Погода: −14 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • У МТС в Новосибирске 1 000 000 абонентов, хороший показатель - для МТС, но только не для нас, потребителей их услуг. Являюсь абонентом МТС уже много лет, выбрал их за заботу о своих клиентах. Было много трафиков, как говориться на любой вкус. И что же теперь? А теперь им все по барабану! Среди трафиков только - абонентские, с постоянной ежемесячной платой. Спам по SMS уже задолбал. А недавно столкнулся еще с одним "добрым отношением". По ошибке загнал 500 руб. на другой телефон, ну ошибся на одну цифру, с кем не бывает, в запарке вечером в пятницу. Когда обнаружил, что деньги на счет не поступили, начались хождения по мукам. Но, во первых, когда заполняешь квитанцию об оплате, пишешь: номер телефона, фамилию, личный счет. Данные оператор вводит в компьютер. Спрашивается, почему она не заметила, что фамилия другая? Да им, т.е. МТС это не нужно, ты же деньги вносишь, а то что ты ошибся - это твоя проблема. Но, главное, что теперь получить эти деньги обратно не получается. Уже и в их главный офис ездил, заявление писал, пол дня времени потратил. Только зря все, подумаешь один из миллиона. Вообщем сейчас задумываю перейти в другую компанию. Интересно узнать, много таких (или других) проблем с МТС у уважаемых участников форума НГС?

  • Да полно, почитай форум "Сотовая связь в Новосибирске", каждый второй МТС ругает.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • в СС лучше про МТС не писать - заклюют)))
    да, косяки есть
    но пока альтернативы достойной, увы, нет
    билайн вроде неплох теперь со связью, но у него исса нет
    ну, а про мегу говорить не будем... здесь нельзя матерно выражаться)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • //но пока альтернативы достойной, увы, нет
    остается сотел и скайлинк :улыб:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • У нас сотрудник заплатил 500р, а на счёт они не поступили. Пришёл в ту же кассу, деньги положили на счёт сразу же. Сказали, что в тот раз он номер неразборчиво написал и они не стали перечислять денежки на счёт.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Вообщем, наверное правильно, что по такому мелкому поводу не стоит менять оператора. Действительно пока МТСу нет достойной альтернативы.
    Надо их учить уму-разуму. Думаю, накатить на них в суд, да за моральный ущерб присовокупить.
    Есть у кого подобные преценденты, поделитесь.

  • В ответ на: Среди трафиков только - абонентские, с постоянной ежемесячной платой.
    А чем Вам Джинс в качестве безабонентского трафика не нравится?

  • В ответ на: У нас сотрудник заплатил 500р, а на счёт они не поступили. Пришёл в ту же кассу, деньги положили на счёт сразу же. Сказали, что в тот раз он номер неразборчиво написал и они не стали перечислять денежки на счёт.
    А вот это, интересно, как? Кассир же при тебе вносит данные...если неразборчив номер, она что, не может переспросить? Куда же она тогда эти деньги перечисляет? на счет МТС? странно...

  • Давайте уточним - человек полатил в офисе МТС или в дилерской кассе?
    Вещи абсолютно разные.

    PR is all around

  • Я вообще никакой не спец. в этой теме, но с точки зрения пользователя объясните мне русским языком почему Билайн не конкурент МТСу ? Я лично перешла с МТС на Билайн 2 года назад. Я может лишилась каких-то благ и об этом не знаю? Просветите плз.:улыб:

  • >>Я может лишилась каких-то благ и об этом не знаю? Просветите плз.:улыб:

    Лишились :p. Но поскольку все идет к тому, что всех благ будут лишаться и те, кто остался в МТС, можете сильно не переживать :ха-ха!:.

  • Много раз убеждалась лично, и народ говорит: по области (в одном и том же месте) - МТС работает, Билайн - увы...

  • ННП

    Предлагаю все же топик прибить и продолжить обсуждение в СС.

    Обещаем не клевать - у нас в области птичий грипп страшный и уподобляться птицам щас не в моде. :-)

    п.4

  • А так же обратный вариант - МТС у всех сдулся, а у меня Билайн соединяет :хехе:
    Так что дополняют они друг друга, у меня 2 симки: Би (постоянная) и Джинс (на крайняк)

  • В ответ на: //но пока альтернативы достойной, увы, нет
    остается сотел и скайлинк :улыб:
    кто-то???? я про последнего :-)) купи трубуи усе поймешь :-)), тока упаси бог тратить на нее много денег :-))))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: ННП

    Предлагаю все же топик прибить и продолжить обсуждение в СС.

    Обещаем не клевать - у нас в области птичий грипп страшный и уподобляться птицам щас не в моде. :-)
    эх, ладна.... промолчу :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Окончание истории с возвратом денег.
    Приехал повторно в офис МТС на Октябрьскую, причем к тому же оператору.
    Пошел он выяснять, где мои деньги. Минут через десять приходит и говорит, что ничего не могу сказать. На вопрос, что делать дальше отвечает - не знаю, мне все равно.
    Давно такого совкового хамства не встречал.
    Ладно, говорю, я все понял, пошел давать указание юристам готовить исковое в суд.
    Только приехал в офис, звонок на мой мобильный - примите наши извинения, деньги на ваш счет уже перечислены.
    Проверил - правда перечислили.
    Наверное, пощаще их судом стращать надо.
    Вообщем, конец как в анекдоте - "...да ложки-то нашлись, а вот осадок, понимаешь, остался."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: