Описалово:
Оператор Билайн - 2 симкарты. С 5 марта на 3-х разных трубках имеющихся дома (Siemens Ме45 - 2шт, и Siemens S55) очень часто стал происходить обрыв звука входящей речи, при этом меня на том конце слышно всегда. С симкартами Мегафона и МТС все три тела работают без подобного деффекта. Симкарты безрезультатно были заменены на новые, замена была сделана для чистоты эксперимента. Звонить в Билайновский 0611 уже запарился - каждый раз надо по-новой объяснять ситуацию и каждый раз через день-два они мне присылают СМСку, что типа у них всё в порядке и мне с моей проблемой надо прямиком топать в сервис-центр для диагностики телефонов. Один раз, правда, прислали, что станция в нашем районе перегружена и планируется строительство ещё одной.
Ранее про подобные два случая с абонентами Билайна уже слышал, но у них больше так не происходит - исправилось само-собой.
Отсюда вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Смысла официально обращаться в сервис и платить за это деньги я не вижу - то что телефон с другими операторами работает без нареканий я и так знаю. Ди и знакомая из сервиса сказала, что если с другими операторами работает, значит заключение будет, что "телефоны исправны и соответствуют стандарту".
З.Ы.: менять трубки не хочу, оператора тоже не хотелось бы. Засада, блин ....
З.З.Ы: Знакомая девушка из Билайна советует звонить в 611 как можно чаще, она уверенно считает что в этом есть смысл.
Вы только больше подобное не пишите, хорошо? Для начала почитайте, что такое кодеки и какие они бывают.


Приходится на форуме вещать своё, ни от кого не зависимое мнение