Решил подключить себе на днях. Главное в этой услуге конечно не то что ip статический, а то что он якобы реальный. Данная услуга настолько сурова, что подключить её можно только в салон-магазине. Подключил в субботу. Уже спустя час с радостью обнаружил наличие этой услуги у себя в инет-помошнике(деньги за подключение естественно сняли). Но радость была недолгой, так как выяснилось что услуга, мягко говоря, не совсем работает. Из вежливости решил выждать сутки. Позвонил в справку, соединили со "специалистом". "Специалист" меня конечно шокировал, он (точнее она) сразу заподозрил что причина проблемы кроется в том, что у меня неправильные настройки инета в винде. Я как мог оправдывался(безуспешно), пытаясь обьяснить что просто(по старинке,стандартно через internet.mts.ru) выйти в инет я могу выйти без проблем и следовательно с настройками всё в порядке. (Ведь единственное отличие в настройках это смена apn с "internet.mts.ru" на "static.sib"). В ходе беседы девушка неоднократно просила меня "немного подождать" и ставила мне ласкающую душу любого меломана мелодию. (Видимо выходила покурить от нервного напряжения) Я в перерывах тоже приходил в себя. Итогом стало заверение в том что она мой номер оставит специалистам, что они мне перезвонят и всё такое.. апофиозом стало заявление "в течении сегодняшнего и завтрешнего дня пытайтесь выйти в интернет, и если у вас появяться проблемы то технические специалисты вам перезвонят". Подивившись телепатическим навыкам специалистов я положил трубку.
На следущий день вечером(в понедельник) я позвонил опять.. Ждать специалиста пришлось более 30 минут. Однако специалист оказалась более адекватной. Она то и сообщила мне что заявку "специалисты" могут рассматривать в течении 7 дней.
Хотелось бы спросить у людей просвещеных, что мне предпринять? Залеч на дно на 7 дней? А далее что? Что можно ожидать от "специалистов" мтс? Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Буду благодарен за любые советы и мнения. :-)