Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
  • Достало, млин.
    Салон работает с 10 (не помню) - до 21.
    Прохожу мимо салона в супермаркет, намереваясь заплатить за трафик на выходе, по времени успеваю.
    Подхожу, бужу кассира (что-то там считает), время где-то 20-40, объявляю о своем намерении положить денег на счет
    - У меня комп виснет, не приму.
    - Вы же до 9?
    - Платежи не принимаем.
    - А до скольки принимаете?
    - Ну когда как, до восьми-полдевятого.
    - Дайте карточку.
    - Нету.
    Точка. Диалог окончен.
    Да ей не до этого - своих дел под стойкой полно.
    А я без связи остался, хотя не напрягался по этому поводу
    Не первый раз, и в разных местах.
    Давайте им табличку повесим, рядом где *платежи от 2 рублей, 0 % и т.п* - *время приема платежей и внимание персонала на усмотрение компании*...

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (14.12.06 22:30)

  • Где было дело?

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • я кстати тоже, навдно попал в такую же ситуацию. ни разу Ультрой не пользовался, а тут просмотрел баланс и срочно надо быо положить...забегаю в первую попавлшуюся Ультру, тоже в 20:40 где=то...так послали:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Адрес салона в студию, сейчас разберемся.

    AKA... What A Life!

  • Ну адрес я тебе дал, где вчера было.
    Только дело не конкретной точки...

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (15.12.06 09:12)

  • неоднократно сталкивался с подобной проблемой на гаранина в ультре(

  • Раньше все хаяли Евросеть (ну и сейчас по привычке), теперь Ультра не в почете.
    Ультра ведь теперь под Евросетью или я ошибаюсь?

  • не ошибаетесь

  • Ну тогда всё встает на свои места. Всё плохое от Евросети -Ультра старается перенять.
    P.s. Тут есть один товарисч, который яростно защищает Ультру - подождем что он скажет про этот касячок с поведением кассиров

  • Он - инсайдер.
    По-другому не может, я его не сужу.

    По моему конкретному случаю меры приняты очень жесткие.

    А вот про *систему* - может и правда, повод задуматься. Я привык платить через Ультру, было удобно...

    REGION54

  • Опять Серёга садистом побыл:улыб:В Ультре это по вечерам регулярно случается:улыб:Но я ему уже не жалуюсь, знаю что будет, уже проходили :ха-ха!:

    .....Без тормозов.....

  • Это какие меры?

  • Поди кассира уволили нах :хммм:или теперь принимают платежи до 22 часов

  • В ответ на: P.s. Тут есть один товарисч, который яростно защищает Ультру - подождем что он скажет про этот касячок с поведением кассиров
    А вот и не буду защищать...
    Если написано что магазин работает до 20-00 до будьте добры примите платеж у меня в 19-59. Кассирам просто домой по быстрее хочется уйти. По человечески их можно понято, но они на работе.:бебе:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • И что такого! Мы работаем до 20 и в 19-30 тоже платежки не принимаем, потому-что в это время начинается время отчетов за день! Т.Ч. тут выбор либо принять платеж и уйти в 20-30 домой, либо отчеты пораньше сделать..а вот карточку всегда пожалуйста:миг:

  • В ответ на: И что такого! Мы работаем до 20 и в 19-30 тоже платежки не принимаем, потому-что в это время начинается время отчетов за день! Т.Ч. тут выбор либо принять платеж и уйти в 20-30 домой, либо отчеты пораньше сделать..а вот карточку всегда пожалуйста:миг:
    А зачем тогда 30мин кассиру оплачивается? Просто так?
    И согласись что карточку покупают далеко не все.
    Хотя сам не раз магазин раньше закрывал. Как говорится если нельзя но очень хочется,то можно! :agree:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: И что такого! Мы работаем до 20 и в 19-30 тоже платежки не принимаем, потому-что в это время начинается время отчетов за день! Т.Ч. тут выбор либо принять платеж и уйти в 20-30 домой, либо отчеты пораньше сделать..а вот карточку всегда пожалуйста:миг:
    А я всегда думал, что время, ктр указывается на дверях салона, это время до скольки обслуживают клиентов, в не во сколько сотрудники должны уходить домой.

    вот такая загагулина получается...

  • А если нет кассира!!! И все ты и платежки и отчеты и продажи...что тогда делать?

  • Телефоны покупать, подключатся, пожалуйста! А вот отчеты по платежкам, это дело другое!!! И продавцы тоже люди!!!

  • Ну если ядерная война начтнется,то вас тоже никто не упрекнет в том что вы платеж не приняли. Я про стандартную ситуацию говорю.
    А ваобче я кассиров не когда не заставлял принимать платежи до последнего, в половину у нас вдруг пропдала связь с оператором. Не придерешся. Советую поступать именно так. Ибо провереный способ. Хотя Сергей наверно прочитает и опять начнет геноцид творить. :ха-ха!:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Знакомая ситуация до боли. Лафка заявляет кучу сервисов, и эти сервиса работают в нагрузку, к основным обязаностям, личному составу лафки. Принять на эту должность дополнительно людей или купить и настроить под эту тему терминал это вложение денег. Ничё не попишешь, невероятная матёрасть владельцеф лафки (и рыбку сьесть, и кости сдать) приносит весьма предсказуемые плоды... Имеем некачественный сервис.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • ННП
    Дык а может правда табличку повесить? Платежи принимаются до 20-30, и все. Граждане довольные расходятся по домам. (с)
    А то неоказание услуги ЗЗПП попахивает.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: