Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • У меня старый тариф МТС, который почему-то не переведен на рубли. Оплачивая через автоматы, обратил внимание, что курс какой-то странный получается. Вспомнив любимую МТС-овскую игру с клиентскими платежами, решил провести эксперимент. Захожу в один из офисов самого МТС. Интересуюсь: прямой платеж? никаких добавок? Отвечают: нет! плати добрый человек, не бойся! Воодушевленный, заполняю квитанцию на 1000 рублей, фиксирую остаток (*102#), отдаю деньги, записываю новый остаток. Быстро считаю разницу и получаю: за 1000 рублей мне продали ровно $34.39, что соответствует курсу 29.0782. Девушка за стойкой насчет курса пробормотала невнятно что-то вроде 28 или 27 рублей с копейками. На сайте МТС нахожу 28.70, то есть меня МТС обул на $0.45 Вроде немного... но какой-то осадок остается, доверие ведь вещь трудно оценимая. А ведь есть еще роуминг и прочие штуки - там без какого-либо контроля такое, наверное, творится...

    Зря я на автоматы оплаты грешил, тут сам МТС чудит - а народ скорее всего думает, что это автоматы оплаты комиссию списывают. В общем, хорошо устроились.

    Кстати, а как проще всего МТС на эту тему построить? Деньги-то они давно с меня тянут и дальше тянуть будут, может есть смысл телегу накатать?! Только не очень ясно кому и о чем. Может кто уже подал на них коллективный иск, так я не против присоединиться.

  • а у вас платеж мгновенно на счет поступил или с некоторым опозданием?

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • а вы до платежа когда последний раз разговаривали?

    We will troll you!!!

  • если у вас тариф в уях, то средства за звонки списываются не сразу, а частями в течение суток, поэтому могла произойти дооценка ваших разговоров, которые вы совершали ранее

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Ситуация интересная и сомнительная,но если данный факт имел место быть,то следует совершить следующее,написать одну претензию на два адреса info@mts.ru
    info@sib.mts.ru
    для усиления подкрепить доказательствами такими как чек оплаты,детальки всех мастей.

  • В ответ на: а у вас платеж мгновенно на счет поступил или с некоторым опозданием?
    Деньги отдал - взял чек - набрал *102# и записал. То есть несколько секунд прошло:улыб:

  • В ответ на: а вы до платежа когда последний раз разговаривали?
    Минут этак за двадцать, да и то это был входящий звонок.

  • В ответ на: если у вас тариф в уях, то средства за звонки списываются не сразу, а частями в течение суток, поэтому могла произойти дооценка ваших разговоров, которые вы совершали ранее
    Вот это интересно. У вас информация от МТС или личные наблюдения? Просто у меня до этого никогда не было списаний частями, то есть если у меня после разговора остаток есть, то он не меняется до следующего разговора. По крайней мере заметить мне это не удалось. Попробую последить...

  • В ответ на: Ситуация интересная и сомнительная,но если данный факт имел место быть,то следует совершить следующее,написать одну претензию на два адреса info@mts.ru
    info@sib.mts.ru
    для усиления подкрепить доказательствами такими как чек оплаты,детальки всех мастей.
    Ну сомневаетесь - так сомневайтесь и далее. У МТС-а достаточно информации, чтобы проверить свои собственные начисления. При желании обеспечить качественный сервис, естественно. Общаться с ними email-ом бессмысленно, проверено уже.

  • Сомневаюсь потому что не сталкивался с такой банальностью,на МТС если берут,то по крупному,причем вроде получается что сам виноват и все отмазки на сертефицированное оборудование.
    Вот и опыт, два адреса в одной притензии немного напрягает их.

  • В ответ на: Сомневаюсь потому что не сталкивался с такой банальностью,на МТС если берут,то по крупному,причем вроде получается что сам виноват и все отмазки на сертефицированное оборудование.
    Вот и опыт, два адреса в одной притензии немного напрягает их.
    Все несколько проще. Чтобы поймать их за руку, нужно истратить ресурсов (времени, денег) больше, чем выиграешь. И у них рассуждают также: если кто сподобится и нас носом тыкнет, то мы может быть и пошевелимся. А так как пипл хавает, то чего еще для счастья надо?

  • Хм... Деталь в студию и скрин из ИССЫ с зачисленными платежами. Там и ясно все станет.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: если берут,то по крупному
    как раз по мелочи и тырят

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • А вот разрешите поинтересоваться. Если тариф в рублях, то тогда а течение какого времени снимают за разговор? И про абонентскую ещё хотелось бы узнать. Хочу попробовать на "Макси" подключиться. Вот и интересно, как там и что.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: как раз по мелочи и тырят
    Уж сколько раз твердили миру...
    Ан нет всё равно....тырят, воруют, ещё что -то, а ведь никто не написал что в автоматах оплаты с десятки 4,5 р -составляет комиссия...это нормально, не воровство...

    Деталь в студию. Иначе всё в топку.

    Исправлено пользователем zpv (30.05.07 08:52)

  • Если тариф у вас с абонентской платой (например, Макси), то средства списываются не сразу, немного с опозданием… А абонентская снимается обычно рано утром каждый день….

  • Вот что интересно,есть люди которые однозначно
    могут заявить,что у них по начислениям и по расчётам нет притензий,к любому оператору.
    Мне кажется нет,и это будет из-за непрозрачности и отсутствия строгих правил в финансовых взаимоотношениях, когда тарифы меняются как заблагорассудится,даже договор меняют непостаравшись аб. уведомить об этом,не говоря об этих лохотронах как *224#.

  • Я вот только одного не могу понять.
    тариф рублевый - значит на сибоссе?
    Залазишь в иссу, смотришь начисления в баксах.
    переводишь в рубли, сравниваешь с оплаченой суммой.
    Что тут сложного?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • рублевый на хворисе

  • я могу заявить, у меня притензий нет :ухмылка:

  • В ответ на: рублевый на хворисе
    +1

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: я могу заявить, у меня притензий нет :ухмылка:
    Как ни странно, у меня тоже нет :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • а что Вам мешало позвонить по номеру 05705, который указан в прицепе к инфе о балансе и *224#??? или в справку в крайнем случае? :зло:

    почему я, когда покупаю джинсы, сначала интересуюсь их ценой? :umnik:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Если есть претензии, лучше их предъявлять в офисе в письменном виде. Там и бланк дадут. Во всяком случае, когда я не знал, куда ушли деньги, мне или показывали на компьютере, когда был какой звонок и когда за него взяли деньги (это не одно и то же, разница может быть в несколько часов) или, после бумаги с требованием исправить ошибку, возвращали деньги в течение одной-двух недель.

  • Мне ничего.
    Меня беспокоит факт,навязывания услуги не несущей смысла для пользователя,это как футбол с одними моими воротами,или просто всех за дурачков держим.
    Намного приятней там увидеть например "05902 кредит позвони и будеш в курсе"

  • Не все живут возле офиса,и для этого необходимо захватить карвалол или иметь время и нервы.

  • если Вам кажется, что услуга не несет смысла - это Ваше личное мнение, которое может отличаться от мнения остальных. не хотите - не пользуйтесь. а если собираетесь пользоваться - узнайте цену, чтобы потом не выглядеть "дурачком".

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Стоимость неважна мне,так как я не собираюсь пользоватся данными сервисами да и большинство со мной согласится.
    Но вот использовать слабости человека (не внимательность,любопытство и т.д.) не делает чести любимой сотовой компании,ведь это приёмы мошенничества.

  • скажите это Билайну, где есть волшебное Биинфо с Хамелеоном.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • О Би и речи невиду.
    Когда меня перевели на новую систему я решил попытать счастья у Би,хватило месяцев на 5 и бегом обратно на МТС с его реформами,так потом месяц звонили на МТС (дал номер при подключении) и всячески домагались.
    Я знаю одно,что если кто-то или что-то хочет занять лучшее место под солнцем,он обязан быть грамотным новатором и вести чесную игру,иначе быть ему вечно в неполноценных и собирать крошки с чужого стола.

  • у ЛЮБОГО оператора есть подобное, у Билайна - это Биинфо с Хамелеоном, у Меги - МегафонПро. каждый предлагает абонентам то, что может. что в этом такого? что Вы привязались к одному оператору? в конце концов, если Вас это не устраивает, сходите в офис и напишите претензию. а то на форуме всяки может гундеть, а толку-то.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на:
    В ответ на: У вас информация от МТС или личные наблюдения?
    Информация от МТС

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Как раз я не только одного оператора имею,кстати из трех зол я выбрал наименьшее.
    Разве в этих сервисах дело? Не в одних их.На форуме гундеть мне только и осталось,так как другое испробовано,этого не случилось бы,если бы были цивилизованые отношения.
    Сдесь ещё присутствует личная обида,которая иногда щемит.
    Толк там появляется,где общественное мнение может повлиять на ход событий,форум это предоставить способен.

  • Вы что, хотите, что бы все операторы отменили платные контент-услуги? по Вашим высказываниям так и выходит. не смешите мои тапочки. далее разговор бесполезен, на мой взгляд.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на:
    В ответ на: если берут,то по крупному
    как раз по мелочи и тырят
    C меня списали уже раза три по 200 - 300 рублей.
    Я к ним в офис уже 3 раза ездил.
    Не можем говорят разобратся я вашей проблеммой. Запрос в Москву мол, отправили.
    Один раз впрочем вернули, но на утро сняли снова.
    Сейчас обещанный мне на 1000 сделали, но он третьего кончается. Вот тогда я и напишу.
    К сожелению пока с инетоп траблы, не смог общественность в курсе держать.

    In My Humble Opinion

  • Контент это одна из граней недоброкачественного сервиса,оказывайте но извольте делать это скромно и непереча своему
    уставу который гласит "основная деятельность компании это обеспечение голосовой связи",добавим сюда крики о неправильном начисление которые идут нескончаемо и так сказать "сертефицированное оборудование" которое считает всегда не впользу абон. в спорных ситуациях.
    Делайте что хотите,но что бы это было в рамках цивилизованых взаимоотношений.

  • В ответ на: А вот разрешите поинтересоваться. Если тариф в рублях, то тогда а течение какого времени снимают за разговор? И про абонентскую ещё хотелось бы узнать. Хочу попробовать на "Макси" подключиться. Вот и интересно, как там и что.
    На Макси тоже плохо у Меня допустим уже как неделю абонентку не снимают..а потом сразу раз и в минус:)А если и снемают каждый день то в разное время!Но с самого начала самого тарифа то замечал что около 9 утра:)

  • === Как раз я не только одного оператора имею,кстати из трех зол я выбрал наименьшее. ===

    МегаФон? :friends:

    МегаФон - оператор 4G

  • Я ошибся. Автор пишет:
    В ответ на: У меня старый тариф МТС, который почему-то не переведен на рубли
    Логично, что у него тариф на сибоссе. Что мешает залезть в иссу и глянуть сколько денег упало на счет в рублях и баксах.. а не разводить флейм..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: C меня списали уже раза три по 200 - 300 рублей.
    Я к ним в офис уже 3 раза ездил.
    Не можем говорят разобратся я вашей проблеммой. Запрос в Москву мол, отправили.
    Один раз впрочем вернули, но на утро сняли снова.
    Сейчас обещанный мне на 1000 сделали, но он третьего кончается. Вот тогда я и напишу.
    К сожелению пока с инетоп траблы, не смог общественность в курсе держать.
    Номер телефона в личку можете скинуть?

    Мне так поездато...

  • Вот есть ссылка которая флияет на взаимоотношения,абонент-оператор
    http://www1.mts.ru/feedback/
    Один раз пользовался данным сервисом ответ не заставил себя долго ждать и главное,убедительный.

  • Продолжение имеется.
    Създил к ним в офис четвертый раз :зло:
    Продлили платеж мне еще.
    Думал разнесу там все, но уж ладно скрипя зубами решил терпеть. Номер очень важен.
    Ну и наконец сегодня.
    Позвонили с утра.
    - Нам нужно сделать сверку баланса. Я уберу вам платеж и номер будет заблокирован пару часов.
    -Сегодня рабочий день. Точно только 2 часа?
    -Да конечно же. Мы вам перезвоним обязательно.
    -Ну хорошо.
    Через минуту у меня стало минус 1200.
    Подошел обед. Прошло на тот момент уже четыре часа.
    Так как нужен номер после обеда позарез - еду опять к ним.
    МЕНЯ УЗНАЮТ в лицо уже. Подходит девушка.
    - Вы ****
    -Да я. (про себя нецензурно)
    -Инженеры пока ничего не могут сказать.
    -А мне то что делать?
    -Ну можете написать претензию.
    -Но до меня клиенты не дозвонятся!!!!
    -Ничего не могу сделать.
    -Дайте детальку. Пойду в суд.
    Распечатывает детализацию.
    Там значится что остаток у меня на 31 - 450 руб.
    -Но позвольте. У меня на счету -1200
    -Я вижу это в компьютере.
    -Но суд то как это увидит?
    -Я могу дать вам только это.
    - И что я должен делать?
    -Пишите претензию

    Какую наййййуууххх претензию!!!!
    Мне е"""""т мозги с 12 числа мая месяца.
    Гребаная контора. Сейчас 6 вечера - номер заблокирован.
    Попробуйте понять меня. Это мой рабочий номер.
    Сегодня все пошло наперекосяк.

    PS Вот вам и "детальку в студию"
    Юристы Яйцезвона не зря хлеб с икрой жрут.
    И главное Что делать то?

    PPS Номер отправил в личку

    In My Humble Opinion

  • Что обещают то, за сегодня всё починят и Вам не придётся долгое время видеть их милые лица?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А больше ничего не обещают уже. Ждите и все.
    Даж не говорят чего :улыб:
    С 12 числа они снимают все что не положу на счет.
    Когда захожу к ним, они за стойками прячутся, гадают к кому подойду. Дурдом.
    В детальке, как я говорил все нормально.
    А вот в ИССА вся правда

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: а что Вам мешало позвонить по номеру 05705, который указан в прицепе к инфе о балансе и *224#??? или в справку в крайнем случае? :зло:

    почему я, когда покупаю джинсы, сначала интересуюсь их ценой? :umnik:
    Наверное, вам подходят джинсы любого размера. Остается всего навсего поинтересоваться ценой. Так?!:улыб:
    По телефонам и прочим контактам имеет смысл общаться только при наличии доброй воли с обоих сторон. В случае конфликта, все эти источники информации не стоят затраченного на них времени.

  • В ответ на: Хм... Деталь в студию и скрин из ИССЫ с зачисленными платежами. Там и ясно все станет.
    ИССЫ не могу найти пароль сходу - не пользовался несколько лет, для контроля хватало присылаемых по email ежемесячных отчетов. Но в этих самых отчетах вносимая на счет сумма уже пересчитана в у.е. Что я там вносил в рублях не указывается. Тыкнуть носом некуда, мировой судья в иссу не полезет - ему письменный отчет подавай. Придется платить только в офисах МТС с чеками, потом требовать заверенный отчет, потом это все комбинировать...

  • Шоу продолжается.
    Утром сегодня минус стал больше на аб.плату
    Я ушел уже за минус тысячу и сменя еще деньги берут!!!
    Номер заблокирован.До меня не дозвонится.
    Я теряю клиентов и деньги.
    Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Что куда писать? Хотя понимаю что бесполезно.
    Три неделм ничего сделать не могли.

    In My Humble Opinion

  • сменить оператора:миг:

  • Это самый лучший выход.
    НО...
    1 Мне нужен ЭТОТ номер
    2 Меня устраивает тариф
    3 За 6 лет пользования им это первый случай. До этого я был в офисе только один раз, когда подключался.
    Номер по прежнему заблокирован.
    Вот так компания заботится о своей репутации.
    ЗЫ А кто то еще и не верил.....

    In My Humble Opinion

  • Чем всё кончилось?

    PR is all around

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: