Погода: −4 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?
    Просто интересно знать, да и сравнить с другими. :bottle:

  • В ответ на: Просто интересно знать, да и сравнить с другими. :bottle:
    не надоело? :death:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Это топик в отместку на "Что вас держит на МТС?"?
    Можно и написать, конечно, чего не хватает любимому опсосу, сейчас подумаю :а\?:и напишу...

  • Поработайте над улучшением обслуживания...

    У нас на корпоративном тарифе за полгода, пока я на нём сидел, успели 3 (три) раза потерять наш пароль и контактное лицо - т.е. я каждый раз звонил в абонентскую - мне говорили - "нет, пароль у вас не установлен....", "нет, вы не являетесь контактным лицом - оно здесь не прописано....".

    Ещё разок сделали подарок - неправильно установили лимиты (сказать честно, я даже не знаю, что это такое) - в итоге пришлось бежать в офис би-лайна и просить ничего не отключать (сначала, конечно, я попробовал всё решить по телефону - поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис:хммм: )

    Работайте, господа...

  • В ответ на: ... поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис...
    Тебе повезло. В МТС тебя бы послали дальше, если верить тем, кто об этом заявляет с уверенным видом :ха-ха!:
    Хотя меня в МТС ниразу никуда не посылали. Странно, не правда ли... :безум: :безум:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Судя по голосовалке соседнего топика, сдесь ваще отсутствуют абоненты Би... Чего тут спрашивать...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ... Чего тут спрашивать...
    В голове написано же: "просто интересно"! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ИССУ надо сделать или типа того, я до сих пор не могу выяснить, сколько я в месяц трачу баксов, 20 или 30.
    И еще услугу "Кто звонил" желательно, иногда нужна тоже.

  • В ответ на: Судя по голосовалке соседнего топика, сдесь ваще отсутствуют абоненты Би... Чего тут спрашивать...
    долго был абонентом аналогового пчелайна и. потом перешел с сохранением номера на пчелайн-гсм. с 2000 г. стал абонентом ссс-900.
    качество связи пчелайн-гсм НАМНОГО хуже, чем у ссс-900. в итоге отказался от пчелайна, хотя и обидно было бросать номер, который был у меня много лет.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • 1. Связь в метро
    2. Скидки постоянным абонентам в зависимости от стажа
    3. Отмена абонплаты за услуги на базе GPRS
    4. Возможность получения бесплатного детального отчёта через биофис
    5. Обновление линейки тарифных планов в сторону более выгодных предложений

  • ... поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис...
    Тебе повезло. В МТС тебя бы послали дальше, если верить тем, кто об этом заявляет с уверенным видом

    Отнюдь , на мтс большинство проблем можно решить по телефону. Приходилось один раз восстанавливать по телефону "хацкнутый" пароль и отставлять заявку на 50% скидку .
    А уж на контактных лиц у них память просто феноменальная ))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ==на контактных лиц у них память просто феноменальная==

    Про некоторых даже легенды ходят:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Подпись себе поставь:
    "Я обслуживаюсь в корпоративном отделе, у меня корпорация более 100"
    а то можно подумать, что ты в 2130909 обращался:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?
    Единства слова и дела - вот чего не хватает!
    Межгород по Сибири по цене местных звонков обещали полгода назад - ну и где?

  • В ответ на: Единства слова и дела - вот чего не хватает!
    Межгород по Сибири по цене местных звонков обещали полгода назад - ну и где?
    Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...

    Правда, стоит заметить, что на Бизнес-Формулу это не распространяется. Там по цене местныx звонков только звонки на сотовые Сибирского региона....

  • В ответ на: с 2000 г. стал абонентом ссс-900. качество связи пчелайн-гсм НАМНОГО хуже, чем у ссс-900. в итоге отказался от пчелайна, хотя и обидно было бросать номер, который был у меня много лет.
    Я готов согласиться с утверждением, если брать во внимание 2000 год. Сейчас же ваше утверждение весьма спорно.

  • А я хочу чтобы эта лажа-контора закрылась наконец

  • Что бы ее место занял мегафон и повторил ту же участь?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?
    Последних 3 года "сидел" на билайне, в прошлую пятницу ушел на Мегафон.
    Причины были основные 2:
    1. Более привлекательный тариф;
    2. заметное ухудшение связи у Билайна (какие-то "бульканья во время продолжительногоразговора, "пропадание" голоса собеседника во время связи, обрыв соединения после набора и т.п.).
    Что не нравилось всегда - непрофессионализм сотрудников абонентской службы.
    Нет, они вежливые, но неграмотные какие-то.
    К примеру, сам неоднократно пробовал такую вещь: звонил в абонентскую службу 3 раза подряд и задавал один и тот же вопрос. Результат был потрясающим - получал 3 разных ответа.
    Особенно заметно это во время начала каких-либо новых акций.
    Ну понятно, что новая, но вы персонал-то хоть подготовьте.
    Например, когда только началась акция "летние ночи", то на мой вопрос: "исходящие бесплатны только в сети Билайн-Сибирь?", получил 3 таких ответа:
    - нет, по всей России;
    - да, только в сети Билайн-Сибирь;
    - акция еще не началась. :ха-ха!:

    Bird ! I love to hate you !

    Исправлено пользователем Advokat (25.08.05 09:18)

  • нпп

    не в тему, конечно, но понравился стёб.

    Bird ! I love to hate you !

    Исправлено пользователем Advokat (25.08.05 09:46)

  • В ответ на: Нет, они вежливые, но неграмотные какие-то.
    К примеру, сам неоднократно пробовал такую вещь: звонил в абонентскую службу 3 раза подряд и задавал один и тот же вопрос. Результат был потрясающим - получал 3 разных ответа.
    Особенно заметно это во время начала каких-либо новых акций.
    Ну понятно, что новая, но вы персонал-то хоть подготовьте.
    Например, когда только началась акция "летние ночи", то на мой вопрос: "исходящие бесплатны только в сети Билайн-Сибирь?", получил 3 таких ответа:
    - нет, по всей России;
    - да, только в сети Билайн-Сибирь;
    - акция еще не началась. :ха-ха!:
    Во-во. У меня такая проблема была с "Бизнес-формулой". 15 марта 2005 на сайте Би-лайна (в Новосибирске) вывешали объявление о вводе нового тарифа). Там были все расценки, всё-всё-всё. Написано, как подключиться даже.

    Итог - звоню в абонентскую 23 марта - спрашиваю (на всякий случай) - где подключиться. Говорят - нет такого тарифа. Я долго объясняю, где он лежит на сайте. Итог - "нет такого тарифа"....

    24 марта - звоню в абонентскую - всё повторяется.
    24 марта, вечер - звоню в абонентскую, прошу соединить с корпоративным отделом, спрашиваю про "Бизнес-формулу" - опять никто ничего не знает.

    Через 3-4 дня таких мучений мы подключились.... Но я уже чуть ли не пальцем тыкал в распечатку, где было написано про тариф:улыб:

  • весёлые картинки...есть ещё нецензурные, но я стесняюсь..... :o.....

  • и ещё...

  • :хехе:

  • :хехе::D:хехе:

  • остапа несёт....))

  • В ответ на: ...есть ещё нецензурные, но я стесняюсь..... :o.....
    Тут все свои, уже привыкшие :eek:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • последнее...)))

  • В ответ на: последнее...)))
    Ну уж нет! Давай матершиную еще! :шок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • хм....:смущ:вот, блин, воспитание.....))) совесть проклятая....ну лана, почти решилась.....сейчас.....))

  • В ответ на: хм....:смущ: совесть проклятая....
    совесть - это плохо... надо от нее избавляться... работать над собой надо, пересиливать себя... :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: хм....:смущ:вот, блин, воспитание.....))) совесть проклятая....ну лана, почти решилась.....сейчас.....))
    Только ради этого стоило создать тему! :спок::хехе:

  • :хехе::D:хехе:да уж......ещё раз убедилась, что она у меня есть!!!! стесняться даже ищё могу...))

  • В ответ на: А я хочу чтобы эта лажа-контора закрылась наконец
    Нет, не надо: "Билайн" - конкурент какой-никакой.
    Конкуренция на рынке - это хорошо, не находите?

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...
    Смишно! Пешы исчо! :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...
    Смишно! Пешы исчо! :улыб:
    Кстати, хотите узнать, как получить корпоративный номер от Би-лайн?

    1) приходите в офис
    2) подходите к корпоративному клиенту
    3) подключаете 3 номера на бизнес-формулу "Персонал"
    4) взносите депозит на 23.6 долларов *3

    и пользуйтесь 1 из номеров. Он у вас будет корпоративный. А остальные симки выбросьте в угол.

    Абонплаты на Персонале нет - проблем не будет. Минимального платежа тоже нет. Вот так!

    Единственная проблема - депозит. Ну да чёрт с ним - это же ваши деньги - можно их потом и забрать

  • А чем этот тариф лучше того же тайма ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: А чем этот тариф лучше того же тайма ?
    Ну как чем - если все на него перейдут, то будет межгород по цене местного, и как бы Рубан своё обещание выполнил!
    Я согласный, пусть он только за меня 23.6 долларов *3 депозита внесёт - и я про его муйню мартовскую не вспомню! :ха-ха!:

  • В ответ на: А чем этот тариф лучше того же тайма ?
    1) дешевле звонки на городские - 11 центов вместо 18
    2) звонки на сотовые Сибири - тоже по 11 центов (не надо платить за межгород - правда, пару месяцев назад я звонил на СкайНет (Кемеровская область) + Би-лайн (Кемеровская область) - качество не ахти)
    3) кредитная система расчётов
    4) можно подключить 5 партнёрских номеров. Отличие партнёрских номеров от любимых в том, что партнёрские номера могут быть любыми - и Мегафон, и МТС, и Скайлинк
    5) бесплатный вап. То есть абонентская за пакет услуг есть, но за мегабайты платить не надо
    6) там есть другие тарифные роли для многоговорящих абонентов - тот же "Менеджер" с 5 центами за 1 минуту

    ----
    тариф хуже Тайма тем, что звонки на мобильные - по 11 центов (на Тайме - по 9).

  • ну так что - никто на корпоративный ещё не подключился? Зря я что ли потратил минуту на писание.... ((

  • дешевле звонки на городские - 11 центов вместо 18

    Было бы на что, подключился )) а так я по 3.75 на город звоню, пока устраивает.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Рубан своё обещание выполнил!

    Дождись пока мтс введет услугу «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» (в пределах макрорегиона) и засекай часы , через сколько Рубан проснется )

    Кстати девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме , только эта услуга в тестовой эксплуатации )

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: ...девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме...
    Как обычно, справка нифига не знает: нету у МТСа никакого Тайма :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • essno imel v vidu Bee

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на:
    В ответ на: ...девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме...
    Как обычно, справка нифига не знает: нету у МТСа никакого Тайма :ха-ха!:
    ага... и 3-595-111 (а не 2-595-111 - такого номера в природе просто не существует - перед 5 добавляется 3)- телефон билайна, а не МТС ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: