Погода: 20 °C
24.0822...27переменная облачность, без осадков
25.0816...19переменная облачность, небольшие дожди
  • Народ! Не несите в Мобайл-Сервис ваши телефоны в ремонт. Это контора во первых разводилово конкретное. Во-вторых они испортили мне телефон, который подвергся "тюнингу" не за бесплатно.

    Во-первых: Сдавая в ремонт телефон сразу вписали мне 200 руб за диагностику. Думаю ладно, лишь бы работал. Через несколько дней позвонил и выяснил, что телефон мой утопленник. Это я им сказал еще при сдаче в ремонт. Попросили за устранение неисправности еще 700 руб. Ну думаю ладно, лишь бы работал.

    Во-вторых: Патчил я свой телефон. Не за бесплатно патчил. Долго патчил и каждый раз за незабесплатно. Эти же с@#и! обнулили мне прошивку и соответственно все обновления!!! При вопросе зачем они это сделали они сказали что это входит в ремонт. На повторный вопрос "Кто просил?" Скзаали что если я не согласен, надо было указывать, чтобы программное обеспечение не трогали.

    Больше никогда не пойду ремонтировать туда телефон.

    P.S. У телефона была поломка - "Быстро разряжается АКБ" в прошивку при таких случаях, а тем более при утопленничестве не лезут. Вся эта их инициатива привела к тому, что общая цена трубки (Siemens M55) теперь около 10 тыс. В ОБЩЕМ.

    Главное - найти себя.

    Исправлено пользователем MIST (14.10.05 14:47)

  • Проще купил бы новый телефон и не заморчаивался, по хорошему мобилу нада менять каждый 1-3 года, лучше каждый год-полтора:улыб:

  • Нада было хоть фулл слить с него, а дома обратно залить. :eek:

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • Это не те, которые на Гоголя сидели раньше?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Не знаю, но я ходил к тем, что на пл.Маркса сидят.

    Главное - найти себя.

  • Только что обнаружил. Была 10-я версия прошивки, теперь 91-я. Чем они отличаются? Где можно в инете глянуть. Точный урл приветствуется.

    Главное - найти себя.

  • Присоединяюсь. "Проверяли" работоспособность неработающего блутуза - написали в заключении, что работает.
    Скандал с вызовом инженера не помог - и наши фразы из серии - работает, так покажите! остались без внимания. :death: :death: :death:
    Так и не показали. Время тратить на них не хотелось. Равно как и нервы.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Поясняю. Своего кабеля у меня нет, брал не забеслатно.

    Главное - найти себя.

  • Ну собственно историю с 3310 я уже неоднократно здесь описывал:)

    п.4

  • мои 5 копеек..
    ремонтировал у них тоже.. тел завис..
    прошивку сменили.. но о-о-оочень долго.. еще какие претензии к ним были.. не помню щас точна.. но.. осадочек остался... :death:

  • ннп
    Утопил я этим летом алик 735, носил поочередно в 4 сервиса и каждый выносил свой приговор: коррозия платы, сломан контроллер питания, еще что-то, но никто не смог сделать.
    В итоге, в четвёртом сервисе уже сказали, а зачем вот вам перепаивали передатчики в теле, и вообще паяльником снесли половину того, что на плате, плюс ко всему еще в одном из сервисов повредили шлейф для дисплея.
    В мобайл-сервисе тел тоже был, он был вторым по счету, там никакого диагноза не поставили - просто восстановлению не подлежит.

    отбросить всё, что не является необходимым

  • Сегодня хотел, как раз про Мобайл-сервис написать. Купил я новый телефон Siemens CX70. У него прошивка оказалась глючная, wap часто обрывался на любом операторе, ява закачивалась 1к5. и половина из закаченного не работало. Через неделю отнёс его в магазин, хотел поменять, направили они меня в Мобайл-сервис на Маркса. Сказали что перепрошьют в этот же день. Поверил им как лох:( Прошёл уже месяц, хотя по договору мне его должны были в 20 дневный срок починить. На сайте по ключу доступа написано "Ремонт нецелесообразен". В офис я ездил три раза. Все три раза мне говорили, что он в ремонте. Сегодня звонили по ихниму контактному. Меня огорошили: "Телефон отправлен в Питер. Позвоните в конце недели". И это при том, что телефон работал хорошо, кроме косячного вапа и явы!!! Что думать на это???
    ЗЫ. Я им два письма по мылу отправил. Ответа небыло.
    ЗЫЫ. Знакомый из "Сотрикса" сказал, что это только начало. Разговор был две недели назад. Добавив, что эта самая Г****** контора из гарантийщиков.

    .....Без тормозов.....

  • Мобайл-Сервис и Сотрикс - это одно и то же?

    п.4

  • Нет. Две разные конторы по ремонту. Хотя рядом почти расположины. Сотрикс гарантийным ремонтом не занимается.

    .....Без тормозов.....

  • один мой знакомый тоже сдал свой телефон к ним в ремонт . месяц нету результатов под конец второго месяца ему звонят и говорят мол приходите забирайте . пришёл , а ему :
    у вас на плате окислы , снимаем с гарантии .
    для постановки такого заклбючения понадобилось всего то два месяца!!!!!!!!

  • 2 примера:
    1. Осень 2003, пришел в ремонт утопленный ОТ535, не смогли сделать в моб. сервисе, причина отказа - нет прошивки (каким местом она туда?). Я тогда работал инженером. Плата была практически чистая. Помыл на всякий, погрел аккуратно где нужно - заработал. Видел даже здесь (на форуме) в те дни кто-то этот случай вспомнил, приятно было прочесть. Вывод - максимум пополоскали в УЗ-ванночке и забили. Зачем нелепая отмазка про отсутсвие прошивки, когда дело в контактах BGA-микросхем? Тем более дешево выглядит для авторизованного по Alcatel СЦ, уж лучше бы сказали про коррозию платы.
    2. Знакомая сдала весной 2004 в ремонт к ним С60 с периодическими сбоями в работе клавы. Держали долго, потом звонок, извещение о снятии с гарантии по причине влаги. Соглашается на платный ремонт. Делают. Самое веселое, что ничего не сделали! Потом уже принесла мне. Влага там откуда-то действительно была, понятия не имею куда она его пихала! То ли в мобайле ее не удосужились смыть, но жидкость подъела дорожки на клавиатурной стороне, отчего перестали работать несколько клавиш. Я любил именно тонкую работу по железу, поэтому особого труда мне не составило восстановить дорожки красиво. Но, учитывая степень коррозии металла, можно предположить, что под клавиатуру в Мобайле никто не заглядывал. Более того, кое у кого из критически настроенных возникли подозрения, что воду туда специально налили в самом СЦ, но это уже конечно перебор, думаю этого быть не могло. Так вот, сделав С60, я остался в сомнении, посколько изначально диагноз был не "несколько неработающих клавиш", а "периодически полностью не работающая клавиатура", что говорит о совсем другой причине. Мои прогнозы полностью сбылись через несколько дней, когда я вновь увидел этот С60. Та самая первая неисправность вновь дала о себе знать, а ее причиной обычно является плохая пайка BGA-микросхемы процессора. За 15 минут была решена и эта проблема, с тех пор про проблемы с этим телефоном я больше не слышал. Вывод - ремонт в мобайле заключался максимум в чистке платы со стороны, противоположной клавиатуре. То, что под клавиатурой осталась жижа и то что процессор отпаялся - проблемы негров.
    А почему в целом такой подход - ответ прост на мой взгляд. Большой авторизованный сервис-центр рубит капусту на потоке гарантийных ремонтов, за которые платят производители. Что не получается сделать - смело шлем в москву или снимаем с гарантии. Тем более поводов для снятия с гарантии у этого вида техники более чем достаточно, причем более-менее обоснованных. Сами не замечаем как в телефон попадает влага, роняем. Имеющиеся в составе инженеры физически не успевают адекватно обработать поток телефонов. Если посадить больше - больше затрат. А зачем это нужно, если и так канает? Кроме того, абсолютно уверен, что почти все инженеры такого сервиса умеют делать только пару типовых процедур, в остальном начисто проигрывая в навыках и сообразительности инженерам неавторизованных сервисов. Потому что знаю некоторых из них, знаю их уровень. И знаю ребят из неавторизованных сервисов. К слову, с 2003 года в МС работает инженер, уволенный из Сотрикса. Факт говорит сам за себя, не так ли?

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • а это уже реклама и антиреклама %-) не хорошо ;-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Ну, на постановку диагноза "не работает" для утопленной 3310 понадобилось полгода.... Я еще и виноват остался, что ее на диагностику притащил.

    п.4

  • Slater
    Мобайл-сервис - крупная контора с очень большим потоком телефонов, у них нет возможности рассматривать каждый случай индивидуально. Отсюда формальное отношение и к клиенту, и к процессу ремонта. Собственно, цены на ремонт у такой конторы могли бы быть ниже общепринятых за счет потока - но на практике выходит наоборот. За ремонт своего телефона ты переплатил примерно в полтора раза.:хммм:Но тебе его все-таки сделали.

    Здесь же ты неправ:
    в прошивку при таких случаях, а тем более при утопленничестве не лезут.
    В прошивку лезут тогда, когда считают нужным. Просто так тратить на это время никто бы не стал. Тебе покажется странным, но ПО может слететь и при попадании влаги: попытка включить телефон при наличии посторонних проводимостей на шине адреса / данных - и привет. :eek: Кроме того, лично я не собираюсь объяснять каждому клиенту, зачем я менял софт в его телефоне. Если меняю - значит, так надо для ремонта. А на приемке висит disclaimer - СЦ за сохранность пользовательской информации ответственности не несет. Кого не устраивает - либо специально просят по возможности оставить всю свою порнуху, либо идут в другой сервис (где им говорят то же самое). Наверняка есть такая бумага и в Мобайл-Сервисе. Просто смотреть надо лучше.

  • По первому абзацу: Да, согласен, сделали, вроде даже не сильно быстро разряжается при той же нагрузке.

    По второму:
    Считаю, что данные в телефоне, будь то ПО или адресная книга является собственностью клиента, и в моем случае это как минимум их порча, что подразумевает уголовную ответственность (если не прав то поправьте)

    Главное - найти себя.

  • Все, в следующий раз буду ходить к тебе.:улыб:

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Считаю, что данные в телефоне, будь то ПО или адресная книга является собственностью клиента, и в моем случае это как минимум их порча, что подразумевает уголовную ответственность (если не прав то поправьте)
    ПО телефона - это скорее собственность фирмы-производителя, так что если кого и привлекать за его самопроизвольное изменение патчами, так это хозяина! :ха-ха!: Только на это в известной степени закрывают глаза, особенно в России. Авторизованный СЦ - наоборот - уполномочен делать смену ПО, кроме того, им предписывается обновление прошивки телефона. Собственно с гарантии они могли снять даже не за влагу, а за саму измененную прошивку. И более того - они могли (а возможно даже обязаны были) отказать в обслуживании такого телефона совсем. И вполне возможно (я просто не был у них на приемке, не могу утверждать) что на информационном стенде висит соответствующий публичный договор, в котором прописано, что за данные в памяти телефона СЦ ответственности не несет. Вообще-то это норма такие бумаги вешать. Так что в этом вопросе-то придраться не к чему, если смотреть серьезно..

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • Ну не знаю что там и кого, но в следующий раз просто пойду в другое место, явно не в мобайлсервис. Тем более мне не понятно почему за мои деньги мне делают из хорошего телефона барахло?

    P.S. Добавлю лишь о том, что при покупке телефона, я покупаю и все ПО установленное на нем и после этого являюсь его собственником. ИМХО так.

    Главное - найти себя.

    Исправлено пользователем Slater (16.10.05 10:21)

  • А вот и не так. Я не собираюсь защищать моб. сервис, но сейчас даже поищу инструкцию от совего телефона, чтобы убедиться что там об этом написано. Телефон твой, а ПО - не твоё. Грубо выражаясь.

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • Странно. Вот покупаю я комп с предустановленной Windows XP, само собой лицензионной. И что? ПО не мое? Я не могу его грохнуть и поставить Linux? Или не могу его отдать кому-то?

    Главное - найти себя.

  • Есть еще такие понятия как коммерческая тайна и интеллектуальная собственность. Ты можешь сносить винду, но не можешь передать ключ от нее кому-то еще. По закону, конечно, а не как в жизни происходит. Но если у тебя винда с ключом, который тебе передал друган, а потом у тебя она летит и ты обращаешься в службу поддержки Майкрософт, к тебе приезжает специалист и выясняет откуда ты ее взял, то думаешь вам не прилетит с друганом? :ха-ха!:

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • Что ж я совсем идиот обращатся в суппорт майкрософта? Я сам все проблемы с виндой решу, на то я и сисадмин.

    Немного отклонюсь от темы для решения что является собственностью, а что нет.

    1. Компания продает свой продукт - тут я считаю что никаких вариантов больше нет, кроме того что продукт становится собственностью купившего, а уж есть там поддержка или нет это не важно
    2. Компания продает абонемент на поддержку продукта, сам же продукт загружается и инсталлируется бесплатно. Тут я согласен, что продукт является собственностью компании, а твое дело уже обращатся в поддержку или нет.
    Есть в принципе и третий вариант, до которого додумались те же мелкомягкие. Они продают софт, а так же продают к нему поддержку, причем одно неразделимо с другим, ты не можешь отказатся от поддержки, и не можешь бесплатно достать продкут. Вот так.

    Главное - найти себя.

  • ПО тебе предоставляется в пользование. Ты не имеешь права его ... распространять, ... дизасемблировать и вносить в него любые изменения.
    Это действительно и для компьютерного ПО и для телефоннного. Почитай любой гарантийник на телефон.
    Те-же SL45 только так в свое время снимали в москве с гарантии, из-за патчей.

    Так, что здесь если ты отдаешь аппарат в СЦ, наоболее разумно будет слить фуллфлеш и прошить предыдущей (официально выпущенной прошивкой).
    Кабель стоит копейки. Тут или ты сам во всем разбираешься и делаешь все сам или платишь деньги тому, кто в этом разбирается.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ладно согласен, что с гарантии за такое снять можно, но зачем за мои деньги мне все портить?

    Главное - найти себя.

  • Сотрикс - авторизованный сервисный центр по ремонту аппаратов марки Филипс и нескольких марок цифровых фотоаппаратов.

  • Читай по губам:
    СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки. Эту обязанность на него возлагает производитель.

    Если ты знаешь, что у тебя куча полезных патчей. то надо было предупредить СЦ о том, что они у тебя есть.
    Хотя, если бы перепрошивали, они все равно бы удалились. Так, что теперь нужно установить их заново.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Странно. Вот покупаю я комп с предустановленной Windows XP, само собой лицензионной. И что? ПО не мое?
    ПО не твое! Ты покупаешь комп (как железку) - он твой, а используемые технологии - собственность производителя.
    Кстати, ты читал лицензионное соглашение, устанавливая винду? Почитай для разнообразия, там ясно написано, что ты, покупая винду, получаешь лишь право ее использования - не более, никаких имущественных прав.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Немного заменив слова не изменяя смысла
    ...
    Народ! Не несите в Авто-Сервис ваши ЗАПОРОЖЦЫ в ремонт. Это контора во первых разводилово конкретное. Во-вторых они испортили мне АВТОМОБИЛЬ, который подвергся моему "тюнингу" не за бесплатно.

    Во-первых: Сдавая в ремонт АВТОМОБИЛЬ сразу вписали мне 200 руб за диагностику (потму что я сказал что там наверное «немножко» воды в топливной системе). Думаю ладно все равно они за бесплатно мой эксплуатируемый с серьезными нарушениями АВТОМОБИЛЬ делать не будут, заплачу, лишь бы работал. Через несколько дней позвонил и выяснил, что АВТОМОБИЛЬ мой утопленник и действительно имеет в своих баках и топливной системе много воды. Дык это я им сказал еще при сдаче в ремонт (правда не уверено, … вдруг проканает под гарантию). Объяснив что это не входит в рамки гарантийного обслуживание попросили за устранение неисправности еще 700 руб. Ну думаю ладно, лишь бы работал.

    Во-вторых: Обвешивал всякой китайской хр№%?ю я свой АВТОМОБИЛЬ. Не за бесплатно обвешивал всякой китайской хр№%?ю. Долго обвешивал всякой китайской хр№%?ю и каждый раз за незабесплатно, (Сам то я денег не имею на дорогой АВТОМОБИЛЬ вот и решил из своего ЗАПОРОЖЦА сделать ДЖИП автомобиль то мой! Че хочу то и ворочу! ну и прилипил на крышу все что можно прилипить, правда крышу от этого чуток перекарежило, но я уверен что это от того что на заводе не предусмотрели бронированную крышу, за те же три копейки что я заплатил, чтоб я туда вешал всякую китайскую хр№%?. Эти же с@#и! Заменили мне крышу на новую (заводскую) и вернули мой АВТОМОБИЛЬ в первоначальный вид и соответственно все мои всякие китайские хрени убрали вместе с перекареженной крышой!!! При вопросе зачем они это сделали они сказали что это входит в ремонт и только так АВТОМОБИЛЬ может ездить безопасно. На повторный вопрос "Кто просил?" Скзаали что если я не согласен, надо было указывать, чтобы всю китайскую хр№%? и перекареженную крышу не трогали.

    Больше никогда не пойду ремонтировать туда АВТОМОБИЛЬ.

    P.S. У АВТОМОБИЛЯ была поломка - "Быстро кончается топливо" китайскую хр№%? при таких случаях, а тем более при утопленничестве не убирают (это я Вам как профессионал заявляю я то точно знаю что дополнительные две тонны всякой китайской хрени торчащие из разных сторон не могут повлиять на расход бензина). Вся эта их инициатива привела к тому, что общая цена АВТОМОБИЛЯ (Запорожец ЗАЗ-968М) теперь около 10 тыс. (Я то надеялся его продать как ДЖИП оттюнингованный всякой китайской хр№%?ю, а теперь кто его купит за эти деньги без всякой китайской хрени и с новой обычной крышей и отремонтированной топливной системой!) В ОБЩЕМ.

    --------------------
    Sprinter AE100 '11/91 SE-L

  • грубовато, конечно, но по существу-то правильно

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • Забыл добавить, что всякие бумаженки у них на стенах "за всякую китайскую хрень, оставленную в машине, сервис отвественности не несет" читать не обязан

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А если я захочу удалить Т9 на английском-это будет повод для того, чтоб снять трубу с гарантии? (Не удалял, но хотел)

    .....Без тормозов.....

  • solo
    СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки
    Это касается только гарантийных ремонтов.

  • В ответ на: solo
    СЦ ОБЯЗАН перепрошить любой аппарат, прошедший через их руки
    Это касается только гарантийных ремонтов.
    с чего бы это?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • jon
    Потому что в негарантийных случаях производитель уже не несет никаких обязательств перед клиентом по обеспечению безпроблемного функционирования аппарата, в частности, по своевременному обновлению устаревшего программного обеспечения. Потому что в этом потоке устраняются только заявленные дефекты, а не все теоретически возможные. Потому что добрые самаритяне повыводились. И потому что просто так тратить свое время на профилактическую перешивку чужой трубы никакой идиот не станет. Как все просто, правда? И почему бы тебе самому до всего этого не додуматься, а не задавать очередной глупый вопрос с целью постебаться?

  • Нет, бо как это ты можешь сделать через меню аппарата. Восстановление будет скорее всего платным, хотя тут все зависит от политики СЦ..

    to Radiotrance:
    Согласен. Но зачастую, перепрошивка, это первое, что делает СЦ, когда начинает разбираться с трубой дабы минимизировать софтовые глюки и вылавливать железячные.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И потому что просто так тратить свое время на профилактическую перешивку чужой трубы никакой идиот не станет. Как все просто, правда? И почему бы тебе самому до всего этого не додуматься
    хм, но на 90% СЦ обычно льют новую прошиву, а потома уже разбираются. Так чта не нада ля-ля

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • solo
    зачастую, перепрошивка, это первое, что делает СЦ, когда начинает разбираться с трубой
    На самом деле там все не так сложно. И выявить, программный косяк или аппаратный почти всегда легко. Поэтмоу профилактически шьют трубки очень редко, только если есть подозрение, что косяк все же может быть в софте.

    jon
    на 90% СЦ обычно льют новую прошиву, а потома уже разбираются.
    Если ты всегда пьешь аспирин при любом отклонении состояния здоровья от нормального, это твое дело. Нормальные люди либо знают самые ходовые соответствия "неполадка"="решение", либо сначала разбираются, а потом уже куда-то лезут.
    Не суди всех по себе.

  • Radiotrance
    Только не во всех СЦ сначала думают, прежде чем что-то делать, это тоже надо помнить! :спок:

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • >>>Нормальные люди либо знают самые ходовые соответствия "неполадка"="решение"

    п.4

  • А ты попользуйся подольше. Кнопки понажимай активно. Обычно это не проц, а плохой контакт под ним/обрыв дорожек, а еще один вариант - плохой контакт между АКБ и платой)))

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • Не, поздняк, мне Моторолу доработали (знакомые), так что теперь мой удел - МЕ45... :ха-ха!:

    п.4

  • в каком смысле доработали?

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • У меня телефону неделя была после покупки. И там надо было перепрошить его (глючила ява и вап). А его в Питер отправили! Так зачем его отправили, если всё проблема могла разрешится перепрошивкой?

    .....Без тормозов.....

  • Времена меняются и отношение компании тоже. 18.06.2023 г. заказ №1614544 отдал работающий и принимающий заряд телефон Xiaomi MI 9 Lite с просьбой почистить и проверить, почему иногда телефон перегружается. 08.08.2023 г. получил вместо телефона "кирпич", который не принимает зарядку и не загружается ни в один из режимов. Про внешний вид я просто промолчу. По телефону мне каждый день менеджер говорил, что инженер с ним занимается, телефон работает, но указанная вами проблема не проявляется. В душе появилась какая-то тревога, поэтому прождав более 1,5 месяца, решил забрать телефон. Думал, что буду с ним ходить, сколько он проработает. А в итоге получил кусок поцарапанного "кирпича", с повреждениями защитной плёнки, который вообще не работает.
    "Классный ремонт"!!! Не носите в этот сервис свои телефоны, потеряете последние надежды. Столько лет пользовался данным сервисом и такое отношение к постоянному клиенту.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: