Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Вопрос вот в чем:
    некторое время назад у Билайна была услуга, аналогичная МТС-й "вам звонили", для тех кто не знает - в случае, если абонент недоступен и как только он появляется в сети, ему смс-кой приходят номера телефонов, с которых ему звонили... Сегодня мне какойто молодой человек, сидящий на телефоне 611 упорно доказывал, что такой услуги в БиЛайне никогда не было,а сейчас у них есть нечто подобное - платная услуга "голосовой автоответчик"...
    А раньше смски с номерами, кто звонил, приходили на БиЛайна бесплатно....
    Кто нибудь может проаргументировать по поводу данной услуги, вопрос, естественно, обращен, в первую очередь абонентам БиЛайна....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Раньше была голосовая почта, эта услуга предоставлялась бесплатно. Но сейчас её переименовали в автоответчик и берут за это бабло. Вот и всё...

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Если я не ошибаюсь то на билайне 2 услуги , одна расширенная что то подобное и представляет.
    Но бесплатного нет, если не считать тех кто не отключил старую ГП и юзают до сих пор.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Да вроде услуги "кто звонил" и не было у них никогда, по крайней мере последние два года, когда я был их абонентом...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • ннп.
    отвечают опытные билайновцы :ха-ха!: :live:

  • snach13 все правильно ответил. Именно с почтового ящика ГП падали такие сообщения. У меня эта услуга осталось подключеной до сих пор и потому все работает. при чем лучше чем у мегафона :live:

  • спасибо всем, кто ответил :)))

    а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • >>>при чем лучше чем у мегафона

    п.4

  • когда я пользовался мегой то смс-ки приходили иногда через сутки... а из сети я в нске я выпадал очень часто, например при входе в здания (сеть вроде даже бывала, но дозвониться никто не мог)... :death:

  • В ответ на: а при смене тарифного плана, эта, старая услуга пропадает получается ?:улыб:
    Да, пропадает, даже если еще и продолжает числиться в списке услуг..так как старая и не подключается больше.

  • Ну а если через абонентскую службу менять, предварительно оговорив факт пользования данной услугой?

  • В ответ на: Ну а если через абонентскую службу менять, предварительно оговорив факт пользования данной услугой?
    Все равно наврят ли...
    Только может быть в целях повышения лояльности абонентов , что нибудь получиться договориться.

  • На самом деле довольно неудобная услуга... Тот человек кто тебе звонить все равно платит как за обычный разговор (особено с поминуткой плохо)

  • Самое главное, для меня удобно :ухмылка: А вот в мегафоне, наоборот плохо- либо ху колд, либо гп, если установлена гп, то уведомления о пропущенных вызовах, номерах и времени звонков/сообщений не приходят, только уведомления о наличии новых сообщений, если те оставлены, что очень неудобно

  • 1) у Би-лайна никогда не было услуги по типу Who Called (кстати, эту услугу первыми в Новосибирске ввел Мегафон)

    2) у них действительно была и есть услуга "Автоответчик". Но я раза 3 спрашивал в абонентской службе про смс, которые должны приходить, когда есть сообщения - мне сказали, что ничего не приходит ((

  • К сожалению. самая внятная услуга у Билайна в этом направлении, это "удержание вызова". когда после окончания разговора, при одновременной попытке второго входящего звонка на телефоне высвечиваеться "неотвеченный вызов". Других возможностей не знаю.

  • Хотелось бы немного внести ясность:) Существующая сейчас услуга "Автоответчик" действительно является аналогом услуги "Голосовая почта", подключение к которой закончилось 25 марта. Абоненты, у которых эта услуга (т.е. "Голосовая почта") была подключена по-прежнему могут с ней работать. При смена тарифа эта услуга (как и многие бесплатные) отключается, а если и остаётся в списке услуг, то её необходимо переподключать, т.е. менять на автоответчик. "Автоответчик" работает всегда на ура. Сообщения приходят сразу же, как включаешь трубку:)

  • P.S. А услуги "Вам звонили", как у МТС, никогда не было в БиЛайне

  • Остается добавить, что сообщения приходят 2 типов:
    -"вам поступил звонок от абонента ......., сообщение не оставлено." либо:
    -"поступило новое сообщение от абонента ......, количество новых сообщений: ..."

    при прослушивании сообщений платишь за разговор.

  • В ответ на: >>>при чем лучше чем у мегафона

  • незачем искать номер в тел.книге.Надо просто использовать номер телефона из смс -ки для ответного звонка и при наборе номера он сам тебе покажет имя по которому дозванивается,если конечно оно у тебя есть в тел.книге.

  • на билайне почти 3 года...вроде получается - опытный билайновец:улыб:- действительно такой услуги никогда не было...смски никогда не приходили...

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • Возможность пользоватся такой услугой первым предоставил МТС, а не Мега.Я ее настроил себе через ГП, когда Меги еще у нас и не было.

  • была она всегда... только подключить ее надо было:улыб:

  • Когда менял свой тп на "Летние ночи" услуга сохранила своё действие, менял через а/с. К тому же для повышения лояльности при смене тп можно при желании и сохранить, технически это возможно. Что же касается смс, то они действительно приходят справно, за исключением того, когда звонок/сообщение поступило в тот момент, когда телефон был в зоне неприёма- в этом случае смс может свалиться и через полчаса и через час после вхождения в приёмную зону.

  • В ответ на: Когда менял свой тп на "Летние ночи" услуга сохранила своё действие
    "Летние ночи", это, если что, не тарифный план, а просто дополнительная услуга :ухмылка: Такая же как ГП или автоответчик, например.

  • ну если быть до конца точным , Летние ночи реализован именно как тариф, в ИН-платформе нет тарифных коэффициентов... в этом проблема.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: на билайне почти 3 года...вроде получается - опытный билайновец:улыб:- действительно такой услуги никогда не было...смски никогда не приходили...
    было это. и сейчас есть.... мне во всяком случае смс-ки приходят. тока это "нагрузка" к "голосовой почте"
    отдельно это не работает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: