Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • NR2.RU
    В Москве
    задержан сотрудник ОАО
    «Вымпелком» за попытку передачи
    данных о клиентах. Об этом «Новому
    Региону» сообщили в пресс-службе
    «Вымпелком». В данный момент
    мошенник находится под стражей.

    Как выяснило следствие, 25-летний
    старший специалист Департамента
    собственных офисов компании имел
    постоянный доступ к отчетам
    абонентов о входящих и исходящих
    звонках. Накануне он сделал копию
    информации переговоров одного из
    абонентов и решил продать их своему
    знакомому.

    «Сотрудник был задержан в момент
    передачи информации, и его
    незаконные действия были вовремя
    пресечены силами работников нашей
    службы безопасности и сотрудниками
    управления «К», - сообщила в
    интервью «Новому Региону»
    сотрудница пресс-службы
    «Вымпелкома», отметив, что подобные
    случаи мошенничества в компании
    очень редки.

    «Наша компания с особой
    тщательностью следит, чтобы
    информация об абонентах не стала
    достоянием третьих лиц. Для того,
    чтобы пресекать подобные случаи до
    совершения факта преступления
    (передачи данных об абонентах
    третьим лицам), у нас существует
    соответствующее подразделение в
    компании. Работает оно вполне
    успешно, о чем свидетельствует и этот
    факт задержания», - пояснила
    сотрудница пресс-службы.
    Комент.:
    Если ваша служба безопасности так хороша, то почему дело дошло до подразделения "К".
    К этому приводит только зависть и низкая зарплата.

  • А что в Билайн и на зарплате зажимают?
    А вот зависть безусловно, кому не хочется хотя бы маленький домик в пригороде Стогольма, рядом с директором.

  • жжошь!

    PR is all around

  • Офигеть, Билайн сдался, рекламу в баланс запихал.

  • Тока что глянул, нет рекламы.

  • Могу предположить, членам привелегированного клуба, рекламу навязать совесть не позволила.
    Такую дискрименацию допускают на бесплатных почтовых сервисах и справедливо, не хочишь рекламы плати, но а тут навязывание услуг и дискриминация по социальному признаку. Прямое нарушение Конституции.
    На этом фоне Мегафон и МТС смотрятся более добропорядочными.
    И ещё, совесть половинчатой не бывает, ждите после обкатки и свыкания и Вам навяжут.

  • Могу предположить что таким способом выживают с архивных долларовых тарифов. Только что проверил на двух рублевых симках- там всё без изменений.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • У меня "Клик", а на долоровых остались те кого можно выжить только если Билайн закрыть. Не секрет, какие там расценки учитывая изменения и внутринний курс оператора. Этих абонентов они лелеять должны!

  • Причина одна, бабло, которого всегда не хватает.
    Любой сотруднег абонентской службы любого оператора имеет доступ к информации о любом абоненте, в том числе и к детализациям. Какая бы не была ЗП, всегда найдутся те, кто не в силах справиться с искушением слить конфиденциальную инфу за вознаграждение. Это было, есть и будет.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Тут вот что созрело.
    В соседнем топике ведётся бурное обсуждения преимуществ и недостатков операторов.
    Одни считают если много берут значит престижно, другие считают если мало берут то это практично, а кому только бренд.
    А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.
    Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
    Думаю у счастливых и довольных своей работой сотрудников, никогда не возникнет такого желания как у сотрудника Билайн, который рискнул безопасностью клиента.

  • Думаете, у остальных операторов подобных прецедентов не было? :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Не важно, важно другое.
    Все мы друг от друга зависим.
    Вот я сейчас займусь оценкой операторов с точки зрения где престижней и радостней работать, после этого прибавлю свой опыт как абонента и сделаю свой окончательный вывод.

  • и сделаю свой окончательный вывод ...раз и навсегда? :шок: Везде - "соковыжималка" - часто без радости для сотрудников. Везде прецеденты утечки инфы, по разным мотивам. Имхо, лучше не создавать новые догматы про счастливых и довольных своей работой сотрудников - и сделаю свой окончательный вывод :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Но минимизировать свои риски, избежать излишнего хамства, получить более менее цивилизованные взаимоотношения, выбирая оператора не исключая внутренней корпоративной атмосферы - можно. Понимаю что идеального оператора нет, но где атмосфера менее напряжонная выбрать можно.

  • Стесняюсь спросить :o, и где атмосфера менее напряжонная???

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Доктор, плюс адин!:улыб:
    В ответ на: А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.
    Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
    Да на кой подавляющему большинству знать внутреннюю атмосферу?
    На кой кому-то оценивать её?
    В чем смысл того, что мне будут устраивать фейерверки при посещении центра оплаты (а, кстати, почему бы и да?), если отношения заключаются в простой формуле "есть деньги - есть связь и проблемы негров шерифа не интересуют"?
    Все тупо и незатейливо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Что-то мне подсказывает, что по критериям, которые ты указал, победит Билайн.

    А по конфидециальности
    В МТС вообще любая техничка может детальку свиснуть,
    в меге тоже, но техничек там меньше.

    Поинтересуйтесь тарифами на получение конфидециальной инфы у разных операторов.
    у МТС дешевле, у Меги чуть дороже, и дороже всего у Билайна

    чем дороже - тем сложнее.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Боюсь, что для того что бы оценка была корректной, вам нужно будет поработать во всех компаниях, по не одному году :спок:

    Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

  • А лучше во всех сразу, а то так и забыть что-то можно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: