Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • Вот на днях оплачивала в салоне «Ультра» услуги сотового оператора на 200 руб., а мне почему-то поступило 190 руб. Решила подождать сутки т.к. платеж обычно поступает через 24 часа. Прошел день, но ничего так и не изменилось :dnknow: - решила уточнить почему. Мне несколько минут отвечали, что это мтс во всем виновата, она ворует деньги. На мой вопрос администратору - вот почему вы вносите 200 руб., вам они поступают, а вот я внесла 200, а мне пришло только 190, она не нашлась, что ответить и дала телефон главного офиса. Через 20 минут мне перезвонила девушка, которая не перевела мне 10 руб., и сказала, что она перепутала мой платеж, и сейчас все исправила (да, действительно счет увеличился на 200руб.!!!:)))). На что я ей ответила, если вы кладете чужие деньги на свой счет, то делайте это не заметно, и что в мтс по этому вопросу уже написана финансовая претензия. Она расплакалась, начала извиняться, и сказала, что 200 руб. в счет морального ущерба Претензию я забрала.

    Вот интересно, были ли у вас подобные случаи, и что вы вообще об этом думаете?

  • думаю что это бред

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Так девушка вам ещё и своих 200 закинула, чтоб вы претензию забрали? Похоже тогда это у неё далеко не единственный случай. :миг:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Крута девушка из ультры, как я погляжу. Это ж надо каким хакером надо быть, чтобы на чеке (с номером телефона) пробить двести, а на потом, пока деньги бегут по проводам от кассы до оператора, стырить прямо из этих проводов десятку...

  • Бредятина... :death:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В каком салоне это произошло? Неправдоподобно это...

    AKA... What A Life!

  • На 2 раза прочитал - сдается мне это гон чистой воды :dnknow:

  • ннп

    Казалось бы - причем тут Лужков :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • Антиреклама? Адрес салона в студию и Ф.И.О. кассира озвучьте!!!

    AKA... What A Life!

  • вы когда подписывали чек - на сумму смотрели? 200 было написано?

    Скорый 007:улыб:

  • Виталь, на чеке не пишут номер телефона, это не Евросеть! Кассир озвучивает номер телефона, сумму и выдает чек (с правильно пробитой суммой)

    AKA... What A Life!

  • хмммммм...даже так...я в Ультре просто не платил ни разу:улыб:
    ну, по идее тогда, конечно, быть такое может, НО НЕПОНЯТНЫ МОТИВЫ?! ДЕВОЧКА БУДЕТ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ ЗА 10 РУБЛЕЙ?! или типа из-за 10 рублей разбираться никто не станет?

    сомнительно все это конечно, но, в таком случае, ведь МОГЛО быть...

    Скорый 007:улыб:

  • по 10 рублей с каждого платежа - вполне неплохая прибавка к зарплате выйдет.
    Один человек заметил, остальные 100 - нет.

    We will troll you!!!

  • А вы дождитесь, пока вам чек выдадут, и все. Платеж зачисляется в течении 2-5 минут.

    AKA... What A Life!

  • Странно, почему никто не верит?..
    У меня друг работал в Ультре, рассказывал, что так там часто поступают недобросовестные сотрудники. Раньше, когда у МТС и Билайна все тарифы были в долларах, это было просто и незаметно. Сейчас сложнее.

    Много раз по десять рублей действительно получается значительная сумма :). Правда снять с кассы сотрудники (воры) её всё равно не могут, так что поплняют себе счёт.

  • Сообщите адрес салона!!! Или все только и могут говорить, что это есть, а факты, факты в студию!!! Проверки сотрудников компании еще никто не отменял!!!

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: Раньше, когда у МТС и Билайна все тарифы были в долларах, это было просто и незаметно. Сейчас сложнее.
    у меня и сейчас на МТС счет в $ ... решили наверно оставить, чтоб было удобнее деньги воровать

    =)

  • История очень похожа на правду. Я сам год работал в Ультразе. И деньги из кассы удержать очень легко. А 200 она забросила чтобы человек не пошел никуда жаловаться так сказать компенсация за моральный ущерб. Если не сложно скажи что это за магазин был или ФИО кого нибудь из работников. Ваобче там с платежами мутить можно но редко кто делает. Страшно . Ведь легко могут спалить.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Это было в "Ультре" по адресу ул. Объединения 80а

  • В ответ на: Сообщите адрес салона!!! Или все только и могут говорить, что это есть, а факты, факты в студию!!!
    А зачем я буду Вам что-то доказывать? Я вообще не знаю, зачем написал в эту тему:улыб:
    От того же знакомого, который теперь работает в другой сети салонов сотовой связи, узнал что руки продавцов добираются не только до товара на витрине, но и на склад тоже. Это примерно как знать о тонкостях производства колбасы. Не знаю, где теперь следующий телефон покупать:миг:

  • Кстати. Совсем забыл. У меня есть личный отрицательный опыт с Ультрой.
    Неоторое время там шла акция: при покупке любого телефона Сименс в подарок билет на двоих в кино. Я не знал об этой акции и купил телефон Сименс. В тот же день болтал с тем самым другом, который работал в Ультре, и он рассказал мне про акцию и про то, что значительную часть билетов продавцы оставляют себе. Билет мне всё-таки дали, когда я пришёл и потребовал его. Но, как говорится, осадок остался.

  • В ответ на: вообще не знаю, зачем написал в эту тему
    я тоже удивляюсь, зачем написал: фактов нет, мифический знакомый, который якобы что-то сказал :зло:

    напомнило старый анекдот про 2х старых евреев:
    - знаешь, кто был Мао Цзы Дун?
    - да ты что?
    - ага

    нечего сказать или нет доказательств - промолчи!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Мисту и Администрации!

    не кажется, что такие безосновательные, ничем не подкрепленные обвинения наносят моральный вред некоторому юридическому лицу, чем явно нарушают Правила?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Гундос!!!!!
    Тебе что ли чек принести показать и платеж в телефоне показать???

  • Не хочешь — не верь. Меня это меньше всего волнует. Но будь готов, что пополнив счёт (не обязательно в Ультре, может, ещё где-нибудь такие махинации возможны) получишь на десятку меньше.

    Мне есть, что сказать — и я сказал. Читать и верить никого не заставляю. А доказательств здесь вообще быть не может.

  • Если пополнить счет, где-нибудь (типа в мультикассе), то, конечно, вам зачислят не 200 рублей, а на 6% (минимум) меньше, т.к. берется процент за услуги. В Ультре все платежи без кассовых сборов...

    AKA... What A Life!

  • Простите, а претензию вы куда писали? В офис? На чье имя?

    AKA... What A Life!

  • в ответ на?


    банкоматы рулят :ха-ха!: :ха-ха!:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Если пополнить счет, где-нибудь (типа в мультикассе), то, конечно, вам зачислят не 200 рублей, а на 6% (минимум) меньше, т.к. берется процент за услуги.
    Спасибо, Вы открыли мне глаза:миг:Но я писал как раз о вариантах, которые должны быть без комиссии.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если пополнить счет, где-нибудь (типа в мультикассе), то, конечно, вам зачислят не 200 рублей, а на 6% (минимум) меньше, т.к. берется процент за услуги.
    Спасибо, Вы открыли мне глаза:миг:Но я писал как раз о вариантах, которые должны быть без комиссии.
    А чем вам Ультра не нравится? Все платежи без комиссии

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: А чем вам Ультра не нравится?
    Я уже написал, чем мне Ультра не нравится. Могу повторить. Лично меня пытались там обмануть. Не знаю, какие я могу привести доказательства. Только если видеозапись чистосердечного признания продавца приаттачить:миг:

  • В ответ на: [Не знаю, какие я могу привести доказательства. Только если видеозапись чистосердечного признания продавца приаттачить:миг:
    А что, имеется? Ролик в студию))
    А теперь серьезно, назовите адрес салона и ФИО кассира, который поступил недобросовестно, а также дату и время проводки платежа. Все это проверяется элементарно.

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: ...А чем вам Ультра не нравится? Все платежи без комиссии
    А Скайлинк не принимають, а логотипов скаевских понавесили :dry:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну что тут скажешь...Я вот уже полтора года в сети салонов связи Ультра работаю и, к чести кассиров, сказать-мне еще недобросовестные и ворующие НЕ ПОПАДАЛИСЬ, хотя работала, как сильный продавец, на раскрутке многих салонов.
    Топик, не обидьтесь, заказным кажется.
    Что-то невероятное творится-из за 10 рублей аж финансовая претензия!!! Одуреть!:улыб:Не проще ли было просто в салон придти, позвать админа или старшего смены и настоятельно потребовать проверки? Лично при мне ведь распечатывали из платежной программы все платежи за день, когда произошла ошибка-клиент номер не тот дал и платеж не прошел...Все так просто. А может, реально кассир перепутал,не допускаете?? Кому-то ваши 200 закинул,а вам 190 того человека. Знаете, сколько платежей за день идет?

    Не обидьтесь, но когда человек везде видит воровство, появляется мысль о том,что сам этот человек не совсем честен...Ничего личного.

    Нехило так 200 рублей огребли, да?

    О чем после этого вообще речь идет, горе-жертва :beee:?

    Kent'off, Hi:улыб:

    Пинковая тяга к знаниям ...

  • В ответ на: А теперь серьезно, назовите адрес салона и ФИО кассира, который поступил недобросовестно, а также дату и время проводки платежа. Все это проверяется элементарно.
    Я в ультре никогда платежей не совершал. Моя проблема была в другом, я описал это на пару постов выше. Фамилия продавца Джоши, салон на золотой ниве. Дело было летом. Вот только проверить это не удастся никак.

  • Хорошо продавец из Ультры сказал. И топик заказной, и автор сама воровка. Только работники Ультры все в белом.

    А это ведь отношение к клиенту.

  • Это не к клиенту отношение, а к заказному топику.

    Когда ко мне в салон приходит клиент и говорит, что у него возникла проблема, решает ее админ или, если таковой на выходном,я лично. Причем вся причина недовольства незамедлительно тщательным образом проверяется. Клиент уходит спокойный и довольный.
    Дело может быть еще в персонале... Где он с большим стажем и хорошо обучен-проколов не бывает.

    Пинковая тяга к знаниям ...

  • В ответ на: ... А может, реально кассир перепутал,не допускаете?? Кому-то ваши 200 закинул,а вам 190 того человека...
    Что-то подозрительно странный какой-то размер платежа 190 :ухмылка:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Дело может быть еще в персонале... Где он с большим стажем и хорошо обучен-проколов не бывает.
    Проколы бывают у всех, а в сфере обслуживания и когда постоянная суета вообще проще простого :ухмылка:
    А ведь действительно, 190 рублей - довольно странная сумма :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: ... А может, реально кассир перепутал,не допускаете?? Кому-то ваши 200 закинул,а вам 190 того человека...
    Что-то подозрительно странный какой-то размер платежа 190 :ухмылка:
    А чем странный платеж? Платежи принимаются от 2-х рублей... Вариантов, почему такая сумма, может быть, сколько угодно.

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: Хорошо продавец из Ультры сказал. И топик заказной, и автор сама воровка. Только работники Ультры все в белом.

    А это ведь отношение к клиенту.
    Лично вас чем обидели? Не сообщили о том, что при покупке Сименса вы получаете билет в кино? А вы не задумывались о том, что это мог быть стажер, который за один день работы в салоне не в состоянии запомнить все акции?
    Далее, что конкретно творится на складе? Из каких источников информация? На склад может попасть продавец-консультант? БРЕД!!! Продавец может попасть на склад своего магазина, но не на центральный!!!
    Что творится с телефонами? Предоставьте факты!!!
    Молодой человек, неразобравшись в ситуации, не стоит поливать всех грязью.
    И так, для сведения, когда компания зародилась, вы еще пешком под стол ходили!!! И если бы, как вы говорите, в компании было бы воровство, боюсь не дожили бы мы до этого возраста!

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: Лично вас чем обидели? Не сообщили о том, что при покупке Сименса вы получаете билет в кино? А вы не задумывались о том, что это мог быть стажер, который за один день работы в салоне не в состоянии запомнить все акции?
    А почему человека, купившего телефон и которому полагается бонус за покупку, должно волновать, что человек не выучил все акции - даже если учесть, что он стажер, ведь за ним явно следят старшие продавцы, зачем тогда его вообще сразу "бросать в бой" недоученного

  • А вспомните, когда вы пришли первый раз на работу... Ошибок не было? Людям свойственно ошибаться. И то, что не была озвучена акция, да, согласен, ошибка консультанта, но не надо говорить о всей компании. Что-то не понравилось, вы всегда можете написать жалобу или претензию, ваша заявка не останется без внимания.

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: История очень похожа на правду. Я сам год работал в Ультразе. И деньги из кассы удержать очень легко. А 200 она забросила чтобы человек не пошел никуда жаловаться так сказать компенсация за моральный ущерб. Если не сложно скажи что это за магазин был или ФИО кого нибудь из работников. Ваобче там с платежами мутить можно но редко кто делает. Страшно . Ведь легко могут спалить.
    А вы то сами по собственному желанию ушли?

    AKA... What A Life!

  • Ну блин :dnknow: Убедительно защищаете Ультру :ухмылка:

  • Все дело в том,что билетов в кино на салоне в этот момент могло и не быть-кончились!
    Когда подарки кончаются, продавец не озвучивает эту акцию, а озвучивает и воплощает в жизнь другие...Вы пришли затребовать подарок скорей всего после пересылки, когда он появился...А если ваш друг такой-из оставлявших билеты себе-что ж...Появляются периодически у нас и такие...Но долго не задерживаются, потому как проверки персонала никто еще не отменял:).
    Просто надо идти сразу и жаловаться, если что не по нраву...А не махать после драки кулаками...Когда уже ничего нельзя изменить и проверить, где правда, где кривда...

    Пинковая тяга к знаниям ...

  • :live: :agree:

    AKA... What A Life!

  • Вы случайно не за соседними столами сидите? :ухмылка:

  • не за соседними.

    AKA... What A Life!

    Исправлено пользователем Kent_off (24.11.06 10:46)

  • В ответ на: А чем странный платеж? Платежи принимаются от 2-х рублей... Вариантов, почему такая сумма, может быть, сколько угодно.
    1. У человека были последние 200 рублей. Заплатил 190, а 10 оставил на автобус.
    2. У человека были последние 200 рублей. Доехал до Ультры на автобусе, отдал всё что осталось, а домой пошел пешком.
    3. ... :ухмылка:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: 2. У человека были последние 200 рублей. Доехал до Ультры на автобусе, отдал всё что осталось, а домой пошел пешком.
    Смешно и очень аргументировано :ха-ха!: :agree:

  • А факты так никто и не предоставил...

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: Кстати. Совсем забыл. У меня есть личный отрицательный опыт с Ультрой.
    Неоторое время там шла акция: при покупке любого телефона Сименс в подарок билет на двоих в кино. Я не знал об этой акции и купил телефон
    Сименс. В тот же день болтал с тем самым другом, который работал в Ультре, и он рассказал мне про акцию и про то, что значительную часть билетов продавцы оставляют себе. Билет мне всё-таки дали, когда я пришёл и потребовал его. Но, как говорится, осадок остался.
    Слушай, я вот не пойму тебя! Ну купил ты телефон(нужно полагать что тот, который ты искал) остался доволен покупкой, какя разница подарили тебе билет или нет..ты ведь не знал об этой акции, а значит билета и нет! Скажи спасибо своему дружку за то, что он испортил тебе настроение сообщив о том, чего ты типа лишился! Да и вообще акции делаются ДЛЯ продавцов, что бы они могли замотивировать покупателя купить именно тот телефон , который необходимо продать компании! Ну а если ты пришел и сам попрасил телеон Сименс, скажи ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДАРИТЬ БИЛЕТы, а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента, ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
    если кого обидел, извените.....

  • Красиво :respect:
    Действительно, он же нашел, то, что искал... Какие претензии?

    AKA... What A Life!

  • Клиентоориентированность налицо %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента,
    Странно, а я был уверен что они консультируют за зарплату :шок:
    В ответ на: ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
    если кого обидел, извените.....
    Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть

    Исправлено пользователем MIST (24.11.06 13:27)

  • за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента
    -----------------------
    За эти труды он зарплату получает и , возможно, дополнительно поощряется-мотивируется компанией. Разве нет?

    Что до билетов. Это, разумеется, мелочь о которой даже как-то и вспоминать неудобно. Однако, эти билеты предназначены именно для покупателей, для повышения их лояльности. Компания, вероятно, потратила даже некоторые деньги и усилия своих маркетологов на них. И то что эти билеты не дошли до адресата - прокол продавцов и ответственных за акцию сотрудников.
    Что касается платежей. Как человек не понаслышке знакомый с обмуждаемой темой, могу сказать - продавцы воруют. Разумеется, небольшой процент их никогда не будут воровать. Большинство же - воруют, если за ними нет строгого контроля. Если их регулярно бить по рукам, то воровать перестают.
    Платежи же, в силу их большого объема контролировать сложно. И зачастую этот контроль сводится лишь к сверке поступивших денег и проведенных платежей.
    Проверять соответствие квитанций, чеков и проведенных платежей - слишком трудоемкая работа. К тому же, воруют же не у компании, а у клиентов. Мотивация к проверке уже не та.
    Кстати, вычислить такие платежи можно путем простого анализа платежей.
    Если есть некруглые платежи и следом за ними идет мелкий платеж на один и тот же номер (или группу номеров), то весьма возможно, что это следствие мухлежа.
    Чаще всего делают круглые платежи - 100, 200, 500 рублей и гораздо реже 173 или 195 рублей.

    We will troll you!!!


  • Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
    Где вы такое видели/слышали (нужное подчеркнуть)? Вы сразу говорите, что пришли только посмотреть? Не встречал такого... Сам непосредственно связан с магазинами, и бываю там не реже, чем раз в неделю, и не слышал подобных высказываний покупателей...

    AKA... What A Life!

  • Вот опять одна вода...
    Вы покажите, где в салоне Ультра крадут платежи?
    Что же насчет билетов, то вариантов, опять же, множество... Например, акцию запустили на несколько часов позже, чем купили телефон...

    AKA... What A Life!

  • В ответ на:
    В ответ на: а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента,
    Странно, а я был уверен что они консультируют за зарплату :шок:
    В ответ на: ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
    если кого обидел, извените.....
    Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
    Что консультируют за зарплату- это Да! ( только в большенстве магазинов оклада нет, а только проценты с продаж! так же консультация-консультацие рознь, когда человек пришёл купить и ты его консультируешь(помогаешь выбрать нужную модель или определиться) это одно, но большенство приходят посто поглазеть, без цели и без средств(просто так млин, типа делать нечего) Так смотри глазами, но нет, как же можно смотреть глазами и начинается можно посматреть всю верхнюю полку,ааа есчё нижнюю покажите...и на таких смотрителей приходится тратить время в котоое можно что-нибудь продать другим людям и соответственно заработать деньги!!
    Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),

  • [цитата
    Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),

    Прекрасно понимаю, т.к. вижу это в магазинах... А еще слышу такое, что "Вы покажите мне это и расскажите, но покупать я пойду в другом месте". Смысл таких консультаций? Консы только тратят свое время, а оно у них не бесплатное... В то время, как он консультирует глазеющего, приходит нормальный клиент в ТВЗ и видит, что все консультанты заняты, т.к. консультант не может оставить одного клиента и перейти к другому (нормы обслуживания такие), и он уходит дальше, т.о. консультанты теряют свои кровные на таких вот "глазеющих". Скажу еще, я не продавец-консультант, но всю эту кухню знаю отлично...

    AKA... What A Life!

  • Вам конкретику надо?
    По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
    Кроме того, способ вычислить подобные вещи есть. Поймать за руку при желании тоже можно.

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (24.11.06 14:44)

  • В ответ на: Вам конкретику надо?
    По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
    А где же жалоба? Никаких бумаг не поступало... Или это ради красного словца было написано, что и претензия написана... И в конце концов, на счет перечислено дополнительно 200 рублей... ну ну... Если это действительно так, то кассир еще и в "минус" ушла...

    AKA... What A Life!

  • А зачем ему претензию писать? он свои деньги получил, и даже более того.
    Кроме того, продавец свои деньги за "просто ошибку" отдавать не будет. А сделать это может только для того, что бы не вскрылись другие "ошибки".
    Вам адрес дали. Там разные продавцы на платежах работают? проанализируйте суммы их платежей, сравните продавцов друг с другом, с другими отделами.

    We will troll you!!!

  • Претензия пишется с целью зафиксировать факт нарушения. А то что "клиент" написал, что еще сверху 200 рублей получено, то это не факт сего случившегося.

    AKA... What A Life!

  • Согласен, не факт. Но повод для раздумий и превентивных мер для недопущения подобных ситуаций все же есть.
    Или в Ультре начинают чесаться, только после вала претензий и после того, как клиенты начинают ее стороной обходить?
    Кроме того, из-за 10 рублей мало кто будет ходить бумажки писать. Скорее всего попросту перестанут там платить и знакомым отсоветуют.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
    если кого обидел, извените.....
    вот поэтуму я вас барыг -продавцов сразу же на х... посылаю как в магазин захожу, если бы вас небыло продажи лучше шли, а то зайди страшна - смотреть как вы перед покупателями присмыкаетесь

    =)

  • А как же продавцы по вашему должны вам товар предлагать? Существуют стандарты обслуживания.
    А автоматов по выдаче телефонов у нас еще не прдумали

    AKA... What A Life!

  • Ясное дело хотелось бы, чтоб каждый кто заходил в магаз втаривался тыщ на 10 минимум, но так не бывает...

    вот такая загагулина получается...

  • Цифровой супермаркет))), зашел посмотрел, покрутил телефон ...полистал каталог с описанием, на выходе расчетался на кассе ... эти продавци все равно ничего незнают)))

    =)

  • вот поэтуму я вас барыг -продавцов сразу же на х... посылаю как в магазин захожу, если бы вас небыло продажи лучше шли, а то зайди страшна - смотреть как вы перед покупателями присмыкаетесь
    Пресмыкаться(а именно выполнять свои должностные обязанности такие как: озвучка рекламных акций, выявление потребностей клиента(типа тебя), произвести презентацию нескольких маделей телефона и.т.д)перед покупателями продавцов(барыг-что бы тебе было понятно) заставляют стандарты обслуживания компании, за невыполнение которых полагаются штрафы и всякие лишения, которые ухудшают моральное и душевное состояние продавца -это РАЗ!
    ДВА -Если бы не было продавцов, то некому было бы продавать, давать консультацию, дарить вам подарки по акциям, улыбаться и приглашать посетить магазин снова.... это же скучно!
    ТРИ - Если (вы) знаете что в магазине к вам будут подходить и предлагать тот или иной товар, а вас это сильно РАЗДРОЖАЕТ(бесит, достаёт и.т.п.) Ну очень вас прошу заходите туда(в магазин. салон связи и.т.п) только в том случае если будите совершать покупку(отавариваться), а "ПЯлится" можно и дома лёжа на диване почитывая свежий номер каталога с нужным вам товаром! В этм случае и вам, и нам(продавцам-консультантам) будет счастье! И вообще давайте уже жить дружно!! :agree:
    ЧЕТЫРЕ - О насущем ПЛАТЕЖИ!
    В любом салоне свази. в том числе и "УЛЬТРА" Если вы совсем не доверяете кассиру или продавцу который проводит платежи ,можно вежливо попросить копию чека, квитанцию на которой будет написан номер телефона на который вы ложили деньги, количество рублей Ф.И.О. человека сделавшего платёж и.т.д. ( поверьте в Ультре такое возможно). проверить правильность написания номера(хотя это нужно сделать ешё до того как будет проведён платёж) и идти по своим делам спакойно, зная что у вас никто не отнимет ваши копейки.....Да, пожалуйста не ложите на счёт 2 руб. 35 коп( и.т.п) -ЭТО РЕАЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ КАССИРОВ!!(поверте бывают и такие случаи)
    Спасибо за внимание!!!!!

  • угу, с таким красноречием не телефонами вам торговать надо, а самолетами)))

    =)

  • Я вообще не понимаю, как можно, заполнив квитанцию на платеж, неправильно написать свой номер. Если не знаете своего номера, запишите на бумажке, в адресную книгу, куда угодно, а не предъявляйте претензии кассирам.
    Далее, если вас раздражают продавцы, выбирайте по каталогу понравившийся товар, и заказывайте через интернет магазин (благо у нас их хватает).
    Не хотите стоять в очередях в кассу и общаться с кассирами - банкоматов в городе хватает...
    Копии чека выдаются по первому требованию.

    AKA... What A Life!

  • Простите, а вы в какой сфере работаете?
    Просьба, высказывайтесь по существу.

    AKA... What A Life!

  • Информационных систем

    =)

  • Полагаю, тоже услуги продвигаете?

    AKA... What A Life!

  • Да какая разница)) … на рынке деревянными членами торгую))):хехе::D:хехе:

    =)

  • Очень рад за вас! Так вот, относитесь с уважением, продавцы тоже люди.
    Предлагаю прекратить флуд, и высказываться по существу.

    AKA... What A Life!

  • >>>Где вы такое видели/слышали (нужное подчеркнуть)? Вы сразу говорите, что пришли только посмотреть? Не встречал такого... Сам непосредственно связан с магазинами, и бываю там не реже, чем раз в неделю, и не слышал подобных высказываний покупателей...<

    Во всяком случае, при поползновениях продавца на меня именно так и говорю. С одной стороны - навязчивость, пусть продиктованная корпоративными стандартами, лично меня раздражает. С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?

    Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало. И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.

    Я могу согласиться с тем, что американская система работы с клиентами категорически не подходит к нашим реалиям. Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.

    п.4

  • Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.
    -------------------------
    Совершенно справедливо.
    Я тоже более чем обескуражен высказываниями представителей Ультры. Если подобные настроения характерны для большинства сотрудников Ультры, то мне кажется, будущее этой компании довольно печально.

    We will troll you!!!

  • С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?

    Твои слова Начальству в уши!!!!! :безум:

    Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало.

    Поностью согласен!

    И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.
    Всё то правильно , но есть одно но!!!!!
    Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!

  • >>>Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!

    п.4

  • В ответ на: Например, зайдя в один из сетей посмотреть на дезигн какого-то аппарата (не помню уже, но хотелось размеры прикинуть), я был подвергнут атаке молодого человека с улыбкой до ушей и воплем "ну рассказывайте, что вас заинтересовало!!!". Сами понимаете, не сильно приятно действует.
    Тоже был атакован таким юношей...

    AKA... What A Life!

  • Знаете, "требую от продавцов назойливости " и "воплем "ну рассказывайте, что вас заинтересовало!!!" имеют к техникам продаж то же отношение, что и настроение бабы Клавы к росту экономики Аргентины :ухмылка:
    И подобное поведение продавцов суть следствие элементарного непрофессионализма продавцов и людей отвечающих за их обучение.

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (24.11.06 17:48)

  • тема обсуждения для раздела "Фирмы нашего города" была изначально :ухмылка:
    а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег. а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...
    :death:

  • а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег.
    Я не уверен что в Евросети , Диксесе, Точку РУ, и.т.п.
    Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......


    а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...
    Так воспользуйся предложениями продавца, его помощью и скажи ему огромное спасибо за его заботу и информацию! Что трудно?!?? И ты посмотрел что тебе надо, и продавцу хрошо что хоть как то его старания оценили........
    Да некоторые не умеют наичнать разговор. они учатся, а когда в большенствет случает слышишь в ответ : да пошёл ты! ; Отстань; Зае..ли..... ну или в более мягкой форме, ( а иногда и жёской).... поневоле начнёшь нелюбить тех, кто это делает!!
    Все хороши и покупатели и продавци. см несколько раз видил что виновником конфликта становится именно продавец.......все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!

  • В ответ на: все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!
    :agree:
    согласен

  • >> ориентированные на то, что покупатель всегда одинок, ему грустно и он посредством шоппинга пытается избавиться от своего врожденного скудоумия.

    Леша, 5 баллов!!! =)

    PR is all around

  • >>>>Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......

    п.4

  • В ультре могут такое сделать!!!! Тот кто защищает-сам прекрасно знает о чем я говорю. И эта 10 яркое тому подтверждение. Кассир мог перепутать номер. Но перепутать сумму на 10руб? Это говорит не говорит о том что все кто работает в ультре -воры. КРЫСЫ есть везде. Если хотите то в привате сообщу ФИО и адрес салона.:бебе:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Жду в личку координаты (Адреса и ФИО)

    AKA... What A Life!

  • Упс...DaragAS,
    Вы готовы раскрыть имена крыс в приват любому желающему?
    Давайте уж вслух, прямо на форум, без стеснения...Если быть честным-так до конца...И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.А то голословно бросаться обвинениями грязновато как то, не находите???

    И заодно обнародуйте уже причину вашего ухода из Ультры, тем более Вас уже просили это сделать...

    Где вы сейчас работаете, если не секрет, какой компании следующей ждать от вас потока грязи???

    Пинковая тяга к знаниям ...

  • В ответ на: Далее, что конкретно творится на складе? Из каких источников информация? На склад может попасть продавец-консультант? БРЕД!!! Продавец может попасть на склад своего магазина, но не на центральный!!!
    Вы читаете очень невнимательно. Во-первых, про центральный склад речи и не шло. Во-вторых, это вообще не про Ультру, а про другую сеть салонов, название я не пишу, чтобы никто не начал истерики закатывать по поводу обливания грязью.

  • В ответ на: И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.
    Какие доказательства? Вы в своём уме?

  • В ответ на: Вы читаете очень невнимательно. Во-первых, про центральный склад речи и не шло. Во-вторых, это вообще не про Ультру, а про другую сеть салонов, название я не пишу, чтобы никто не начал истерики закатывать по поводу обливания грязью.
    Да? Невнимательно? Изъясняйтесь тогда понятнее. Вы писали о неком консультанте, который работал в сети, и что я должен провидеть где он сейчас работает? И при чем здесь другая сеть, если сейчас речь идет о Ультре?
    Правильно было подмечено, топик пора переносить в "Фирмы нашего города". А вот создатель топика, сознательно отмалчивается...
    И еще, вернемся к "нашим баранам" (по поводу платежа), если бы такое, действительно, случилось, то написанная претензия сразу бы попала от администратора салона к своему руководителю, и в отдел по работе с операторами сотовой связи, претензии нет - вывод: платеж был зачислен верно

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: Да? Невнимательно? Изъясняйтесь тогда понятнее. Вы писали о неком консультанте, который работал в сети, и что я должен провидеть где он сейчас работает?
    Перед тем, как наезжать, неплохо бы перечитать топик. А то получается, что сначала Вы невнимательно читали, а теперь ещё и меня обвиняете в чём-то. Я написал следующее: "От того же знакомого, который теперь работает в другой сети салонов сотовой связи, узнал что руки продавцов добираются не только до товара на витрине, но и на склад тоже".

    Про претензию Вы тоже читаете невнимательно. Автор написал, что претензия была направлена в МТС, а не администратору салона или кому-нибудь ещё из Ультры.

    Кстати, по поводу претензий. Я прекрасно понимаю людей, которые в этой ситуации никаких претензий писать не будут. Счёт можно пополнить в огромном количестве мест. Проще всего просто перестать пользоваться услугами Ультры и, как здесь уже писали, всем знакомым отсоветовать.

    А Вы можете хоть целую вечность с пеной у рта доказывать, что в Ультре всё прекрасно. Но те, кто получил на счёт на десять рублей меньше или был ещё как-то обманут, Вам никогда не поверят.

  • претензии нет - вывод: платеж был зачислен верно
    ---------------------
    нет. Это лишь значит, что человек не хочет (по любой причине) эту претензию писать.

    We will troll you!!!

  • НПП

    Ну для себя я решил , хрен я когда буду в Ультре чего оплачивать. И всем знакомым отсоветую. И в сетевом чате напишу, что все кто через Ультру платит тот лох.:улыб:У нас там дети чуствительные, проникнуться сходу.... А всё почему ?? А потому что инсайдеры тут ихние невнятна как то под проблему мажуться. Народ крови манагерья жаждет, а тут откаряки какие то невнятные....:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • По поводу "обливания грязью"- я никого не поливаю. Я говорю то что думаю. Как вижу проблему-так и отражаю. Нех****н придираться. На то и есть говорильня , чтобы выражать свои мысли.
    Что касаемо моего ухода из компании-мне надоело работать в сфере обслуживания. В ультре очень хороший коллектив. У меня были некоторые проблемы с руководством компании,но это не является решающим фактором. Те с кем я работал по сей день со мной общаются. В ультре мы стали друзьями. Просто после того как Ультру продали ,поменялось отношение к консам.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • А по поводу имен нечего я вам не скажу-господа буржуины. Те кто что-то делают,они сами про себя все знают. А другим никчему это знать. Тем более кто-то еще работает и некчему их сдавать.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: