Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?

  • собссно, до конца гарантии остается 10 дней! телефон исправно отработал почти год, сегодня он умер:хммм:

    что грозит? только ремонт? или можно как-то составить претензию, что бы вернули деньги или мы доплатили и взяли другой?
    магазин СВЯЗНОЙ.

    Скорый 007:улыб:

  • Около года назад была подобная ситуация с видеокартой, тоже
    накрылась когда до конца гарантии оставалось около недели...
    Написали заявление на имя директора фирмы с просьбой вернуть
    деньги, через 20 дней, которые отведены по закону на проведение
    экспертизы деньги вернули. Можешь поискать тему в Фирмах нашего города. Фирма была Амальгама.

  • Обращайтесь в Роспотребнадзор
    позвоните 2202095 там все расскажут.
    Прийдете к ним, напишите претензию, отдадите в магазин. У них 10 дней на ответ. Дальше неустойка.
    Если будет экспертиза, то они обязаны предупредить вас о месте и времени, т.к есть право присутствовать при проведении

  • Виталя, можь тебе к гадалке сходить? А то судя по твоим постам у тебя вечно все не слава богу :ухмылка:
    Может сглазили? :шок:

  • Deep inside you know seeds I plant will grow...

    Исправлено пользователем MIST (10.12.06 12:53)

  • Составляешь претензию, в которой указываешь, что на основании ЗоЗПП желаешь вернуть деньги за некаччественный телефон. Денег должны вернуть столько, сколько он стоил или сколько стоит сейчас - большую сумму.

  • В среду получил деньги за некачественный телефон. Брал в Связном.
    Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое. При условии, что ты не копался в телефоне, он у тебя не был залит водой, не падал с высоты и он действительно сдох - получаешь на руки бумагу с заключением. При этом у тебя в Мобайле попросят полный комплект (коробка - гарантийка - зарядное - установочный диск). С заключением топаешь обратно в тот же магазин и либо получаешь деньги - либо телефон другой:улыб:Я забрал деньги.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Значит так - идешь в тот магазин, который тебе продал этот телефон и описываешь ситуацию. Берешь у них направление на техническое заключение (с печатью магазина). С этим заключением топаешь (или едешь) на пл. Маркса в Мобайл-сервис. Говоришь - от ремонта отказываюсь - вот бумага на заключение техническое
    Вообще, по закону, это должен делать непосредственно магазин и в течении 3х дней.Если только ради того что бы ускорить процесс то можно заняться этим и самому...

    Ксати у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??
    :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • в воскресенье отнес претензию в магазин. одну они забрали себе, на второй написали, что претензия принята, роспись. осталась мне.
    до сих пор никто не позвонил.
    сегодня пошел в магазин и попросил направление на техническое заключене. дали. завтра поеду в сервс центр. на Мира отправили.

    Скорый 007:улыб:

  • а сколько длилась эта экспертиза у вас?

    Скорый 007:улыб:

  • Целый год пользуешься одним и тем же телефоном???? Ты не продвинутый нифига однако.Вон у меня экспедитор телефоны меняет быстрей чем перчатки, вчера очередной купил. Первый украли, второй каким-то образом умудрился переехать на автомобиле, третий потопил на охоте когда перевернулась лодка, четвертый эффектно разбил об стену слишком возбудившись по какому уже не помню поводу, пятый на этих выходных уронил когда лазил на крышу в частном доме и телефон как назло упал на маленький камень, который лежал посреди огромного сугроба, разбился экран. Вчера вот дал ему под зарплату чтоб новый себе купил.....А ты один телефон год носишь и тот в ремонт несешь, нету видать широты души русской:хехе::D:хехе:
    Правда надо отметить, что по стоимости все его пять телефонов вместе взятых наверно будут дешевле твоего одного....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Если у тебя на руках заключение будет требуй вернуть бабло не идя на компромис....
    Удачи....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Видимо, в таком огромном количестве постов не заметили :..

    у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??

    ? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я тогда с твоей точки зрения - вообще темный человек - 5 лет с одним ходил :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Эт с каким же телом можно столько было проходить - или ты не разговаривал по нему, а только с собой таскал ? :ха-ха!: :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Знаю еще одно такого же. Тоже пять лет и вроде даже телефон такой же...алкатель 511 что ли..или 711,вобщем люди столько не живут )))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Эт с каким же телом можно столько было проходить - или ты не разговаривал по нему, а только с собой таскал ? :ха-ха!: :dnknow:
    ... в плоточке :ха-ха!: :ха-ха!:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • не, я нифига не продвинутый :))
    я со своим вообще ТРИ года гоняю почти уже! :))
    Нокиа 6600 у меня :)) доволен и менять не собираюсь, хотя до этого в год менял два=три телефона...

    а это телефон любимой:улыб:

    сегодня сдали в сервис на Тех.заключение...выставили срок 10 дней :((

    Скорый 007:улыб:

  • Идите в магазин, в котором покупали, со всеми бумажонками и коробченками, желательно чек, но не обязательно (мы вот потеряли, точнее не мы, а Vitaly :ха-ха!:). Приходите, зовете менеджера, объясняете проблему (также как и на форуме) и просите направление на техническое заключение. Потом туда плететесь, и они берут телефон на 10 дней. У вас до конца гарантии еще куча времени, а у нас 20 заканчивается :хммм:
    В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.

  • В ответ на: Видимо, в таком огромном количестве постов не заметили :..

    у меня тоже проблема с одной из трубок, гарантия заканчивается 29.12.2006, тело Сименс А75, выклячается самостоятельно с завидной переодичностью при нормально "держущем" аккуме, что это может быть за проблема, что сказать в магазине (как охарактеризовать?)??

    ? :dnknow:
    так и скажи, что выключается САМ периоически. Дайте неправление на экспертизу. и все. ты в магазине не обязан этот косяк демнстрировать.

    Скорый 007:улыб:

  • ну почему не разговаривал:улыб:
    первые три года он под ежом был - батарея не выдержала:улыб:
    Фторая вот только летом падохла:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Идите в магазин, в котором покупали, со всеми бумажонками и коробченками, желательно чек, но не обязательно (мы вот потеряли, точнее не мы, а Vitaly :ха-ха!:). Приходите, зовете менеджера, объясняете проблему (также как и на форуме) и просите направление на техническое заключение. Потом туда плететесь, и они берут телефон на 10 дней. У вас до конца гарантии еще куча времени, а у нас 20 заканчивается :хммм:В сервис-центре можете сразу ремонт просить, но если хотите деньги за него назад, то просите только тех. заключение.
    В законе, помоему, прописано, что это может сделать и магазин (покупал то я у них, да и сервиса никакого в глаза не видел), и даже помимо всего прочего за 3 дня :eek: :secret:..
    Попытаюсь в общем в субботу...

    В ответ на: так и скажи, что выключается САМ периоически. Дайте неправление на экспертизу. и все. ты в магазине не обязан этот косяк демнстрировать.
    Демонстрировать не обязан, но если оставлю у них, то должен внимательно составить опись и дефектовку, а то знаю я эти магазины :спок:, на***бут влегкую..:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Если хочешь свой за свой телефон деньгу вернуть,то не оставляй тело им. Неси сам и быстрее будет и надежнее. Они могут его отремонтировать и снова сдать на тех. экспертизу. которая стественно скажет что все в порядке.
    Неси сам....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Угу, я так и планирую уже, завтра в магазин поеду сдавацо, ну а там посмотрим.
    Опасаюсь пока только одного: Юр.лицо прописанное на чеке может пропасть в небытиё за год... :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А отключается он у тебя потому что у него ПО косячное. Скорее всего он был перепрошит магазином или просто подделка.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Х.б.з., но врядли, мы его тоже хотели прошить( :secret: ), но его версия оказалась свежее нашей, поэтому не стали трогать... :dnknow:
    К чему готовится то теперь? :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ВерсиЯ может быть наисвежайшей, но она залита туда не Сименсами. Ты случаем не в Сети покупал?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Нед (с)
    Я брал по случая в Цифрограде на Большевистской.....вроде нормальная контора с виду (раньше там Интерстеп был-покупал гарнитуры\зарядки\чехлы - персонал тот же ;))...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Они сами могут не знать что труба левая. Некоторые умники закупают трубы по акции где нибудь в бельгии,перепрошивают по соему и продают магазинам как поставщики. Хотя лучьше все таки лучьше надеятся на лучьее....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Мне ,как потребителю, в принципе пох чО ктО в телО залил , если не работате - заберите обратно...
    Или стоит ждать подвоха? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: ВерсиЯ может быть наисвежайшей, но она залита туда не Сименсами.
    Видать, Сименс, по мнению автора данной фразы, прошивки заливает как-то иначе. Ядрёней. Чтоб вставали раз и навсегда. "Глупость, сказанная уверенно, называется "личное мнение"." ©.

    Проблема человека с А75 это никаким боком не софт. По софту отключения у сименсов этой платформы могут быть только в одном виде - через секунду после включения со звуком "бзз".

  • >Некоторые умники закупают трубы по акции где нибудь в бельгии,перепрошивают по соему и продают магазинам как поставщики

    Блин, люди, на дворе конец 2006 года, какие умники, акции и разлочки-перепрошивки?
    Это все давно уже в прошлом. А в еще более далеком прошлом - телефоны, глючащие из-за кривой разлочки.

    Послушайте Радиотранса, он дело знает и говорит.
    Просто упало качество пр-ва телефонов из-за переноса в Китай и повальной экономии. Особенно это заметно на самых дешевых моделях.

    А с магазином бороться очень просто - претензия, на нее нужно что-то ответить за 10- дней (организовав, при этом, проверку тушки в СЦ). Все. Телемаркет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Какие мы все просвещеные!!! Прям тихо ох*****аю!!!
    Зайди в сетку и посмотри там сименсы. У них там ПО стоит интересное, при включении тела появляется заставка евросети. Наверно спец серию симены выпустили!!! А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
    :зло:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Какие мы все просвещеные!!! Прям тихо ох*****аю!!!
    В атличии от неизвестных прадавцов типа Ультрагаз (ну или Ультратормоз, кому как ндравится), solo иногда дело говорит :-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: А если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
    :зло:
    Ты уверен на 100 процентов?

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • На 99,9%. Не раз эти мертвые тела в сервак носил и там их именно так реанимировали. Просто перепрошивают и они работают нормально.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • А как вы объясните заставку сети при включении, которую кстати не удалить никак?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Ты уверен на 100 процентов?
    не, он на 200 уверен :безум: :безум: :безум: :безум:

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Дык это, мне чоль тело просто перешьют и отдадут? :а\?:..и скажут типа всё путём брателла..и ваще чО ты пришел?! :cray-1:...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну это от менегера зависит. Но на полном серьезе возможен такой исход. Поэтоиу советую отнести его сично в сервис центр предварительно зайдя в магазин взяв направление на тех.заключение.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Кста, в магазе сказали - направлений никаких не даём, просто топай в сервис, там у тя всё примут без шума и пыли.. :dnknow:, эт нормально?? :eek: :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: если тело переодически выключается это именно ПО! Зайди в любой сервис центр и спроси.
    Улыбнуло, спасибо...
    Далеко не всегда самоотключения вызываны софтом. Телефон может выключаться при поиске сети, при механических воздействиях на его корпус или через некоторое время пребывания в режиме ожидания. В первом случае это пробитый передатчик / дохлая батарея, во втором - непропай микросхем или повреждения самой платы телефона от удара (у сименсов как раз это чаще всего), в третьем - сбой при переходе в энергосберегающий режим (сбоят кварцы или процессор). И лишь в одном случае отключение может быть вызвано софтом - когда оно происходит в одном и том же месте при выполнении одной и той же операции.

    В случае с A75 виновно именно железо. Я не помню у сименсов этой платформы (A52-55-60-62-70-72, C55-60) таких косяков по софту, кроме вышеназванного. Видимо, телефон падал.

    В ответ на: А как вы объясните заставку сети при включении, которую кстати не удалить никак?
    Очень просто. Заставка - это анимированный gif-файл в файловой системе телефона, как мелодия или картинка. Ее можно и удалить легко, и поставить любую другую вместо стандартной, в том числе и свою собственную. Что Евросеть и сделала. Лечится простой заливкой в аппарат стандартного контента.

  • В ответ на: Очень просто. Заставка - это анимированный gif-файл в файловой системе телефона, как мелодия или картинка. Ее можно и удалить легко, и поставить любую другую вместо стандартной, в том числе и свою собственную. Что Евросеть и сделала. Лечится простой заливкой в аппарат стандартного контента.
    Эта затавка НЕ удаляется никаким способом. И появляется она когда запускаешь телефон.(как заставка запуск виндовос). Это изображение даже не отображается в списке картинок.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

    Исправлено пользователем MIST (20.12.06 11:21)

  • Видимо потому, что она находится на скрытом диске. Без лишних усилий её можно заменить другой анимацией, либо нужно вскрывать диски и удалять/заменять там.

  • Меняли, но при включении все равно горит евросеть. Скрытый диск, правда не трогали.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

    Исправлено пользователем DaragAS (20.12.06 10:31)

  • Немного расплывчато-фантастические описания причин отключения у вас. :улыб:
    Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?

  • Ну я не знаю таких тонкостей. Просто на самом деле такая ситуация была. А чтобы тебе проще было представить усердие с которым мы пытались удалить эту заставку скажу -эти телефоны пришли ко мне в магазин(ультра) а заставка была конкурентов(евросеть).Теперь ты наверно поверишь,что все мы не по одному разу пытались удалить рекламу конкурентов с нашего товара.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Усердие и умение — разные вещи.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Заставка действительно находится на скрытом диске, я не уточнил. Открывается патчем, все есть на сименсклабе.
    В ответ на: Немного расплывчато-фантастические описания причин отключения у вас. :улыб:Может быть сторожевой таймер каждый раз сбрасывает телефон при зависании программы (которая зацикливается возможно из-за сбоя "железа")......?
    Причины самые что ни на есть реальные. То, что ты описал, это тоже ведь проблемы железа, верно?:улыб:По третьему пункту обычно так: в телефоне два кварца, основной и часовой, гораздо меньшей частоты. При переходе в энергосбережение проц садится как раз на часовой. Если этот кварц нестабилен или проц неправильно отрабатывает эту процедуру - телефон вырубается.

  • Ну тогда проще перезалить стандартное наполнение в телефон (не прошивку).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: