Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
  • Благодаря услуге «Ваш новый номер» Вы сможете быстро оповестить всех своих знакомых об изменении номера Вашего телефона.

    Все звонящие на Ваш прежний номер услышат автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с Вашим новым телефоном.

    Услуга предоставляется бесплатно и доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Сибирь».
    Все подробности ЗДЕСЬ . Велкам!!! :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • "Перейти на Мегафон стало проще"
    Самый главный вопрос: -А зачем?
    Отличий становится всё меньше и меньше, выгода скрадывается, зона покрытия разительно не отличается, условия не рознятся сильно.
    В чём коренные отличия и перспективы обслуживания в Мегафон?

  • В ответ на: Отличий становится всё меньше и меньше, выгода скрадывается, зона покрытия разительно не отличается, условия не рознятся сильно.
    Э-э-э... Я что-то пропустил? Вы с чем сравниваете-то?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Внутри большой тройки, Мегафон сравниваю.
    Мало того, в то время когда МТС и чуть-чуть Билайн стали тянуться к абонентам, Мегафон пошёл на противостояние с абонентами пуская попутно пыль в глаза.

  • В ответ на: в то время когда МТС и чуть-чуть Билайн стали тянуться к абонентам, Мегафон пошёл на противостояние с абонентами пуская попутно пыль в глаза.
    Просветите меня, несведущего, каким это местом стали тянуться к своим абонентам МТС и Билайн? Ну а про "пыль в глазах" даже спрашивать боюсь. Видимо у меня она уже в глазах была, раз я этого не заметил.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Товарищ rkp видимо хотел спросить:
    Зачем вообще переходить на МегаФон с МТС или Билайн?

  • Ну это дело сугубо личное. Ведь эта услуга есть не только у Меги. Но это же не значит, что абоненты одного ОпСоСа должны тут же ломиться на другого ОпСоСа. Ведь это сделано для удобства тех, кто УЖЕ решил сменить оператора, но не решается это сделать из-за того, что старый номер знают очень много человек. Но никак не призывает менять оператора. Так что о чём вообще сыр-бор?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Спасибо товарищ Djeyson!
    Именно это я и хотел узнать выделив название топика в ковычки и обозначив самый главный вопрос. Но оказался сам в роли респондента, видимо по причине что нет мотивированого ответа на мой вопрос.

  • В ответ на: Товарищ rkp видимо хотел спросить:
    Зачем вообще переходить на МегаФон с МТС или Билайн?
    Кому то наверное есть зачем. У кого то красные воруют, кому то тарифы Билайна не нравятся...

  • Тут на днях у одного моего знакомого пропало 130 рублей и не поверети оператор у него полосатенький. Но это ещё не всё, замучившись кружить по меню 0611 в поисках живого специалиста, чуть кондрат не схватил его, пожилой он. Но это не конец, когда разобрался с меню и поговорив с живым специалистом, тот ему предложил голосовую анкету, тут его заколотило.
    При всем при этом, я ему предложил сменить оператора, но он на отрез отказался, сославшись на привычку.
    Вот такой оператор и такие у него преданные абоненты.

  • Пропало не значит спёрли. Я на днях пропажу 100 руб. заметил. Начав думать куда они могли деться обнаружил не грохнутую точку доступа "билайн-вап-гпрс". Сам виноват, забыл удалить.
    И дядька ваш тоже чего то похоже намутил, или в дом-2 смс слал думая что бесплатно :ха-ха!:
    А вот краснояйца умудряются с лежащей на полочке симки бабки тырить, или за свои косяки заставлять рассчитываться... но это уже тема другого топика.

  • "сам виноват"
    Вы только подтверждаете моё предположение, что Мегафон на абонентов Билайн нечего расчитывать.
    Да, не дядька он, а дедушка советской закалки.

  • В ответ на: видимо по причине что нет мотивированого ответа на мой вопрос.
    Хм... Ваш вопрос был больше похож на некий риторический. Какого "мотивированого" ответа на него Вы ожидали? Если человек решит уйти от одного оператора к другому, навряд ли он будет Вам тут душу изливать о своих причинах. Если ушёл - значит они есть

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Вот это риторика, по Вашему посту. Причин без следствия не бывает, также как следствия не бывает без причин.
    Надеюсь Вы неронимый человек и близко к сердцу мои посты не принимаете.

  • В ответ на: Вот такой оператор и такие у него преданные абоненты.
    Тут главное слово "преданные" правильно истолковать. :umnik:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Для меня главное истина. Но не мнимая, а самая что ни на есть настоящая. А чего уж близко к сердцу-то принимать. Проще надо на жизнь смотреть.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Точно!
    К двум постам сразу.

    Исправлено пользователем rkp (10.09.08 21:52)

  • В ответ на: При всем при этом, я ему предложил сменить оператора, но он на отрез отказался, сославшись на привычку.
    Вот такой оператор и такие у него преданные абоненты.
    Мало верится, из всей тройки только полосатенькие умеют обслуживать абонентов! Это действительно сервисная компания!!!! И такого предложить они не могли. :dnknow:

  • Вы с цитатой ничего не напутали?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Тяжело понять, но я попробую.
    1. Я не сотрудник Билайн. (В Билайн наверное перекрестились, типа "чур-чур")
    2. Вы не сотрудник Билайн, так как не в курсе ситуации.
    3. У Вас нет сим-карты Билайн ориентируетесь по слухам.
    4. Вы абонент Мегафон.
    Ну пока достаточно.

  • Это Вы сейчас над чем размышляли?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Над постом АЛЛЫ.

  • Ну это я понял. А каков вывод следует из Ваших четырёх пунктов?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Необходимо уточнение у Аллы.
    Но есть и ещё кое что в корне противополжное, но про это я умалчу.
    Lion извени, но обсуждать глубоко это я прекращаю, так как от темы значительно отошли.

  • Ну да ладно. Подождём-с...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Мало верится, из всей тройки только полосатенькие умеют обслуживать абонентов!
    Только не надо голимой агитации. По нормальному никто из тройки не умеет обслуживать. Би не исключение. Зачем ЭТО обсуждать сдесь? Тема была новая услуга от Мегафон.
    Хотите пообсуждать обслуживание в Би - заведите отдельный топик.

  • Каким образом означенная услуга имеет отношение к теме "Перейти на Мегафон стало проще"? Это же только для перехода с одного мега-номера на другой.
    И все дружно стали обсуждать заголовок :ха-ха!:.
    Или я чего-то не понял и от того, что я скомандую Мегафону "*ля-ля-ля*ля#", звонящим на мой мтс- или би-номер будут приходить смс-ки? :а\?:

  • совершенно верно !
    при звонке на любой номер ( МТС. БИ, Мегафон) если заказал сию услугу прийдет смс с новым номером! :спок:

    в том то и фишка! можно менять оператора и не потерять входящие вызова по старому номеру - главное чтобы не заблокирована была старая симка!

    Исправлено пользователем MobiMan98 (11.09.08 13:46)

  • Понятно. Просто написать на сайте, каким может быть старый номер, чернил не хватило. Засунули эту информацию в doc-файл, который к тому же хреново качается. "Удобно" :зло:.

  • у Билайн аналогичная услуга "Легкий шаг в Билайн" существует ооочень давно уже ))

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

  • Вот только одна незадача у Билайна. Эта услуга существует только для корпоративных клиентов.

    Вот ссылка по услугам для простых абонентов, а здесь для корпоративных абонентов.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Услуга у Билайн действует для всех абонентов

  • со всей ответственностью заявляю, что работает для всех:улыб:сама пользуюсь:улыб:

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: