Регулярно приходят новости про розыгрыши всякой лабуды. Реже, чем на МТС, но всё же.
Наряду с этим приходят МЕГАполезные СМСки про баланс, "стремящийся или равный нулю"
Хочется отвязаться от одного, не теряя другого.
На МТС, помнится, мне обиженно говорили девушки, что это только вместе с "отключением сервисных рассылок".
Есть ли управа на спам? Как это прописано в договоре (имеют ли операторы право так поступать с нами, деньгу приносящими)?
Вот, собственно.
We are free to go where we wish and to be what we are
В каждом письме ньюсов от Меги в самом низу есть линк - Отказаться от подписки. А еще ниже - мыло и пасс к подписке. Тыкаем на линк, вбиваем данные - и все. А информационные смс прихоят автоматом вне зависимости от подписки на мыло;-)
Это понятно.
Я, значит, неправильно сформулировала задачу.
Не подписка. А именно рассылка ненужных СМС. Т.е. Информация, которая мне нафиК не нужна. Про закачку игр и т.п.
Интересно, как может быть прописано в документации право компании рассылать спам по смс.
/Договора у меня нет в наличии, поэтому спрашиваю/.
We are free to go where we wish and to be what we are
Блин, ступил:-\
По теме(надеюсь, что не ступлю%-)) - в "Условия предоставления услуг..." есть пункт 6.1.2("Изменять состав услуг, которые он предлагает и\или предоставляет Абоненту, и\или отменять какие-либо услиги при условии информарования об этом Абонента в любое время любым доступным для Оператора способом"). Так что формально это не спам, а смс, информирующее о изменении услуг. Но информируют, когда им удобно - инфу о розыгрышах шлют смсками, а о изменении тарификации услуг какого-нить контент-провайдера - только на мыло(видимо в этих случаях рассылка мылом - единственный "доступный для Оператора способ", р.6.1.3:-))
В справке показывают фигушки. говорят: не надо - не участвуйте. А рассылки не отключим. Можно отключить только услугу смс. Но в этом случае нельзя будет пользоваться смс в принципе. Не будут приходить и простые сообщения.
Сервисные сообщения с рекламными не разграничены.
Это то, что говорит "официальный" мегафон.
Есть какие-нибудь другие рычаги воздействия?
любопытство потешить....
We are free to go where we wish and to be what we are
Да как-то не особо радует, когда приходят левые соопшчения. напрягает как-то... вот. да и телеон у меня так устроен, что будет орать, пока эту долбаную нежеланную эсемэсину не прочитаешь/удалишь. вот. так что меня это беспокоит. кстати, мне чаще приходят, чем Вам.
Спасибо, я всё.
We are free to go where we wish and to be what we are
В ответ на: да и телеон у меня так устроен, что будет орать, пока эту долбаную нежеланную эсемэсину не прочитаешь/удалишь.
Ну, или почитать факинг мануал, дабы свести вопли телефона к минимому :-))) Оператор то тут причем
Милочка, ваш пост напоминает мне ситуацию, связанную с смс-играми и прочей лабудой. Масса людей искренне считает, что в том, что их чада проигрывают бабло в эти игрушки - виновать оператор и только он :-)
Полностью поддерживаю автора топика!
Оператор уже при том, что занимается спамом - ибо это есть ничто иное, как спам. А полезный "неспам" от вредного спама должен отличаться, как минимум, наличием механизма отписки. А то, что такая возможность не предусмотрена технически - это проблемы оператора, но не абонента. Именно эту мысль я уже пытался до нести до их служб, там с трудом, но соглашались, записывали мой номер телефона, обещали сделать всё, от них зависящее - но воз и ныне там. Имхо, управа должна содержаться в законе "О рекламе" (есть спецы?). Нужна нормальная "телега", причём, желательно, не от одного абонента, а от нескольких. Сначала в абонентский отдел, с обязательным указанием "если... то оставляем за собой право..." и т.п. Давайте организовываться (можно пока мне в ЛС). Только тогда они зашевелятся.
ЗЫ. При всём наплевательском (прямо скажем) отношении к абонентам у "другого" оператора - именно этот вопрос там проработан правильно: в своё время съездил в офис, заполнил заявленьице и алга - уже два года знать забыл про "информационные сообщения".
Благодаою за дельные советы.
Одно непонятно: если Вам лично не нравится то, как я обращаюсь со своим телефоном, не проще ли игнорировать топик, чем заполнять его флудом.
А инструкцию, как ни странно, я читала. И настройки у моего телефона такие, как удобно МНЕ, а не кому-нибудь другому.
И ещё... да ладно, бог с Вами....
прощаю.
We are free to go where we wish and to be what we are
Да нет :-)) Ваще обращение со своим телефоном - ваше личное дело :-).... Просто я (может я туп конечно, что не исключается) считаю, что дело рук утопающих ....:-)
А настройки как удобно Вам? Тогда почему с этими натсройками неудобно оператору? Или по определению с Вами ему всегда неудобно?
Спасибо.
И ещё, тем, кто на меня ругается - уж очень вы серьезно к этой жизни относитесь:) Проще всё гораздо. Получится отписаться - буду рада и благодарна тем, кто помог. Нет - ну что же, будем читать и удалять:)
We are free to go where we wish and to be what we are
почему каждое утро уже 4 дня подряд приходит одно и тоже поздравление от мегафона про программу мегафон бонус.
достало уже!
найдены ли средства борьбы?
Мне как давай смс-ки рекламные (ОДИНАКОВЫЕ!!!!) приходить одна за другой!!!! Пришло 17 шт. и закончилась память.....Я удалил их... и они начали приходить снова :((((злой), теперь уже ЗВОНЮ по 0500, они просят подождать, куда-то бегают.... звонят специалистам :-хА А потом извиняются и говорят: "да.... мы зафиксировали факт, это только у Вас такое"