Погода: 2 °C
17.096...12небольшая облачность, без осадков
18.098...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС. Проблема с услугой "статический ip адрес".

  • Решил подключить себе на днях. Главное в этой услуге конечно не то что ip статический, а то что он якобы реальный. Данная услуга настолько сурова, что подключить её можно только в салон-магазине. Подключил в субботу. Уже спустя час с радостью обнаружил наличие этой услуги у себя в инет-помошнике(деньги за подключение естественно сняли). Но радость была недолгой, так как выяснилось что услуга, мягко говоря, не совсем работает. Из вежливости решил выждать сутки. Позвонил в справку, соединили со "специалистом". "Специалист" меня конечно шокировал, он (точнее она) сразу заподозрил что причина проблемы кроется в том, что у меня неправильные настройки инета в винде. Я как мог оправдывался(безуспешно), пытаясь обьяснить что просто(по старинке,стандартно через internet.mts.ru) выйти в инет я могу выйти без проблем и следовательно с настройками всё в порядке. (Ведь единственное отличие в настройках это смена apn с "internet.mts.ru" на "static.sib"). В ходе беседы девушка неоднократно просила меня "немного подождать" и ставила мне ласкающую душу любого меломана мелодию. (Видимо выходила покурить от нервного напряжения) Я в перерывах тоже приходил в себя. Итогом стало заверение в том что она мой номер оставит специалистам, что они мне перезвонят и всё такое.. апофиозом стало заявление "в течении сегодняшнего и завтрешнего дня пытайтесь выйти в интернет, и если у вас появяться проблемы то технические специалисты вам перезвонят". Подивившись телепатическим навыкам специалистов я положил трубку.
    На следущий день вечером(в понедельник) я позвонил опять.. Ждать специалиста пришлось более 30 минут. Однако специалист оказалась более адекватной. Она то и сообщила мне что заявку "специалисты" могут рассматривать в течении 7 дней.
    Хотелось бы спросить у людей просвещеных, что мне предпринять? Залеч на дно на 7 дней? А далее что? Что можно ожидать от "специалистов" мтс? Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Буду благодарен за любые советы и мнения. :-)

  • напиши не static.sib а STATIC.SIB и будет тебе счастье :спок:

    Все будет........

  • а ошибку -то какую комп выдает при выходе? у меня подключен этот статический ip адрес уже давно, прописан через static.sib и все работает.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Смена регистра не помогла (

  • Фишка даже не в том какую ошибку выдает комп. Так как мобила через эту точку тоже не выходит, а в мобиле настройки просты до безобразия. Комп выдает ошибку 734. Эту же ошибку можно лицезреть если написать в качестве apn любые произвольные символы. Или если попытаться соединиться с сетью через apn той услуги, которая не подключена. Мобила пишет проще (на то она и мобила) : "Сеть GPRS недоступна!"

  • Тогда попробуйте так
    StAtiC.sIb шутка.
    Судя по всему Вам должны обозначить ip который необходимо вбивать ручками.

  • В ответ на: Тогда попробуйте так
    StAtiC.sIb шутка.
    Судя по всему Вам должны обозначить ip который необходимо вбивать ручками.
    Предположим что это так. Неужели бы об этом не было бы написано на сайте или мне это не сказал бы "специалист"?.. На сайте написано так :
    "Чтобы воспользоваться услугой «Статический IP-адрес», необходимо сделать следующее:
    Подключить услугу «Статический IP-адрес» в салоне-магазине МТС
    Указать в настройках вашего мобильного телефона (компьютера, ноутбука или другого оборудования) следующие параметры:
    APN услуги: static.sib;
    Логин: mts
    Пароль: mts
    метод получения собственного IP-адреса: назначается сервером; (!)
    IP-адрес DNS сервера: Назначается сервером."
    В этих настройках нет ничего отличительного от стандартных кроме другого apn.

  • Ошибка 734 может возникать в нескольких случаях:
    1.если неустойчивый уровень приема сети либо вообще нет услуги gprs,
    2. если нет строки инициализации или прописана неверная,
    3.если прописать ip адрес, то необходимо дополнительно перезагрузить ПК

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • сам ip адрес прописывать никуда НЕ нужно

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: Ошибка 734 может возникать в нескольких случаях:
    1.если неустойчивый уровень приема сети либо вообще нет услуги gprs,
    2. если нет строки инициализации или прописана неверная,
    3.если прописать ip адрес, то необходимо дополнительно перезагрузить ПК
    Ни один из пунктов не подходит ) Хотя и причин по которой возникает 734 гораздо больше.. Я почему-то на интуитивном уровне полагаю что услуга как бы подключилась, где то там в базе данных, но в реальности она не подключена, что и дает возможность любоваться 734..

  • Кстати а что за телефон, как в нем расположен профиль соединения?
    Какой номер дозвона используете?

  • Да действительно, причин гораздо больше, но это основные. Вам необходимо позвонить в справку и уточнить не наличие услуги, а "выполнена ли заявка на добавление услуги". Я же сейчас выхожу в инет через этот статический ip адрес, значит сама услуга работает корректно, а вот заявка на ее добавление может и подвиснуть, всякое бывает, и не каждый специалист в справке это проверяет.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: Кстати а что за телефон, как в нем расположен профиль соединения?
    Какой номер дозвона используете?
    А разве это имеет какое-то значение? ) Если я не пытаюсь воспользоваться статическим ip то я же нормально соединяюсь с сетью и лажу по инету (чем щас и занимаюсь кстати:))

  • А вобще телефон моторола с380. Номер дозвона *99***1#

  • В ответ на: Да действительно, причин гораздо больше, но это основные. Вам необходимо позвонить в справку и уточнить не наличие услуги, а "выполнена ли заявка на добавление услуги". Я же сейчас выхожу в инет через этот статический ip адрес, значит сама услуга работает корректно, а вот заявка на ее добавление может и подвиснуть, всякое бывает, и не каждый специалист в справке это проверяет.
    Хм.. Надо попробовать ) Позвоню завтра с утра, спрошу..

  • К сожелению я не помню как там профиля выставляются, но цифра 1 в номере дозвона назначает профиль, следует попробовать 2, 3, и т.д.
    Можно попробовать и *99#, дерзайте. Взгляните на строку инициализации, на предмет маленькой ошибки или нетого алфавита.
    Вроде в строке инициализации в AT командах имеет значение размер.

  • Перезагружать телефон пробовали? Мне помогло, тоже чертей спускал...

  • В ответ на: К сожелению я не помню как там профиля выставляются, но цифра 1 в номере дозвона назначает профиль, следует попробовать 2, 3, и т.д.
    Можно попробовать и *99#, дерзайте. Взгляните на строку инициализации, на предмет маленькой ошибки или нетого алфавита.
    Вроде в строке инициализации в AT командах имеет значение размер.
    Если б у меня действительно была ошибка в строке инициализации то и через internet.mts.ru у меня ничего не работало бы. Простейшая логика))
    ..А телефон я перезагружал столько раз что и со счету сбился.

  • Ворзможно на коммутаторе APN не прописался. Надо все же попробовать напрячь справку.

  • В итоге сегодня наконец таки заработало))) Как говорится русские долго запрягают..
    Еще раз развенчан миф о том, что во всех смертных грехах виноваты бедные абоненты, которые то буковку ни там поставят, то регистр попутают, а то и вовсе вилку в розетку забудут воткнуть. К сожелению у любого опсоса может случиться глюк. Хотелось бы конечно что бы их было как можно меньше..
    В конце концов можно и философски взглянуть на проблему.. Помниться как-то года 3 назад купил я симку мтс, а на ней то-ли 15 то-ли 20 лишних баксов оказалось.)) И вот теперь по законам космической кармы ко мне как бы пришла расплата в виде нескольких дней неприятного ожидания.

  • ННП
    Часто приходится бывать в Алтайском крае, это который около 100 км. на юг от Новосибирска.
    Вопросы к сотрудникам и инсайдерам от МТС:
    Почему gprs в сети МТС, на территории края, имеет катастрофическое, неудовлетворительное качество? Цена за этот безпредел выше разумных пределов и других операторов, почему? На что надеятся, собираясь вводить услугу широко -"ночной безлимит", когда и так дела обстоят хуже некуда.
    Почему задаю вопрос?
    Головной офис, все основные службы МТС находятся в Новосибирске.

  • В ответ на: ННП
    Часто приходится бывать в Алтайском крае, это который около 100 км. на юг от Новосибирска.
    Вопросы к сотрудникам и инсайдерам от МТС:
    Почему gprs в сети МТС, на территории края, имеет катастрофическое, неудовлетворительное качество? Цена за этот безпредел выше разумных пределов и других операторов, почему?
    Я живу в ста км.(если по прямой) на юго-восток от Новосиба, в Маслянино. Качество gprs от мтс самое лучшее, намного лучше чем на Би и Меге. Да и цена на gprs всреднем (если брать без спец услуг и спец тарифов) меньше. Имею ввиду например тариф "областной" (работает только в области), на нем мегабайт 4.50 р. стоит. Вот такие вот парадоксы..

  • В ответ на: Данная услуга настолько сурова, что подключить её можно только в салон-магазине.
    неправда, можно подключить по заявлению по факсу.

  • Прошу прощение у модераторов за офф-топ, но эта ближайшая тема по проблемам МТС. Не судите строго. Заранее спасибо.
    Вообщем дело такое, получил сегодня рассылку с новостями МТС, в ней новость о Поздравительной акции... Но она для V.I.P.
    Описано так как будто абоненты в сети МТС только одни випы.
    Вопрос, до каких пор МТС будет нарушать Конституцию РФ и проводить дискриминацию по социальному признаку?
    Я тоже хочу получать поздравление на свой День Рождения, желательно с бонусом как у випов или я недоабонент как и миллионы других граждан нашей великой Родины.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: