Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Что случилось с мегафон сибирь в Новосибирске ? Ужасное качество связи ...у кого так же ?

  • Уважаемый абонент!
    Пожалуйста, опишите проблему более подробно.

  • тут уже написал подробние :зло:http://forum.megafonsib.ru/?topic=1692

  • Ну посмотрел. Ваших рук дело? :улыб:Мне сегодня в течение дня звонили с Меги и с МТС. Никто не испытывал трудностей с дозвоном. Ну или скрыли от меня сей негативный факт. :ха-ха!: Ну и я сегодня совершал несколько звонков этим же абонентам. Так же без проблем. Делайте выводы.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • наверно 9 копеек за минуту дают о себе знать, заходил сегодня в офис на Красном Проспекте, там такая толпень, капец, простоял час в очереди и ушел..

  • хз, проблем со связью не было. :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Со связью ничего не случилось. Просто еще на одного засланного казачка-джуонира стало больше. Никакой фантазии у конкурентов. :tease:

    МегаФон - оператор 4G

  • Однако, в некоторых районах города сегодня действительно наблюдались небольшие неполадки в работе сети.
    Приносим свои извинения.

  • Вы уж договоритесь с Ивониным, был мальчик или нет :спок:

    PR is all around

  • Ну значит мне повезло. В районе перекрёстка Гоголя и Ипподромской проблем со связью я не ощутил.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • не пугайтесь вы так, у этих (Нарушение п. 6 Правил форума) с момента запуска качество связи убогое

    Исправлено пользователем Vitt (19.10.08 17:27)

  • "Однако, в некоторых районах города сегодня действительно наблюдались небольшие неполадки в работе сети.
    Приносим свои извинения." ну хоть признали . За это похвалы . :agree: p.s. сегодня связь весь день была хорошая . Посмотрим,что завтро будет . (то есть уже сегодня)

  • У МТС тоже глюки со связью, смс вечером приходят с задержками. Например мне написали в 20:30, а мне пришло в 3 часа ночи! Ужас! Иногда дозвониться не могут! Причем в разных точках города.

  • не клевета, подтверждаю.
    уже давно на мегафоне, и проблемы с дозвонами начали появляться примерно месяц назад.
    в частности интересует, что такое "установлено ограничение связи".
    часто сообщают такое при попытке позвонить с мегафона на мегафон, не от перегрузок ли это?
    раза с десятого получается дозвониться.
    также частенько вызов вообще не проходит: "Сеть занята".
    так что качество связи в последнее время действительно ухудшилось.
    раньше претензий не было.

  • Вы ничего не путаете? Особенно фраза "Установлено ограничение связи" меня удивляет. Я даже не слышал такое ни разу. "Сеть занята" бывало, не спорю. Что было - то было. Но уже давненько. И то на телефон грешил. На новом ещё не было такого.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: "Установлено ограничение связи"
    бывает такое, вот только не помню сейчас, с чем связано...

    а "Сеть занята" выскакивает и при проблемах со связью с другой стороны, совсем недавно такое было при наборе городских номеров Амурской области (оказалось на той стороне телефоны не работали) и при звонке на Челябинский Билайн (там телефон заблокирован был)... хз почему так :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (19.10.08 20:04)

  • интересный факт. проверил баланс. там 21 р. хотя должно быть 200. уссд запрос. захожу в сервис гид. там 180.
    делаю запрос. пишет. 180. делаю запрос. пишет 21. так через раз прикол. потом стал писать 250. и в сервис гид тоже 250. задолбал меня этот мегафон!! 3,5 года пользуюсь. попытки дозвониться ни к чему не привели звонил 0500 3 часа. все заняты. даже подождаь б не предлагают, ваш звонок ОЧЕНЬ важен для нас, но, перезвоните позднее. и так 3 часа. это что, Уважаемый МегаФон??? поясните плизззз! аж зло берет. почему я должен тратить свое личное время чтобы дозвониться?? это раз! второе! что творится с вашим биллингом??? почему уменьшает баланс? а узнать как? звонить часов 15 в ваш колл-центр??? думаю, надо писать претензию лично в офисе, а лучше обратиться в другую инстанцию, которая, уж точно, не оставит это дело. спасибо за сервис.

  • В ответ на: ... думаю, надо писать претензию лично в офисе, а лучше обратиться в другую инстанцию, которая, уж точно, не оставит это дело. спасибо за сервис.
    Давно бы уж написали...
    Это что за секретная инстанция такая?

  • Чё-то я не пойму. Я вот никаких проблем не ощущаю со связью. Причём уже давно. В call-центр дозваниваюсь в течение минуты. Если на слово не поверите - можем встретиться, я Вам это продемонстрирую. Вообще у меня по этому топику сложилось ощущение, что конкуренты Мегафона наняли "черных пеарщегов". Сколько платят, товарищ?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • видимо у вас много времени чтобы встречаться и шутить, в том числе, и дозваниваться. я излагаю по сути проблему, которая возникла сегодня вечером.

  • Да потому что смешно читать. Ладно если бы я сам Мегой не пользовался. Я бы Вам поверил и даже посочувствовал. Но, почему-то, ни одна собака (это я образно выражаюсь) не говорит мне: "Вах-вах!!! Не могу до тебя дозвониться!!!". И, что характерно, я сам без проблем дозваниваюсь до абонентов лыбых оператаров. Ну ладно, не всех. На Билайне у меня практически никого нету из знакомых. А на Скае вообще ни одного. Ну да это не суть важно. Разберитесь для начала со своим телефоном и местоположением. А то можно с каким-нибудь Гнусом С-100 забраться в деревню Ново-е...ово и 3G искать. И вообще, я не понимаю для чего Вы об этом тут пишете. У нас, к счастью, это не единственный оператор. Так что милости просим. Уверяю Вас, если бы меня что-то не устраивало - давно бы уже свалил с Меги. Смена номера вообще не проблема. Сейчас это легко решаемо. Так чего ныть и продолжать пользоваться? Где логика? P.S. Извините, если грубо как-то ответил. Просто мне этого не понять, видимо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Вся беда в том что проблемы были и будут у любого оператора, такова специфика подвижной связи. Если нужна стабильность - пользуйтесь проводной.

  • В ответ на: Что случилось с мегафон сибирь в Новосибирске ? Ужасное качество связи ...у кого так же ?
    НИКАКИХ проблем не было. Трубку отремонтируйте.

  • Акции под названием "проблемы со связью" легко узнаваемы... Читать уже надоело всё это...Представляю, что будет, когда TELE2 откроются !

  • Кстати, вчера вечером попробовал дозвониться операторам. Вы правы, ждать пришлось долго. Аж через две минуты ответили. Если не верите - прикладываю самое начало моего дозвона, где "тётя" говорит о том, что рассчётное время ожидания составит не менее двух минут. Не стал выкладывать всю запись, но, поверьте мне на слово, через две с половиной минуты она ответила.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • ННП
    у жены мега
    так как живу на педе то не по наслышке знаю о качестве связи
    а качество у МЕГАФОНА нас на педе - ГУАНО!
    только вот не нужно про телефон и прочее.
    У меня корп мтс - у жены симка рабочая меги
    в квартире - мтс работает на ура.
    мегафон либо одну -две палки ловит, либо вообще сеть не видит
    баланс даже глянуть невозможно
    на улице разговаривать можно только через гарнитуру
    блин, вот в центре все нормально, а у нас какая-то деревня гадюкина.
    телефоны СЕ 500 и 750.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • так у вас там какая то проблема с БС-кой?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Да-да. Причем об этом уже давно известно. Что-то там из-за какой-то стройки.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • У меня мегафон. Особых проблем не замечала. А с дозвоном у всех операторов есть проблемы. И у МТС, и у Билайн иногда приходится перенабирать номер из-за загрузки сети.
    Так что я воспринимаю все это как определенную норму.

    Она не женщина- она зараза!

  • ага
    проблема есть - но блин она же не решается
    все о ней знают - но нифига не делают
    :зло:
    а мтс как-то решило же :agree:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: В call-центр дозваниваюсь в течение минуты.
    Интересный факт новосибирского мегафона, с тарифа ГаммаВИП я дозваниваюсьс первого гудка до справочной, с тарифа Мобильный на 0500 дозвониться практически невозможно. Данный факт был проверен опытным путем на 10 Гаммах и куче тарифов Мобильный. :смущ:Вот как так?

    ПэСэ я так чуть спор не выйграл на тему Кто быстрее дозвониться в справочную, другой спорщик передумал спорить.

  • В ответ на: ННП
    блин, вот в центре все нормально, а у нас какая-то деревня гадюкина.
    телефоны СЕ 500 и 750.
    Сам ответил на свой вопрос. Была бы проблема в центре - наверное решилось бы быстрее. А так - видимо вам только и ждать улучшений :улыб:

  • У меня алтайский Вызов XL. Т.е. тоже присутствует абонентка. Может из-за этого быстро дозваниваюсь? Видимо абоненты, которые тратят на связь больше, дозваниваются быстрее тех, кто платит меньше? :dnknow:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Дерьмовая связь, подтверждаю......в МЕТРО на Бердском шоссе все пососы ловят, однако у меги сигнала нет вообще! Начиная от выезда с Академгородка (тот, что от Жемчужной) и вплоть до пос. Новый связи можно сказать нет! Хочу компенсации за такую связь плохую!))))))

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • А что Вас держит на Мегафоне? Есть другие, более надёжные, операторы. Велкам!!!

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Давно уже замечано, что абсолютного покрытия нет ни у одного оператора. Просто у одного проблемы в этом месте, у другого в другом.
    Начинать спор на эту тему бессмыслено.

  • Зачем так резко?

    Негритянский кот, если есть проблемы с сетью, то либо пишите на "Линию качества" либо отправьте sms .

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • отправил
    щас узнаем как оперативно решат

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • все в порядке, ответили Вы не грубо. пользуюсь исключительно Nokia. Смартфон модели 6670. куплен в ноябре 2005 года. сейчас использую его только для звонков, так как на фишки типа 3G и т.п. нет времени, трачу его на другое. меня волнует качество связи и сервиса. видимо закономерность есть - качество сервиса имеет прямую пропорциональную зависимость от кол-ва потраченных денег. специфика работы такова, что есть стационарная неограниченная связь со всем шаром земным, поэтому затраты на моб. связь минимальны. что же касается приоритетов - то тут я считаю неверным решение дать дозвониться быстрее тому, кто больше тратит на связь. если абонент несет небольшие затраты, то это не означает что он бюджетный и к его проблемам надо относиться по остаточному принципу.

  • //если есть проблемы с сетью, то либо пишите на "Линию
    //качества" либо отправьте sms .

    Написал на линию качества 21 числа
    указал мобильники, мыло
    ни ответа, ни звонка
    мегафону пофуй на проблемы со связью

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: А что Вас держит на Мегафоне? Есть другие, более надёжные, операторы. Велкам!!!
    Мазохисты,однако...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: