Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Не пользовался несколькими симками год,
    Билайн их поотключал от сети,
    более менее кашерные номера уже успели раздать другим.
    Я им в справке говорю: ну ладно, понаоключали... деньги верните, которые там были,
    а они мне: это теперь наши деньги.
    Эко их растащило...
    Пчелиное рыло не треснет?

    Написал заявку на перевод денег, ждемс.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Может Вам свечку пойти поставить? Какая то непруха у Вас поперла, то МТС, то БИ.
    Возьму на себя смелость предположить, что следующими в роли жулика будут Мега и Скай :ха-ха!:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • потом будут сибирьтелеком и трамвайный кондуктор

    До всплытия!

  • Мега симки тоже отключала, но деньги мне сами предлагали взять в кассе или перевести на другой номер.
    А МТС не закрывали симки со значительно положительным балансом больше года.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Верю, без сомнений. Билайн ещё и не на такое способен.
    Заявление на них ОЗПП или в Роспотребнадзор.

  • Вы похоже олигарх, операторы это прочухали и теперь вместе тянут с вас деньги. Что в справке Би сказали, за что снятия были?

  • Только что позвонил со своего МТС-номера в справку Билайна, задал вопрос:
    - Добрый день! Подскажите, если я не пользовался SIM-картой и её заблоикировали, могу ли я вернуть деньги, которы на ней были?
    Мне ответили:
    - Да, конечно! Вам необходимо подойти в главный офис на Добролюбова 12 с паспортом и написать соответствующее заявление. В течение нескольких рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена и Вы получите ваши денежные средства.

  • сказочное у тебя обслуживание

    у меня когда и заявку принимали зубы скалили, но я голос повышаю, они не стали лезть на рожон, просто приняли и сделали копию.
    Офис на Маркса.

    Джейсон, давай я тебя к ним отправлю на выбивание долгов?:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В личку! =)
    p.s.: приготовь пиво:миг:

  • И как, результаты имеются.

  • А вот интересно,сколько нужно не пользоватся
    симкой чтобы всё потерять?

  • Я потерял две симки через 4 месяца неиспользования.
    Самое интиресное при подключении было условие 6 мес. неиспользования, а когда сунулся оказалось условия изменились на 3 мес.

  • В Билайне?! :eek:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Непонял я.
    Я про Билайн, тема то про него.
    Добавлю, больше года назад было, мало того у номеров были уже другие владельцы.
    Стоит добавить ещё, была у меня ещё третья симка, с большими расходами, ту не онулировали, а даже звонили на МТС (номер дал при подключении) и предлагали продолжить сотрудничество.

  • В ответ на: И как, результаты имеются.
    Переадресовал вопрос в справку 0611
    говорят:
    " у нас нет информации по результату этой заявки
    заявку вернули обратно тому человеку, который принимал ее...
    обратитесь снова в офис компании..."

    Вот гады полоссатые!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вот бюрократы.
    Всё хуже и хуже становися обслуживание в Билайн.

  • Они наверно знают, что у вас МТС, вот и не хотят вас обслуживать :спок:

  • Так и обслуживали бы тогда лучше МТСа, раз знают...

    Или они просто форум читают? :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Тогда вапу нужно тут написать свой номер, ФИО и адрес офиса, тогда наверняка Билайну станет стыдно и он вернет деньги :ха-ха!:

  • Ага, забыли в какой стране живём, тут стыдно не бывает.
    Как только он даст свои координаты так сразу придумают репрессивную меру, для того чтоб смирился.

  • Вап уже такой антипиар организовал, думаю, что ему бы все деньги вернули и еще бы лишнее дали.

  • Нет тут антипиара, они пока посмеиваются, так как описаное wap возможно стало нормой.
    А из разряда антипиара, это покупка в Швеции одним из менеджеров самого дорогого особняка. Вот наверное куда деньги wap и др. вложены.

  • Деньги вернули, хотя тариф один жалко... (Простые весчи НЕ базовый)
    Билайн снова фореве

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Bот видите, денъги wap у этого менеджера из зарплаты вычли и вернули хозяину.

  • ннп

    Украли - уроды, рыло не треснет?!
    Вернули - форева!!!

    Этта... Ты уж определись, родной, а то аш противно :bad:

    Что характерно — обнаглели!

  • А вы снова на Билайн перейдете, да :хехе:

  • ннп
    Был слегка шокирован, что оказывается при звонке на "бесплатный" номер 100 автоинформатора о времени, списываются включённые в абонентскую плату секунды. Раньше такого у пчелайна не было... портиться чтоль начали?:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • а вроде еще 2 года назад платным сделали
    из вредности наверно

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • :улыб:а я и не заметил. Обычно этим номером не пользуюсь, а тут с прыгающими часами на Форуме решил проверить, Форум глючит или меня самого после пятницы, да заодно глянул баланс потом, чего осталось после списания абонентской. Так и обнаружил, не прошло и трёх лет :ха-ха!:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Точно, два года Билайн вредничает.
    Ни какой пользы от этого оператора.
    Хоть бы продали штоли иностранной компании, а может и собираются.
    Иначе как обьяснить увеличение капиталзации, поселение президента на постоянное место жительство за границу на родину супруги, кучу касяков которые вылазят последнее время а устранять несобираются. И ещё много чего.
    Точно прададут, вражеским капиталистам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: