Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • кто звонил? какие осчючения? неужели у других операторов так же?
    есть ли на них управа?

  • я
    отличные
    хуже
    есть

    PR is all around

  • а что вы скажите о бесконечных проф работах?
    они что все время ломаються и чиняться?

  • работы проводить можно и нужно!
    лучше пусть будут работы часто, чем также часто поломки и сбои. работы проводят для того чтобы предупредить различные проблемы.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • я не звонил, а че с ними случилось?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • сначало ждеш ответа оператора более "10 минут" а потом оператор как нивчем небывало сообщает тебе я вас сейчас соединю со специалистом и всё...эаряда батареи нехватает чтобы дождаться.
    или:
    -у нас работы позвоните потом
    -а когда потом?
    -точно неизвестно, просто потом:хммм:

  • на билайне тоже бывает ждешь ответа оператора больше 10 минут... раз на раз не приходится. иногда сразу отвечают

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а потом оператор как нивчем небывало сообщает тебе я вас сейчас соединю со специалистом
    А ты случайно не про новые условия тарифа MAXI у него спрашивать пытаешься? :ха-ха!:

    PS: Скорость дозвона как-то от ARPU зависит... На первого оператора я попадаю в течении минуты. ARPU = 850 р / мес :спок:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Проблем с этим нет, у нас 0990, трубку хватают с полпинка - все на корпы! :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну можно и на эксклюзив / бизнес без границ :спок:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • или VIP :хехе:

  • Не пойму в чем претензия к информационной службе 0890 (ключевое слово - информационной)? Если биллинговая система не доступна (профилактика пресловутая), чем девачко может помочь? :umnik:
    Если претензия к вежливости или к грамотности ответа, тогда понятно, если нет...
    Ожидание ответа тоже наживная вещь, сейчас ждешь, а через полчаса свободно ..
    В очередь сукины дети!... (с)

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыть!!!

  • В ответ на: Не пойму в чем претензия к информационной службе 0890
    Забыли слово МТС. Так уж получилось, что речь идёт о службе МТС.
    В ответ на: (ключевое слово - информационной)?
    Сделаю для Вас открытие - она называется "Контактный центр МТС".
    В ответ на: Если биллинговая система не доступна (профилактика пресловутая), чем девачко может помочь?
    О блин. Оказывается, контактный центр МТС нужен только для того, чтобы поплакаться им жилетку:улыб:Раз они, по Вашей версии, ничем ему помочь не могут и не должны, может дадите страждущему топикстартеру нужный телефон? Ну, чтобы помогло.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Нагрузка у нас большая, абонентов много, ну и естественно что те кто тратит много денег дозваниваются быстро, а остальные в пордке очереди та работает система, Только не пинайте меня сильно я работаю в МТС в частности в Контактном центре 0890

  • Кто разрешил ?

  • По счастью, слово "контакный центр" мне известно, оно как-то не розниться у меня с понятием "справочно-информационная служба". И по сути является одним и тем же.
    Далее..чего же жаждет топикстартер (а Вы, кстати, не он)? Он так и не озвучил свою претензию...

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыть!!!

  • Приоритет ответа абоненту зависит от начислений???

  • а вы как думаете :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да, и причем относительно давно уже у всех (на сколько мне известно) операторов. Могу ошибаться, но вроде бы есть некий порог ARPU (средние ежемесячные начисления абонента), выше которого абонент попадает в "специальную" очередь при звонке в справку, которая обычно дозванивается сразу. Ну а ниже этого порога живая очередь. Может, конечно, система работает хитрее и динамически сортирует абонентов по начислению, но мне почему-то кажется, что у всех операторов очереди в обычной справке всего 2...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • :agree:
    А рейтинг по АРПУ и вправду есть, сам видел :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И что ты именно увидел? :безум:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • рейтинг абонента :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • и чО там циферки показываются скок рейтинг? :dnknow:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Ну наверное собственно ARPU и показывается...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Скорее всего там система складывается из разных параметров, каждый параметр имеет свой вес
    АРПУ один вес,
    категория тарифа другой вес,
    степень лояльности еще вес,
    важность клиента еще вес.
    и т.п.
    комбинацией значений получается число, которое определяет уровень обслуживания, значимость и т.п.

    Замечено, что для некоторых вредных абонентов (я про себя) увеличивается скорость дозвона до справки Билайна,
    так же влияет значение тариф, форма оплаты.

    Вообще, это называется сегментирование
    Ты Вы все ОТСЕГМЕНТИРОВАНЫ !:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • показывают :-y, дискретность не подскажу, но допустим, на РЭДе у кореша, при начислениях в ~300 рэ\мес. рейтинг = 3 :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: