Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?

  • собссно, до конца гарантии остается 10 дней! телефон исправно отработал почти год, сегодня он умер:хммм:

    что грозит? только ремонт? или можно как-то составить претензию, что бы вернули деньги или мы доплатили и взяли другой?
    магазин СВЯЗНОЙ.

    Скорый 007:улыб:

  • Около года назад была подобная ситуация с видеокартой, тоже
    накрылась когда до конца гарантии оставалось около недели...
    Написали заявление на имя директора фирмы с просьбой вернуть
    деньги, через 20 дней, которые отведены по закону на проведение
    экспертизы деньги вернули. Можешь поискать тему в Фирмах нашего города. Фирма была Амальгама.

  • Обращайтесь в Роспотребнадзор
    позвоните 2202095 там все расскажут.
    Прийдете к ним, напишите претензию, отдадите в магазин. У них 10 дней на ответ. Дальше неустойка.
    Если будет экспертиза, то они обязаны предупредить вас о месте и времени, т.к есть право присутствовать при проведении

  • Виталя, можь тебе к гадалке сходить? А то судя по твоим постам у тебя вечно все не слава богу :ухмылка:
    Может сглазили? :шок:

  • Deep inside you know seeds I plant will grow...

    Исправлено пользователем MIST (10.12.06 12:53)

  • Составляешь претензию, в которой указываешь, что на основании ЗоЗПП желаешь вернуть деньги за некаччественный телефон. Денег должны вернуть столько, сколько он стоил или сколько стоит сейчас - большую сумму.

  • В среду получил деньги за некачественный телефон. Брал в Связном.
    Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другой:улыб:Я забрал деньги.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое
    Вообще, по закону, это должен делать непосредственно магазин и в течении 3х дней.Если только ради того что бы ускорить процесс то можно заняться этим и самому...

    Ксати у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??
    :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • в воскресенье отнес претензию в магазин. одну они забрали себе, на второй написали, что претензия принята, роспись. осталась мне.
    до сих пор никто не позвонил.
    сегодня пошел в магазин и попросил направление на техническое заключене. дали. завтра поеду в сервс центр. на Мира отправили.

    Скорый 007:улыб:

  • а сколько длилась эта экспертиза у вас?

    Скорый 007:улыб:

  • Целый год пользуешься одним и тем же телефоном???? Ты не продвинутый нифига однако.Вон у меня экспедитор телефоны меняет быстрей чем перчатки, вчера очередной купил. Первый украли, второй каким-то образом умудрился переехать на автомобиле, третий потопил на охоте когда перевернулась лодка, четвертый эффектно разбил об стену слишком возбудившись по какому уже не помню поводу, пятый на этих выходных уронил когда лазил на крышу в частном доме и телефон как назло упал на маленький камень, который лежал посреди огромного сугроба, разбился экран. Вчера вот дал ему под зарплату чтоб новый себе купил.....А ты один телефон год носишь и тот в ремонт несешь, нету видать широты души русской:хехе::D:хехе:
    Правда надо отметить, что по стоимости все его пять телефонов вместе взятых наверно будут дешевле твоего одного....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Если у тебя на руках заключение будет требуй вернуть бабло не идя на компромис....
    Удачи....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Видимо, в таком огромном количестве постов не заметили :..

    у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??

    ? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я тогда с твоей точки зрения - вообще темный человек - 5 лет с одним ходил :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Эт с каким же телом можно столько было проходить - или ты не разговаривал по нему, а только с собой таскал ? :ха-ха!: :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Знаю еще одно такого же. Тоже пять лет и вроде даже телефон такой же...алкатель 511 что ли..или 711,вобщем люди столько не живут )))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Эт с каким же телом можно столько было проходить - или ты не разговаривал по нему, а только с собой таскал ? :ха-ха!: :dnknow:
    ... в плоточке :ха-ха!: :ха-ха!:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • не, я нифига не продвинутый :))
    я со своим вообще ТРИ года гоняю почти уже! :))
    Нокиа 6600 у меня :)) доволен и менять не собираюсь, хотя до этого в год менял два=три телефона...

    а это телефон любимой:улыб:

    сегодня сдали в сервис на Тех.заключение...выставили срок 10 дней :((

    Скорый 007:улыб:

  • Идите в магазин, в котором покупали, со всеми бумажонками и коробченками, желательно чек, но не обязательно (мы вот потеряли, точнее не мы, а Vitaly :ха-ха!:). Приходите, зовете менеджера, объясняете проблему (также как и на форуме) и просите направление на техническое заключение. Потом туда плететесь, и они берут телефон на 10 дней. У вас до конца гарантии еще куча времени, а у нас 20 заканчивается :хммм:
    В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.

  • В ответ на: Видимо, в таком огромном количестве постов не заметили :..

    у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??

    ? :dnknow:
    так и скажи, что выключается САМ периоически. Дайте неправление на экспертизу. и все. ты в магазине не обязан этот косяк демнстрировать.

    Скорый 007:улыб:

  • ну почему не разговаривал:улыб:
    первые три года он под ежом был - батарея не выдержала:улыб:
    Фторая вот только летом падохла:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Идите в магазин, в котором покупали, со всеми бумажонками и коробченками, желательно чек, но не обязательно (мы вот потеряли, точнее не мы, а Vitaly :ха-ха!:). Приходите, зовете менеджера, объясняете проблему (также как и на форуме) и просите направление на техническое заключение. Потом туда плететесь, и они берут телефон на 10 дней. У вас до конца гарантии еще куча времени, а у нас 20 заканчивается :хммм:В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.
    В законе, помоему, прописано, что это может сделать и магазин (покупал то я у них, да и сервиса никакого в глаза не видел), и даже помимо всего прочего за 3 дня :eek: :secret:..
    Попытаюсь в общем в субботу...

    В ответ на: так и скажи, что выключается САМ периоически. Дайте неправление на экспертизу. и все. ты в магазине не обязан этот косяк демнстрировать.
    Демонстрировать не обязан, но если оставлю у них, то должен внимательно составить опись и дефектовку, а то знаю я эти магазины :спок:, на***бут влегкую..:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Если хочешь свой за свой телефон деньгу вернуть,то не оставляй тело им. Неси сам и быстрее будет и надежнее. Они могут его отремонтировать и снова сдать на тех. экспертизу. которая стественно скажет что все в порядке.
    Неси сам....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Угу, я так и планирую уже, завтра в магазин поеду сдавацо, ну а там посмотрим.
    Опасаюсь пока только одного: Юр.лицо прописанное на чеке может пропасть в небытиё за год... :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А отключается он у тебя потому что у него ПО косячное. Скорее всего он был перепрошит магазином или просто подделка.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Х.б.з., но врядли, мы его тоже хотели прошить( :secret: ), но его версия оказалась свежее нашей, поэтому не стали трогать... :dnknow:
    К чему готовится то теперь? :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ВерсиЯ может быть наисвежайшей, но она залита туда не Сименсами. Ты случаем не в Сети покупал?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Нед (с)
    Я брал по случая в Цифрограде на Большевистской.....вроде нормальная контора с виду (раньше там Интерстеп был-покупал гарнитуры\зарядки\чехлы - персонал тот же ;))...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Они сами могут не знать что труба левая. Некоторые умники закупают трубы по акции где нибудь в бельгии,перепрошивают по соему и продают магазинам как поставщики. Хотя лучьше все таки лучьше надеятся на лучьее....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Мне ,как потребителю, в принципе пох чО ктО в телО залил , если не работате - заберите обратно...
    Или стоит ждать подвоха? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: ВерсиЯ может быть наисвежайшей, но она залита туда не Сименсами.
    Видать, Сименс, по мнению автора данной фразы, прошивки заливает как-то иначе. Ядрёней. Чтоб вставали раз и навсегда. "Глупость, сказанная уверенно, называется "личное мнение"." ©.

    Проблема человека с А75 это никаким боком не софт. По софту отключения у сименсов этой платформы могут быть только в одном виде - через секунду после включения со звуком "бзз".

  • >Некоторые умники закупают трубы по акции где нибудь в бельгии,перепрошивают по соему и продают магазинам как поставщики

    Блин, люди, на дворе конец 2006 года, какие умники, акции и разлочки-перепрошивки?
    Это все давно уже в прошлом. А в еще более далеком прошлом - телефоны, глючащие из-за кривой разлочки.

    Послушайте Радиотранса, он дело знает и говорит.
    Просто упало качество пр-ва телефонов из-за переноса в Китай и повальной экономии. Особенно это заметно на самых дешевых моделях.

    А с магазином бороться очень просто - претензия, на нее нужно что-то ответить за 10- дней (организовав, при этом, проверку тушки в СЦ). Все. Телемаркет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Какие мы все просвещеные!!! Прям тихо ох*****аю!!!
    Зайди в сетку и посмотри там сименсы. У них там ПО стоит интересное, при включении тела появляется заставка евросети. Наверно спец серию симены выпустили!!! А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
    :зло:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Какие мы все просвещеные!!! Прям тихо ох*****аю!!!
    В атличии от неизвестных прадавцов типа Ультрагаз (ну или Ультратормоз, кому как ндравится), solo иногда дело говорит :-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
    :зло:
    Ты уверен на 100 процентов?

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • На 99,9%. Не раз эти мертвые тела в сервак носил и там их именно так реанимировали. Просто перепрошивают и они работают нормально.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • А как вы объясните заставку сети при включении, которую кстати не удалить никак?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Ты уверен на 100 процентов?
    не, он на 200 уверен :безум: :безум: :безум: :безум:

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Дык это, мне чоль тело просто перешьют и отдадут? :а\?:..и скажут типа всё путём брателла..и ваще чО ты пришел?! :cray-1:...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну это от менегера зависит. Но на полном серьезе возможен такой исход. Поэтоиу советую отнести его сично в сервис центр предварительно зайдя в магазин взяв направление на тех.заключение.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Кста, в магазе сказали - направлений никаких не даём, просто топай в сервис, там у тя всё примут без шума и пыли.. :dnknow:, эт нормально?? :eek: :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
    Улыбнуло, спасибо...
    Далеко не всегда самоотключения вызываны софтом. Телефон может выключаться при поиске сети, при механических воздействиях на его корпус или через некоторое время пребывания в режиме ожидания. В первом случае это пробитый передатчик / дохлая батарея, во втором - непропай микросхем или повреждения самой платы телефона от удара (у сименсов как раз это чаще всего), в третьем - сбой при переходе в энергосберегающий режим (сбоят кварцы или процессор). И лишь в одном случае отключение может быть вызвано софтом - когда оно происходит в одном и том же месте при выполнении одной и той же операции.

    В случае с A75 виновно именно железо. Я не помню у сименсов этой платформы (A52-55-60-62-70-72, C55-60) таких косяков по софту, кроме вышеназванного. Видимо, телефон падал.

    В ответ на: А как вы объясните заставку сети при включении, которую кстати не удалить никак?
    Очень просто. Заставка - это анимированный gif-файл в файловой системе телефона, как мелодия или картинка. Ее можно и удалить легко, и поставить любую другую вместо стандартной, в том числе и свою собственную. Что Евросеть и сделала. Лечится простой заливкой в аппарат стандартного контента.

  • В ответ на: Очень просто. Заставка - это анимированный gif-файл в файловой системе телефона, как мелодия или картинка. Ее можно и удалить легко, и поставить любую другую вместо стандартной, в том числе и свою собственную. Что Евросеть и сделала. Лечится простой заливкой в аппарат стандартного контента.
    Эта затавка НЕ удаляется никаким способом. И появляется она когда запускаешь телефон.(как заставка запуск виндовос). Это изображение даже не отображается в списке картинок.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

    Исправлено пользователем MIST (20.12.06 11:21)

  • Видимо потому, что она находится на скрытом диске. Без лишних усилий её можно заменить другой анимацией, либо нужно вскрывать диски и удалять/заменять там.

  • Меняли, но при включении все равно горит евросеть. Скрытый диск, правда не трогали.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

    Исправлено пользователем DaragAS (20.12.06 10:31)

  • Немного расплывчато-фантастические описания причин отключения у вас. :улыб:
    Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?

  • Ну я не знаю таких тонкостей. Просто на самом деле такая ситуация была. А чтобы тебе проще было представить усердие с которым мы пытались удалить эту заставку скажу -эти телефоны пришли ко мне в магазин(ультра) а заставка была конкурентов(евросеть).Теперь ты наверно поверишь,что все мы не по одному разу пытались удалить рекламу конкурентов с нашего товара.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Усердие и умение — разные вещи.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Заставка действительно находится на скрытом диске, я не уточнил. Открывается патчем, все есть на сименсклабе.
    В ответ на: Немного расплывчато-фантастические описания причин отключения у вас. :улыб:Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?
    Причины самые что ни на есть реальные. То, что ты описал, это тоже ведь проблемы железа, верно?:улыб:По третьему пункту обычно так: в телефоне два кварца, основной и часовой, гораздо меньшей частоты. При переходе в энергосбережение проц садится как раз на часовой. Если этот кварц нестабилен или проц неправильно отрабатывает эту процедуру - телефон вырубается.

  • Ну тогда проще перезалить стандартное наполнение в телефон (не прошивку).

  • Надеюсь сегодня\завтра наконец выберусь в сервис, в какой посоветуете обратиться из тех что в списке?
    -"Сибирские звёзды" на Б.Хмельницкого, 60
    -"Мобайл-сервис" на К.Маркса,2 (или Добролюбова,16) - много про них слышал, хорошего мало.. :dnknow:
    -"Сервис-сота" пр.Димитрова, 17

    Я в районе пл.Кирова, и ессно мне было бы ближе окучить "мобайл-сервис", но с динамикой ремонта у них , мягко говоря , как то не оччень, что ждать от диагностики (тех заключения)?? :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: При переходе в энергосбережение проц садится как раз на часовой.
    Ну не знаю, в моём Сименсе при переходе в энергосберегающий режим частота уменьшается ровно в 2 раза (52Мгц вместо 104), что не подтверждает работы от часового кварца. Проц работает на том же, только умножение частоты в 2 раза меньше. И вообще у часового кварца ГОРАЗДО ниже частота, при которой телефон не сможет работать с дисплеем.
    А часовой спокойно тактирует часы реального времени и всё.

    Или я ошибаюсь? :улыб:
    И вообще от главной темы "как забрать деньги" отошли :ха-ха!:

  • Сибирские звезды не работают. Иди в мобайл сервис. Просто поменьше их слушай. Знай что они обязаны тебе дать тех заключение. И самое ГЛАВНОЕ прежде чем расписаться в акте сдачи оборудования посмотри что бы там был указан именно ТЗ (они могут ничего не подчеркивать,а потом пометят ремонт) Удачи тебе.... :secret:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Хокей, завтра наверное и снесу, а телефончеГ у них чегото всё время занят :dnknow:, наверное работы много :ухмылка:, или забили на всех :спок:, вобщем как теперь узнать часы работы то?? :eek: :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • [off]
    В ответ на: И вообще у часового кварца ГОРАЗДО ниже частота, при которой телефон не сможет работать с дисплеем.
    А часовой спокойно тактирует часы реального времени и всё.
    Или я ошибаюсь? :)
    Все несколько сложнее. Начиная с того, что от часового кварца в семенах идут только минуты (секунды - основной) и заканчивая тем, что без часового телефон у тебя вырубится через несколько секунд после гашения подсветки. Частота часового 32 кГц, на часики на дисплее хватает.[/off]

  • В ответ на: как теперь узнать часы работы то?? :eek: :not_i:
    10-19 в рабочие дни, как у всех.
    Из АСЦ о Сервис-Соте отзывы получше, чем о МС.

  • В ответ на:
    В ответ на: как теперь узнать часы работы то?? :eek: :not_i:
    10-19 в рабочие дни, как у всех.
    Из АСЦ о Сервис-Соте отзывы получше, чем о МС.
    Спасибо. :agree:
    До Сервис соты , в моём случае, добираться не удобно.. :dnknow:
    поэтому МС :cray-1:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • есть новый сервис на Мира, 62.

    нас туда и отправили. сдали телефон на техническое заключение, а получили через неделю перепрошитый аппарат. в заключении сказано, что брака не обнаружено. был глюк в програмном обеспечении. залили новую прошивку. работает.

    Скорый 007:улыб:

  • Ээээ - а меня нах послали, тоже сказали что могут прошивку поменять и то за бабло, типа МС с Цыфироградом не работают (договорных отношений нет), а в магазине, как я и оидал, сменилось Юр.лицо :(, теперь по почте претензию отсылать придется :secret:, юрист говорит что не всё потеряно... :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • а СВЯЗНОЙ, кстати, так на претензию и не ответил...больше туда ни ногой.

    Скорый 007:улыб:

  • Если 10 дней истеклло, можно ещё децл подождать и в суд :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • так телефон перешили. работает. а так, уже 15 дней прошло, если не больше.

    Скорый 007:улыб:

  • ...эээ...а нах он тее нужЫн то чиненый, надо было сбагрить в магазин, у тя в "корешке" что написано - т\заключение (экспертиза) или ремонт? :eek: :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: а СВЯЗНОЙ, кстати, так на претензию и не ответил...больше туда ни ногой.
    А мы сделали именно так как говорилось в начале топика:
    Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другой Я забрал деньги.
    Причем сам продавец из СВЯЗНОГО сказал что в Сервисе нужно обратить внимание на то, что ремонтировать не нужно, что будем деньги забирать.

    Shit happens

  • Виталя, если я тебя правильно понял, то телефон тебе обратно отдали?
    И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: И болезнь лечилась именно перепрошивкой?Про прошивку почему спрашиваю,в начале топа народ утверждал что тут дело не в ПО. Но как видно мой опыт перевесил обширные теоретические познания.
    Мордой в воду.
    1. Здесь никто ничего не утверждал. Утверждать что-либо, не видя предмет утверждения в лицо по меньшей мере глупо. Здесь делались предположения.
    2. Телефон sereg'e отдали без ремонта, отделавшись предположением. А сказать что в голову придет я тоже могу. Например, что ты абсолютно не утруждаешь себя размышлением над словами собеседников. Видимо, не под силу тебе это.

  • В ответ на: 2. Телефон sereg'e отдали без ремонта, отделавшись предположением. А сказать что в голову придет я тоже могу.
    ...ЭээЭ, мне еще никто ничего не отдал, претензия в работе, там посмотрим, но на самом деле после того как тело полежало с неделю выключенным, его хворь прошла, щас вроде не выключается, а дальше посмотрим.. :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Человек же ясно пишет: перепрошили-неисправность не проявляется!!!!!!!!
    Че воздух то гонять?
    Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Человек же ясно пишет: перепрошили-неисправность не проявляется!!!!!!!!
    Че воздух то гонять?
    Я о чем ранее и говорил. Что не делают тех. заключение. Вне зависимости от требований клиента перевпрошивают тело и возвращают как исправное.
    :eek: Как так, просто перепрошивают - за это можно и всхлапотать, судебный иск ! :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • а можно вопрос?
    у меня нокия 6021 - стал микрофон работать по своему желанию, точнее не работать :о))
    отдал в мобайл-сервис, микрофон заменили, но еще зачем-то перепрошили телефон...
    это типа так всегда делается?
    а зачем?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • скорее сначала перепрошили - глюк не исчез, тогда и микрофон поменяли =)

    PR is all around

  • от сволочи....
    еще и обещали позвонить как сделают - не позвонили...
    сам пришел - долго искали, потом выяснилось что 3 недели как починили уже!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • И не говари! Балбесы там...

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Тоже сталкивался? :eek: :ухмылка:

    Как там ребрендинг кстати? :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • >но еще зачем-то перепрошили телефон...
    это типа так всегда делается?

    Да, всегда. СЦ обычно перепрошивают все проходящие через них телефоны свежей прошивкой по настоянию производителей.

    >А зачем?
    Во избежание дальнейших глюков. Которые исправлены в новой прошивке.

    У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Тоже сталкивался? :eek: :ухмылка:

    Как там ребрендинг кстати? :secret:
    Неее... слава Богу не сталкивался (тьФу-тьФу-тЬФу...тук-тук-тук)
    Сколько уж про энтот МоПиле-сервиЗ говорилося. И тута вон, тело сделали а клиента не известили.
    ...брендинК прошёл успешно, но не совсем гладко...

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • ==У тебя есть причины горячо любить предыдущую версию ПО своего телефона?==

    А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • во-во... и смс-ки тоже все умерли :eek:
    и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: во-во... и смс-ки тоже все умерли :eek:
    и теперь я не смогу узнать пароль к накоплению полосок
    прими соболезнования :cray-1: :agree:, чО синхронизацию с компом не делаешь?! :eek: :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • >А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)

    1. Гарантия на это не распространяется. Даже наоборот - в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии.
    2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Гарантия на это не распространяется. Даже 2. Тот же МобайлСервис уверял меня. что они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее.
    Если я не ошибаюсь эта услуга платная
    По поводу смены прошивки, тех.заключения и.т.п.
    Все телфоны которые попадают СЦ на ТЗ либо экспертизу (кому как наравится) проходят через возращение к зоводским параметрам( в том числе и смена ПО) и после этого тестируются на наличие дифектов. СМЕНА ПО- не является Ремонтом ! Это профилактика! (блин если каждый раз как у меня на компе литит ПО(подчти всегда из-за меня) я бы возращаел его в магазин..... это бред)
    У автора типика телефон работал исправно подчти ГОД, согласитесь если бы он был техн. неисправен то врятли продержался так долго! Да заглючил, но смена ПО как понял исправила это, так в чём дело, пользуйся дальше и радуйся!

  • ==Гарантия на это не распространяется==

    Угу. Возникла проблема у человека, он в слезах побежал в сервис, а там ему мало того, что не починили трубу, так еще и поудаляли все из телефона %)

    ==в гарантийнике прямо рекомендуют делать резервные копии==

    Фигасе %) Зря я не читал гарантийники:улыб:А что делать тем, у кого нет возможности делать резервные копии? Да и скопировать всю личную ерунду можно далеко не всегда.

    ==они делают бэкап личной инфы перед перепрошивкой и потом восстанавливают ее==

    Да фигня это... Сделайте мне бэкап GSM-кипера:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • >Если я не ошибаюсь эта услуга платная
    Эта - какая? Смена прошивки?
    Бесплатна, если сумеешь объяснить, для чего она тебе, т.е. продемонстрируешь дефект..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот только ерничать не надо..
    И перепрошивка это, как тут уже писали, один из этапов ремонта. Даже если, вдруг, не починили, звиняйте - старались.. Хотя, наши сервисы, обычно лечат до последнего..

    А гарантийники читать всегда полезно. Равно, как и инструкции :-)
    А копировать - на бумажку, е-мое..
    Ну никаких гарантий никто не дает по поводу личной информации..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • НокиО 6125, куплен в конце декабря, т.е. больше 14 дней, но меньше месяца.Вчерась перестал реагировать на нажатие кнопочек "0", "3","*".Шлепать по месту приобретения?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Причем тут 14 дней, если он б\у и неисправный?

    Идти в магазин, просить подмену, но предварительно убедиться, что ничего не попало под клавиатуру.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: А что, телефонная книга/настройки/закаченный контент сейчас прям во всех телефонах спокойно переживают прошивку? %)
    Смотря какой телефон, смотря какую часть прошивки шить, смотря какие сбросы после прошивки делать. Смотря, смотря, смотря...

    P.S. Сервисы с большим потоком типа нашего этим не заморачиваются. На квитанции выписано "За сохранность данных ответственности не несем" - и клиенту под роспись. Кому сильно горит - делают приписку "данные обязательно сохранить".

  • ==Сервисы с большим потоком типа нашего этим не заморачиваются==

    Вот и я о том же...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Кому сильно горит - делают приписку "данные обязательно сохранить".
    А это работает? :eek:
    То есть данная приписка как нибудь гарантирует сохранность данных? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Она дает надежду :).

  • Да, надежда это конечно неплохо, но хотелось бы более реальных гарантий на такой случай.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ННП.

    У нас тут, кстати, интересная дискусия развернулась. Приглашаю высказываться..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Купил в БетаЛинке Сони Эриксон в710и, через неделю он стал зависать при входе в папку "сообщения", отдал в МобайлСервис на перепрошивку 25 декабря, поообещали что 15 января будет готово. 15 января телефон не отремонтировали, я приехал, мне пообещали к концу недели сделать. Не сделали! Приехал еще раз, девушка пообещала в этот же вечер его забрать, поскольку она сделает все для этого возможное. Вечером тел не сделали, прошла еще неделя. Сказали он в очереди на обслуживание, в Соглашении на бытовое обслуживание говорится следующее:

    Диагностика дефекта может занимать до 10 календарных дней в зависимости от характера неисправности. Срок устранения гарантийных дефектов изделия без учета времени диагностики при наличии у АСЦ запчастей составляет не более 20 календарных дней с момента передачи изделия на ремонт.

    Насколько я понимаю чтобы перепрошить тел достаточно 15 минут, какого мой тел больше месяца валяется в этом сервисе?

    Срок в 10+20 дней прошел, тел не вернули, о просрочке срока ремонта в талоне ничего не говорится!

    Большой вопрос, че делать? Я купил тел не для того чтобы он лежал на полочке в АСЦ! :death: :death: :death:

  • Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
    Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
    Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
    Только что вернул деньги за телефон.....Купил трубу, 3 недели работала потом начался глюк.Пшол к продавцу, там меня ввели в заблуждение...Говорят шлепай в Мобайл-сервис, там тебе дадут заключение о неисправности и мы заменим. Прихожу и выясняю, что Мобайл-сервис НЕ ЗАНИМАЕТСЯ выдачей заключений, они зарабатывают бабло на ремонте.Последовал "звонок другу", у которого есть знакомые в Мобайл-сервис.Решил сдать, договорились что они посмотрят шустренько и скажут свое мнение.Выдают телефон без глюка, сказали что обновили прошивку. Вроде как хэппи-енд. Хрен там.Через пару дней тот же косяк вылез вновь. С заготовленной претензией и решительной мордой шлепаю в магазин по месту приобретения.Говорят, ОК, пишут заявку в другой СЦ, который занимается диагностикой(и в который надо было сразу идти по уму, не ведясь на развод с ремонтом в Мобайле).Предлагают сдать им и в течении 10 дней проведут экспертизу. Хрен Вам,говорю, жулики Вы, не верю Вам, вдруг зальете трубу пивом сегодня, завтра отнесете в СЦ, оттуда придет заключение что виноват покупатель и снимите с гарантии....Договариваемся что лично везу трубу в СЦ. Там убеждаю что вскрытие надо делать при мне и потратив час выхожу с заключением о неисправности трубы. Звоню в магазин, говорю меняйте. Нет проблем говорят, но завтра, сегодня уже поздно да и трубы нет в их салоне, надо подвезти со склада ихней же фирмы. Ну ладно говорю, заказывайте, завтра после обеда обменяем. Звоню на следующий день, директор салона начинает вешать лапшу про то, что у них не работает программа и они по документам не могут провести перевод телефона со склада в салон. Лады,соглашаюсь ждать до завтра, но предупреждаю, что это последний срок, завтра либо трубу даете либо бабло. Сегодня выясняется, что телефона на замену нет, придут через неделю. Еду в магазин, забираю бабло. Иду в соседний салончик и покупаю точно такую же трубу. Продавщицу спрашиваю, а если сломается то куда нести? Угадайте, что она ответила...Разумеется в Мобайл-сервис....Буга-га-га....
    Подозреваю, что неспроста все ларьки в районе Маркса отправляют именно в Мобайл-сервис, видимо виной тому есть негласные финансовые отношения:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Вы наверно плохо читали сотовый форум. Не надо носить телефоны в Мобайл-Сервис.....
    Лучше сразу идти к продавцу и требовать возврат/замену телефона.
    Было, было, а сейчас-то что делать? :а\?:

  • Саня, не болтай ерундой..
    Какие финансовые отношения..
    Все отправляют туда, потому, что он близко, вот и все..
    Кто еще у нас имеет такую куча авторизаций, т.е. делает ремонт по гарантии производителя? Сота-Сервис, и все. по-моему..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Саня, не болтай ерундой..
    Шутки шутками, но осадочек то остался...Мобайл-Сервис не занимается БЕСПЛАТНОЙ диагностикой и выдачей заключений для дальнейшего забора денег в магазине(или любых других пожеланий, которые ты можешь высказать согласно закона о защ. прав. потреб.), данный СЦ занимается зарабатыванием денег на гарантийном ремонте, которое он непременно возьмет с производителя телефона. В этом его выгода. Магазину не выгодно выдавать денюжку назад, ему выгоден ремонт за счет производителя, и из-за этого он идет на обман потребителя отсылая его в Мобайл-Сервис с обещанием, что там дадут заключение и они сразу же обменяют тел или выдадут деньги(при этом четко зная, что потребителю откажут в таком заключении на бесплатной основе и предложат ремонт).Получается, что и магазину ремонт выгоден и СЦ он также выгоден. Потребитель вот только в проигрыше, заместо новенького телефона он получает чиненый. Проконсультировался с опытным потребителем, он в последнее время много чего сдал назад без трат времени и нервов. И купил новое. Его путь крайне прост, при поломке он не идет в магазин, он сразу же идет в комитет по защите прав потребителей, там ему помогают БЕСПЛАТНО составить претензию, ставят свою печать и только потом в магазин. Магазин, видя что человек серьезный и сразу начал с бряцанья оружием мозг не парит, на ремонт не разводит, сразу же направляет на экспертизу....Ну а дальше отказываешься от ремонта, получаешь назад бабло и идешь покупать новый товар. В результате ты потерял времени ровно столько, сколько бы ты его потерял сдавая в ремонт по гарантии, но получаешь новенький товар, а со сломанным б/у товаром паряться уже другие люди:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ну я бы так не сказал... в принципе можно просто права качнуть в магазине. припугнуть законом о защите прав потребителей, вызвать начальника (администратора) офиса и потребовать направление на экспертизу в тот сервис с которым у этого салона контракт(в салонах любят людей отправлять в сервис без направления) и всё, дальше ломись в сервис:улыб: Сама экспертиза как таковая бесплатная, а требования служителей сервиса денег это просто лохотрон.
    А потом в салон и качать права и трясти кулаками! Недели 2 мозготрепки и бабло в кармане:миг:

  • помогите советом.тел 8800 куплен 2-го декабря 2005.тоесть ему год и чуть чуть. стал выключаться .принёс в Сервис-соту сказали на гарантии.отдал парили мозг забрал сказали сделали.он всё равно тухнет. опять понёс сказали надо в москву мы не знаем типа что с ним. и такое не делаем. что делать?вернуть поменять можно как нибудь?жалко телефон такой

  • В ответ на: данная приписка как нибудь гарантирует сохранность данных? :dnknow:
    В этом случае мы не трогаем данные до последнего, а если уж ясно, что без этого никак - звоним и объясняем ситуацию. Обычно выбор между нерабочим телефоном с данными и рабочим без оных прост.

  • В этом случае идешь в магазин, говоришь что телефон сломался снова и ты требуешь направление на экспертизу, а в сервисе требуешь акт технического состояния телефона, именно акт а не ремонт, а когда получаешь акт то идешь в магазни и требуешь денег или обмена в зависимости от желаемого :миг:

  • дело в том ,что трубу брал не я и как окозалось не в курсе ,где покупалось. есть только гарантийник с печатью магазина. аттач

  • на печати ООО Феникс Восход 1а.ничего подобного в ДубльГисе не видно -((((

  • Ну вывод таков, что надо брать мобилы не там где модель приглянулась а ждать пока в сети салонов (диксис, ультра, мтс) появится данная модель!
    А в данный момент тебе нужно сгонять на восход 1а и поискать фирму, это скорее всего мелкий киоск...или просто печать левая. Короче надо ехать и смотреть.

  • Помогите плиз! Брали телефон в Евросети, ОТРАБОТАЛ РОВНО МЕСЯЦ! Теперь при включении - только загорается белым экраном. Звонила в Евросеть,сказали, что могу отдать на экспертизу (которая длится 30 дней!), мол если заводской брак, то вернут деньги... в чем я сильно сомневаюсь, что экспертиза будет в мою пользу. Вот, как лучше сделать? Хочу вернуть деньги или поменять на новый, есть сомнения насчет телефона, т.к. ему месяц всего после покупки, а уже помер!(

  • Вы топик полностью прочитайте или поиском пошурудите. Деньги вернуть возможно, только не поддавайтесь на уговоры отдать в ремонт, только вернуть деньги.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Эх, что ж я топик раньше не прочитал :(. Тилифончег, который мне выдали взамен сломавшегося, помер с теми же симптомами (на экране больше половины цифр не видно). Поскольку в прошлый раз он не чинился, решил не кататься по всему городу и сдать в магазин, попросить денег, пусть сами в сервисе бумагу получают. Так эти "№;%& теперь хотят мне телефон обратно впарить, типа, "в сервисе посмотрели, там только контакт отошел, да еще, наверное, от удара". Вешают разнообразную лапшу, то якобы "труба и была исправной, т.к. на дисплеи гарантия не распространяется", то говорят, "иди сам в сервис, там посмотрят, что он стукнутый и вообще с гарантии снимут". Как теперь чё доказывать и что они с телефоном делали - икстри :dnknow:. В прошлый раз поменяли бумагу на телефон запросто, вот я и не ожидал крупных гадостей, а зря.

  • Я живу в непобедимой стране! Коль сразу в КЗПП не пошел, сейчас-то что мешает это сделать?

    п.4

  • Ну так они наверное с него подписЪ взяли, в неимении претензии к ним :ухмылка:, это сразу надо было за гриву хватать, теперь просто опыт черпать :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Никаких подписей :p. Я же телефон не забирал. У меня только бумажка, которую дали при сдаче телефона. На ней кстати, ясно написано "возврат денег" (т.е. что требовалось). В КЗПП похоже надо идти :(.

  • Пиши претензию в магазин: ...требую вернуть стоимость телефона, либо буду вынужден обратиться в суд..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • типо того (см.аттач) :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Судом запугивать можно, только чем в суде доказывать, что телефон вообще ломался :dnknow:. Х.з. чего с ним могли натворить за это время. Пойду в КЗПП, посоветуюсь.

    P.S. doc файл в форме архива меня озадачил. Вордом я его конечно открыл, да и из ФАРа при желании несложно запустить, но когда сначала увидел какие-то темы и иксымэли... :eek:

  • В ответ на: P.S. doc файл в форме архива меня озадачил. Вордом я его конечно открыл, да и из ФАРа при желании несложно запустить, но когда сначала увидел какие-то темы и иксымэли... :eek:
    ..ну извини :dnknow:, как умею :улыб:А пугать надо всегда, они это любят, всмысле ценят :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: P.S. doc файл в форме архива меня озадачил. Вордом я его конечно открыл, да и из ФАРа при желании несложно запустить, но когда сначала увидел какие-то темы и иксымэли... :eek:
    чО то у меня нету ни кокого архива :dnknow:
    Обычнай вордовский файлик. :спок:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • :agree: ДруК
    А я уж подумал что какуюто шнягу втюхал...
    :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо, фсе в порядке :). Просто прикольно. Когда вордом открываешь - там заява (или предъява?), а если этот файлик посмотреть винраром, то там будут разные папки и файлы. Я его сохранил вордом под другим названием, получился обычный докУмент. Значит мой ворд не умеет так по умному файлы делать.

    Сходил в Отдел потреблятелей, там посоветовали в сложившейся ситуации с учетом всех обстоятельств забрать телефон, что я и сделал :(. Претензию тоже написали на всякий случай, но вручать ее не пришлось.
    Так что буду пользоваться телефоном, пока он работает, и не греть голову. Ну а если опять чего приключится, будем действовать по другому.

    Директор магазина опять повеселил рассказами о том, что бывают "несущественные" недостатки. Т.е. если там лампочка у чайника не горит или экран у телефона не работает - это фсе фихня, т.к. пить чай и разговаривать не мешает. Правда ссылки на закон, где перечисляются все эти приколы, он не дал, а то хотелось еще посмеяться :ухмылка:.

  • Гарантию продлили? Сколько ещё осталось?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • До 01.01.08 продлили. Первый телефон проработал без косяков 11.5 месяцев. Этот 8 протянул. Посмотрим на сколько его после ремонта хватит.

  • :agree: :миг:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Ну посмотрим :eek:, если што, сигнализируй, будем претензию писать!
    :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • :agree:
    Ага. Твой вариант + то, что в ОЗПП выдали - че-нить накатаем. Хотя лучше бы дело до этого не доходило.:миг:

  • И снова здравствуйте...:хммм:
    Телефон, естественно, опять загнулся. Если раньше некоторых черточек не хватало, теперь наоборот, только два-три сегмента виднеются. В сервисе за выдачу заключения хотят 100 р. Плюс туда 2 раза скататься - еще две сотни. Или они при мне могут это сделать, может за деньги быстрей шевелятся :а\?:?
    А если без заключения с претензией из ОЗПП в магазин придти, могут пакость какую-нибудь телефону сделать и доказывай потом, что пивом его не поил :not_i:. Доверия то магазину, мягко говоря, никакого.
    Вот и думаю, то ли опять в ОЗПП за советом идти, то ли сразу в сервис ломиться :dnknow:.

  • Непонял, а сколько раз то телефон уже ремонтировали и с какой частотой? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Один раз, и то против моего желания. Когда я вместо претензии в магазин телефон принес денюжки назад попросил. Причем кто и где его чинил - непонятно. Никаких бумажек из сервиса о проделанной работе магазинщик так и не дал. Типа, "да там его только открыли, посмотрели и он заработал, вот ничего писать и не стали". Если учесть, что лапши он много пытался навесить, то реальные обстоятельства ремонта покрыты мраком :dnknow:.

    P.S. Был еще первый телефон, но его я сразу отвез в сервис починить, а мне выдали бумагу, что он не чинится, по которой я и получил уже этот телефон.

    Исправлено пользователем Vitt (18.05.07 13:25)

  • Ну если бумаг тебе впроошлый раз никаких не писали и не выдавали, то неси всё это обратно в магазин, и снова :ха-ха!: требуй деньги! Причём очень настойчиво! В претензии обозначь: *..требую расторгнуть договор розничной купли продажи..* , должно прокатить...если магазин ещё не съехал :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • С претензией то все понятно, а вот где гарантия, что телефон "случайно" не уронят на пол или в воду по дороге в сервис. Они же прежде чем деньги отдать должны получить там бумагу, что он действительно не работает по вине производителя. Предыдущее пакостное поведение магазина показывает, что они на все способны :зло:.

  • Ну тут я однозначно не готов сказать, может тогда лучше сделать экспертизу самому? :dnknow: Перечитай закон, Консультант\Гарант есть? :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Наверное, сам буду заключение получать.
    Дяденек про которых ты сказал у меня нет :dnknow:, но ЗПП найти почитать можно, кажецца скачивал где-то.

  • Ага, почитай про процедуру экспертизы и прав покупателя. :agree:
    Магазин то на месте ещё ? :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вроде не испарился ;). В крайнем случае к хозяину магазина в офис можно заявиться.

  • Ты знаешь хозяина? :eek: Ну держи пять :agree:, так а чего сразу к нему не прийти и не сказать: "Отдай денег братэлла за ваш паламатый телефон, ведь всё равно отсужу, вам и антиреклама и геммор по экспертизе, типа давай расстанемся друзьями, а я потом ещё чего нить куплю, может быть..." как, а? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Как бы не так :(. Стал бы я со знакомым воевать. Я его знаю, потому что в прошлый раз ругаться ходил и телефон в офисе забирал, т.к. в магазине даже телефонной розетки нет и проверить нельзя - работает аппарат или нет. И до этого с ним по телефону наобщался :зло:.

  • Значит он тебя впомнит :ха-ха!:, может сам не захочет повторно связыватся, хотя если сами отремонтировали, да так подло :ха-ха!:, то стоит начать делать всё по закону, ведь правда на твоей стороне? :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • То и обидно, правда на моей стороне, закон на моей стороне, и весь геморрой с сервисом тоже выпадает на мою долю :dnknow:.

  • :ха-ха!: А ты как хотел, есть ещё один вариант - выбросить тело в урну. Никакого геммора.:миг:
    Ну а так, развлекайся :agree:, думаю и продавцу тоже скучно не будет :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • На п/п Господа, короче купил телефон в "Евросети", новый, аккумулятор работает не более 12-ти часов, пошёл, заменили, таже фигня. Отправляют в сервис центр, на кой мне идти в сервис центр если у меня новый телефон, на гарантии. Могу ли я просто заменить его? :шок:

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • В ответ на: Могу ли я просто заменить его?
    Это даже просто необходимо сделать. На ремонт не в коем случае не соглашайтесь.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Аааап.
    Хотел спросить - ничего там непоменялось за год, в плане законодательства? :ха-ха!:
    Если тело на гарнтии - год не прошел даже (гарантия фирменная аж на три), можно назад деньги сразу с магазина получить? Связной.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ничего не поменялось, деньги вернуть можно по такой же схеме что и прежде :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • завтра буит результат тогда:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • не забудь сообщить о результаты :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну чо - пришел к ним, так мол и так пАлАмАлася телефона - сдохла вибра. Давайте деньгу назад, магазин сказал типа правила такие - до 20 дней экспертиза, по результатам которой вынесем решение.
    Решили пока не сдавать - не было телефона на замену - сказали принесут через два дня. Вот через два дня и пойдем.
    Вопрос: как подстраховаться на момент сдачи телефона (чтобы его не уронили не залили, а то на меня потом еще повешают)?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Что бы подстраховаться, нужно составить опись состояния сдаваемого аппарата, пусть опишут видимые повреждения, окисления, некомплект и т.д., это и будет *страховкой*, ну и экспертизу, если они будут провадить, можно настоять что бы делали в твоём присутствии :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • У меня проблема!Купила телефон в евросети, пользовалась им 2 недели и положила на работе, забыла про него, недвно нашла, включаю, а он не реагирует!Я пробовала и от компа заряжать тоже не помогло!Думаю проверю батарею (мои знакомые имеют спец.оборудование), а они мне выдали что моя батарея дохлая, она вообще не реагирует!Думаю посмотрю в инете, :(оказывается у меня редкая модель, которую уже не выпускают!Я в шоке!Нашла талон, а у меня только 7 месяц гарантии идет!Вот думаю завтра отнести им обратно!Как думаете, на что я могу претендовать?Я с такими вещами никогда не сталкивалась и даже понятия не имею что делать! :cray-1:

  • В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока покупатель может требовать ремонта, замены на такой же товар или возврата денег по своему выбору (лучший вариант). Не уверен только, что гарантийный срок на аккумулятор такой же, как на телефон. Может оказаться, что он 6 месяцев и тогда увы... Для надежности лучше с гарантийным талоном сходить в Отдел по защите прав потребителей, там точно скажут на что можно рассчитывать и помогут заполнить бланк претензии, с которой надо идти в магазин.

    P.S. Перечитал Ваш пост, понял, что телефон полгода пролежал без внимания. Не помню в точности, как лучше хранятся современные аккумуляторы, но пожалуй стоило его иногда заряжать, чтобы не зачах. Это уже так, на будущее.

  • Да, по акккумулятору в гарантии могут отказать за истечением срока гарантийной эксплуатации на него. Купите новый, если найдёте... Если и с ним тело будет функционировать также, то дорога в магазин вместе с гарантийником :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • АКБ, настойчиво рекомендуют производители, хранить нужно в полностью заряженно м состоянии!!!

    Справок Не Даём...

  • Короче - все плохо.
    Не видать супруге новый телефон - плохо ломает:улыб:
    Вибра таинственным образом "ожила" :ха-ха!: в руках менеджера:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ПОдскажите, пожалуйста.
    У меня Нокиа 73.

    во время звонка мелодия искажается (звук)
    если ставить на смс или просто прослушивать, то все ок.
    это можно предъявить, как неисправность и потребовать вернуть деньги?

  • Телефон покупался в Телесоте в Гуме.

    посоветуйте как лучше все сделать. чтобы добраться до денег.

    перечитал весь топик, стока много советов и путей...
    что я запутался

    еще вспомнил один момент.чека нету.тока гарантийный талон.

    Исправлено пользователем Vitt (23.07.07 11:39)

  • В ответ на: Телефон покупался в Телесоте в Гуме.
    Забудь про деньги, мой тебе совет. Починись в официальном сервисе и все. Если конечно это гарантийный случай. А вообще перелей прошиву юзерскую с сайта нокии и погляди че будет. М.б. это корявость софта, имхо.

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

    Исправлено пользователем jon (22.07.07 20:20)

  • Почему забудь??
    вон же люди возращают..
    тем более любая корявость телефона, не по вине покупателя, является полноправной притензией на замену.хоть это даже софт.разве не так?
    или дело в телесоте..или в чем? )

    Исправлено пользователем nnnnnnnnnn (22.07.07 20:46)

  • Телесота походу умерла ,)))

    Нам бы день простоять, да ночь продержаться ,)

  • В ответ на: тем более любая корявость телефона, не по вине покупателя, является полноправной притензией на замену.хоть это даже софт.разве не так
    Нет. Если это глюк прошивки, то ее смена не является ремонтом. Об этом вам в суде скажет представитель АСЦ, вызванный в качестве эксперта.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Почему забудь??
    Потому что потому окнчается сам знаешь на что :-) Просил совета - получай. solo же тебе сказал уже про это :-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: (мои знакомые имеют спец.оборудование), а они мне выдали что моя батарея дохлая, она вообще не реагирует!
    Знакомые могли бы и подкинуть телефон на блок питания (офигенно сложное спец. оборудование, вообще...) с целью проверить исправность самого телефона. Почему-то они этого не сделали. Видать, постеснялись.
    Попробуйте оставить телефон со вставленной батареей на зарядке на два часа. И озвучьте модель телефона.

    Vitt, тоже интересно, телефон какой? Вернул за него деньги?

  • У Vitt'a DECTовый телефон был :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Деньги вернул. Труба, как уже отметили, была Dect-овая GE-2-7850. Теперь общаюсь из дому с помощью Панасоника:улыб:

  • Поделюсь своей историей:
    01.10.07 купили в Цифрограде сотовый. В тот же вечер он выключился и больше не включился. На зарядку не реагировал.
    03.10.07 я отнесла претензию в офис Цифрограда, со мной обещали созвониться и назаначить дату экспертизы. 06.10.07 мне звонят из Цифрограда и говорят, что надо приехать еще раз - за направлением на экспертизу.
    Поняв, что это долгая песня - покупаем новый телефон (нельзя же столько времени без связи сидеть).
    10.10.07 отвезли на экспертизу в Мобайл-Сервис.
    15.10.07 мне звонят из Мобайл-Сервиса: "Ваш телефон технически исправен, но Вам его продали с батареей от другого телефона, не предназначенной для эксплуатации с данной моделью. Мы Вам заменим батарею - и все будет работать".

    Теперь вопрос: вправе ли я все-таки требовать с цифрограда возврата денег? Т.к. телефон в проданной мне комплектации- неработоспособен? Да и вообще, нафиг мне два новых телефона - я же уже купила новый, думая, что если телефон не включается, то он по любому окажется неисправен и я получу наза свои деньги.

  • В ответ на: 03.10.07 я отнесла претензию в офис Цифрограда, со мной обещали созвониться и назаначить дату экспертизы.
    Что в претензии от магазина требовалось? Возврат денег?

  • "расторжение договора купли-продажи и возврат денег"

    Но в сервис-центре мне сказали: "телефон ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН, просто батарея не та. :dnknow:

  • Закончилось Хэппи-эндом для меня. В очередной раз, когда сдохла вибра - сдал на экспертизу и сегодня получил деньги.
    Сейчас муча.сь вопросом покупки нового.
    Дело было о5 в связном. С одной стороны проблем с возвратом денег не возникло, а с другой - это уже второй "косячный" телефон, купленный у них.
    С другой стороны - пользовался почти год и о5 замена телефона - может пойти третий раз к ним?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я бы третий раз не рискнул, хватило бы и двух, тенденция однако...Попробуй магазин какого нибудь федерального продавца электроники :смущ:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Вобщем, для меня все НЕ закончилось Хеппи-эндом. Деньги возвращать отказались. Осталась я с двумя рабочими телефонами и нежеланием чтолибо покупать в Цифрограде.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: