И вот сегодня пришло смс "ваш номер заблокирован, необходимо пополнить счёт" и это при том, что на счёте $8 и прошлым днём звонил со своего номера, т.е. было "списание средств с электронного счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.)"
В справочную службу с сотового дозвониться не смог, не хватило терпения дождаться, когда же там ответит оператор.
ПОзвонил в справочную службу с городского аппарата, говорит, ждите 4 мин, прождал 10 мин., а в ответ "ждите 4 минуты" Это что за сервис такой и такое безобразное отношение к клиентам?
Я был вне себя.... на телефоне полно денег а позвонить никуда нельзя
хорошо, что жена смогла дозвониться до билайновской справочной службы и мой номер всё-же подключили.... какая-то ошибка у них произошла... никаких извинений, ничего 
Теперь, думаю уйти с этого Билайна
Оригинальный способ выражения чувств... Проблема-то как я понимаю решена?
очень неприятный осадочек.
Во всяком случае, по собственному опыту за последний год - 3 из 3х без ответа.
В том числе, направляемые на хайлайтСОБАКАчтототам
ну примерно за сутки проблему частично ликвидировали... а сколько потребовалось времени на полное восстановление сети, сие есть тайна великая. 



