Просто интересно знать, да и сравнить с другими.

|
|
|
Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
Просто интересно знать, да и сравнить с другими.не надоело?![]()

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
и напишу...Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
)Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя leon83
... поговорил полчаса, но никто ничего мне не сказал... - послали в офис...Тебе повезло. В МТС тебя бы послали дальше, если верить тем, кто об этом заявляет с уверенным видом


эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя demien
... Чего тут спрашивать...В голове написано же: "просто интересно"!

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя demien
Судя по голосовалке соседнего топика, сдесь ваще отсутствуют абоненты Би... Чего тут спрашивать...долго был абонентом аналогового пчелайна и. потом перешел с сохранением номера на пчелайн-гсм. с 2000 г. стал абонентом ссс-900.
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Picaro
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя surg-NCM

**ПАЗИТИФФ**
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя surg-NCM

--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?Единства слова и дела - вот чего не хватает!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Серджиньо
Единства слова и дела - вот чего не хватает!Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...
Межгород по Сибири по цене местных звонков обещали полгода назад - ну и где?
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя appraiser
с 2000 г. стал абонентом ссс-900. качество связи пчелайн-гсм НАМНОГО хуже, чем у ссс-900. в итоге отказался от пчелайна, хотя и обидно было бросать номер, который был у меня много лет.Я готов согласиться с утверждением, если брать во внимание 2000 год. Сейчас же ваше утверждение весьма спорно.
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя SPIDER-MAN
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
Что бы вы хотели улучшить в Билайне, внести нового, чего не хватает?Последних 3 года "сидел" на билайне, в прошлую пятницу ушел на Мегафон.

Bird ! I love to hate you !
Исправлено пользователем Advokat (25.08.05 09:18)
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Advokat
Bird ! I love to hate you !
Исправлено пользователем Advokat (25.08.05 09:46)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Advokat
Нет, они вежливые, но неграмотные какие-то.Во-во. У меня такая проблема была с "Бизнес-формулой". 15 марта 2005 на сайте Би-лайна (в Новосибирске) вывешали объявление о вводе нового тарифа). Там были все расценки, всё-всё-всё. Написано, как подключиться даже.
К примеру, сам неоднократно пробовал такую вещь: звонил в абонентскую службу 3 раза подряд и задавал один и тот же вопрос. Результат был потрясающим - получал 3 разных ответа.
Особенно заметно это во время начала каких-либо новых акций.
Ну понятно, что новая, но вы персонал-то хоть подготовьте.
Например, когда только началась акция "летние ночи", то на мой вопрос: "исходящие бесплатны только в сети Билайн-Сибирь?", получил 3 таких ответа:
- нет, по всей России;
- да, только в сети Билайн-Сибирь;
- акция еще не началась.![]()

Ответ на сообщение Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta

Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
:D
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
...есть ещё нецензурные, но я стесняюсь..... :o.....Тут все свои, уже привыкшие

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
последнее...)))Ну уж нет! Давай матершиную еще!

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Picaro
вот, блин, воспитание.....))) совесть проклятая....ну лана, почти решилась.....сейчас.....))Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
хм....совесть - это плохо... надо от нее избавляться... работать над собой надо, пересиливать себя...совесть проклятая....

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Zeta
хм....Только ради этого стоило создать тему!вот, блин, воспитание.....))) совесть проклятая....ну лана, почти решилась.....сейчас.....))


Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя SERGSTORM
:D
да уж......ещё раз убедилась, что она у меня есть!!!! стесняться даже ищё могу...))Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя SPIDER-MAN
А я хочу чтобы эта лажа-контора закрылась наконецНет, не надо: "Билайн" - конкурент какой-никакой.
We are free to go where we wish and to be what we are
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя leon83
Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...Смишно! Пешы исчо!

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Серджиньо
Кстати, хотите узнать, как получить корпоративный номер от Би-лайн?Ну зря вы так.... Межгород по Сибири для корпоративныx клиентов стоит так же, как и местные звонки...Смишно! Пешы исчо!![]()
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя leon83
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя surg-NCM
А чем этот тариф лучше того же тайма ?Ну как чем - если все на него перейдут, то будет межгород по цене местного, и как бы Рубан своё обещание выполнил!

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя surg-NCM
А чем этот тариф лучше того же тайма ?1) дешевле звонки на городские - 11 центов вместо 18
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя leon83
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя leon83
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя surg-NCM
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя surg-NCM
...девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме...Как обычно, справка нифига не знает: нету у МТСа никакого Тайма

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Picaro
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Билайн - улучшения пользователя Picaro
ага... и 3-595-111 (а не 2-595-111 - такого номера в природе просто не существует - перед 5 добавляется 3)- телефон билайна, а не МТС ))...девочки по 2595111 говорят что у мтс уже безроуминг по сибири на тайме...Как обычно, справка нифига не знает: нету у МТСа никакого Тайма![]()