Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Вообщем ситуация такая: на прошлой недели заезжал в офис Меги - написал заяву на смену тарифного плана.
    Итог : 24.07.06 тарифный план сменен не был !!!
    Визит в офис : 40 минут в одной очереди, выдают заявление на детализацию (так как у ребенка очень много денег ушло), далее- у меня тех.перерыв заявление примет другой менеджер, еще 20 мин. ожидания.....принимают-вводят данные паспорта,телефона.....кхм! "молодой человек , а вы бы не хотели сменить тарифный план на более выгодный ?"...я говорю - я на прошлой недели менял, ни чего у вас не менялось с 2004 года:хммм:
    Так поменяйте и сделайте мне детализацию !!!
    Ок.
    Человек парится с детализацией минут 10, потом звонит в службу поддержки меги и при мне начинает решать проблемы с его компом!!!...еще мин 10 , потом передает другому менеджеру мое заявление....я жду пока тот манагер закончит обслуживание другого абонента..еще 5 мин. , наконец мне выдают детализацие и все закрываются на тех. перерыв...амба!!!
    У меня рабочее время, а все кто мной занимался свалили на перерыв!
    Сегодня : тарифный план не сменен, по телефону грят надо лиц.счет.(я уж не помню где у меня он мог затеряться за 2 года)
    Кароче ребенок звонит маме-папе-деду-бабушке по 6руб.-минута (ребенок остался один первый раз, представляете какой траффик ???)
    Надоело !!!
    К кому обратиться ???
    :death: :death: :death: :death: :death:

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Иди в офис и пиши жалобу :спок:, попробуй спросить кого-нибудь из руководства (хотя шансов 0).

  • В том-то и дело, заявление на смена тарифного плана в 1-ом экземпляре. Хрен что докажешь ,что я его заполнял.
    Пускай в нашей "совковой" действительности так все стремно , но там принимают в 2-х экземплярах и вх.номер, и дату, и кто принял :хммм:А тут и жалобу писать не на кого :хммм:ЗЫ.А есть детализация по поступившим платежам и списанию средств ?
    Подозрения , что за смену тар.плана сняли 100 руб. , а как проверить ?

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

    Исправлено пользователем Максим В (26.07.06 00:26)

  • Попробуйте воспользоваться "сервис-гидом" с их сайта, чтобы в офис лишний раз не мотаться
    https://sg.megafonsib.ru

  • Подключив услугу сервис гид - отправить с телефона букву "А" на номер 000111 и следом букву "S" на этот же номер - т.к. после первой приходится долго ждать пароля - поэтому отправляйте S для смены пароля и входите в систему сервис гид - там все ваши данные и в том числе номел лицевого счета - далее либо через эту систему меняете свой тарифный план либо через оператора назвав ему номер вашего лицевого счета. И ВСЁ. ходить ни куда не надо!

  • не совсем в тему, но про мегафон
    звоню счас с Би.Нск на Мегафон.Томск
    мне в ответ - "Установлено ограничение связи"
    че это такое? :dnknow:

  • То что мегафон не хочет подписывать с бишной конторой договор об интерконнекте.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • хм
    а как объяснить что я звонил на этот номер дней 10 назад
    просто чел счас не в Томске, а в Кем.области, мож это влияет?

  • С БИ и МТС звонить на Мегафон-Сибирь можно, только канал значительно заужен.
    Пробуй позже

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • хм
    пробовал позже
    через пол часика где то
    скорее на меге входящий канал заужен
    и то - сомневаюсь

  • Несколько раз было такое же при звонках с Мега.НСК на Мтс.НСК...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: