Погода: −9 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • Хотел бы спросить у сотрудников МТСа. Планируется ли в ближайшем обозримом будущем безроуминговое пространство по вссей Сибири + единая стоимость исходящих по всей Сибири, как на Меге?

  • Тоже очень интиресно, отменят понятие "льготный внутрисетевой роуминг" и будет ли единый оператор МТС-Сибирь.
    Но почему-то кажется что неответят.

  • тож хачу знать будет или нет

  • Компания МТС развивается по схеме объединения регионов в макрорегионы с единым безроуминговым пространством и общей маркетинговой политикой.
    В данный момент в МР Сибирь такое невозможно по причине наличия на територии макрорегиона разных биллинговых систем и териториальных центров.
    В ближайшее время всё переменится.
    Я не являюсь сотрудником МТС и делаю выводы на основании собственных наблюдений.
    Для наглядности могу привести ссылку на частично объединённый макрорегион
    http://www.ural.mts.ru

  • Пора бы МТС хоть какую нибудь онлайн конференцию провести с любознательными.

  • В ответ на: Компания МТС развивается по схеме объединения регионов в макрорегионы с единым безроуминговым пространством и общей маркетинговой политикой.
    В таком случае, МТС Центрального региона развививается в обратном направлении:улыб:А кто у нас тон задает?:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Для наглядности могу привести ссылку на частично объединённый макрорегион
    http://www.ural.mts.ru
    Он только по домену сайта "объединённый". Если взглянуть на тарифы, то по "макрорегионному роумингу" хуже, чем в Новосибирске.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Хотел бы спросить у сотрудников МТСа. Планируется ли в ближайшем обозримом будущем безроуминговое пространство по вссей Сибири + единая стоимость исходящих по всей Сибири, как на Меге?
    Если подключить услугу льготные вызовы в нутри сети, то при нахождении в макро регионе Сибирь, стоимость звонков будет равна стоимости как при нахлждении в Новосибирске иэто давно уже есть.

  • А если немного подумать и почитать описания тарифов, то можно понять, чем отличаются звонки из единой сети от звонков из сети внутри макрорегиона.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: А кто у нас тон задает?
    Я попытался найти статистику МТС по регионам, тоесть тенденции ARPU, абонентский прирост, но к сожелению ничего нет. Есть только общая и с учётом СНГ.
    Тоесть невидно кто тон задаёт.
    Глядя со стороны абонента, общий тон задаёт Мегафон, как для любознательных так и не очень.

  • Если мне память не изменяет то раньше услуга называлась "Льготный внутрисетевой роуминг" а сейчас "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" , разницу улавливаете.

  • Поставим вопрос проще - откуда управляется МТС:улыб:Я исхожу из того, что инициативы оператора в регионе, где сосредоточено управление компанией, могут быть спущены далее... А инициативы в Центральном регионе не радуют. Как-бы не перешло в тенденцию.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Вот именно. Вначале у МТС в Центральном регионе звонки были по цене, как при поминутке без скидок дома, потом звонки на сети конкурентов стали по цене звонков по России, потом звонки на МТС своего региона стали как и остальным МТС (в некоторых случаях звонок на родной МТС стоит дороже звонка на городской Москвы - ну не маразм-ли?:улыб:). Т.е. от "льготного роуминга" осталось не пойми что. Скоро и услугу можно будет закрыть всвязи с отсутствием её как класса:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Я всё-же не думаю, что в такой компании как МТС, будет не практичный подход. Хоть и не ведаю что творится в Центр. МТС.
    Я верю в проницательность российского народа.
    И я знаю что в России разный по поведению и характеру народ в зависимости от региона, но одинаковый по стремлениям и желаниям.

  • Вы, простите, не в стране эльфов случайно живёте?:улыб:Я думал, что сказки про "дэмократию" и прочие прелести т.н. "цивилизованного мира" в 90х остались... Ну, или сейчас, в Украине, Грузии и т.д.
    А Вы тут прям как по учебнику:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Нет.
    Поглядите на мое мнение с негативной стороны.
    И добавлю, народ у нас умный, но из-за обилия мнений долго сомневается, делает вид отчуждённости или на всякий случай проявляет лояльность, но как прорвёт тогда держись. Но это другая тема. Хотя её можно притянуть к сотовым операторам.

  • Давайте будем уважать модераторов.
    Да и политики я касатся не хочу, иначе сайт закроют. Тогда негде будет обсудить деиствия операторов.
    Всё шутка кроме того что касается модераторов и операторов.

  • Да мне вот (и не только мне) уже побую сколько стоят разные тарифы - неохота голову себе этим забивать.
    И опсосы пользуются этими умонастроениями у клиентов.

    Самый лучший способ снизить затраты на связь, если это вас волнует, начинать разговор с приветствия "Да. Чё надо?", а самому звонить - только когда чё-нить надо.

  • В ответ на: Если подключить услугу льготные вызовы в нутри сети, то при нахождении в макро регионе Сибирь, стоимость звонков будет равна стоимости как при нахлждении в Новосибирске иэто давно уже есть
    А межгород по Сибири по цене домашнего региона. Да и большинство скидок не в счет, тоже приятно мало..

  • В ответ на: Поставим вопрос проще - откуда управляется МТС Я исхожу из того, что инициативы оператора в регионе, где сосредоточено управление компанией, могут быть спущены далее...
    В поддержку этого мнения.
    В ответ на: С самого начала оператор [Мегафон] дал большую свободу своим «дочкам» в регионах. Конкуренты утверждали в Москве планы строительства региональных сетей, а «МегаФон» отдал эту функцию на откуп местным подразделениям. Даже оборудование они покупали самостоятельно.

    Цены на услуги тоже определялись на местах. В 2005-2006 гг. «ВымпелКом» и МТС пошли по тому же пути: разделили Россию на макрорегионы с определенной степенью операционной независимости от центра. И все же степень децентрализации не сравнить: в московском офисе «МегаФона» работает всего 300 сотрудников — это на порядок меньше, чем у того же «ВымпелКома».

    http://www.mforum.ru/news/article/058623.htm
    Все решаться будет в Москве, а там гораздо важнее выручка и прибыль, компания же - публичная. Курс акций очень важен для них.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: