Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Ситуация. За два дня до конца гарантии унес телефон в ремонт. На ЖК-дисплее одна цыфирка перестала показываться. Через 10 дней звоню, говорят: "Телефон не чинится, мы вам выдадим бумажку об этом прискорбном факте и идите в магазин. А телефон мы не отдадим". Может у них нет сменных дисплеев и они решили облегчить жизнь и себе и мне (новый телефон лучше ремонтированного), но фигня в том, что отдела, где покупался телефон, уже нет. И где его искать - непонятно. :dnknow: На гарантийнике есть надпись "ИП Ктототам" и телефон, но гарантийник я отдал вместе с телефоном в сервис.

    Собственно из-за чего заводится топик. Специалисты по гарантийному ремонту, объясните, плиз, могут ли действительно замылить почти нормально работающий телефончик (во всяком случае, таким он был до ремонта) и оставить меня с бумажкой, от которой непонятно сколько толку? И даже если найдется этот самый ИП, не обидится ли он на отсутствие телефона? Или надо в сервисе кричать и плакать, чтобы отдали телефончик хоть по запчастям?

    P.S. Может тема и для "Вопрос-ответов" или еще какого форума, но здесь знающие люди точно водятся, а там не знаю:миг:Так что модераторам просьба не переносить (и так с трудом удержался, чтобы не озаглавить топик "Хээээлп!!!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:)

  • 1. Что за телефон?
    2. Что за сервис?

    п.4

  • 1. GE-27850 (DECT-овый).
    2. СибТелеКом (на Д.Ковальчук).

  • В этом случае лучше потребовать гарантийного ремонта от сервиса.
    Потому что с заменой или возвратом без продавца - тяжко будет.

    п.4

  • Вообще то, сервис меняет у производителя телефон на новый, либо ремонтирует, либо возвращает с заключением.

    AKA... What A Life!

  • C заменой пойдет только если эта модель еще выпускается.
    А заключение автору написали - и куда ему его прикажете засунуть?

    п.4

  • Жизнь, кажется, налаживается :). Нашелся продавец - другой отдел этого ИП в другом месте. Осталось скататься в сервис и дальше можно разбираться с магазином. Они до сих пор торгуют этой моделью, так что, если не захотят деньгами, можно будет хотя бы просто на новый поменять (надеюсь ;)).

  • обязательно напишите окончание этой трогательной истории. А-то у меня такое ощущение, что вы рановато радуетесь...

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • Кстати, чем сервис мотивирует отказ выдать телефон?
    Вообще-то это незаконно.

  • Честно говоря, по телефону некогда было с ними разговаривать. Поеду лично пообщаться, там и посмотрим, что мне достанется. Я и сам думаю, что надо для получения нового старый телефон отдать, а не какую-то бумажку.

  • Скатайся лучше в магазин для начала. Узнай что они думают насчет выдачи нового телефона или денег по бумажке. Если они к такой идее относятся плохо, телефон из сервиса надо забирать обязательно.

  • Выдали мне Акт экспертизы с заключением о том, что запчастей нет и потому телефон неремонтопригоден и остается на "ответственное хранение" в сервис-центре. Сказали, что с Генералами-Электриками всегда так делают и этого аппарата мне уже не видать. После моей просьбы вернули также и чек на телефон, т.к. без него было бы вообще непонятно, где я эту трубу взял.
    В магазине без проблем забрали Заключение (о чем дали расписку) и обещали завтра выдать новый телефон :). Они у них до сих пор продаются, причем по той же цене. Так что надежда разговаривать по телефону на расстоянии более полутора метров от розетки жива :p.

  • Финита-ля-комедия :). Выдали новую трубу. Продавщица сама удивилась такому варианту обмена (Заключение на телефон), но ничего против не имела. Вот до завтра батарея зарядится и можно будет общаться с бОльшим комфортом :ха-ха!:.
    Всем спасибо за участие :agree:.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: