Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Нерешаемая проблема со связью на Билайне.

  • Хочу спросить совет как ещё можно поступить в данной ситуации. В основном он касается тех, кто имеет отношение к сотовым сервисным центрам, но и мнение пользователей сотовой связи тоже интересно. Так же интересна статистика по подобным случаям.
    Описалово:
    Оператор Билайн - 2 симкарты. С 5 марта на 3-х разных трубках имеющихся дома (Siemens Ме45 - 2шт, и Siemens S55) очень часто стал происходить обрыв звука входящей речи, при этом меня на том конце слышно всегда. С симкартами Мегафона и МТС все три тела работают без подобного деффекта. Симкарты безрезультатно были заменены на новые, замена была сделана для чистоты эксперимента. Звонить в Билайновский 0611 уже запарился - каждый раз надо по-новой объяснять ситуацию и каждый раз через день-два они мне присылают СМСку, что типа у них всё в порядке и мне с моей проблемой надо прямиком топать в сервис-центр для диагностики телефонов. Один раз, правда, прислали, что станция в нашем районе перегружена и планируется строительство ещё одной.

    Ранее про подобные два случая с абонентами Билайна уже слышал, но у них больше так не происходит - исправилось само-собой.

    Отсюда вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Смысла официально обращаться в сервис и платить за это деньги я не вижу - то что телефон с другими операторами работает без нареканий я и так знаю. Ди и знакомая из сервиса сказала, что если с другими операторами работает, значит заключение будет, что "телефоны исправны и соответствуют стандарту".

    З.Ы.: менять трубки не хочу, оператора тоже не хотелось бы. Засада, блин ....

    З.З.Ы: Знакомая девушка из Билайна советует звонить в 611 как можно чаще, она уверенно считает что в этом есть смысл.

  • расскажите про ваше местонахождение при такой проблеме. если можно.

  • Местонахождение - посёлок Кольцово, но боюсь не в местонахождении дело, т.к. то же самое наблюдалось и в городе, в разные дни - на площади Маркса, на Н-Данченко у авторынка.

  • Ни разу подобное не замечал. Может всё таки дело в Сименсах? А насчёт других операторов - знаете такой прикол: когда машина барахлит и на последнем издыхании дотягивает до СТО с ней тут же волшебным образом всё становится нормально. Но стоит только отъехать - всё начинается по новой. Может это как раз ваш случай?
    И ещё интересно, чем вам так древние Сименсы нравятся, что поменять не хотите?

  • В ответ на: Ни разу подобное не замечал. Может всё таки дело в Сименсах?
    Коллега глядя на мой Ме45 пару лет назад тоже купил себе и ходит с ним - нет проблем.

    В ответ на: И ещё интересно, чем вам так древние Сименсы нравятся, что поменять не хотите?
    МЕссер нравится тем что надёжный и крепкий, и в воду уронить не страшно, и привык я к нему - в моей руке лежит так, как будто рука под мобильник сделана:)) Действительно очень удобный телефон, жаль только что блютуса нет и джавы. А S55 просто про запас лежит - мало-ли надо куда-то поехать, а подзарядиться там будет нельзя или просто в поездке в другую область как запасной телефон с симкой другого оператора.

  • Проблема похоже действительно "НЕРЕШАЕМАЯ"!
    Короче, ещё 2 раза звонил в 0611, итоги:
    1-й звонок - девочка узнав, что у меня телефоны только марки Siemens настойчиво стала уверять меня, что все мои 3 телефона сломались одновременно с одинаковыми симптомами. На мой вопрос изучала-ли она теорию вероятности, и если ДА, то как она с её помощью может объяснить поломку сразу 3-х телефонов с одинаковыми признаками поломки, она занервничала, и сказав, что я "перехожу на обсуждение личностей" бросила трубку, закрыв соединение без возможности сделать оценку предоставленной помощи (есть такая фича у Билайна при звонке на 611).
    2-й звонок - практически сразу звонок перевели в техническую службу и мы довольно мило побеседовали, хотя и безрезультатно. Мне сказали, что они перекопали по моей заявке всё что можно было и ничего не нашли. Дали на выбор два возможных объяснения - или вносится помеха в связь кучей строительств и производств в округе или у меня действительно "что-то не в порядке с телефонами". Предложение взять мои телефоны на тестирование в их службу было отклонено.

    Короче говоря, вердикт - помочь ничем не могут...
    Честно говоря - не ожидал такого, думал что просто работать не хотят.

    ИТОГО:
    МТС, принимай нового абонентига!
    Мегафон - аналогично, т.к. мать (2-я симка) отдала предпочтение ему.

  • Дайте предположу.
    Билайм теряет абонентов, это факт. Всвязи с этим они повидимому не видят смысла использовать кодеки речи в целях экономии, это предположение.
    На Сименсах выскакивает восклицательный знак рядом с индикатором сети если используется упрощённый кодек, это для проверки.

  • В ответ на: Билайм теряет абонентов, это факт.
    Сцылки на факты, пожалуйста.
    В ответ на: Всвязи с этим они повидимому не видят смысла использовать кодеки речи в целях экономии
    АЦЦКО! :ха-ха!: Вы только больше подобное не пишите, хорошо? Для начала почитайте, что такое кодеки и какие они бывают.
    В ответ на: На Сименсах выскакивает восклицательный знак рядом с индикатором сети если используется упрощённый кодек
    А может, всё-таки, это говорит о том, что шифрование в сети отключено? Сименсами никогда не пользовался:хммм:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: На Сименсах выскакивает восклицательный знак рядом с индикатором сети если используется упрощённый кодек, это для проверки.
    предположение, мягко говоря, невменяемое. ибо это действительно отключенное шифрование.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Не понял, что невмемяемое.
    Шифрование применяется для обеспечения лучшего качества голосовой связи, кратко. Кодеков шифрования сучествует много, операторы некоторые виды используют, что так же ведёт к дополнительным затратам.
    Проблемы могут возникнуть из-за отсутствия шифрования в виде выподения слов или неких шумов.
    Указав на "!", я пытался помочь человеку выяснить причину самостоятельно без обращения в СЦ, и найти виновного в своем дискомфорте. А так же сделал предположение что Билайн сознательно может вводить в заблуждение абонентов.

  • В ответ на: Шифрование применяется для обеспечения лучшего качества голосовой связи
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Я ПРОШУ ВАС!!! НУ НЕ НАДО!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Пожалейте, хотя-бы моих сотрудников, они от моего смеха вздрагивают уже. А мне из под стола писать не удобно. Сжальтесь, а?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • А вот мне не смешно, блин ...

  • Грешно смеяться... ну сами знаете продолжение :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Попытаюсь, всё-таки прояснить мысль мега-эксперта. Я надеюсь, он имел ввиду именно это. Где-то пробегало, что БиЛайн запустил кодек AMR (вроде, народ говорил, что на слух это аналог EFR, только более современный что-ли). Возможно, Семёнами этот кодек как-то криво поддерживается.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • По абонентам, личные наблюдения есть лучший факт.
    По шифрованию в сетЬ GSM не может существовать без шиврования и называется это использованием упрощённой кодировки речи, тоесть упрощённого, малозатратного, устаревшего вида ретрансляции голосового трафика.
    В целях обеспечения качества, всвязи с увеличением абонентской базы, и соблюдения безопасности, операторы стали использовать более сложные кодировки, но это затратно.
    Без шифрования может использоватся аналоговая детекторная связь, но цифра уже подразумевает кодирование в двоичный код.

  • Без комментариев.
    Я понял, что бесполезно :eek:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • У Вас МЕ45 "ионизированные"?
    Почитайте этот FAQ Сименс-клуба, видимо, все дело в 68-м блоке EEPROM - его нужно немного подкорректировать для работы с Билайном (с кодеком AMR?) обсуждение велось на форуме клуба пару лет назад.
    Насчет S55 ничего не могу сказать.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • SSL и UTF-8 - одинаковые вещи? Тогда почему в посте и шифрование, и кодирование в одном месте собраны и тщательно перемешаны?:-)

  • Прочитал только треть форума по приведённой ссылке - описанное совпадение симптомов совпадает на 100%, уверен в этом и есть косяк, хотя так и не понял как 68 блок EPROM относится к кодеку - в описании патча сказано про нормализацию работы GPRS. Но раз пишут что помогает, то думаю стоит верить.
    Вкратце для тех кому по ссылкам выше читать лень, резюмирую - на основании прочитанного коллективного знания Сименс-клуба, появилось моё предположение, что Н-ский Билайн, видимо, в марте этого года ввёл в эксплуатацию AMR-кодек, который поддерживается аппаратами произведёнными после 2003г., а с более старыми, произведёнными до этой даты и не поддерживающими AMR, необходима обработка процедуры совместимости, не корректная обработка которой и ведёт к описанному выше глюку.

    Человек Danilus, тебе Супер-Мега-Риспект!!!
    **совпадение звучания с одноимённым оператором случайно**
    ---
    З.Ы.: Ёпрст итить их мать! **поди не вырежут модераторы** Скорее в народе правду найти чем от специалистов, от которых много что зависит (имею ввиду технический-отдел оператора).

    З.З.Ы.: когда изучу материалы приведённых ссылок и будет результат, сразу отпишу в тему.

  • В случае с ssl в gsm существуют некие иные стандарты помню что их как вроде два, старый научились перехватывать и очень легко расшифровывать. Операторы сменили стандарт.
    Вслучае с utf-8 не совсем то, но что то рядом на мой взгляд.
    Лучше кодеки сравнить со способом пакетной передачи данных и способностью мобильного аппарата дешифровывать и разупаковывать этот сигнал.

  • В ответ на: расскажите про ваше местонахождение при такой проблеме. если можно.
    на молодежке , что на Богаткова такая же фигня. Билайн очень хреново работает. Писал заявку на сайт, чтоб БС поставили. Результата никакого!

  • Для справки.
    В новостных лентах сообщалось, что МТС и Билайн одновременно внедряют более современный кодек. Видим на Вашем примере, что в МТС у Вас проблем не возникает.
    Так же сообщалось там что использование дополнительных кодеков повлечёт дополнительные затраты для операторов при эксплуатации. Но они готовы на это пойти, ради обеспечения качества голосовых услуг.

  • Определённая кодировка речи устанавливается самим телефоном. Для этого необходимо: данный стандарт должен поддерживать аппарат, оператор иметь соответствуещее оборудование, не блокировать услугу.
    В спящем режиме аппарат задаёт сети в каком кодеке должен быть обмен.
    Есть команды для активации кодеков сети с аппарата. Например: *3370#, в России данный кодек не поддерживается.
    Всё просто, установив новое оборудование с новым стандартом, отключили старый, оставив тем самым всех с устаревшими аппаратами на кодировке по умолчанию.
    А так как операторы в России экономят не только на оборудовании, но и на базавых станциях, на мощности передатчиков, на пропускной способности. Кодек по умолчанию, стандартный для всех сетей, не справляется с поставленой задачей, что отражается на качестве.
    Билайн стимулирует покупку более современных аппаратов с поддержкой нового кодека.

  • Ну тогда они опять просчитались, практичски во всех магазинах, где в подарок, где в нагрузку, иногда по две, пытаются всучить симки Мегафон.
    Ну кроме конечно их торговых сетей.

  • маме отдал свой сименс s35i, который еще со времен запуска би-гсм в новосибирске. со связью все нормально - звук не теряет, только аккумулятор пришлось заменить.
    подобный косяк у меня был с нокией - все закончилось заменой динамика в сервисцентре -повезло, что сдох еще в момент когда телефон был на гарантии.
    звук иногда рвался, иногда нет... а потом стал все чаще и чаще пропадать... так что может все же имет смысл все ж в сервис-центр сходить?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: звук иногда рвался, иногда нет... а потом стал все чаще и чаще пропадать... так что может все же имет смысл все ж в сервис-центр сходить?
    Перечитайте посты выше, в том числе ссылки на Сименс-клаб.
    Прикиньте вероятность выхода из строя одного и того же модуля в трёх разных системах (телефонах) одновременно принимая во внимание все условия сложности системы и условия выхода из строя - получите близкую к нулю величину. Это вам не статистический эксперимент с тремя мобильниками в полиэтиленовом пакете засовываемыми под колесо автомобиля или сбрасываемыми с n-ого этажа. Простите за сарказм:)

  • По FAQ Siemens-club прошил бинарник патча в ПЗУ телефона. О 100%-ном результате пока говорить рано, но 27 минут уже наговорил без описанного выше деффекта + минут 7 автоответчика на 0611. Понимаю, что для статистики это очень мало, но уже обнадёживает. Вечером пропатчу материн Ме45. Дальше - время покажет:)

  • Всё хорошо, что хорошо кончается:улыб:А вы ещё не верили поначалу что проблема именно в Сименсах:улыб:

  • В ответ на: Всё хорошо, что хорошо кончается :)
    О результатах говорить рано - мало статистики.
    В ответ на: А вы ещё не верили поначалу что проблема именно в Сименсах:улыб:
    Странный Вы сделали вывод. Вот я как-раз полагаю, что всё наоборот - в том что проблема не в Сименсе, а в программном обеспечении БС Билайн, которое упорно подсовывает телефону AMR-кодек придуманый спустя 3 года после появления телефона и конечно же телефону не известный. Как-раз просматривается проблема именно у Билайна в том, что система не распознаёт, что телефон работает только с EFR. У МТС же обработка отката на EFR происходит корректно, раз нет такого деффекта (хотя мне достоверно не известно использует-ли МТС AMR). В общем - ставлю под сомнение справедливость Вашего мнения в силу приведённых выше доводов и добавлю ещё один - мне известен подобный устойчивый случай с устаревшей моделью телефона Nokia. Так что не стоит делать поспешные выводы.

  • МТС в Новосибирске использует AMR.

    PR is all around

  • В ответ на: МТС в Новосибирске использует AMR.
    Ещё один довод не в пользу Билайна и в защиту Сименса.

  • В ответ на: упорно подсовывает телефону AMR-кодек придуманый спустя 3 года после появления телефона
    В ответ на: мне известен подобный устойчивый случай с устаревшей моделью телефона Nokia
    Во во. Ключевое слово устаревшие.
    Может владельцам мотоциклов "Днепр" тоже стоит начать с АЗС 76-й бензин требовать?

  • А зачем?
    У меня мотоцикл М-66 1972 года выпуска (это то что с модели М-72 стало называться "Уралом") и автомобиль ГАЗ-69 1965г. - езжу на бензине Аи-80, точно так же как и владельцы мотоциклов "Днепр" из Вашего примера, и как более старые прототипы "Урала" и "Днепра": к-750 и к-650:)
    Ваши доводы малоубедительны:)

    Ещё я начинаю предполагать, что Вы заинтересованная сторона и упорно продвигаете политику оператора поскольку резко "встали в позу самозащиты" ... признавайтесь по-честному!:)

  • > Ещё один довод не в пользу Билайна и в защиту Сименса.
    Ну почему же... Тут больше вендор виноват, чем оператор. Сколько проблем с сименсами уже в Меге было - то флажок не видят, если он не своем месте в пакете идет, то не могут с базой согласоваться, что ежика не знают. Хотя другие телефоны в тех же условиях все могли и умели

  • Фиг знает, товарищ майор. У меня в S55 с момента появления Мегафона стоит его симка ... нет проблем.
    Сдаётся мне, что вы приводите в примеры только довольно свежие аппараты - согласен, после года этак 2004-2005 (могу быть не точен в годе) они стали таким же "гэ" как любой среднепаршивый телефон ... хоть и наворочан M65 и S65, но качеством они уже не те старые "Семёны". Поэтому и не стал покупать S65 в своё время.

  • В ответ на: Ещё я начинаю предполагать, что Вы заинтересованная сторона и упорно продвигаете политику оператора поскольку резко "встали в позу самозащиты" ... признавайтесь по-честному!:)
    Я б с радостью, да чё то не приглашают :tease: Приходится на форуме вещать своё, ни от кого не зависимое мнение:миг:

  • В тех проблемах участвовали аппараты 55-65 серии(конкретно, c60, m55, c65, cx65\70). На более старых может быть проблемы и были бы, если бы они гпрс поддерживали:-)

  • После прошивки на оба тела патча от Сименс-клаба для исправления глюка с сетью Билайн, проблема в том виде как описывалась выше исчезла. Иногда правда бывает срыв входящего звука на странные шумы, но это происходит только если у вызываемого абонента вместо привычных гудков ожидания вызова, стоит какая-то мелодия или если по телефону попытаться передавать музыку (я так тестировал телефон в первый день после установки патча - звонил на мобилу со стационара, клал трубку взле компьютерных колонок со включенной музыкой, а потом ходил с мобилой и слушал).

    В общем, прошла неделя - полёт нормальный:) Вторая жизнь телефона, можно сказать.

  • (Оверквотинг)
    так а как же теория вероятноти то???? :tease:

    Исправлено пользователем Vitt (07.09.08 20:09)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: