшую операцию разделили на множество шагов - каждый на новой странице. Для обладателей быстрого халявного интернета из неудобств только лишние тычки мышью, остальным - время либо деньги.
3) Выбор даты стал удобней, т.к. не надо прокрутку вертеть. Хоть какой-то плюс ;).
4) По умолчанию форматом для счетов и детализаций выбран xml
. Это что, самый популярный 5) Самое забавное, что в новостях о новых расценках ничего не было, а тут, здрасьте, "навечно бесплатная" детализация 3.40 за сутки
. Еще размышлял, стоит ли идти в офис, чтобы вернули деньги за августовскую деталь (в сентябре опять ошибочно сняли). Теперь точно надо сходить. "Нам с Лёлей этих денежек (31 р.) на целую неделю хватит детальки заказывать
".6) Недавно хотел переключить одну симку на онлайнер. Заметил, что на все остальные тарифы переход был бесплатный (однократно). Отвлекли меня тогда, сегодня захожу менять тариф - онлайнер по прежнему 35 р, остальные 35-70 (кроме классного). И опять-таки никаких упоминаний в новостях.
Видно, что Помощник весь недоделанный, ссылки с описаниями тарифов ведут на главную страницы, но уж очень невыгодно для абонентов он недоделан.

.

, но это мелочи.

