IT-Inspiration of Technology (c)
|
IT-Inspiration of Technology (c)
Ответ на сообщение Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Djeyson
IT-Inspiration of Technology (c)
Исправлено пользователем Негритянский кот (01.10.08 21:00)
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
Исправлено пользователем 86Александр (01.10.08 21:05)
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя 86Александр
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя 86Александр
Почему не могут? Без четкой аргументации это всего лишь слова. И с чего у вас прибыль то тогда?)))) а я могу ответить по поводу снятия средств точно (так как являюсь таким же барыгой) деньги с персонального счета абонента немогут быть сняты владельцем корпорации.
IT-Inspiration of Technology (c)
Исправлено пользователем Негритянский кот (01.10.08 21:12)
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
А что выдаёт сервис-гид, кто реальный распорядитель-ответчик? Кстати мой паспорт ксерился и значит номер оформлен на меня, но я участвую в их корпорации. Или не так?
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя rkp
IT-Inspiration of Technology (c)
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя rkp
IT-Inspiration of Technology (c)
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя rkp
IT-Inspiration of Technology (c)
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
IT-Inspiration of Technology (c)
Ответ на сообщение Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
Да куча причин может быть, почему так получилось. Это же только в сферической телекоммуникационной компании в вакууме биллинг работает всегда без сбоев и с мгновенной тарификацией. В реальном же мире бывает очень по-разному. Собственно вопрос знатокам-живой баланс говорил о 25 рублях на счете целых часа два, потом через 3 часа опа-на и -17 рублей уже. 5 часов звонки не совершал и инет не юзал, были только входящие (с мтс'а московского вроде, так как 8-917 и грешу на платность приема с него). Может это все из-за того, что я подключен к корпорации, владельцем которой явлется контора-барыга (думаю все видели объявления о дешевой корпорации мегафона,мтс и билайна). Могут ли с меня эти барыги снимать деньги себе в карман и как это узнать?
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Негритянский кот
В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
Юридическая помощь. 375-07-10
Ответ на сообщение Re: Первое недовольство Мегафоном. пользователя Mr Parker
IT-Inspiration of Technology (c)