Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • В общем решил приобрести модем у МТС, открыл дубль гис и увидел два раздела: МТС салон продаж и МТС, сотовая компания, вот куда мне за модемом приезжать?

    В общем то я почти определился что буду у скайлинка модем брать, т.к. у МТС на сайте про edge:
    до 29,6 Кбайт/сек (236,8 Кбит/сек в идеальных условиях) а это меня совсем не устраивает.
    но вот узнал информацию что HSDPA 3.6 / 7.2 Мбит/с вроде бы у МТС работает, так ли это? И соответсвенно зону бы покрытия узнать.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Пока не работает...

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • с 01.09.08 будет? :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Значит не суждено пока мтс попользовать, уж 29 слишком для меня мало

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • 236 килобит в секунду - это практически предел для EDGE в реальных условиях использования. Зря жалуетесь. А заявленные скорости HSDPA ничего общего с реальностью не имеют.

    СкайЛинк можно попробовать - при хорошем уровне сигнала 200 килобит/с - это минимум, вполне можно добиться 700-800.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: МТС на сайте про edge:
    до 29,6 Кбайт/сек (236,8 Кбит/сек в идеальных условиях)
    :шок:
    Где-то, возможно, в ясную погоду, в 4 часа ночи, под БС, при тестировании, сотрудник компании и добился такой скорости. При этом вся компания обеспечивала его тест.
    Хоть бы раз половинку этой скорости почувствовать.

  • Я чувствую практически постоянно, и даже гораздо больше половины. Места знать надо :спок:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Не спорю, может мне переехать? Но номер то я сохраню всёравно.
    Ну да ладно, может не обязательно всем быть счастливыми.

  • в салон продаж. в компанию МТС Вас не пустят =)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Только с разгона :ха-ха!:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • В ответ на: под БС
    Перед.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • живу в районе гостиницы сибирь, скорость почти всегда 20-25 КБ/сек. не жалуюсь.

  • В ответ на: у МТС на сайте про edge:
    до 29,6 Кбайт/сек (236,8 Кбит/сек в идеальных условиях)
    ну вот МТС путаницу ввносят (только счас заметил), 29,6 Кбайт/сек -Кбайт (а этого в принципе хватит, если они не опечатались)
    и тут же 236,8 Кбит/сек - Кбит.
    Так как Еdge работает в килобайтах или в килобитах, в общем как в старой рекламе билайна сколько взвешивают в граммах? :улыб:

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • 1 байт = 8 бит
    1 Кбайт = 8 Кбит
    1 Мбайт = 8 Мбит

    29,6 Кбайт = 236,8 Кбит
    или вопрос был в чем-то другом?

  • Да это я не внимательный, думал что 29 это кбит, но надежно, а то что в скобках написано это максимум, вот так я прочитал(понял) ихнее описание.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Опорочу фантастические цифры, без предвзятостей, голые факты.
    В субботу, в 1:46 загружал файл размером в 1,4 Мбт окончилась загрузка в 2:17 аппарат поддерживает edge, в зоне присутствует edge. Легко можно посчитать скорость.
    Сегодня в 00:15 решил загрузить Дубль-ГИС загрузка прекратилась в 00:20 разрывом соединения, кусок файла убитый, размером в 404 КБт. Баланс списать не забыли. Но за что, за неоказаную и некачественное предоставление услуг? Использовалось стандартное, сертефицированое оборудование, файл совместимый и легальный.
    Расчитываю на компенсацию любого вида. Можно просто извинится.
    Мало того, с сегодняшнего дня буду на полном серьёзе с СЕРТИФИЦИРОВАНЫМ оборудованием вести контроль и статистику ,предъявлять притензии в электронной форме МТС. Начну с низов и до верхов, а после и к независимым.
    Убегать не буду. Рекомендую пострадавшим последовать моему примеру. Притензия "НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОЕ ИЛИ НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ"
    Думаю им самим не нравится когда подсовывают прокисшее молоко.

  • Оно конечно правильно, только доказать трудно будет...

  • А я доказывать и не собираюсь, только факты и время, буду настойчив, постоянен и с большой долей фантазии.
    А вот они пусть оправдываются перед кем угодно. Мне жи их оправдания не нужны, я требую качественного предостовления услуг и списания средств согласно объёма.
    Например, напишу гневное писмо и потребую обьяснения pr@mts.ru ответа не последует совершу звонок +7 495 912 32 20 мне очень важно будет услышать что скажет уполномоченое лицо.

  • наверное отмазку по поводу отсутствия обрывов они придумают, а вы пользуйтесь п.о. которое поддерживает докачку.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Эпопея номер 2. По поводу приложения поддеживающее докачку.
    Сегодня 7:10 повторил попытку загрузки дубль-гис, 2,4 метра загрузилось и обрыв попытка догрузить ни к чему не привела.
    Соединение edge есть, коннекта нет, как будто сеть заснула.
    Появился коннект после перезагрузки аппарата. Но файл в этом случае получается "битый", дозагрузчик не может его распознать. Видимо уже перенёсся из оперативки. Как бы там не было, но зачем мне такие проблемы и расходы.

  • Попробуйте как вариант, симку в другой телефон переставить.

  • Спасибо за участие.
    Что-то около недели назад всё было замечательно, правда этих фантастических скоростей я и половины не наблюдал, но и коннект был стабильный. Спокойно я на это падение смотрел и думал люди работают, что-то настраивают, потерплю.
    А нет, всё хуже и хуже.
    Вроде Вы себя представляете как сотрудник компании, скажите, Вам не совестно за компанию? Не гложет что-то под ложечькой.
    P.S. Как минимум три причины я знаю

  • В ответ на: Вроде Вы себя представляете как сотрудник компании, скажите, Вам не совестно за компанию? Не гложет что-то под ложечькой.
    P.S. Как минимум три причины я знаю
    В принципе нет, у каждой компании есть свой косяки, каждый отдел занимается своим делом. Я вот много читаю форумов у многих проблемы (и не только с МТС), но не поверите у меня похожих проблем ни разу не было, всегда все работает, все качается, связь не рвется.

  • Рад за Вас, что у Вас всё замечательно.
    Но равнятся на других, смотря что у них тоже плохо, при этом не переживать за свою работу ... Продолжать не буду.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: