Итог : 24.07.06 тарифный план сменен не был !!!
Визит в офис : 40 минут в одной очереди, выдают заявление на детализацию (так как у ребенка очень много денег ушло), далее- у меня тех.перерыв заявление примет другой менеджер, еще 20 мин. ожидания.....принимают-вводят данные паспорта,телефона.....кхм! "молодой человек , а вы бы не хотели сменить тарифный план на более выгодный ?"...я говорю - я на прошлой недели менял, ни чего у вас не менялось с 2004 года

Так поменяйте и сделайте мне детализацию !!!
Ок.
Человек парится с детализацией минут 10, потом звонит в службу поддержки меги и при мне начинает решать проблемы с его компом!!!...еще мин 10 , потом передает другому менеджеру мое заявление....я жду пока тот манагер закончит обслуживание другого абонента..еще 5 мин. , наконец мне выдают детализацие и все закрываются на тех. перерыв...амба!!!
У меня рабочее время, а все кто мной занимался свалили на перерыв!
Сегодня : тарифный план не сменен, по телефону грят надо лиц.счет.(я уж не помню где у меня он мог затеряться за 2 года)
Кароче ребенок звонит маме-папе-деду-бабушке по 6руб.-минута (ребенок остался один первый раз, представляете какой траффик ???)
Надоело !!!
К кому обратиться ???

Honda Civic 2001 D17A 4WD
Enter нажат, к чему теперь рыданья...
, попробуй спросить кого-нибудь из руководства (хотя шансов 0).