Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Конченый сервис МТС! Рекорды ожидания справки.

  • Звоню в сравку МТС
    Начнем с того, что три заунывно похоронных аккорда по кругу слушать - бесит!
    Слушаю эту байду от ДебилДжеев МТС уже 50 минут,
    хотя на старте просили ждать 4 минуты.

    Только в Новосибирске справка - такая гуано!
    (Нарушение п. 1 Правил форума)

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (03.12.07 12:23)

  • Посмотрите соседние топики, вроде как на МТС что-то не работает, вот все туда и звонят наверно, интересуются. Возможно, что операторы МТС в курсе вашей подписи и намеренно не хотят с вами разговаривать, вы же их место работы оскорбляете :tease:

  • когда я в справку звоню, у них номер не определяется:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Естественно, там вместо номера ваша подпись на НГСе определяется :ухмылка:

  • Солидарен с wap.

    Пару раз звонил в справку МТС с городского - повеситься можно. GOOD'OK бы поставили нормальный себе!

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • А вы им об этом скажите, любая Кампания, если она хочет быть успешной не должна оставлять без внимания пожелания клиентов.
    Я когда звонила, минут пять ждала, так, что мне еще повезло :улыб:

  • Это откуда же такая информация? Всё у них определяется.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Вот я туда уже около года не звоню, смысла не вижу.
    Форум информативней.

  • Да уж, сотрудники МТС здесь то точно бывают.

  • А зачем мне сотрудники МТС.

    Выполнение любых операций возможно без участия калл-центра, информацию на форуме обсуждают иногда такую что девушки в 0890 могут о ней никогда неузнать, а раньше помню их даже абоненты "консультировали"
    Правда прибегаю ещё иногда к e-mail.

  • Может тогда пора закрыть абонентскую службу МТС, пусть все абоненту получают консультацию на форуме и затрат у Кампании меньше будет.
    По е-мейлу наверно жалобы отправляете? :улыб:

  • Не, по емайлу дАавноо уже не жалился (чета последнее время нет такой надобности), больше любопытство движет. И главное - отвечают, иногда не то что хочется, но отвечают.

    А 0890 пусть будет, на всякий случай.

    Еще бы icq-консультанта завели и вообще было бы супер.

  • А вы думаете, что справка нужна, чтобы отвечать именно так, как вам хочется?
    Там говорят правду и только правду. :шок:

  • Я когда в справку Билайна звоню, больше 20 секунд никогда не жду:улыб:

  • Чета мы не поняли друг друга, пусть там говорят правду, я не против.

    Мыж все взрослые люди и знаем, что главное "жестокая правда чем лесная ложь"

  • Ты забыл сказать, что ты участник Hi-Light Club и номер дозвона до оператора у тебя отдельный:улыб:
    В первую очередь контактным центром обслуживаются абоненты компании, а уже после этого - остальные номера.

  • В ответ на: Ты забыл сказать, что ты участник Hi-Light Club и номер дозвона до оператора у тебя отдельный:улыб:
    Угу. Оператор ценит меня как абонента, а меня он устраивает как оператор:улыб:

  • Идите в мегафон! Ну или в билайн. Чё тут плакать как жизнь тяжела?! Ну ведь всё просто: не нравится - не ешь. Вот мне только интересно что за вопрос вас беспокоил что вы в справку звонить пытались? Неужто хотели свой баланс узнать?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Согласна полностью, по сто раз переключают друг на друга, слушаешь одно и то же, пока тебя в минус не загонят, а потом получишь информацию "извините, помочь ничем не можкм", безобразный сервис у МТС :зло:

  • В ответ на: слушаешь одно и то же, пока тебя в минус не загонят
    Чиво?!

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Идите в мегафон! Ну или в билайн. Чё тут плакать как жизнь тяжела?! Ну ведь всё просто: не нравится - не ешь.
    Где то я это уже слышал....
    (Нарушение п. 6 Правил форума)

    В ответ на: Вот мне только интересно что за вопрос вас беспокоил что вы в справку звонить пытались? Неужто хотели свой баланс узнать?
    Я обнаружил, что эти сцуки отобрали у меня тариф Дилер пару месяцев назад.
    Хотя денег я на этом не потерял, но всё равно я в ярости!
    Дозвонюсь - всем нервы расшатаю!
    (Нарушение п. 6 Правил форума)
    :злорадство:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (04.12.07 15:55)

  • По-прежнему делаете безуспешные попытки дозвона в справку? Вы тут свой вопрос задайте, вам быстрей ответят.

  • Ты всяко не проходил аттестацию на Красноярской:) поэтому тариф и отобрали. Всё просто.

  • (Нарушение п. 6 Правил форума)

    А вот по поводу ТП диллер... Ну вот я непример не знал до сегодняшнего момента про ТП Диллер. И что-то мне очень кажется, что справка о таком тарифном плане тоже мало чего знает. Это, судя по названию, надо обращаться к тем кто такие ТП выдаёт, а выдавать его могут только те кто работает собственно с диллерами. Ну я допускаю что абон отдел ещё что-то про это знает. А ругаться и трепать нервы людям.... ну видимо это болезнь такая.
    А вот ещё вопрос такой назрел. За какие заслуги у вас этот тарифный план? был.... :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

    Исправлено пользователем Vitt (05.12.07 12:32)

  • это тарифный план выдают торговым представителям МТС, которые сдали экзамен на сертификат, на срок действия сертификата. как только сертификат истекает тариф меняют на обычный препейдный тариф.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • Если нить разговора будет выходить за рамки Правил форума, она будет резаться. :спок:

  • Я последнюю пару месяцев был завсегдатаем справки. Звонил почти каждый день. Время ответа оператора – пара секунд. :respect:

  • Я очень давно на МТС и не припомню случая долгого соединения с калл-центром, помню ранее были бессмысленные и нерные разговры, но это было давно сейчас же, слава богу, всё хорошо.

  • Ну уж не знаю как там насчёт секунд, но сегодня, в 20.55, ждал 3 минуты. Я не говорю, что это долго, но факты - вещь упрямая.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Я когда звоню с Оптимы, отвечют в течении считанных секунд. А вот если с Макси-симки, то и 3 минуты может процесс задержаться. В принципе логично, Макси у меня как дополнительная и используется редко, но с другой стороны оформлены-то обе на меня, а данные абонента сразу при звонке определяются.

  • Тариф Макси, тот, который еще первый. Ответ техподдержки 2-15 сек. Больше никогда не ждал. Доволен.:улыб:
    Единственно что злит - реклама при просмотре балланса. Что в общем-то незаконно..

    Исправлено пользователем sunduk (09.12.07 22:01)

  • это не реклама, а информирование абонентов о доступных услугах:улыб:

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • Вы же больше билайнщик, откуда Вам знать, реклама это или инфо оператора.

    Вот я уже привык к этому и не замечаю что там написано, а значит такой способ "информирования" не приемлем тем более когда столько нареканий со стороны абонентов.

  • В ответ на: Я очень давно на МТС и не припомню случая долгого соединения с калл-центром, помню ранее были бессмысленные и нерные разговры, но это было давно сейчас же, слава богу, всё хорошо.
    С "калл-центром" я соединяюсь редко, но метко, если говорят, что требуется подождать 10 минут, а оператор отвечает через 3, то ничего страшного, все остальные оперции произвожу в интернет-помощнике. Если вы, недовольные, сумели создать топик и ещё отвечать постами, то вам хватит ума все сделать самому на https://issa.sib.mts.ru/ , не напрягая лишний раз сотрудников call-центра.
    Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, но проблем больше у его конкурентов, так что это меньшее из зол.

    P.S.: для тех кто до сих пор не может понять куда уходят деньги с его лицевого счёта, то на сайте интернет-помощника вы без особых усилий сможете ознакомиться со списком всех подключенных услугах и редактировать его.

    P.P.S.: для тех кто не знает пароля для доступа в интернет-помощник совет: просто прочитайте инструкцию на сайте, это очень просто.

    credit.WMTransfer

  • В ответ на: не напрягая лишний раз сотрудников call-центра.
    Тут от части с вами несогласен, служба должна работать раз уж она существует и потребитель в праве выбрать форму взаимодеиствия самостоятельно, а оператор ОБЯЗАН предоставить широкий круг взаимодеиствий.
    А то что на данном этапе МТС лучший оператор, согласен на все 100, но и выбора существенного нет (Мегафон и Билайн это не до "федералы" с более яркой алчностью), вот когда будет битва за отдельного абонента ...

    И ещё на серьёзные вопросы бысрей получить ответ по эл.почте, это из собсвенного опыта.

  • Битвы давно идут, толъко уже не за абонентов, а за их кошельки.

  • И это правда, но ожидается битва за абонентов не зависимо от их кошельков.
    Вот если будет ещё два оператора, а один из тройки (Мегафон) на международные фондовые рынки выйдет, толи ещё будет, рады будут "мертвым душам". А Аrpu приносящих сейчас набирают.

  • В ответ на: Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, но проблем больше у его конкурентов, так что это меньшее из зол
    А мужики то не знают :шок:

  • (Оверквотинг)
    Да и я про то же.
    Пусть аффтар сего величайшего поста выедет за пределы новосиба
    и там на ХХХ видали этот МэТэСэ, зато в других регионах у МэТэСэ отношение к клиенту и качество обслуживания чуть выше, а не как с быдлом в новосибе,
    но до Билайна все равно не тянет.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (11.12.07 15:38)

  • Все-таки реклама это. И, в соответствии с законом о рекламе, не имеет права мтс это нам навязывать.

  • в этом мире всё относительно :ухмылка:, это ещё Эйнштейн доказал :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Все-таки реклама это.
    Ваше предложение ?

  • Попытаться убедить в этом мтс?! Мне в свое время, когда балланс узнавался по *102#, с большим трудом, но все же удалось это сделать.

  • Вот я и говорю, что там написано я уже незамечаю, но ощущение что что-то в парить пытаются делает негатив для оператора.

  • В ответ на: ...Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, ...
    :ха-ха!:
    Сильное заявление про лучшего оператора..
    Гораздо ближе к истине - что народ пишет про отношение к клиенту.
    В ответ на: а не как с быдлом в новосибе,
    Я добавлю еще пять копеек :хехе:мтсу на бедность....
    Захожу 9-го февраля в офис на Восходе в 11 часиков.Вопрос маленький был - на 2минуты, но без офиса- никак.
    Народу нету - один клиент у стойки копошится.
    Администратор, как обычно, к серому аппарату отправляет за номерочком. Беру номерок.
    Пять операторов в офисе пялятся в
    мониторы. Ну думаю, дело у меня быстрое, народу никого, и клиент от стойки отвалил. Щас и
    меня позовут. Ага..наивный. Операторы дружно занимаются х./з. чем. Нафиг я им сдался.
    Через 15 минут иду к администратору. Клиентов я один, операторов - пять, админ -шестой.
    Что за дела? Кого ждем? Чего не принимаем? В ответ : "А вы талончик в сером аппарате возьмите..":улыб:Так я еще 15 минут того как... это талончик :nea.gif:
    "Ну у нас так все заняты, так все заняты, подождите счас освободимся.":yes.gif:Еще пять минут проходит. 20 минут я в пустом офисе перед занятыми мтсовцами маячу.
    Иду к админу. Она мне вежливо так объясняет, что у них и побольше времени стоят...
    :tease:В пустом офисе?
    Прошу связать меня с начальством...
    Тут админ и говорит, что операторы видете ли меня не видят, а на номерок мой им, как я понял, вообще по...
    :flowers:И сколько я там стою, как я понял, их тоже не е..волнует.
    Возможно админ конечно и идиот? Нет это только предположение, скорее всего там идиотов не держат.
    Зато знакомые совковые интонации, из 70-80 х годов "вас много а я одна", говорят о многом.
    О том, к примеру, что правильно народ на форумах пишет. Отношение к клиенту в мтс как к быдлу.
    Для проверки спрашиваю у админа телефон вышестоящего руководства.
    Все верно. Телефон она не знает."зачот" :agree: экзамен на совковость мтсом сдан....
    Возникает вопрос не является ли мтс обычной "зажравшейся совковой конторой"?
    А вы все про звонки в кал-центр :p. справку. Тут глобально все запущено. В какой офис не зайди везде очереди. На полчаса-час запросто. :зло:
    Про списание денег со счетов - весь форум забит непонятками. И т.д. "Лучший оператор" :ха-ха!:

  • Телефон она не знает."зачот"
    А вы всерьез думали, что вам дадут телефон руководителей? Каждый выполняет свои функции, предоставление телефона было бы превышение служебных полномочий. Вы могли бы оставить свою письменную претензию в офисе, если вы дороги кампании как клиент, то думаю, что вопрос бы решили.

  • В ответ на: если вы дороги кампании как клиент
    Вот она. Ключевая фраза в принципе работы МТС. Если ты вваливаешь кучу бабла за связь, то с тобой ещё будут как-то считаться. А если тратишь на связь среднюю сумму, то для МТС ты никто и звать тебя никак. И с тобой будут обращаться как ОНИ это посчитают нужным. И даже не советую никому пытаться меня переубедить. Ведь вы и сами все знаете, что это именно так.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Так это везде так, выгоднее "облизывать" 20% абонентов, приносящих 80% дохода.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Может быть. Но, видимо, делают они это не так откровенно. Я, по крайней мере, на себе этого ни разу не ощущал. Пользуюсь одним оператором постоянно уже четыре года.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ну почему же? На номер HLC у Би ожидание обычно составляет считанные секунды, на основной номер справки - как правило, речь идёт уже о минутах.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ну я не считаю это каким-то показателем. Я, когда звоню в справку, могу и за секунды соединиться, а бывает и по пять минут не соединяют. Причём каких-то закономерностей не прослеживается. Никогда не угадаешь.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Телефон она не знает."зачот"
    А вы всерьез думали, что вам дадут телефон руководителей? Каждый выполняет свои функции, предоставление телефона было бы превышение служебных полномочий...
    А вы не прикидывайтесь...:хехе:Я не домашний телефон спрашивал...Во-первых.
    Откройте нормативку (закон о защите прав потребителей..., Правила оказания услуг ... И.т.Д.)
    В офисе вся информация о месте нахождения, о телефонах вышестоящей организации, о координатах органов контроля ..., должна быть на видном месте. И дело администратора в данном случае, просто показать на эту информацию. Во-вторых.
    Письменную претензию ...? :спок: И уламывать админа чтобы он ее соблаговолил принять и отметочку поставить.? Или на почту сбегать, да заказным, да с уведомлением, да сначала у админа адрес выдавить? А перед этим выспросить, в том же офисе, со столь ненавязчивым сервисом, дорог ли я им как клиент?:хехе:И что,потом? Пыль глотать по мтсовским офисам, правду искать? У кого? У них? :ха-ха!: Вам "зачот". В -третьих.
    Развивайте дальше свой сервис. В том же направлении.. :ха-ха!:

  • Вставлю свои пять копеек:
    В ответ на: если вы дороги кампании как клиент
    Ну есть такое мнение - что клиент платит компании, в том числе и руководителю компании зарплату. Но жаль что в России это редко практикуют ))))

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Почему же, практикуют. Пока просто у Компаний есть возможность выбирать какие клиенты будут платить зарплату - щедрые и спокойные, или жадные и скандальные. Естественно, выбирают по возможности первых.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Развивайте дальше свой сервис.

    :secret: точно знаю, она не из МТС :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • так вот, почитал и подумал дай ка я отвечу на ваш вопрос про смену тарифа "подойдите в наш офис с паспортом", это я к тому что 90 проц. звонков опратору это пустые вопросы, ответы на 98 проц. которых вы знаете сами, а на 2 проц. сами же и найдёте. call-центр это служба общения для тех кому скучно. И у любого оператора эта служба работает идентично МТС, только что трубку берут быстрее. Сам на МТС не помню сколько точно, но лет 5-6 и звонил в последний раз пол года назад чтобы настройки узнать на GPRS. и всё и не нужен мне их call-центр в принципе и деньги у меня не пропадают. Разговариваю каждый месяц примерно одинаково и тратится примерно одинаково и моск не компастирую МТС по поводу нескольких рублей списанных со счёта, я об этом просто не знаю. :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • В ответ на: Развивайте дальше свой сервис.

    :secret: точно знаю, она не из МТС :спок:
    :роза: это к мтсу, если что..

    .. а она из какого сервису :безум:??

  • В ответ на: ... Разговариваю каждый месяц примерно одинаково и тратится примерно одинаково и моск не компастирую МТС по поводу нескольких рублей списанных со счёта, я об этом просто не знаю.
    Да не, ну все нормально, и в жизни у вас все хорошо, и стабильно. Желаю вам и далее такого благолепия. :present: И более того, много клиентов мтса чувствуют себя вполне благополучно:улыб:До тех пор пока, в каком-нибудь офисе им не нахамят, случайно конечно. Или вдруг на счету не окажется, случайно, завалящего рубля, хотя должна быть сотня, а позвонить надо срочно и т.д.
    :tease:мтс за язык никто не тянет, когда они распинаются какие они хорошие и как у них все шоколадно.
    Но как-то уж сильно все рекламные штуки расходятся с реалиями. Ничего не напоминает?

  • 90 проц. звонков опратору это пустые вопросы, ответы на 98 проц. которых вы знаете сами, а на 2 проц. сами же и найдёте. call-центр это служба общения для тех кому скучно - неправда ваша! :спок:
    Найдите на сайте МТС, как юр.лицу в Н-ске получить акт сверки или как расторгнуть договор или как его заключить? - везде одно - только номер справки или сразу поездка в офисы, где скажут, что нужно было сделать еще 1,2,3. А при этом, когда ожидание охренительным может быть, то от сервиса в данном контексте радости маловато будет.

  • Вот не надо ля-ля тут про "юриков". В справке для ключевых клиентов Вам все разжуют и проглотят за Вас, а если трудно воспринимать инфу устно, то и смс в догонку отправят. :спок:
    Про охренительное ожидание в 0990 это вобсче нетленка :ха-ха!:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

    Исправлено пользователем sibas (11.02.08 22:21)

  • Я ежели я не ключевой, а с одной симкой? пробовали? я - да!

  • Пробовал, с разных симок пробовал, максимум 10 минут, а это не смертельно.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Слетел у меня пароль в интернет -помошнике (самостоятельно слетел).
    Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
    и он снова не работает.

    Последние 3 дня дозваниваюсь до справки и прошу чтобы меня соединили с техническими "специалистами", которые могут установить мне пароль.
    И 3тий день у них профилактические работы...
    а еще бывает коза в справке попадется, которая с ними не соединяет,
    и ведь жалобу на козу только письменно можно подать...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Подайте жалобу, тогда может и влети этой козе и вам легче станет :улыб:

  • В ответ на: Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
    Ну и ну, вот молодцы, а мне дак приходилось давать свой пароль чтоб из службы поддержки девушка могла попасть ко мне в исса и посмотреть кое какую инфу. Уверяли что другого способа нет, тем более сменить.

  • воспользоваться автоматическими сервисами не получается?

    703 пробел и пароль от 4 до 7 цифр на номер 1771
    http://www.nsk.mts.ru/mts/support/selfservices/sms-helper/

    на странице входа в Интернет-помощник специально жирным написано
    Как получить доступ?
    Установить пароль
    Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы или позвоните по номеру 0022 (при нахождении в домашней сети), далее следуйте инструкции автоинформатора.

    PR is all around

  • В ответ на: воспользоваться автоматическими сервисами не получается?
    другие способы в роуминге не работают
    по крайней мере 0022
    других мне не предлагали

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на:
    В ответ на: Дозвонился до справки - установили мне новый пароль.
    Ну и ну, вот молодцы, а мне дак приходилось давать свой пароль чтоб из службы поддержки девушка могла попасть ко мне в исса и посмотреть кое какую инфу. Уверяли что другого способа нет, тем более сменить.
    ну пароль они меняют сутки,
    может это не целесообразно было произвоить,
    хотя могли объяснить, а не 3,14здеть

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Наберите команду *111*25# нажмите клавишу вызова и следуйте подсказкам системы
    никаких подсказок - все пустое
    тело HTC 3300

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Аппарат не держит кириллицу в USSD?
    Попробуй в транслит переключить.
    http://www.nsk.mts.ru/mts/services/communication/sms/smsc/

    PR is all around

  • держит,
    но фреймы (или как там организован список в юссд) не понимает.

    ладно фиг с ними.
    дозвонился до тех.справки, на сей раз пароль установили нормально.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • поддерживаю Sender..
    интересно, кто еще не знает про черные метки для абонентов,
    ребующих у МТСа нормального отношения к собственным абонентам..
    :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: