Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Суть такова, Билайн вводит так называемую абанентскую плату для всех тарифных планов будет братся за то что абонент не пользуется связью более 184 дней.
    Осталось брать за то что рядом с БС прошол и за помехи радиоэфиру созданные спящим грудным ребёнком.
    Кто следующий?
    Ссылка по теме
    http://mtsinfo.mmi.ru/business/lenta/on/?nid=12390843

  • Но там про постоплатные тарифы, хотя да, сути это не меняет.
    Прокатит на лояльных и всем включат счётчик.

  • * не читая договор*
    а в договоре мелким таким шрифтом что нить этокое прописано?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Все это легко решается законодательным разрешением ввода кредитной формы оплаты (безакцептного списания счет с банковского счета) и препейд-комплектов. Подобные инициативы Билайна и МТС - попытка компенсировать недостатки законодательства России и сократить количество "молчунов".

    В США, например, нет контрактных тарифов без абонентской платы. А у нас - почти все.

    МегаФон - оператор 4G

  • не гони
    в россии опсосы и так себе больше прав захапали чем положено....
    Уже ограничивать пора и в рамки загонять.

    Каждый уважающий себя абонент в данном случае, должен отказаться от предоставления кредита.
    и перейти обратно на авансовый расчет.
    ну либо сменить оператора.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Да, прав у операторов больше чем у феодалов в средние века. Там хоть короля боялись иногда, наши же операторы НИКОГО. А то что есть какие то договора, правила оказания услуг подвижной связи, ЗЗПП, это так фикция чтоб глаза некололи. У них в наличии огромные финансовые ресурсы и в корумпированно больнои России это многое значит.

  • В ответ на: недостатки законодательства России и сократить количество "молчунов".
    Причем здесь законодательство.
    2rkp ЗЗПП и РПН совсем не фикция.

  • РПН- это Росспотребнадзор?
    Ну да, будут они себя утруждать из-за обычного смертного.

  • Не ну я невыдержал. Тоесть операторам сотовой связи необходим статус финансово-кредитной организации с лицензией ЦБ. А не слишком ли это. Может ещё и свой монетный двор потребуют, но то что им валюта не пренадлежит и они не могут свободно ей управлять из-за Закона.
    Странн существуют кредитные структуры например Банк Русский Стандарт, готовый сотрудничить с кем угодно, предоставляющий грин-периоды, но повидимому Билайну этого мало и он хочет сам в кабалу загонять.

  • === Причем здесь законодательство. ===

    Еще как причем. Нормальная кредитная форма оплаты не может быть введена как раз из-за ограничений Закона.

    МегаФон - оператор 4G

  • Думайте, что говорите. Речь идет о "привязке" лицевого счета к банковскому счету. Кончился месяц, списали с вас сумму в автоматическом режиме. Для этого не требуется сотовому оператору получать никакие лицензии на банковскую деятельность.

    МегаФон - оператор 4G

  • Берём пресловутый БРС, он готов стать посредником между кем угодно и оплачивать как услуги так и товары.
    То что операторы предоставляют есть услуга, ранее на МТС отмечали что на балансе находятся не деньги а услуги эквивалентные количеству денег. Проблема надумана и имеет совсем другую цель.
    Получить максимальные финансовые инструменты вплоть до банковской деятельности.
    Вся соль в том, что начни оказывать они услуги с договором кредитной оплаты у банка посредника, то возникнет куча сложностей как с ценой на услугу (нельзя будет менять как вздумается), так и с объёмом и качеством услуг. А это им надо, как раз наоборот, продать не задумываясь о качестве и устанавливая цену когда заблагорассудтся.

  • В ответ на: Думайте, что говорите. Речь идет о "привязке" лицевого счета к банковскому счету. Кончился месяц, списали с вас сумму в автоматическом режиме. Для этого не требуется сотовому оператору получать никакие лицензии на банковскую деятельность.
    подобные услуги может оказывать банк, по распоряжению клиента, но никак не оператор связи.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Речь идет о "привязке" лицевого счета к банковскому счету.
    А ключ от квартиры, где деньги лежат, не нужен? :eek:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Надо отметить для справедливости, что эту инициативу поддерживает так-же и Мегафон, у которого есть кредитное обслуживание и кредит доверия. Вслучае изменения законодательства ему останется только техническая часть.

  • В ответ на: Кончился месяц, списали с вас сумму в автоматическом режиме
    А харя не треснет?
    Даже у меня - ВЛАДЕЛЬЦА СЧЕТА !!!
    лиметированы суммы по операциям через интернет банк.
    и прежде чем свершится операция, меня сто песяд раз спросят сделать ли это?
    А тут безакцептно...
    Мало того что со счетов деньги воруют так еще и из банка воровать?!!!
    НаХ такие инициативы :death:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Да не в воровстве дело, это уж совсем усугублённо. Тут масштабней, оказать услуги кое как, при этом неиметь препятствий в оплате, добавить сюда контентные инициативы.
    Что-то мне говорит, что эту инициативу они реализуют. В развитых европейских странах и не только, мобильный телефон становится финансовым инструментом. Но это в там, где сильнные общественные и государственные потребительские институты, сильная власть которая может регулировать тарифы операторов (пример европейского роуминга), где понятие потребительский экстримизм каждому недовольному не вешается.
    А у нас, где кроме сладосного шуршания купюр, больше ни чего не слышат.
    Я не против такой инициативы, но для этого должно быть сделано много в плане защиты потребителя, усовершенствования законодательства и нравствености операторов. А пока одни опции и хуколды.

  • получение денег за некачественные услуги, за неоказанные услуги и за навязанные услуги и навязанные объемы услуг, без согласия потребителя и есть ВОРОВСТВО !
    можно стыдливо называть "некорректное списание средств" и т.п.
    но воровство и есть воровство.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Я вот необладаю знанием иностранных языков, но вот что стало интиресно - у них там тоже столько негатива на операторов в форымах или там всё лучше и проблемы не те. У нас открываем любой форум и волосы дыбом от того ужаса что творят операторы.

  • Кстати, на автозаправке могут на 5 литров поллитра не долить, а страховая компания может с легкостью и по своему усмотрению снизить выплаты по ОСАГО в два раза. После всего этого вам сотовые операторы верхом законопослушности покажутся.

    МегаФон - оператор 4G

  • АЗС- безакцентного списания не требует.
    Сколько инспекций разного рода и контрольных закупок совершается за год, интиресовались?
    Сотовые операторы назвали бы такое давлением власти и ущемлением свободы предпринимательства.
    ОСАГО примерно равнозначно как с АЗС, только есть ещё жёсткий, сильно регламентированный закон об ОСАГО.
    У сотовых операторов есть закон, но он слишком туманен и всё отдано на откуп через внутринние правила оказания услуг.
    Юристы не успевают правила изучать, вот как быстро меняют.

  • Я бы лучше сравнил ситуацию с ЖКХ, те зaврались и получили результат ввиде сильного контроля над тарифами. В последнее время это очень сильно влияет на качество этой службы и создало сильную конкуренцию в этой сфере. А знали бы вы как они замучались с перерасчетами из-за ненадлежащего качества.
    Но самое главнае ЖКХ в голову не пришло лезть в чужок карман.

  • В ответ на: Но самое главнае ЖКХ в голову не пришло лезть в чужок карман.
    Ну, почему... Безакцептное списание и здесь возможно. Другое дело, что существует масса других вариантов оплаты и конторы ЖКХ не требуют неукоснительного выбора конкретного способа.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • У операторов более мощная сеть и более разнообразна. Да кстати на картах оплты СС, как раз находятся услуги, многим предпринимателям не понравится когда будет по другому.
    И на последок для либералов.
    Рынок сотовой связи только кажется рынком, на самом деле это поделённая между манополистически настроенными ,сфера.
    О чем может подтверждать переодически поочерёдно проводимые акции якобы для привлечения, на самом деле это показуха на IPO.
    Вот в в такой ситуации создаются возможности не для конкуренции а для более усиленной выемки средств. И на оборот, имей шкалу тарифов деиствия операторов были бы направлены в другое русло, а это захват рынка конкурентов, улучшение качества и программы по сдерживанию оттоков.
    А сейчас, дери со своих не утруждаясь и делая вид конкуренции и снижение тарифов перед приходом Ктулху.

  • Что вы все о плохом да о плохом?
    Поговорили бы о 3G в Новосибирске для разнообразия... :миг:

    МегаФон - оператор 4G

  • Да почему же, я сроду не о плохом. Это так сказать, потребительское мнение на одну из возможных перспектив.
    Ну а если потребитель имеет такое мнение, значит не всё спокойно в датском королевстве. Посреди народа ещё больше возмущений и не всегда такие корректные как у меня.
    А по фантазировать на тему 3g это интиресно. Создавайте тему.

  • В ответ на: Поговорили бы о 3G в Новосибирске для разнообразия...
    ну и чего там МегаФон скажет?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Мега будет первой.

  • То что Мегафон будет первым это ещё "на воде вилами писано". Да и какой толк от того что они первые, поставят оборудование где-нибудь в центральных районах, раскидают трафик по пакетам и будут банковать выгодно для себя меняя цену в зависимости от повышения потребления.
    На этом фоне выгодней будет Скайлинк или Сибирьтелеком, не говоря о программе правительства "выделенка в каждый дом"

  • Что это за программа такая?

  • В ответ на: не говоря о программе правительства "выделенка в каждый дом"
    еще может вспомним жилищную программу "каждой семье к 2000 году отдельную квартиру" :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: