Погода: −9 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • Уже второй раз пришел счет за СМС-ку на 100 р. которой не было. Причем сейчас уже пару месяцев СИМ-ка вообще не используется. Причем денег на счету было 30 р, т.е. не хватило бы, если бы и вправду попытался послать.

    Только у меня такое, или еще есть счасливцы. С этим можно как-то бороться?!

  • Верить пустым словам?
    Предоставьте пожалуйста детализацию на всеобщее обозрение, иначе это ничем кроме переливания из пустого в порожнее не кончится.

  • Я не собираюсь Вам ничего доказывать, и делать детализацию за 60 р тоже не буду, так как денег на счету из-за этой СМС-ки нет, и не будет т.к. просто не хочу больше Вам давать денег.

    Вопрос простой, как с этим бороться, если это в принципе возможно. И куда можно позвонить, так как по 213-09-09 "оператор будет через 10 мин". Звонил несколько минут назад.

  • Сходите в офис с паспортом, и будет вам счастье! :спок:

  • рекомендую уточнить об особенностях сервиса по короткому платному номеру 1020. а также стоимость входящих сообщений c номеров, начинающихся с 770ххх, откуда приходят платные смски в случа регистрации на этом сервисе. еженедельно. входящие. платно. ПЛАТНО.
    номер смс-сервиса, за который сняли деньги, в студию.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Оригинальный подход:улыб:
    Типа вы мне объясните, что у меня со счётом, но я никаких данных вам не дам. Вам не сюда надо, Вам к цыганкам - пусть на руке погадает.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: номер смс-сервиса, за который сняли деньги, в студию.
    Имеется только счет присылаемый каждый месяц. Есть только счет на СМС-ку, так разговоров не было (сим-карта в коробочке лежит). Была такая же СМС летом. Телефон у дочери и она после первого случая взяла Мегафон. Все расходы я отслеживаю.

    Можно ли вообще отключить саму возможность таких дорогих СМС-ок?!

  • 2 варианта:
    -возьмите тп классный, там доступа к контену нет...
    - отключите услугу "прием/передача смс"

  • В ответ на: Можно ли вообще отключить саму возможность таких дорогих СМС-ок?!
    Значит СМСки все же были:смущ:

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • Наверное Вы думаете что данный форум читает менеджмент МТС :ха-ха!:

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • появление любых услуг в счете напрямую зависит от их потребления. никак иначе они(услуги) там появиться не могут!
    кстати, а какой у вас тариф, что там деталка стоит 60р?! нет ни одного с такой ценой.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • То сообщение, которое у вас указано в счете, это заказ контента вот отсюда

  • В счете нет даты смс, так что заказывать надо за месяц, так что на некоторых тарифах (2.88 за сутки) около того и получится. Если офис не очень далеко, там можно бесплатно получить больше информации, чем из детальки (когда, что и почем).

  • Спасибо за информацию. Я туда войти, но смог т.к. не зарегистрирован. Мой пароль туда не подходит. Но по крайней мере проясняется откуда ноги растут.

    Я смог дозвонится до оператора, мне сказали что нужно дозвонится в службу финансового контроля. Буду долбится, если уж начал. Ксати сказали, что убрать этот послусловутый конент нельзя (кто-бы сомневался:хммм:).

    Распечатку за месяц стоимостью в 90 (даже не 60р) только для того, что бы узнать день "отправки" СМС, как-то не хочется. Я об этом вначале высказался, правда как-то эмоционально получилось :/

    Сообщю о своих успехах :хехе:

  • Написал в личку

  • Ну я тоже ответил в личку. Если МТС не причем, то отпишу и покаюсь.

    Однако кое какие вопросы остались.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: