Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • А давайте составим свой рейтинг профессионализма продавцов-консультантов салонов сотовой связи. Т.к. в предверии покупки подарков к Новогодним праздникам, было бы интересно, где можно получить квалифицированную помощь.
    Вот моё мнение:
    1. Связной
    2. Ультра
    3. Беталинк
    4. Евросеть :tease:

  • и все же... считаю самыми компетентными продавцов в ТД Центральный: по любой предлагаемой ими моделе они могут сказать практически все :secret:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Сэр не любит DIXIS?

  • Ни разу не заходил в Dixis, поэтому в свой рейтинг я не занес их :улыб:

  • Ага, и за одно как он попал к ним :ха-ха!:

  • обсуждается компетентность продавцов-консультантов, а не происхождение телефонов

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • вот кстати, сегодня побывал впервые в Диксисе. молодой человек настойчиво хотел помочь:улыб:целых три раза:улыб:
    договорились, что если нам что-то подтребуется, то сразу же его позовем:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Ультра
    Телефон.хрю
    Диксис
    Сеть не упоминаю ,нет там сервиса....

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Не один раз телефон в *Ультре* брал. И по ценам нормально (перед этим естественно изучал у кого скока стоит), и обслуживают грамотно. И даже раз мне показалось что телефон заявленые функции не выполняет, так приехал к ним, поговорили с продавцом, он очень вежливо мне всё наглядно показал и рассказал :live:

  • Ну цены точно не ниже чем у других...

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В общем, волею судеб, занесло меня в Связной, надо было провести небольшой мониторинг, икраем уха услышал разговор покупателя (П) и консультанта (К):
    К -Здравствуйте, вы за телефон или подключиться?
    П -Подключиться! На МегаФон!
    К -А зачем вам МегаФон? Возьмите БиЛайн!
    П -МегаФон нужен!
    К -БиЛайн лучше!
    П -Сделайте подключение на МегаФон!
    К -А МегаФон с Нового года подоражает...
    Далее занимаюсь своим делом, но клиент настаивает на Меге...
    После того, как клиент подключился и ушел, я подхожу к консультанту, и интересуюсь:
    Я -Девушка, а откуда уваас такая информация, что Мега с Нового года подорожает?
    К -К нам приходил МегаФон, и сказал, что с Нового года цены повысятся...
    Занавес... Больше я не смог с ней разговаривать...
    Отношение не предвзятое, т.к. подключаюсь всегда в офисах ОПСОСов, а телефоны покупаю через оптовые компании (скидка у меня там)...
    Вывод: консультанты заинтересованы на подключках БиЛайна? Некфалифицированные консультанты? ,Что это было?

    AKA... What A Life!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: