Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • если бы всегда можно было дозвониться до абонентов Мегафона, то я бы никому не говорил про их качество связи. а пока что...
    хотя голос поправили, ага.
    но во время нагрузок (праздники) все же падает мегафон.

  • Насчет дозвона с других сетей это проблема как раз того оператора с которого звоним ! Насколько мне известно сейчас за исходящий канал между операторами и его качество отвечает оператор с которого звонок проходит...

    по поводу лежания сетей - в Новый год пробовал звонить с Би и с Меги на разные номера - как раз Мега меньше всего подводила. :live:

  • Вот-вот. Это ещё раз подтверждает, что авторы высказываний типа ''Мегафон - отстой, Би (МТС) - форева'' толком и не пользуют Мегу, а так, ''Одна Бабка Сказала''.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Насчет дозвона с других сетей это проблема как раз того оператора с которого звоним ! Насколько мне известно сейчас за исходящий канал между операторами и его качество отвечает оператор с которого звонок проходит...
    А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.

  • Да очередное гонево фана меги.

    PR is all around

  • берем четырех операторов - СТК, Би, МТС, Мега.
    прозвон между первыми тремя в НГ по Сибири - норма. на Би обзванивался в течении часа с 12-00 - ок (деталька подтвердит).
    на МТС и СТК - так же норма, СТК правда похуже.
    На Мегу с трудом пробился на 1-2 номера. прочие мои знакомые меговцы в новогодний праздник остались без поздравлений. только на следующий день...:улыб:

    мобизашитник млин. пеар Ваш не вставляет уже.

    П.С. Без обид. мои знакомые тоже работают в мегафоне, и я к нему имею отношение частичное. но это не требует доказательств "мега - не лажа" с пеной у рта. лучше работайте над качеством, чем тут пЕарить...

  • супер Тест конечно - только милок скажи с какого номера - Оператора то звонил?

  • Би. СТК. МТС.
    в такой последовательности.
    меговские номера все Нские

    ЗЫ: не милок я тебе, красавчег.

  • Помогите , плиз, кто знает, что можно сделать. Я на меге 2,5 года, пользовалась и голосом и жпрсом, все было хор. Последние несколько дней не могу выйти в инет, приходится пользоваться мтсом, устала уже симки дергать...У них ниче не менялось в настройках? или просто их глюк? оператору дозвониться не могу, всегда ожидание более 5 минут и бросают трубку. Я первый раз столкнулась с проблемами у меги, даже не знаю че делать :шок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Боюсь, что тот, кто даст конкретный совет, что можно сделать, навлечет на себя гнев некоторых форумчан и обвинения в предвзятости - посмотрите на ветку.

    Итак, имеем:
    • все было хор
    • Последние несколько дней не могу выйти в инет
    • приходится пользоваться мтсом
    • устала уже симки дергать
    • У них ниче не менялось в настройках
    • просто их глюк
    • оператору дозвониться не могу

    По-моему, вывод очевиден :umnik:

  • насколько помню, они поменяли точку доступа с internet.sib на internet

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: насколько помню, они поменяли точку доступа с internet.sib на internet
    т.е. теперь у них AT+CGDCONT=1,"IP","internet" ?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • блин, зато на меге разговоры по 2 руб(при подключении скидки -1 руб), а на мтс у меня безумный тариф по 8 с копейками минута. Все остальные тарифы примерно по такой же цене получаются ....Тут тож вывод очевиден :flowers:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • да. и вообще, зайдите на их сайт, посмотрите сами

    Nervous fingers, anxious smile...

  • угу, спасибо за совет.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: блин, зато на меге разговоры по 2 руб(при подключении скидки -1 руб), а на мтс у меня безумный тариф по 8 с копейками минута. Все остальные тарифы примерно по такой же цене получаются ....
    Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
    Правда, большие...
    но по пять рублей...
    но очень большие...
    хотя и по пять...
    но очень большие...
    правда, и по пять рублей...
    но зато большие...
    хотя по пять, но большие...
    а сегодня были по три,
    но маленькие, но по три...
    но маленькие...
    зато по три...
    хотя совсем маленькие...
    поэтому по три...
    хотя маленькие...
    зато по три...
    (c) М. Жванецкий :ха-ха!:

  • Да уж!!!Если у мегафона скорость хорошая,то я тормоз!!!У него используется оборудование "очень" китайской фирмы Huawei.Из-за этого регулярные проблемы со связью,которые не исчезнут!На ГПРС выделяется максимум 3+1 тайм слотов(4 класс),еджа такая же!!!И вы говорите скорость нормальная???????У меня ася и майл аген ни х..я не прогружаются через него.Выход-МТС.

  • В ответ на: У него используется оборудование "очень" китайской фирмы Huawei.Из-за этого регулярные проблемы со связью,которые не исчезнут!
    Что-то не сильно верится, что загруженность каналов возникла из-за использования оборудования китайской фирмы Huawei. Может имеет место банальная ограниченная емкость на данном участке при большом количестве пользователей Интернета и голосовой связи? Омичи, где сеть только развивается, просто в восторге от быстроты Интернета. Это ж стандарт GSM, где идет приоритет голосового траффика.
    Немного о продукции Huawei :1:

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

    Исправлено пользователем Mr Parker (12.06.07 22:54)

  • В ответ на: У него используется оборудование "очень" китайской фирмы Huawei.Из-за этого регулярные проблемы со связью,которые не исчезнут! Выход-МТС.
    В Кемеровской области твой любимый МТС выбрал для строительства сети ту же самую тобой нелюбимую ОЧЕНЬ китайскую фирму. Это МТС лох? Или китайская фирма ГУД? Или регулярные проблемы у МТС в Кемеровской области не кончатся? :ха-ха!:

  • В ответ на: У него используется оборудование "очень" китайской фирмы Huawei.Из-за этого регулярные проблемы со связью,которые не исчезнут!
    Мощно задвинул. "Логика" и "нострадамческий" дар сражают наповал просто. :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Совершен очередной выброс ... junior у которого "Сообщений: 1"

  • 4 тайм-слота на приём, 1 на передачу. как для гпрс, так и для едге.

  • Мне кажется,что всё на много проще.
    Каким оборудованием Китаиским,Норвежским,Шведским,значения не имеет,сколько слотов,какой класс всё это туман операторов,который они сами напускают,что-бы ни кто немог понять истиной причины.
    А причина проста,есть приоритет обслуживания,кто нужнее тем и качественное обслуживание,DNS стабильней и свободней,IP статический и ещё куча наворотов.
    Живой пример:есть тарифы преднозначеные для GPRS,реал ip услуга,и что-то ещё для корпоративного доступа,дак вот из обладателей данных сервисов не жалуется на передачу данных в любое время,при любой нагрузке сети,при всяком оборудование.

  • >> какой класс всё это туман операторов,который они сами напускают
    Судя по цитате, в данной области ты не являешься компетентным участником дискуссии

  • Вырывая цитату,Вы пытаетесь сделать вывод,Вы необладаете широтой взгляда,смотрите так как Вас этому учили или как проще.
    Я не специалист в области сотовых технологий я представитель обычных пользователей которые не могут понять почему при одинаковых условиях разные возможности.
    Так-же я не специалист в области медицины и агрономии,но всегда пойму у кого результаты лучше и по каким причинам.
    Так как форум является открытым не только для узкопрофильных специалистов,мнение не специалиста имеет право быть,тем более когда в противовес ничего не высказывается кроме личностных оценок.
    А умные слова ничего не объясняют они способны только оправдать лодаря и жадину,чтоб оставить всё как есть.

  • Я лишь культурно хотел сказать, что не надо списывать непонимание некоторых основополагающих терминов на запудривание мозгов. Корпроративные абоненты и платят побольше физлиц, почему у них сервис должен быть наровне? Не задумывались?
    Офф. Про выхватывания цитаты - я оверквотингом обычно не занимаюсь. Как и растягиванием одной мысли до размеров n абзацев

  • Вот это уже больше похоже на истину.
    Я всё к тому,что тут пытаются обьяснить причину отсутствия качества призрачными тайм-слотами,производителем оборудования и еще чем попало,чепуха,Вы косвенно подтверждаете,что есть смысл делать ограничения при общем использовании канала,ради тех кто побольше заплатил.Так скажем категории обслуживания
    А вот как это делают специ должны знать.Одно непонятно если существует проблема,зачем набирать доп.нагрузку в виде "Вадиков" или создаётся искуственный дефицит с последующим взвинчиванием цен.

  • 1) 75% оборудования Ericsson делается в Китае. Угадайте, куда переходят китайские работники Ericsson потом? Правильно, в Huawei. Точно такая же ситуация с производителями комплектующих для ПК. Так что существенной разницы между Huawei и Ericsson нет уже сейчас.

    2) Имею две SIM-карты МегаФон - корпоративную и обычную. Знаете, с какой быстрее дозвониться до оператора абон. службы? Ответ - без разницы. Ждать менее минуты никогда не приходится. Так что буть у МегаФона столько "Вадиков" как вы описываете, грузили бы они 0500 безбожно своими звонками. Но этого не происходит. Интересно, почему?

    МегаФон - оператор 4G

  • С п.1 полностью согласен,даже скажу больше считать Китай ущербным с её оборудованием,страну которая на собственых ресурсах,технологиях мудро реализованых,интелекте,самостоятельно вышли в космос,поменьшей мере глупо.Европа на равное не способна.
    По п.2 Это хорошо что Справки свободны,тут может быть две причины, сделано что-то для оптимизации или люди нашли другие источники.Но это ни как не сказывается на предоставлении гарантированых доп.сервисах как GPRS.Есть проблема значит нужно решать,а не заниматся перераспредилением ещё пытаясь получить прибыль,это стратегия сиюминутности,без перспективность.Вобщем операторы занимаются показухой приписками,самоудовлетворением обманным.

  • В ответ на: значения не имеет,сколько слотов,какой класс всё это туман операторов
    Ну это не скажите, разница есть, и причём ощутимая.

  • Проведу пример по аналогии.
    ГИБДД-справедливый сотовый оператор,
    Москва ул.Тверская-шикарный канал передачи данных,
    автомобилисты-пользователи сотовой связи.
    Вдруг появляется государственный деятель,а у Вас супер тачка на прекрасной дороге,но Вы ничиго ни можете сделать в искусвенном заторе,пока VIP лицо недобьётся чего требуется.
    Так и у Оп.с.св. только VIP засекречены и оцениваются по толщине кошелька,а чтоб не разжигать соц.рознь и непротиворечить основному закону государства придумали байки про оборудование,которое легко модернизировать,но это операторам повидимому сложней.

  • у меня , кстати, тоже сложилось впечатление о предпочтительности корпоративных клиентов

    повторюсь, но тем не менее, сейчас вот опять в Нижнем Новгороде, так скорость гпрс впечатляет, порядка 20 КБ/с, Новосибу и не снилось однако...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (17.06.07 17:21)

  • Все уже давно придумано за вас.
    Grade of Service называется.
    Вопрос только кто им пользуется.
    Точно известно, что Мегафон-Москва и Урал.

    PR is all around

  • Ещё я бы добавил тарифы узкой направлености.
    У каждого оператора есть тариф что-то наподобие GPRS-модем где нет проблем с каналами.Вот и результат дефицита.
    Зачем гарантируют и предаставляют услуги по тем тарифам на которых не хотят предоставлять качество данных услуг.

  • В ответ на: Проведу пример по аналогии.
    ГИБДД-справедливый сотовый оператор,
    Москва ул.Тверская-шикарный канал передачи данных,
    автомобилисты-пользователи сотовой связи.
    Вдруг появляется государственный деятель,а у Вас супер тачка на прекрасной дороге,но Вы ничиго ни можете сделать в искусвенном заторе,пока VIP лицо недобьётся чего требуется.
    Так и у Оп.с.св. только VIP засекречены и оцениваются по толщине кошелька,а чтоб не разжигать соц.рознь и непротиворечить основному закону государства придумали байки про оборудование,которое легко модернизировать,но это операторам повидимому сложней.
    Глупости говорите. :ха-ха!:
    Я имею ввиду, что разница в кол-ве тайм слотов существенно влияет на скорость, сколько бы не было корпоративщиков с толстенными кошельками!
    В ответ на: порядка 20 КБ/с, Новосибу и не снилось однако...
    снилось! и поболее:бебе:
    В ответ на: У каждого оператора есть тариф что-то наподобие GPRS-модем где нет проблем с каналами.Вот и результат дефицита.
    Зачем гарантируют и предаставляют услуги по тем тарифам на которых не хотят предоставлять качество данных услуг.
    Домыслы, основанные не на чём. :dry:

  • === У каждого оператора есть тариф что-то наподобие GPRS-модем где нет проблем с каналами.Вот и результат дефицита. ===

    Ни один оператор не гарантирует великолепной работы GPRS, т.к. приоритет всегда отдается голосовой свзяи. Это прописная истина, которую на форуме твердили много раз. В выходные дни скорость GPRS - 8 килобайт в секунду, днем - около 4 килобайт. Напомню, это именно GPRS, а не EDGE. Действительно, можно переместиться на пару остановок троллейбуса, и GPRS начнет работать медленнее. Это всего лишь означает, что неподалеку много людей просто активно разговаривает по телефону или также выходит в Интернет. И чем ближе к центру города, тем эта тенденция заметнее.

    МегаФон - оператор 4G

  • Хорошая трава:улыб:Если Тверская это шикарный канал для передачи данных, то, видимо, модем на 28 килобит для Вас предел мечтаний :ха-ха!:
    Про разжигание соц.розни мощно задвинул. Советую определиться с терминами.:улыб:Что имеется ввиду под "основным законом государства"? Очевидно, Конституция? Так вот, хотелось бы узнать, какой статье Конституции противоречит GoS?

    P.S.: Для справки - гос. деятели по ул.Тверской не ездят, а для этого обычно используют ул.Новый Арбат.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Уважаемые аппоненты,Ваше мнение,верно,но годится в условиях идеала.Мое мнение основано на хаосе который творится в данной сфере.
    Я так сказать "Буревестник".
    Добавлю,судя по проблемам и их реализации налицо признаки синдиката,направленные против гражданских прав обычных пользователей сотовой связи,странно почему государство и общественные организации держут паузу.
    На все сферы услуг распрастраняется закон о защите прав потребителей,но сотовые операторы его не замечают.
    Да и ещё,если VIP персона вздумает проехать по ст.Арбату,ему никто не будет мешать,а пешеходов попросят постоять в сторонке,это я к тому что они ездят не там где положено а где возникнит нужда,Тверская это грубая аналогия,так-же как и всё остальное.

  • Наверное, тут человек имел в виду запрет дискриминации по различным признакам. Хотя основополагающим тут все же является Гражданский кодекс. Идея GoS в некоторых частях идет вразрез с действующим законодательством и является очень спорным моментом.

    МегаФон - оператор 4G

  • >> Идея GoS в некоторых частях идет вразрез с действующим законодательством и является очень спорным моментом.

    Согласен.
    Однако и доказать использование сервиса оператором - практически нереально.
    За исключением заявления пресс-секретаря Соник-дуо =))

    PR is all around

  • В ответ на: Наверное, тут человек имел в виду запрет дискриминации по различным признакам.
    Существование бизнес-класса в самолёте и VIP-обслуживание в аэропорту тоже дискриминация, с одной стороны получается. С другой стороны - кто платит, тот и заказывает музыку. И так было и будет всегда.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Я так сказать "Буревестник".
    Паццталом. Пешы истчо. :)
    В ответ на: Да и ещё,если VIP персона вздумает проехать по ст.Арбату,ему никто не будет мешать,а пешеходов попросят постоять в сторонке
    Если виайпи-персона вздумает проехать по Арбату, то пешеходов не будет в районе метров 50-100 от пути следования виайпи-персоны.:улыб:Аналогии какие-то не то что грубые, они просто из другой оперы.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Вы сравниваете самолет и сотовую,там указано какой класс и начто Вам расчитывать понятные правила,в сотовой связи правил нет,откройте буклеты,прайссы тарифов,договор и Вы увидите фантастику.
    Всё остальное написанное,это Ваше право выразить,я же останусь при своем.

  • === Существование бизнес-класса в самолёте и VIP-обслуживание в аэропорту тоже дискриминация, с одной стороны получается. С другой стороны - кто платит, тот и заказывает музыку. И так было и будет всегда. ===

    Ваша аналогия неверна, и вы сами это знаете.

    Приобретая билет в бизнес-класса, вы заранее знаете, какие дополнительные услуги вам будут оказаны. И покупатели билетов эконом-класса тоже знают, чего они не получат. Есть два разных продукта, две разных услуги, и ваше дело, какую выбрать. А вот если ваши просьбы в салоне эконом-класса принести воды стюардесса игнорирует раз за разом мотивируя это, скажем, вашей старой выцветшой рубашкой , вот это дискриминация.

    МегаФон - оператор 4G

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: